Перейти к содержанию
Snøwy

Snowy's Restoration Addon

Рекомендуемые сообщения

 
 

UPD: Патч 1.08 (новая игра обязательна)

Спойлер
  • Добавлены интерфейсы из билдов 1472 и 1098.
  • Отключена задняя атака плоти (багует).
  • Адаптирована текстура зелёной бочки из билда 1844 и прописана слабым бочкам с горючим.
  • Добавлены опциональные визуалы одиночек в декоративных противогазах из ТЧ (основа моделей за авторством jenek96).
  • Отключена тема динамической музыки с ЧАЭС (так как создавалась для сюжетной сцены и не подходит для основного прохождения). Добавлена возможность включить динамическую музыку из ЗП (с темами из билда 3813).
  • В меню добавлена кнопка Дополнительно - восстановлена и доработана Арена из ранних материалов ЧН и добавлен бенчмарк (тест графики).
  • Восстановлен ранний вариант фразы Глухаря при осмотре тел (выбирается рандомно с релизным), мёртвым сталкерам прописаны уникальные визуалы.
  • Исправлено отсутствие ранних текстур лиц.
  • Восстановлены обозначения на карте аномальных зон в Припяти (активируются во фриплее).
  • Окончательно вырезаны шлемы на локациях.
  • Небольшие правки локаций - восстановлены текстуры лестничества и киосков с квасом из 3813, отредактированы по диздокам пещера Майрона, Цирк, Рубец, подвал Янова.
  • Восстановлен ранний вид квеста "Наезд".
  • Переработаны внешности некоторых персонажей.
Спойлер

ss-user-04-24-24-06-02-02-zaton.jpgss-user-04-21-24-21-34-21-jupiter.jpgss-user-04-26-24-19-29-15-zaton.jpg

 

  • Лайк 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

UPD: мини-патч 1.08а - мелкие правки, дополнения с аурой контролёра и аномалиями из ЗП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

UPD: мини-патч 1.08а обновлён (исправлены невидимость кровососов, поведение теней и положение иконок патронов в описании оружия)

06.05.24: исправлен выбор блума в настройках

Изменено пользователем Snøwy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

UPD: исправлена возможность гг умереть от голода после пьянки с Зулусом, исправлено отсутствие одной из секций оружия в дополнении с худами из ТЧ

10.05.24: добавлены некоторые уникальные апгрейды из ЗП (у экзоскелетов, костюмов военных и винтовок с прицелами), обновлены дополнения с погодами и оружием, исправлены мелкие недочёты, добавлено дополнение на кожаный плащ вместо кожаной куртки

12.05.24: исправлен цвет текста некоторых кнопок

Изменено пользователем Snøwy
мини-патч 1.08
  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

UPD (21.05.24): обновлён минипатч

Спойлер
  • Движок перенесён на VS2013 (по подобию движков AXR и CoC)
  • Улучшена одна из моделей бюрера
  • Исправлен вылет при открытии статей в энциклопедии (фикс из AXR)
  • Добавлен ползунок дальности травы
  • Для стиля интерфейса из 2205 и раньше перенесены инвентарь и диалоговое окно из билда 2571
  • Доработана опция на 3д-статик в описании предметов (из OLR 3.0 и SOP)
  • Исправлено молчание Сыча

 

Изменено пользователем Snøwy
  • Лайк 1
  • Хабар 2
  • Спасибо 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А стоит ждать в следующих обновлениях реконструкцию спецназовца без шлема из старых работ?image.png.572ac496d5648222c0e106c505ff7631.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Phantom_86 ого что вспомнили)))

Вообще планирую когда-нибудь разгрести старые наработки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

UPD: мини-патч обновлён
 

Спойлер
  • Исправлены проблемы с баюнами и зомби
  • Исправлено появление безоружных долговцев
  • Добавлена возможность ограничить графические фичи до уровня ЧН, 3120 или ТЧ (в опциях мода)
  • Изменена расцветка ЧН-худа (теперь более похожа на ТЧ-гамму)
  • Настройки тонмапа приближены к ТЧ
  • Включен уборщик мусора из неофициального патча 1.6.03, превращение трупов в рюкзаки исправлено и включено по умолчанию
  • Доработаны ремейки ранних текстур излома, полтергейста и кровососа
  • Исправлен вылет при спавне Морского ежа в трупах неписей

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 20.05.2024 в 23:40, Snøwy сказал:

UPD (21.05.24): обновлён минипатч

  Изменения (Скрыть контент)
  • Движок перенесён на VS2013 (по подобию движков AXR и CoC)

 

А нужны какие-нибудь сторонние библиотеки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Paracetamol для игры нет, для сборки вроде тоже, dx sdk разве что

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Snowy, ОТВЕТЬ! Проходя игру я столкнулся с ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНЫМ БАГОМ. Я спокойно расставлял сканеры и вдруг на Пепелище я слышу зов контроллёра, но его нигде нет. Я плюнул на него, и пошёл дальше. Но когда я с пацанами делал замеры, опять появился зов. Меня это задолбало, и я решил с помощью demo_record посмотреть, где этот телепат сидит. И в тоннеле около пепелища Я ВИЖУ ЭТО!!! Я ВИЖУ ВЫРЕЗАННОГО КОНТРОЛЁРА!!! Того самого, что из обливион лост ремайк. Я знаю, что много чего в этом моде взято из билдов, видел вырезанную электро-химеру, что не так пугало. НО ВЫРЕЗАННЫЙ КОНТРОЛЛЁР МЕНЯ ЗАСТАВИЛ СХОДИТЬ В ТУАЛЕТ. Если у кого такое же возникло, ответьте пж. И Snowy, вопрос к тебе, ты добавлял вырезанного контроллёра? Версия: 1.08а. Если надо сейф, то дам.

ss_admin_06-02-24_07-12-26_(jupiter).jpg

ss_admin_06-02-24_07-12-54_(jupiter).jpg

Изменено пользователем TS65OFFICAL
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Что ж, игра пройдена. Теперь я могу написать свой отзыв. Сказать, где минусы, где плюсы и поставить оценку моду по своему мнению. Итак, минусы: 1 и самый каверзный. Бюреры почти неубиваемые. Я понимаю, что многое взято из билдов, но я помню, что у бюреров из тч намного меньше здоровья, и что их можно убить всего с помощью 3 выстрелов из чейзера. Даже с помощью одного так можно сделать. Но тут один бюрер - это 6 патронов от гаусски или 8 зарядов из РПГ. Из-за этого мне приходилось спавнить РПГ, и играть по пути читера. 2 минус. В моде очень баганая система рангов. Ты только перед походом в Припять будешь ранга опытный. Я понимаю, что всем на эти ранги, как бы наплевать. Но в игре даже самое бесполезное нужно дорабатывать. Нужно поставить систему из тч, а не из чн. Так и в чн перед ЧАЭС ты тоже будешь ранга опытный. 3 минус. Это баганый Ударник. Лучше надо было оставить старый отбойник. Игра вылетает когда ты в меню починки у любого техника хочешь его починить. 4 минус. Сейвы. Игра становится НАМНОГО сложнее если ты отключаешь резервные сейвы. (под резервками я подразумиваю сейвы которые создаются по пути прохождения игры) Поэтому их надо вернуть. Да и обычные тоже баганые. Мне пришлось несколько раз перепроходить Припять потому-что я якабы не сохранился, когда я и даже мой друг отчетливо видел, что я сделал сейв. 5 минус. он намного каверзнее чем 1. Тупой ИИ моей тимы. В путепроводе моя команда могла выкинуть всё что угодно. Например Соколов около патронов 100 всадил в труп обычного тушкана, или когда мы сражались против мутантов и они бежали на меня, они стреляли не по мутантам а по мне. И им было пофигу, и потом ещё они выкрикивали, что это я предатель, когда у меня на минимапе показывалось, что они ко мне друзья. 6 минус, это арты. Хотелось бы оставить старые арты из зп, а то теряется атмосфера того самого зп, даже из-за такой мелочи. Ещё один баг, который мне хоть и не понравился, но за минус я считать его не буду. Это достижения. Когда я продаю Сычу КПК генерала Таченко, мне не дают ачивку Сторонник равновесия. Единственная версия, почему нету ачивки, это то, что я отдал КПК Моргана Шульге, когда должен был отдать Сычу. Ещё одна ачивка, это Друг сталкеров. После выполнения квестов от Вано и Медведя мне не дают ачивку, и я без понятия почему. За минус не считаю, но и неприятно. А теперь плюсы! 1 плюс. Графика просто отпад, даже лучше чем в каком нибудь альтерно-хренове веапон паке или в последнем сталкере на огср. 2 плюс, это новые модели нпс. Они тоже очень классно выполнены. 3 плюс, это бронька. СПАСИБО ЗА СТАРЫЕ ПАРАМЕТРЫ БРОНЬКИ ИЗ ТЧ! Хотя и тут минус, старые иконки меченого остались, когда их легко можно самому нарисовать, даже я смогу так. 4 плюс, это переписанные диалоги. Понимаю, мелочь. И это легко и без X-Ray SDK можно сделать, но за труды спасибо. Ну а на этом всё. Моя оценка моду 6 из 10. Автору есть куда стремиться. Ну и всё

  • Жму руку 1
  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@Snøwy при попытке запустить игру намертво зависает, никак не выйти кроме как перезагрузкой. Виндовс 11. Сталкер Зов припяти 1.6.02. Пробовал ставить оба варианта, один и тот же результат. Скриншот приложил.

https://ibb.co.com/DbSHt8P

nHhevZIkfs4.jpg


Дополнено 9 минуты спустя

Лог вылета 

xray_user.log

Изменено пользователем Galym
Вставил ссылку на скриншот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

UPD: обновлён мини-патч (фикс вылетов и пара мелких фич), добавлено дополнение, возвращающее изломов, баюнов, зомби и крыс в симуляцию

Спойлер
  • Исправлен вылет при запуске из-за профилей бандитов
  • Исправлен вылет при улучшении Протекты
  • Восстановлена генерация артефактов гравитационными аномалиями
  • Восстановлен блеск стекла экрана детектора Медведь из ЧН
  • Возвращён рост ГГ из ТЧ
Спойлер

ss-user-05-23-24-06-00-10-zaton.jpgss-user-05-23-24-06-25-27-jupiter.jpgss-user-05-23-24-06-35-08-jupiter.jpgss-user-05-23-24-06-50-04-pripyat.jpgss-user-05-23-24-06-50-37-pripyat.jpg

 

Изменено пользователем Snøwy
  • Лайк 2
  • Сталкерский лайк 1
  • Хабар 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Snøwy хорош, наконец-то можно протекту улучшить. И с вырезанными мутантами топ ваще. Но меня до сих пор волнует вопрос, откуда взяться тут контролёру из oblivion lost...

Изменено пользователем TS65OFFICAL
  • Смех 1
  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Годнота прошёл версию 1.07 и меня удивили катакомбы под припятью и хотел бы вопрос задать будут ли новые локации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, Лёха Челюсть сказал:

Годнота прошёл версию 1.07 и меня удивили катакомбы под припятью и хотел бы вопрос задать будут ли новые локации?

Ну если билдовский сюжет позволит, хотя врядли, так как многие билдо локи из зп были утеряны, даже не были созданы не считая концепт артов, поэтому врядли

Изменено пользователем TS65OFFICAL
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Лёха Челюсть ну, основной сюжет не позволяет, а так можно как дополнительный контент черновые уровни Юпитера и Припяти из ресурсов сдк чн по приколу добавить

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 01.08.2024 в 00:07, Snøwy сказал:

Лёха Челюсть ну, основной сюжет не позволяет, а так можно как дополнительный контент черновые уровни Юпитера и Припяти из ресурсов сдк чн по приколу добавить

Крута но видел на скринах бар и кордон и думал что они попадут в следующую версию.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

UPD: обновление 1.09 - расширенная энциклопедия, исправления и дополнения в интерфейсе, тайники переработаны в стиль ЧН
 

Спойлер
  • Исправлена и расширена энциклопедия в ПДА - добавлены статьи про вооружение и экипировку, билдовские статьи о мутантах, восстановлен и дополнен Местный фольклор. Добавлена вкладка дневника с сюжетной информацией и найденными ПДА. Восстановлены рамки у изображений в статьях как в билдах. Для ЧН-интерфейса внешний вид ПДА приближен к концептам.
  • Восстановлена возможность ставить собственные метки на карте в ПДА (как в 2571 с фиксом для ш/ф из Oxygen).
  • Исправлены растянутая карта в ПДА и плавающие споты на миникарте при игре на широкоформате. Исправлены многие недоработки в интерфейсе (внедрены некоторые фиксы из AXR).
  • Большая часть тайников на локациях заменена на тайники в ящиках как в ЧН, восстановлено получение меток на такие тайники с трупов НПС. Задействованы текстуры рюкзаков с тайниками из ТЧ.
  • Восстановлена возможность кабана и кровососа атаковать на бегу (работало в ТЧ, было сломано в ЧН). 
  • Исправлены иммунитеты квестовых и скриптовых мутантов. Исправлена сцена на минном поле на Юпитере.
  • На локациях расставлены ящики и кейсы с хабаром как в ТЧ/ЧН.
  • Восстановлены сны из ресурсов ТЧ. В окне сна восстановлен и исправлен статик с небом из ресурсов ЗП (длинная текстура, передвигающаяся вместе с трекбаром вместо статичной короткой как в релизе).
  • Исправлена замена любого экипированного на оружие прицела на стандартный при перезаходе на локацию.
  • Исправлена текстура зубов псевдогиганта (вместо собственной текстуры всегда использовалась ранняя билдовская).
  • Теперь трупы могут превращаться в разные варианты рюкзаков.
  • Текстура батарей на билдовских экзоскелетах заменена на более качественную из Firestarter.
  • На локации добавлены неиспользованная музыка из ресурсов и телевизоры на базах.
  • Комбинезон сталкера у игрока в начале игры заменён кожаной курткой (как на иконке). Комбинезон Баржи перенесён в один из тайников.
  • Увеличена цена научных скафандров экологов (компенсация высоких характеристик без апгрейдов).
  • П90 и патроны к ПКМ теперь продаются в более широких условиях.
  • ПДА Коряги заменён на флешку (согласно его техническому названию).
  • Добавлены недостающие загрузочные экраны локаций из релиза.
  • Изменён интерфейс Повелителя Зоны (приближен к ТЧ/ЧН-стилю на основе интерфейса меню сетевой игры).
  • Добавлена оптимизация геометрии из AXR.
Спойлер

ss-user-08-12-24-01-05-35-zaton.jpgss-user-08-12-24-00-54-50-zaton.jpg

 

05.09.24 UPD: мини-патч 1.09a - правки пары текстур оружия; дополнение с оптимизированными текстурами (меньшими в размере)

Изменено пользователем Snøwy
  • Лайк 3
  • Сталкерский лайк 1
  • Хабар 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Заметил новый визуал для Моргана, на котором фулловая голова Серого/Лиса присобаченная на екзу. Очень даже годно. Насколько я знаю, бралась голова модели из исходников rukzak_4,однако самой этой модели в паке нет. Ещё в паке есть модель бандита Серого в билдовский куртке, а вот в релизной - в паке нет. Она тоже в исходниках присутствует. Советую добавить

Заметил, что цель мода - добавление и перенос контента из ТЧ релиза и билдов, но вот почему то релизных не используемых моделей из ТЧ в паке нет. Некоторые можно в симуляцию впихнуть или уник. НПС прописать

Изменено пользователем Solditary
  • Жму руку 1
  • Хабар 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Происходит вылет после сдачи квеста Тремором.

Я подхожу к бороде и как только нажимаю на текст о сдаче задания происходит вылет

вот лог.xray_Разъебалово.log

xray_Разъебалово_09-17-24_16-00-36.mdmp

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Khan'to версия мода 1.09а

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

UPD: исправлены вылеты с наградными тайниками, добавлено несколько новых опций (в том числе искажение в линзе прицела), исправлены проблемы с 3д-статиками в инвентаре (исчезновение на R1 и перекрытие моделью худа), залито три новых дополнения

UPD (23.09.24): обновлена схема приветствия неписями, исправлены анимации бандитов и охранник Валета на входе в здание, окончательно побеждён баг с превращением тела Глухаря в рюкзак, в шрифт консоли добавлена буква "Ё" (в оригинале не было), доработано освещение из билда 2218

UPD (24.09.24): добавлено дополнение с ремейком ножа с рендеров (на основе модели из FWR на OLR), обновлена часть дополнений, исправлены мелкие недочёты

Спойлер

ss-user-09-24-24-15-49-14-workshop.jpgss-user-09-24-24-15-49-24-workshop.jpgss-user-09-23-24-08-16-20-jupiter.jpgss-user-09-23-24-04-52-24-jupiter.jpgss-user-09-23-24-04-52-41-jupiter.jpg

 

Изменено пользователем Snøwy
  • Мастер! 1
  • Хабар 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Нашёл баг если одеть скат долга а потом переодеться в экзач или в любую другую броню то у модели сломаются шейдеры и модель станет полуневидимой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу