Перейти к содержанию
Snøwy

Snowy's Restoration Addon

Рекомендуемые сообщения

 
 

DSB Это можно в настройках включить (или в консоли snw_weap_hlgt 1)

Изменено пользователем Snøwy
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

del

Изменено пользователем Not Matter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Not Matter в патче будет худ из тч дополнением 
А так, зпшный сюжет ломать не хочется)

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Snøwy кстати, планируется ли дальше восстанавливать возможности КПК? Ранговую систему, контакты и т.п.? В своё время кажется в моде "Путь во мгле" смотрел и радовался этой системе, но исходники для движка так и не опубликовали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DSB переделанная энциклопедия и контакты точно будут, а так, может чего и придумаю

  • Сталкерский лайк 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

UPD: патч 1.07 - восстановлены билдовские варианты блума, добавлена поддержка худов оружия из ТЧ, добавлен худ из 2205, восстановлены контакты и энциклопедия из ТЧ и прочие мелкие правки

Спойлер

ss-user-02-12-24-04-55-15-workshop.jpgss-user-02-12-24-04-59-43-workshop.jpgss-user-02-12-24-05-00-49-workshop.jpgss-user-02-02-24-19-41-46-zaton.jpg

 

  • Лайк 3
  • Мастер! 2
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Snøwy выглядит классно. Кто-то говорит вот бы портануть ТЧ на ЗП, а тут такое ощущение будто ЗП на ТЧ переехал.

Изменено пользователем Althero
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всё-таки перенесли тчшные худы стволов, а я уже стало быть хотел предложить свои старые порты тчшных анимаций на скелете зп, с поддержкой всех визуалов костюмов... Штош, опередили

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Такс 1.07а, вроде в целом мод стал шустрее работать и меньше капризничать на свёртывание, что заметил
 

Спойлер

- SNW_cop_light_burn
- SNW_corpses_turn_rukzaks
- SNW_cs_huds
- SNW_hq_pseudodog
- SNW_metro_weather
- SNW_mylnye_zombi
- SNW_no_int_scopes
- SNW_soc_sucker

Спойлер

- SNW_cop_light_burn - всё также замедляет серьёзно. Тестировал на первом поле из жарки возле Шустрого с отмычкой, которым нужна аптечка. 
(Также замедления при небольшом угле земли тормозят и вода тоже тормозит. Ванильные да, но может стоит добавить их правленые конфиги к допе?)

- inventory UI - Беда с просчётом в инвентаре, если имеется два одинаковых броника и ещё два, то при попытке их начать одевать по очереди - сталкиваешься с тем, что другие броники теперь имеют количество в виде двух штук

- Энциклопедия - стабильный вылет при попытке открыть секцию мутантов, логи пустые вроде, но всё равно прикладываю. Успел убить слепых псов и псевдособак, открывал на скадовске

- Выброс - вылет через секунду после его объявления, в логе:
"[error][       8]    : Недостаточно ресурсов памяти для обработки этой команды."

Спойлер

- Теперь сворачивание полноэкранки работает отзывчивее, но не также как и оригинале. Также не смотря на нажатый esc - персонаж реагирует на движения мыши по горизонтали (?) и делает 360 градусов вокруг совей оси при возвращении в игру

- Пристуствует ванильный баг освещения из-за угла обзора, стоит найти фикс ?

- Возможен вылет при спавне артефакта Сердце Оазиса - ванильный баг (?)
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : 0
[error]Function      : ErrorLog
[error]File          : ..\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
[error]Line          : 49
[error]Description   : You are trying to spawn two or more objects with the same story_id:[jup_b16_oasis_artifact] --> [jup_af_oasis_heart]

- Будет ли восстановлены метки двух заданий из ЧН? :)

- Есть ли планы на доработке интефейса? Увидел детекторы аномалий в качестве заглушек, а также обновление описаний для добавления иконок ванильных характеристик, например кровотечения мед препаратам и остальное? Биография контактов?  :)

 

xray_dsb0t.log xray_dsb0t_03-04-24_02-53-18.mdmp xray_dsb0t_03-04-24_03-04-22.mdmp xray_dsb0t.log

Изменено пользователем DSB
дополнение вопроса
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DSB ого, спасибо за отзыв, попробую поправить, где получится

А так, по интерфейсу чего-то глобального вроде не планируется


Дополнено 57 минуты спустя

Небольшой взгляд на будущее проекта (1.07а надеюсь дополнить на неделе)

Спойлер

ss-user-02-22-24-23-50-40-marsh.jpgss-user-02-23-24-23-45-28-escape.jpgss-user-02-26-24-23-01-21-escape.jpg

 

  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

UPD: обновлён мини-патч 1.07а

Спойлер
  • Добавлено указание пути к проблемной модели при вылете "! MODEL: can't find cycle:".
  • Исправлено отсутствие анимаций у раннебилдовских моделей военных.
  • Исправлен вылет в энциклопедии в разделе о мутантах и добавлен фикс вылета при клике мышью из AXR.
  • Исправлено включение SSAO из билда 3120.
  • Анимации военных из ТЧ перенесены заново.
  • Исправлена кривая анимация газеты в меню загрузки.
  • Исправлено отсутствие звуков бинокля.

Дополнения:

  • Огненные поля не замедляют игрока (как в ЗП) - ЗПшный тип урона возвращён и жаркам (до этого был только у полей).
  • Меню из ЧН - Текстуры меню заменены на варианты с ранних концептов.

(а насчёт того вылета с переодеванием с несколькими костюмами я пока ничего не придумал)

Изменено пользователем Snøwy
  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

UPD: мини-патч обновлён

Спойлер
  • Добавлено опциональное отображение названия мутанта при обыске.
  • Исправлены визуальные баги и вылет при переодевании более чем двух костюмов.
  • Восстановлено отображение стадии загрузки источников света на экране загрузки.
  • Исправлен шум на ТЧ-тенях.

Дополнения:

  • Кровосос из ТЧ вместо ЧН, Иммунитеты бюрера и химеры из ЗП, Худы оружия из ТЧ - обновлены

 

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Приветствую: читая шапку, наткнулся на такой текст: 

Цитата

 Архивы с дополнениями читаются приоритетнее геймдаты, поэтому при необходимости редактировать мод архивы стоит распаковать в геймдату и удалить.

Возник логичный, возможно нубский вопрос: а чем .db шники данного мода распаковывать? Db-шки дополнительных модификаций.

Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ParaworldFan Алоха - конвертером Бардака с ключом -xdb вполне распаковываются

  • Мастер! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

UPD: минипатч обновлён:

Спойлер
  • Добавлен визуал кровососа по мотивам одного из рендеров и тестовых скриншотов.
  • Сбалансированы профили чистонебовцев, добавлен визуал новичка из ресурсов СДК.
  • Добавлено несколько текстур для НПС с альфа-каналом из поздних билдов.
  • Исправлено прицеливание из оружия с подствольником.
  • Исправлен софтлок перед эвакуацией из-за анимаций военных из ТЧ.

Дополнения:

  • Улучшенная текстура псевдособаки - исправлен небольшой недочёт.
  • Кровосос из ТЧ вместо ЧН - обновлено

 

  • Лайк 1
  • Хабар 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

UPD: мини-патч обновлён (исправлена стрельба из подствольника с дополнением с худом из ТЧ)

  • Лайк 1
  • Хабар 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Это очень классный мод! Всегда нравилась графика именно в ТЧ, для меня она раскрывала сталкер как зачаровывающее, но очень смертельное место, нежели ЧН\ЗП со своей желтухой. Успехов автору и спасибо за такую годнотищу!

Изменено пользователем Васька Мученик
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет, Snøwy . Как тебе идея: расширить возможности мутантов. Я знаю что ты переносил поведение мутантов из ЧН, что там, что в ТЧ мутанты имеют ограниченные модели поведения, при этом практически все мутанты имеют анимации для данных моделей поведения. Приведу пример: 
Например "theaten" - есть только у снорка, а анимации есть у всех(почти); "sleep", "attack_run, "check_corpse", "steal", "drag"(таскание трупов) , "eat", "..._damaged_..." - не все мутанты используют, при этом имеют соответствующие анимации; "scared" - ни кто не использует
Особая анимация снорка "jump_rs_0" - что-то на подобии удара задней лапой плоти из билда.
Можно еще опционально вернуть бег с прыжком псевдогиганту.
Думаю ты об этих анимках уже давно знаешь, но советую пересмотреть и по возможности что-то из этого реализовать.

Успехов в моддинге!

Изменено пользователем Solditary
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Snøwy Как вам вариант обновить дополнение "Худы рук из ЧН с ретекстуром под ТЧ" с текстурами из этого пака? https://gamebanana.com/mods/502065

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу