Перейти к содержанию
CiberZold

"Путь Человека: Возвращение" Definitive Edition

Рекомендуемые сообщения

 

screenmain.thumb.jpeg.0a57d158f4412b129ce1727eb626372f.jpeg

Платформа: ТЧ 1.0006

Движок: ТЧ + ОГСЕ

Описание: Цель освежить и осовременить, придать интерес новому поколению игроков на достаточно уже старенький мод, который возможно по сюжету и геймплею не самый лучший, но по атмосфере сталкерства и душевности один из самых лучших и моих любимых модов).

Ссылка на оригинальный мод от Хемуль36рус: Ссылка

Изменения/отличия от оригинальной и дефолтной ОГСЕ версий мода:

Спойлер

Графика, визуальные изменения:
- Переработано почти всё оружие в моде - заменено большое кол-во анимаций, моделей,  текстур, добавлены HD партиклы гильз, за основу взят Gunslinger WP SOC, но по факту с каждым стволом была проведена отдельная работа (есть стволы и из Ганса, и из др. оружейных паков и модов, есть одна модель автомата M4 адаптированная для мода лично мной, а некоторые незаменимые и достаточно качественные вовсе остались с оригинала мода).

-Убрано кривое и устаревшее анимированное применение предметов из оригинала (во-первых, та были плохие анимации и модели из трёх полигонов, во-вторых, эта система иногда при торопливости игрока приводила к потерям оружия в слоте, где активировался анимированный предмет, в-третьих, эту систему можно было абузить, клонируя себе в инвентарь ещё не использованный предмет), в общем заменил на нормальную анимированную обычными анимациями камеры систему, но как остаток от тех тяжелых времен остались по два и возможно больше) вида аптечек, энергетиков и пр. разбросанных по всей игре по спавнам, наградам, тайникам, торговле, луту с трупов, не удивляйтесь этому, теперь они действуют одинаково с небольшой разницей только в эффективности.

- Визуалы рук всех худовых предметов, оружия, приведены в единый вид.

 -На всех локациях заменена растительность (Absolute Nature) на летнюю и более качественную и трава (которая получилась кастомная, скомбинированная из различных источников).

- Сами уровни в большинстве оставлены из оригинала мода, но Затон, Юпитер, Припять и Болото - террейн, заполнение травой и её внешний вид взято из AREA/MLR.

- Измена и поправлена погода на некоторых локациях (в частности туман на Старых Болотах, в оригинале выглядел не очень, с сильно просвечивающимися объектами на фоне).

 Звук, озвучка:
- На всех локациях поправил музыку(амбиент), треки из приемников, мегафонов, чтоб не особо портило атмосферу, когда на всю Зону орёт какое-нибудь непотребство, а звучала приятная музыка локации, хотя и точки где например орёт Сектор Газа и пр. оставил, как дань оригиналу от автора).

- Заменены некоторые неправильные или раздражающие звуки мутантам (как ультра-звук контроллера, озвучка от изломов у снорков и т.п.).

- Добавлены несколько лучших на мой вкус гитарных композиций сталкерам у костра из мода Упавшая звезда.

- Добавлена английская озвучка в бою некоторым наёмникам.

Геймплей, баланс, квесты:
- В некоторых квестах где в оригинале проигрывался один и тот же ролик из ТЧ, разнообразил эти квесты заменив их разными роликами, каноничными из того же ТЧ.

- Также заменён финальный ролик (вместо опять же, того самого одного ролика, на немного изменённый финальный ролик ТЧ хорошей концовки)

- Квесту на Чёрного Сталкера добавлен ролик из фильма Сталкер.

- Поправил бои с мутантами-боссами, некоторые мутанты-боссы сделанные на классе кровососа, но непохожие на них, теперь не сосут кровь, а бьют лапами, чтоб бои с боссами были интереснее и их не надо было абузить, забираясь на недоступное для них место, боясь попасть под ваншот/ вансос, ну абузить их по-прежнему можно, но в боях "в поле", лицом к лицу теперь с ними можно воевать и так гораздо интереснее участвовать в них, это что касается не-кровососов, кровососы же по прежнему сильны и опасны, но и выносятся с 1-2 выстрелов с ружья, так что тут, кто быстрее укусил или выстрелил, тот и победил).

- Правка элитного детектора (чтоб отображал скрытые амёбы).

- А также правки тех ошибок, которые заметил, вроде неправильных иконок некоторых предметов в инвентаре и пр.

 

Известные проблемы:

Спойлер

Так как в моде используется правленный xr.Game.dll от naxaca, поэтому игроки в мод будут вынуждены смириться с некоторыми вещами, что есть в правках naxaca и их нельзя изменить (если конечно кто-то не захочет всё это дело разбирать и править движок), а именно:

1) Курсор только билдовский динамический, если не хотите играть с этим кружком просто отключаете прицел в настройках (по умолч. отключён).
2)Включена билдовская коллизия с трупами, со всеми плюсами и минусами.
3) Бинокль в этих правках для совместимости с мега-старыми модами сделан на классе оружия, потому не удивляйтесь отображению на худе иконок патронов и звукам перезарядки или отсутствия патронов, можно даже бинокль перезаряжать (я на всякий анти-баг случай сделал биноклю патроны которые не используются в игре).
4) В Припяти перед взятием артефакта Компас тоже желательно сохраниться, после взятия арта происходит спавн монолитовцев и может быть безлоговый вылет, сначала я вообще хотел убрать этот спавн, но его взять можно и так: сохраниться перед взятием арта, и сразу после загрузки сейва его взять.

Установка:

Спойлер

Устанавливать мод на чистую версию ТЧ 1.0006:
1) Скачать основной архив по ссылке, разархивировать в любое место, после распаковки архива должно быть 3 папки - bin, gamedata, user, а также файлы fsgame.ltx и чистильщик кеша шейдеров (его можно юзать по желанию, вместо ручного удаления).
2) Скопировать извлечённые папки и файлы из архива в папку с установленным ТЧ 1.0006 (если в папке с оригинальной ТЧ уже есть папки bin, gamedata, user, то перед копированием их надо удалить, скопировать куда-нибудь или переименовать, если вам нужны бекапы этих папок), файл fsgame.ltx копируем туда же с заменой (так же предварительно можно сделать копию оригинального файла), в папке user есть файл с настройками user.ltx его тоже не меняем, в нём есть важные настройки для мода, если нужно поменять управление, которое вам не нравится, заходите в настройки игры и там меняете, кроме управления (оно настроено под мой вкус), всё остальное настроено и сбалансировано и подойдёт для большинства игроков без изменений.

3) Скачиваем обязательный патч (рекомендуется также прочитать до конца список изменений в патче, там есть важная инфа), папку gamedata из архива скопировать в корневую папку игры, согласиться на замену файлов, после установки патча рекомендуется начать Новую игру.

Ссылка на скачивание основного архива: Google Drive

Обязательный патч (от 31.07.2023) : Google Disc

Список изменений в патче:

- Включёны все фиксы, которые выходили ранее.

- Поправлен алайф, теперь вылетов при подходам к базам не должно быть - мной был поправлен se_stalker.script (радиус а-лайфа при этом оставил дефолтный 150, но теперь после спавна, сталкеры не будут уходить в офф-лайн, да это скажется на производительности, лично у меня примерно на 5 фпс от этого производительность стала меньше по сравнению с оригиналом, был ещё вариант поставить большой радиус а-лайфа, но отказался от этой идеи, хотя прошёл с радиусом 700 больше половины мода, но во-первых, это производительность тоже сажает, во-вторых, вылеты все равно были на больших локациях, при спавне мобов/неписей далего от ГГ, они часто некорректно встают на аи-сетку, что также приводит к вылетам/перезагрузкам, или даже к тому, что надо было уменьшать а-лайф или надо было удалять глючного моба, чтоб загрузить сейв и пройти этот момент, потому пришёл к такому варианту, оригинальный se_stalker.script тоже добавил в патч.).

- Заменены некоторые уровни (Армейские склады, Янтарь, Припять) - другая геометрия, другая растительность и пр.

- В Припяти переделал квест Анны - теперь квестовый предмет будет в другом месте, читайте диалог и описание квеста, ну и сюрприз по ходу добавил.  

- Квесту Ровного на Свалке добавил анти-баг диалог на случай, если труп Евгена Ботана не заспавнится.

- Замены некоторые текстуры, относящиеся к погоде из CGIM мода - текстуры дождя, луны.

- Поправлена погода - для динамической погоды усилил дождь во время шторма, теперь он действительно похож на дождь, а не морось как было в оригинале, также заменил некоторые звуки шторма/грозы.

- Заменены звуки шагов и коллизии пуль на звуки из Таркова, на свой вкус.

- Заменены некоторые звуки оружия, которые оставались от старых моделей, и не соответствовали новым анимациям.

- Проведено исправление ошибок и лучшая настройка большого количества оружия, по сравнению с первой версией ремастера.

- Заменён дефолтный плохой ПНВ из ТЧ на более качественный постэффект, также некоторым комбезам заменены ПНВ с другими постэффектами.

- Доработан (расширен) скрипт на включение анимаций бега с гранатой и болтом - теперь можно спринтить с зажатой правой кнопкой мыши, отпуская которую, можно на бегу мгновенно кинуть гранату/болт.

- Добавлены обычным наёмникам реплики во время боя в английской озвучке.

- Добавлены музыкальные композиции (Гнатюк - Белые Ставни, Малиновый звон и другие) в музыку приемников в деревнях (Предбанник, Кордон, Затон, Бар, Милитари), также Волку в стартовый диалог добавлен комментарий по поводу музыки у Сидоровича:u1F600:

- Проведён ребаланс артефактов, некоторым артам на пулестойкость, которых было слишком много в наградных за квесты, заменены или добавлены характеристики на стойкость к другим видам урона (Разрыв, Взрыв и др.).

- Уменьшен урон от выброса на локации Янтарь, был слишком сильный, почти как на Радаре ешё с АМК-мода, выброс же на Радаре оставил как есть, там он будет самый сильный из всех локаций, лучше на нём не пережидать выброс вне укрытия.

- Заменил некоторые звуки хита по игроку.

- Поправил жажду - медицине и еде немного уменьшил вызывание жажды.

- Добавлено/заменены несколько новых видов оружия - Винтовка Мосина, доработанная мной моделька из Project X. Reloaded (будет в продажe у Сидоровича) + добавил на неё возможность повесить оптику, автомат А-545 из оружейки Таркова (им заменена старая модель AEKа из оригинала, или AK-105 из предыдущей версии ремастера), АКМ на Старой Свалке заменён на ППШ как более подходящая награда под стиль квеста, пулемёт РПД из оригинала заменён на РПК (теперь это единственный ствол под калибр 7,62х39мм в моде ), в продажу Петренко и торгашу на Арм.Складах добавлены новые модели пулемётов - М60 (под ленту ПКМ) и М249 (под патрон 5,56мм) соответственно, СВУ заменён класс оружия теперь с неё можно вести автоматический огонь, заменена модель и анимации "ВАЛа" с коллиматором (обычный же ВАЛ со съёмной оптикой остался на Гансовских анимациях), заменена модель G36 на вариант с подствольным гранатомётом, добавлен автомат BREN (им заменён Скар из оригинального мода).

- Добавлено быстрое применение предметов по нажатию на "горячие" клавиши (на эти клавиши ничего другого назначать не нужно, если на эти кнопки уже что-то назначено, нужно переназначить действия на другие кнопки, потому что движковые действия, назначенные на эти клавиши работать не будут):
F3 - быстрое применение любого энергетика.
F4 - быстрое применение любого антирада.
V  - быстрое применение напитков (мин.вода, лимонад, чай).

- Добавлена починка авто по нажатию на клавишу, чтобы починить авто - надо навестись на нужную машину в игре и нажать кнопку O (русскую Щ) на клавиатуре, имея в рюкзаке ремнабор для брони.
(ремнабору как и некоторым другим предметам, которые можно использовать на "горячие" клавиши, добавил подсказку в описание этих предметов.)

- также с тестов оставил в игре, по нажатию на кнопки:
Numpad 7 - поставить ясную погоду.
Numpad 8 - поставить дождь с грозой.
Numpad 9 - поставить ещё один вариант дождливой погоды (светлой).
. (точка) на Numpad (кнопка между 0 и Enter) - быстрое использование спальника.

 

Скриншоты:

Спойлер

limansk1.jpgpredbannik2.jpg
predbannik3.jpgpredbannik4.jpg
zaton5.jpgzaton6.jpg
zaton7.jpgzaton8.jpg
marsh10.jpgmarsh12.jpg
swamp-old13.jpgmilitary14.jpg
bar15.jpgjupiter16.jpg
jupiter17.jpgjupiter18.jpg
pripyat19.jpgescape9.jpg
bar21.jpgpripyat20.jpg

 

Изменено пользователем CiberZold
  • Лайк 6
  • Мастер! 2
  • Жму руку 1
  • Хабар 2
  • Спасибо 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

пока летал по нуждам тестирования встретился с вертолётами) для тех кто не знал, что в ТЧ происходит с военным десантом в Припяти:u1F601:

 

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

менял модельки некоторым монстрам и для тестирования чтоб далеко не отходить от, начал спавнить их в районе стоянок сталкеров, как посыпались вылеты в неимоверном количестве.

в общем в оригинальном моде да и в Аутфаттер просто огромное количество недоработок особенно связанных с АИ Addition (то там по несуществующим костям неписи должны бить, то из тех же костей вылеты при френдли фаере ,то при перетаскивание трупов - всё это вызывает кучу вылетов) в оригинальном моде это было незаметно т.к. все эти мутанты не спавнились в районе где у них могли произойти стычки со сталкерами, но когда сам начинаешь их спавнить да и в Аутфаттере поменяли кол-во и места спавна живности и вроде там тоже добавили вылетов

пришлось скрипты АИ адишнс долго править, да стоит старая версия скриптов, есть и более новые, но я не собирался вообще их трогать типа работает и ладно, а тут оказывается баг на баге изначально заложен в мод , а ещё как я менять мутантам модельки ла ещё с нестандартными костями из ЗП например, то всё это багованое нутро мода вылазит наружу:u1F601:

  • Лайк 1
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Бывает спавнишь что-то для тестов, и это оборачивается непредусмотренными разработчиком забавными ситуациями, иногда потом такие случайно полученные приколы разрабы пытаются вызвать специально и добавляют в игру как-будто так задумывалось.

Так и я, заспавнил как-то для проверки модельку танка Монолита в Варлабе, просто чтоб далеко не ходить, потому что до этого тестил там же стоящего модель учёного, ну тут подорвался безоружный учёный и пошёл на танк в рукопашку, отжал у того пушку:u1F601: потом сам от ударов в кулачном бою потерял оружие, и дальше продолжился бардак и веселье)

 

Изменено пользователем CiberZold
  • Мастер! 1
  • Смех 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

CiberZold когда он уже выйдет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, CiberZold сказал:

и дальше продолжился бардак и веселье)

 

:u1F60E:А товарищч Очкарито то хорош - в одном  халатике дык  всех повырубал  - страшно представить что будет ежели энтого доктора Лектора облачить в боеву экзу - он жеж там всех  ушатает :u1F601:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hunter хотел до конца октября успеть, но понял что не успеваю теперь не спеша буду делать)

слияние с Outfaterом медленно идёт потому как каждый квест надо смотреть-сравнивать, оставлять где лучше, иногда свои правки вносить, а учитывая количество квестов-диалогов, пока протестил по сюжету только около 30% мода, а ещё постоянно работы по технической части мода, исправление недочётов, по оружейке и пр., плюс ещё внёс правки-исправления в спавн, после нынешнего прохождения надо бы начать ещё новую игру и ещё немного потестить правленный спавн, в общем если бы была презентация мода сказал бы что релиз при хорошем раскладе в первом квартале 2025 года.:u1F642:

  • Лайк 3
  • Жму руку 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Разработка ремейка Дежавю идёт пока своим ходом, прошёл сюжетку на Болотах, оттуда несколько скринов, делаем свой Сталкер 2 с блекджеком и... машинами, кстати в видосах по Сталкер 2 не показывали и ничего не говорили про транспорт в Зоне, а у меня он присутствует:u1F601:

pchscreen_bol.jpg


Дополнено 1 минуту спустя

pchscreen_bol11.thumb.jpg.b0600fad7d3fe5d3cd2a692665644a5f.jpgpchscreen_bol3.thumb.jpg.aa4ef97834ce2b65f0165dfb8a314b2a.jpg

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

CiberZold смотрел у Лехи мод, ну без твоего переосмысления будет сложно заставить себя сыграть в него) Намек понят?) Единственное, что я не понял, ты делаешь ремейк Дежавю или Возвращения? А то в теме одно, а видосы по-другому моду?

Изменено пользователем Hunter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hunter Возвращение ещё болеелименее, вот в Пути человека Дежавю бежать на Радар к антеннам, чтобы попасть в Рыжий лес, вот это я понимаю.

Изменено пользователем AngelOfEcstasy ❉

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, Hunter сказал:

ты делаешь ремейк Дежавю

ремейк Дежавю плюс сюжетные ветки Outfattera, некоторые ориг. квесты переделаны, ещё мной будут добавлены некоторые, и вместо "хомячих" квестов на уникальные пушки, просто будет типа апгрейд, когда можно купить уникальный стволы, некоторые даже со свойствами в стиле модов Жекана.

9 часов назад, Hunter сказал:

ну без твоего переосмысления будет сложно заставить себя сыграть в него)

да я бы и сам в старый мод не стал бы играть, а в свой ремейк тем более с Outfater играть интересно, в том числе и за новой графики, новые HD модели нпс, мутанты у меня комбинированные будут модельки и с ТЧ и с ЗП анимациями, да и новые мутанты (медведь, спригган, вендиго) тоже, также оружие из Ганса, Бумстика, EFT, последних СТКОПов, анимации применения предметов. (при этом например от анимации лутания частей монстров и подбора предметов как в некоторых модах наоборот я отказался для сохранения динамики)

9 часов назад, AngelOfEcstasy ❉ сказал:

Пути человека Дежавю бежать на Радар к антеннам, чтобы попасть в Рыжий лес, вот это я понимаю.

в этом есть смысл, чтобы слишком рано не попасть в РЛ , т.к. там продолжение сюжета на Болотах, и слишком жирные награды для начала игры, также если ты не отключил Радар, а хочешь перейти в Припять (там с оригинала до отключения Радара килл-зона на переходе), то обходной путь как раз через РЛ-Лиманск-Деревня-Госпиталь-Генераторы, и если игрок не хочет так бегать кругом придётся отрубать Радар (точнее выполнить первый квест в х-10 пораньше)

да ещё вспомнил на правах спойлера) если сразу пойти на Болота взят квест Мамуки на минералку, выполнить квест Сидора по этой ветке, потом придти в бар, Бармен даст задание в деревне и переход туда с бара, а с деревни легко попасть хоть на Генераторы, хоть в лиманск, а оттуда и Рыжий лес недалеко.

Ну и у меня в ремейке будут тачки, что быстрее позволяет кататься по Зоне, плюс добавил проводника в сам Рыжий лес.

Изменено пользователем CiberZold
  • Лайк 1
  • Мастер! 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

CiberZold это все очень классно, но когда это выйдет погулять?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hunter учитывая что я делаю один, многое уже сделано - оружейка почти закончена, куча скриптов поправлено, анимки добавлены, нпс и мутанты заменены, на это ушло где-то 1,5 года (с перерывами конечно, потому как пилить глобальный мод 24/7 без перерывов любой перегорит) , а уже с августа 2024 тестирую окончательно контент + слияние с Outfater, и на данный момент пройдено примерно процентов 30-40 контента, то есть в таком темпе надо ещё как минимум 3 месяца)

Изменено пользователем CiberZold
  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 часов назад, CiberZold сказал:

(при этом например от анимации лутания частей монстров и подбора предметов как в некоторых модах наоборот я отказался для сохранения динамики)

И правильно.

19 часов назад, CiberZold сказал:

Ну и у меня в ремейке будут тачки

Можно ненадо? Достаточно грамотно расставить проводников и настроить цены на их услуги, которые в оригинале вообще с потолка взяты. 

19 часов назад, CiberZold сказал:

плюс добавил проводника в сам Рыжий лес

А можно ещё в Припять куда-нить запухнуть после первой зачистки? Вот это было бы идеально. 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

CiberZold а в шапке устаревшая версия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, AngelOfEcstasy ❉ сказал:

Можно ненадо? Достаточно грамотно расставить проводников и настроить цены на их услуги, которые в оригинале вообще с потолка взяты. 

тачки будут за деньги, ну может ещё добавлю одну по квесту, никто их не заставляет покупать) плюс не на каждой локе будет проводник, а кататься по локам тачка полезна, да и при сноровке можно от кордона до радара на тачке быстро домчать, экономя на проводниках.

4 часа назад, AngelOfEcstasy ❉ сказал:

в Припять куда-нить запухнуть после первой зачистки

насчёт Припяти пока вопрос открытый, может буду туда кого добавлять дополнительных нпс, тогда и проводника возможно.

1 час назад, Hunter сказал:

а в шапке устаревшая версия?

в шапке моя переработка ОГСЕ-версии ПЧ Возвращения и она актуальная, про ремейк Дежавю я просто здесь пишу т.к. не хочу создавать отдельную тему в Моды в разработке.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

CiberZold зря, так как не понятно, какую часть ПЧ ты апгрейдишь, я только щас понял про шапку. А Возвращение (шапка)-финал? В нее можно спокойно играть, дорабатываться не будет? Я уже запутался, рыли) И я думал, что она тоже на ОГСР, как и Дежавю? Можно было и ее перенести, а то как-то неправильно, щас играть в устаревший ОГСЕ.

Изменено пользователем Hunter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Hunter сказал:

В нее можно спокойно играть, дорабатываться не будет?

да в неё можно спокойно играть, там основные баги ОГСЕ версии пофикшены настолько возможно, дорабатываться не будет, на ОГСР тоже вряд ли буду переводить, потому как это ещё куча работы, а мне модинга Сталкера хватило уже)

  • Лайк 1
  • Сталкерский лайк 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Теперь уже я запутался... 
Дежавю + Outfater будут на OGSR, Возвращение на OGSE, или оба на OGSE? Тяжело...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 минут назад, AngelOfEcstasy ❉ сказал:

Дежавю + Outfater будут на OGSR

Ага.

18 минут назад, AngelOfEcstasy ❉ сказал:

Возвращение на OGSE

Угу)


Дополнено 0 минут спустя

CiberZold ну я тогда потестирую)

  • Хабар 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Hunter сказал:

ну я тогда потестирую

Удачного сбора огурцов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, AngelOfEcstasy ❉ сказал:

Удачного сбора огурцов

Та пофиг, ты видел оружпак?!)


Дополнено 5 минуты спустя
8 часов назад, CiberZold сказал:

дорабатываться не будет, на ОГСР тоже вряд ли буду переводить

Ты бы добавил это в шапку, а то еще не раз спросят.


Дополнено 21 минуты спустя

CiberZold и еще, не знаешь, как убрать этот чертов никому не нужный античит? Где в скриптах его искать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
42 минуты назад, Hunter сказал:

Ты бы добавил это в шапку, а то еще не раз спросят.

да когда выйдет в релиз Дежавю+Outfater сделаю отельную тему с готовым модом, а эта тема так и останется по ПЧ Возвращению на ОГСЕ типа почти классика по современным меркам) тогда станет понятнее.

47 минут назад, Hunter сказал:

как убрать этот чертов никому не нужный античит?

если ты про переносимый вес, в личку напишу, здесь нежелательно, потому что такой же будет в Дежавю, а там ценность комбезов в том числе как раз будет зависеть от переносимого веса.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ещё немного Болотного чилла:u1F642:pcscreen_bol2.thumb.jpg.d7892e843df08a03335ff7cbd252010f.jpg


Дополнено 5 минуты спустя

также у меня остались скрины с ПЧ Дежавю который я проходил на старом билде ОГСР, где-то год назад , только переведя мод на ОГСР движок, и сюда не выкладывал сам мод, для релиза они уже не подойдут, там будут свои скрины, некоторые вещи поменялись с тех пор, а скрины пусть тут будут)

pchscreen2.thumb.jpg.5db221b6c5aa7942c87b5e465154030a.jpgpchscreen6.thumb.jpg.35c14408d1d33306b91e7ec71fc06905.jpg


Дополнено 8 минуты спустя

pchscreen33.thumb.jpg.a85eb1527ec6a408a7482cf1138766c8.jpg


Дополнено 10 минуты спустя

pchscreen99.jpg

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Парни, в моде жуткие пересветы, у вас такое было, чем пофиксить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hunter движок ОГСЕ такие шейдеры в сочетании с погодой, только консольный команды или править каждую из 100500 погодную секции на уменьшение sun_color:u1F642:

Изменено пользователем CiberZold
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу