Перейти к содержанию
CiberZold

"Путь Человека: Возвращение" Definitive Edition

Рекомендуемые сообщения

 

screenmain.thumb.jpeg.0a57d158f4412b129ce1727eb626372f.jpeg

Платформа: ТЧ 1.0006

Движок: ТЧ + ОГСЕ

Описание: Цель освежить и осовременить, придать интерес новому поколению игроков на достаточно уже старенький мод, который возможно по сюжету и геймплею не самый лучший, но по атмосфере сталкерства и душевности один из самых лучших и моих любимых модов).

Ссылка на оригинальный мод от Хемуль36рус: Ссылка

Изменения/отличия от оригинальной и дефолтной ОГСЕ версий мода:

Спойлер

Графика, визуальные изменения:
- Переработано почти всё оружие в моде - заменено большое кол-во анимаций, моделей,  текстур, добавлены HD партиклы гильз, за основу взят Gunslinger WP SOC, но по факту с каждым стволом была проведена отдельная работа (есть стволы и из Ганса, и из др. оружейных паков и модов, есть одна модель автомата M4 адаптированная для мода лично мной, а некоторые незаменимые и достаточно качественные вовсе остались с оригинала мода).

-Убрано кривое и устаревшее анимированное применение предметов из оригинала (во-первых, та были плохие анимации и модели из трёх полигонов, во-вторых, эта система иногда при торопливости игрока приводила к потерям оружия в слоте, где активировался анимированный предмет, в-третьих, эту систему можно было абузить, клонируя себе в инвентарь ещё не использованный предмет), в общем заменил на нормальную анимированную обычными анимациями камеры систему, но как остаток от тех тяжелых времен остались по два и возможно больше) вида аптечек, энергетиков и пр. разбросанных по всей игре по спавнам, наградам, тайникам, торговле, луту с трупов, не удивляйтесь этому, теперь они действуют одинаково с небольшой разницей только в эффективности.

- Визуалы рук всех худовых предметов, оружия, приведены в единый вид.

 -На всех локациях заменена растительность (Absolute Nature) на летнюю и более качественную и трава (которая получилась кастомная, скомбинированная из различных источников).

- Сами уровни в большинстве оставлены из оригинала мода, но Затон, Юпитер, Припять и Болото - террейн, заполнение травой и её внешний вид взято из AREA/MLR.

- Измена и поправлена погода на некоторых локациях (в частности туман на Старых Болотах, в оригинале выглядел не очень, с сильно просвечивающимися объектами на фоне).

 Звук, озвучка:
- На всех локациях поправил музыку(амбиент), треки из приемников, мегафонов, чтоб не особо портило атмосферу, когда на всю Зону орёт какое-нибудь непотребство, а звучала приятная музыка локации, хотя и точки где например орёт Сектор Газа и пр. оставил, как дань оригиналу от автора).

- Заменены некоторые неправильные или раздражающие звуки мутантам (как ультра-звук контроллера, озвучка от изломов у снорков и т.п.).

- Добавлены несколько лучших на мой вкус гитарных композиций сталкерам у костра из мода Упавшая звезда.

- Добавлена английская озвучка в бою некоторым наёмникам.

Геймплей, баланс, квесты:
- В некоторых квестах где в оригинале проигрывался один и тот же ролик из ТЧ, разнообразил эти квесты заменив их разными роликами, каноничными из того же ТЧ.

- Также заменён финальный ролик (вместо опять же, того самого одного ролика, на немного изменённый финальный ролик ТЧ хорошей концовки)

- Квесту на Чёрного Сталкера добавлен ролик из фильма Сталкер.

- Поправил бои с мутантами-боссами, некоторые мутанты-боссы сделанные на классе кровососа, но непохожие на них, теперь не сосут кровь, а бьют лапами, чтоб бои с боссами были интереснее и их не надо было абузить, забираясь на недоступное для них место, боясь попасть под ваншот/ вансос, ну абузить их по-прежнему можно, но в боях "в поле", лицом к лицу теперь с ними можно воевать и так гораздо интереснее участвовать в них, это что касается не-кровососов, кровососы же по прежнему сильны и опасны, но и выносятся с 1-2 выстрелов с ружья, так что тут, кто быстрее укусил или выстрелил, тот и победил).

- Правка элитного детектора (чтоб отображал скрытые амёбы).

- А также правки тех ошибок, которые заметил, вроде неправильных иконок некоторых предметов в инвентаре и пр.

 

Известные проблемы:

Спойлер

Так как в моде используется правленный xr.Game.dll от naxaca, поэтому игроки в мод будут вынуждены смириться с некоторыми вещами, что есть в правках naxaca и их нельзя изменить (если конечно кто-то не захочет всё это дело разбирать и править движок), а именно:

1) Курсор только билдовский динамический, если не хотите играть с этим кружком просто отключаете прицел в настройках (по умолч. отключён).
2)Включена билдовская коллизия с трупами, со всеми плюсами и минусами.
3) Бинокль в этих правках для совместимости с мега-старыми модами сделан на классе оружия, потому не удивляйтесь отображению на худе иконок патронов и звукам перезарядки или отсутствия патронов, можно даже бинокль перезаряжать (я на всякий анти-баг случай сделал биноклю патроны которые не используются в игре).
4) В Припяти перед взятием артефакта Компас тоже желательно сохраниться, после взятия арта происходит спавн монолитовцев и может быть безлоговый вылет, сначала я вообще хотел убрать этот спавн, но его взять можно и так: сохраниться перед взятием арта, и сразу после загрузки сейва его взять.

Установка:

Спойлер

Устанавливать мод на чистую версию ТЧ 1.0006:
1) Скачать основной архив по ссылке, разархивировать в любое место, после распаковки архива должно быть 3 папки - bin, gamedata, user, а также файлы fsgame.ltx и чистильщик кеша шейдеров (его можно юзать по желанию, вместо ручного удаления).
2) Скопировать извлечённые папки и файлы из архива в папку с установленным ТЧ 1.0006 (если в папке с оригинальной ТЧ уже есть папки bin, gamedata, user, то перед копированием их надо удалить, скопировать куда-нибудь или переименовать, если вам нужны бекапы этих папок), файл fsgame.ltx копируем туда же с заменой (так же предварительно можно сделать копию оригинального файла), в папке user есть файл с настройками user.ltx его тоже не меняем, в нём есть важные настройки для мода, если нужно поменять управление, которое вам не нравится, заходите в настройки игры и там меняете, кроме управления (оно настроено под мой вкус), всё остальное настроено и сбалансировано и подойдёт для большинства игроков без изменений.

3) Скачиваем обязательный патч (рекомендуется также прочитать до конца список изменений в патче, там есть важная инфа), папку gamedata из архива скопировать в корневую папку игры, согласиться на замену файлов, после установки патча рекомендуется начать Новую игру.

Ссылка на скачивание основного архива: Google Drive

Обязательный патч (от 31.07.2023) : Google Disc

Список изменений в патче:

- Включёны все фиксы, которые выходили ранее.

- Поправлен алайф, теперь вылетов при подходам к базам не должно быть - мной был поправлен se_stalker.script (радиус а-лайфа при этом оставил дефолтный 150, но теперь после спавна, сталкеры не будут уходить в офф-лайн, да это скажется на производительности, лично у меня примерно на 5 фпс от этого производительность стала меньше по сравнению с оригиналом, был ещё вариант поставить большой радиус а-лайфа, но отказался от этой идеи, хотя прошёл с радиусом 700 больше половины мода, но во-первых, это производительность тоже сажает, во-вторых, вылеты все равно были на больших локациях, при спавне мобов/неписей далего от ГГ, они часто некорректно встают на аи-сетку, что также приводит к вылетам/перезагрузкам, или даже к тому, что надо было уменьшать а-лайф или надо было удалять глючного моба, чтоб загрузить сейв и пройти этот момент, потому пришёл к такому варианту, оригинальный se_stalker.script тоже добавил в патч.).

- Заменены некоторые уровни (Армейские склады, Янтарь, Припять) - другая геометрия, другая растительность и пр.

- В Припяти переделал квест Анны - теперь квестовый предмет будет в другом месте, читайте диалог и описание квеста, ну и сюрприз по ходу добавил.  

- Квесту Ровного на Свалке добавил анти-баг диалог на случай, если труп Евгена Ботана не заспавнится.

- Замены некоторые текстуры, относящиеся к погоде из CGIM мода - текстуры дождя, луны.

- Поправлена погода - для динамической погоды усилил дождь во время шторма, теперь он действительно похож на дождь, а не морось как было в оригинале, также заменил некоторые звуки шторма/грозы.

- Заменены звуки шагов и коллизии пуль на звуки из Таркова, на свой вкус.

- Заменены некоторые звуки оружия, которые оставались от старых моделей, и не соответствовали новым анимациям.

- Проведено исправление ошибок и лучшая настройка большого количества оружия, по сравнению с первой версией ремастера.

- Заменён дефолтный плохой ПНВ из ТЧ на более качественный постэффект, также некоторым комбезам заменены ПНВ с другими постэффектами.

- Доработан (расширен) скрипт на включение анимаций бега с гранатой и болтом - теперь можно спринтить с зажатой правой кнопкой мыши, отпуская которую, можно на бегу мгновенно кинуть гранату/болт.

- Добавлены обычным наёмникам реплики во время боя в английской озвучке.

- Добавлены музыкальные композиции (Гнатюк - Белые Ставни, Малиновый звон и другие) в музыку приемников в деревнях (Предбанник, Кордон, Затон, Бар, Милитари), также Волку в стартовый диалог добавлен комментарий по поводу музыки у Сидоровича:u1F600:

- Проведён ребаланс артефактов, некоторым артам на пулестойкость, которых было слишком много в наградных за квесты, заменены или добавлены характеристики на стойкость к другим видам урона (Разрыв, Взрыв и др.).

- Уменьшен урон от выброса на локации Янтарь, был слишком сильный, почти как на Радаре ешё с АМК-мода, выброс же на Радаре оставил как есть, там он будет самый сильный из всех локаций, лучше на нём не пережидать выброс вне укрытия.

- Заменил некоторые звуки хита по игроку.

- Поправил жажду - медицине и еде немного уменьшил вызывание жажды.

- Добавлено/заменены несколько новых видов оружия - Винтовка Мосина, доработанная мной моделька из Project X. Reloaded (будет в продажe у Сидоровича) + добавил на неё возможность повесить оптику, автомат А-545 из оружейки Таркова (им заменена старая модель AEKа из оригинала, или AK-105 из предыдущей версии ремастера), АКМ на Старой Свалке заменён на ППШ как более подходящая награда под стиль квеста, пулемёт РПД из оригинала заменён на РПК (теперь это единственный ствол под калибр 7,62х39мм в моде ), в продажу Петренко и торгашу на Арм.Складах добавлены новые модели пулемётов - М60 (под ленту ПКМ) и М249 (под патрон 5,56мм) соответственно, СВУ заменён класс оружия теперь с неё можно вести автоматический огонь, заменена модель и анимации "ВАЛа" с коллиматором (обычный же ВАЛ со съёмной оптикой остался на Гансовских анимациях), заменена модель G36 на вариант с подствольным гранатомётом, добавлен автомат BREN (им заменён Скар из оригинального мода).

- Добавлено быстрое применение предметов по нажатию на "горячие" клавиши (на эти клавиши ничего другого назначать не нужно, если на эти кнопки уже что-то назначено, нужно переназначить действия на другие кнопки, потому что движковые действия, назначенные на эти клавиши работать не будут):
F3 - быстрое применение любого энергетика.
F4 - быстрое применение любого антирада.
V  - быстрое применение напитков (мин.вода, лимонад, чай).

- Добавлена починка авто по нажатию на клавишу, чтобы починить авто - надо навестись на нужную машину в игре и нажать кнопку O (русскую Щ) на клавиатуре, имея в рюкзаке ремнабор для брони.
(ремнабору как и некоторым другим предметам, которые можно использовать на "горячие" клавиши, добавил подсказку в описание этих предметов.)

- также с тестов оставил в игре, по нажатию на кнопки:
Numpad 7 - поставить ясную погоду.
Numpad 8 - поставить дождь с грозой.
Numpad 9 - поставить ещё один вариант дождливой погоды (светлой).
. (точка) на Numpad (кнопка между 0 и Enter) - быстрое использование спальника.

 

Скриншоты:

Спойлер

limansk1.jpgpredbannik2.jpg
predbannik3.jpgpredbannik4.jpg
zaton5.jpgzaton6.jpg
zaton7.jpgzaton8.jpg
marsh10.jpgmarsh12.jpg
swamp-old13.jpgmilitary14.jpg
bar15.jpgjupiter16.jpg
jupiter17.jpgjupiter18.jpg
pripyat19.jpgescape9.jpg
bar21.jpgpripyat20.jpg

 

Изменено пользователем CiberZold
  • Лайк 5
  • Мастер! 1
  • Жму руку 1
  • Хабар 2
  • Спасибо 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

RPV73 ну в любом случае это баг сяковского уборщика трупов, там и ботан и эта записка прописаны в исключениях, а скрипт их все равно удаляет, так же как и некоторые другие квестовые трупы с квестовыми предметами, короче скрипт косячный.

можешь попробовать переиграть с сейва до взятия квеста и сразу после взятия его пойти в ТД, или забить на квест или заспавнить записку самостоятельно или оставить мне сейв, я заспавню её тебе в инвентарь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

CiberZold название записки как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

RPV73 ещё может быть косяк со спаном, в старой версии помню труп Лады на Юпитере не спавнился,  типо такой трагический момент - Герой приходит к бандитам, говорит вы что наделали, ублюдки? и смотрит на пустое место, где по задумке автора должен быть труп Лады😃

5 минут назад, RPV73 сказал:

название записки как

это квест Ровного же? значит "rovniy_zapiska".

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет!

А чё на АС торгаша Харитона убивают так и должно быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
49 минут назад, RPV73 сказал:

А чё на АС торгаша Харитона убивают так и должно быть

а кто его убивает? там вроде никто не должен нападать на базу свободы, иногда правда плоти могут спавниться, но в целом нет - его убивать не должны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

CiberZold после выброса иду на базу приходит сообщение что погиб Харитон, пулевое ранение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, RPV73 сказал:

после выброса иду на базу приходит сообщение что погиб Харитон, пулевое ранение

хз, у меня он ни разу не погибал за несколько прохождений, хотя помню в теме кто-то писал, что у него тоже торгаш отъехал, попробуй переиграть с сейва до выброса и сразу побежать на базу посмотреть, что там происходит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

CiberZold вот тут проблема с сейвом шёл с Бара и там не сохранился, а именная только с Радара переигрывать много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, RPV73 сказал:

именная только с Радара переигрывать много.

ну в таком старом моде, надо почаще сохраняться.

а квесты на Радаре сделал, то есть арт забрал и переход на Юпитер открылся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

CiberZold да всегда на каждой локе хоть просто прохожу делаю сохранки, а тут чёт затупил, переход на Юпитер есть. Вот только про арт "Кольцо" теперь походу не узнаю придётся спавнить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, RPV73 сказал:

Вот только про арт "Кольцо" теперь походу не узнаю придётся

это который в х-10?

ну в общем там схема такая, выполняешь первый квест на Радаре, после него открывается переход на Юпитер, этот квест надо торгашу сдавать, там потом ещё пару квестов и лидер свободы даёт наводку на арт и переход в лабу, так что если у тебя торгаш сдох на первом квесте то да, либо переигрывать, либо этот диалог другому персу прописывать, чтоб сдать квест, это если хочешь всё-таки сходить в лабу,  ну либо по быстрому спавнить арт)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

CiberZold мне надо было сходить за патронами на Радар и сдать их Харитону, а у Зевса (лидера) больше квестов нет, на карте переход типа в лабу (Х8) но высвечивается на Радар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, RPV73 сказал:

мне надо было сходить за патронами на Радар и сдать их Харитону,

вот после сдачи этого квеста будут ещё квесты у Зевса, и потом он выдаёт инфу и переход в лабу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

CiberZold ну теперь только спавнить придётся(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

RPV73 ну если по-быстрому то да, но если хочешь пройти лабу прописать диалог на сдачу можно любому выжившему персу) но это не быстро.

в принципе там остался только квест у Алекса, чел который на месте Макса стоит, потом диалог с Зевсом и всё и сбегать в лабу забрать арт.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

CiberZold у меня почему-то нет квестов у Алекса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, RPV73 сказал:

у меня почему-то нет квестов у Алекса.

там квесты появляются только после того как ты закончил предыдущий типа линейки квестов, сначала квест торгаша, потом у Зевса, там надо снова сбегать на Радар, пострелять монолит, отомстить за Лукаша, потому уже квест Алекса и потом только дадут переход в лабу, короче беготни хватает😀

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

CiberZold за Лукаша я отомстил это всё было до патронов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, RPV73 сказал:

за Лукаша я отомстил это всё было до патронов

ну я помню, что на Радар к антеннам надо два раза бегать и один раз туда где дорога от засады монолита с гранатомётчиком идёт вверх в закуток, квест с Алексом будет самый последний, после всех на радаре, после него даёт переход в лабу.

беготни там много, что я даже Запорожец с Затона протащил туда, пропихнул его еле-еле через Бар и катался там на Радаре и потом переехал и гонял уже на нём на Юпитере) пруф в скринах в шапке темы

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Блин у меня точно какая то фигня, то Харитон сдох то теперь Ньютон после взятия арта не хочет разговаривать, херачит Меченого по роже и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, RPV73 сказал:

Ньютон после взятия арта не хочет разговаривать, херачит Меченого по роже и всё.

вроде тут есть скрипт амк, типа античит, если у тебя слишком много веса хабара в рюкзаке, то неписи бью по харе.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 22.04.2023 в 09:18, RPV73 сказал:

Чёт у меня нет трупа Евгена Ботаника в ТД на ферме.

тогда у меня такой вопрос в принципе ко всем, я планирую в августе-сентябре перепроходить данный ремастер, и по итогу выпустить большой патч - и раз у некоторых есть проблема со спавном Ботана в этом квесте, то я могу в патче добавить ещё один диалог Ровному, на тот случай если ботан не заспавниться, ну или игроку лень ходить в ТД, в общем Ровному добавить ещё один диалог, и он будет сразу без похода в ТД выдавать ту же награду, только вместо квестового арта, другой арт на пулестойкость поскромнее, например Мамины бусы/Колобок (Стеклянные бусы), или т.к. большинство, судя по всему, проходят моды со спавнером, и заспавнят себе всё что надо, и не стоит с этим квестом заморачиваться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Пока что, поправил в шапке темы список изменений в ремастере - сделал его более удобно читаемым, теперь список изменений разбит на категории, а также добавил те изменения, о которых вспомнил и которые уже есть в ремастере на данный момент, но про которые забыл при создании темы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Записал видос с винтовкой Мосина, над которой работаю и планирую добавить в данный ремастер в патче + хочу ещё заменить один ствол, видео снято в ремастере LeftToDie, но там Мосинки не будет, просто в нём мне больше нравиться снимать видео:u1F642:  - более светлая яркая картинка, дымные партиклы лучше выглядят.

Спойлер

 

 

Изменено пользователем CiberZold

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Только я добавил новые пушки в мод и выкинул из инвентаря, как сталкера в ДН, сразу их похватали и заменили ими свои "калаши", то есть даже ИИ-боты признали что -  то оружие, которое я сделал, лучше, чем у них было))

pchguns11.jpg

pchguns12.jpg


Дополнено 14 минуты спустя

еще немного просто красивых скринов

Спойлер

kordonf1.thumb.jpg.22ec3a64096438af13c2754a81446bdc.jpgdtmoon.thumb.jpg.45ed0b14bcda95538b3d626e89fcf50f.jpg

Изменено пользователем CiberZold
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу