Перейти к содержанию
CiberZold

"Путь Человека: Возвращение" Definitive Edition

Рекомендуемые сообщения

 

screenmain.thumb.jpeg.0a57d158f4412b129ce1727eb626372f.jpeg

Платформа: ТЧ 1.0006

Движок: ТЧ + ОГСЕ

Описание: Цель освежить и осовременить, придать интерес новому поколению игроков на достаточно уже старенький мод, который возможно по сюжету и геймплею не самый лучший, но по атмосфере сталкерства и душевности один из самых лучших и моих любимых модов).

Ссылка на оригинальный мод от Хемуль36рус: Ссылка

Изменения/отличия от оригинальной и дефолтной ОГСЕ версий мода:

Спойлер

- Переработано почти всё оружие в моде, анимации, модели текстуры за основу взят Guns WP SOC, но по факту с каждым стволом была проведена отдельная работа (есть стволы и из Ганса, и из др. оружейных паков и модов, есть одна модель автомата M4 адаптированная для мода лично мной, а некоторые незаменимые и достаточно качественные вовсе остались с оригинала мода).
-Убрано кривое и устаревшее анимированное применение предметов из оригинала (во-первых там были плохие анимации и модели из трёх полигонов, во-вторых, эта система иногда при торопливости игрока приводила к потерям оружия в слоте, где активировался аним.предмет, в-третьих эту систему можно было абузить, клонируя себе в инвентарь ещё не использованный предмет), в общем заменил на обычные анимации камеры, но как остаток от тех тяжелых времен остались по два и возможно больше) вида аптечек, энергетиков и пр., разбросанных по всей игре по спавнам, наградам, тайникам, торговле, луту с трупов., так что не удивляйтесь этому, теперь они действуют одинаково с небольшой разницей только в эффективности.
- Визуалы разных моделей рук на всех худовых объектах - оружия, анимированных предметов приведены в единый вид.
 -На всех локациях заменена растительность (Absolute Nature) на летнюю и более качественную и заменена везде трава (которая получилась кастомная, скомбинированная из различных источников).
- Сами уровни оставлены как есть, но Затон, Юпитер, Припять, Болото - террейн, и их внешний вид взято из AREA/MLR.
- Измена и поправлена погода на некоторых локациях (в частности туман на Старых Болотах, в оригинале выглядел не очень, с сильно просвечивающимися объектами на фоне).
 - На всех локациях поправил музыку(амбиент), треки из приемников, мегафонов, чтоб не особо портило атмосферу, когда на всю Зону орёт какое-нибудь непотребство:) а звучала приятная музыка локации, хотя и точки где например орёт Сектор Газа и пр. оставил, как дань оригиналу от автора).
- Заменены некоторые неправильные или раздражающие звуки мутантам (как ультра-звук контроллера, когда у снорков была озвучка изломов и т.п.).
- Поправил бои с мутантами-боссами: некоторые мутанты-боссы сделанные на классе кровососа, но непохожие на них, теперь не сосут кровь, а бьют лапами (это единственная моя правка баланса).
- Сделано это для того, чтоб бои с боссами были интереснее и их не надо было абузить, забираясь на недоступное для них место, боясь попасть под ваншот/ вансос, ну абузить их по-прежнему можно, но в боях "в поле", лицом к лицу теперь с ними можно воевать и так гораздо интереснее участвовать в них, это что касается не-кровососов, кровососы же по прежнему сильны и опасны, но и выносятся с 1-2 выстрелов с ружья, так что тут, кто быстрее укусил или выстрелил, тот и победил).
-Ну и мелкие правки, тех ошибок, которые заметил, вроде неправильных иконок некоторых предметов в инвентаре, небольшая правка элитного детектора (чтоб отображал скрытые амёбы) и пр. мелкие изменения.

Известные проблемы:

Спойлер

Так как в моде используется правленный xr.Game.dll от naxaca (с оригинальным xr.Game я мод так и не смог запустить, он жаловался парные/дублирующиеся id -ы, что связано с "особым" способом написания скриптов от АМК), поэтому игроки в мод будут вынуждены смириться с некоторыми вещами, что есть в правках naxaca и их нельзя изменить (если конечно кто-то не захочет всё это дело разбирать и править движок), а именно:

1) Курсор только билдовский динамический, если не хотите играть с этим кружком просто отключаете прицел в настройках (по умолч. отключён).
2)Включена билдовская коллизия с трупами, со всеми плюсами и минусами.
3) Бинокль в этих правках для совместимости с мега-старыми модами сделан на классе оружия, потому не удивляйтесь отображению на худе иконок патронов и звукам перезарядки или отсутствия патронов, можно даже бинокль перезаряжать (я на всякий анти-баг случай сделал биноклю патроны которые не используются в игре).
4) Есть ещё баг с гранатами, т.к. мод на движке ТЧ, то анимации бега в самих моделях гранат, ножа, болта созданные для др. движков (огср, зп) не работают, поэтому в моде для них используется скриптовая анимация бега, основанная на зацикливание анимации и повешенная на постоянный апдейт в биндере, так что если вы бежите с гранатой и анимация перестала играться, а граната кидаться, не бойтесь - или переключитесь на другой слот и обратно или просто бегите дальше, через пару секунд пройдёт апдейт и анимация вернется и грены снова начнут кидаться, это своеобразная плата за красивую анимацию бега с греной как в современных модах).
5) Также по причине 32-бит движка ТЧ и для того кол-ва скриптов и графики, что я накрутил, выжав практически максимум из этого уже старенького движка, работает он на пределе, поэтому иногда бывают безлоговые вылеты по памяти, особенно при подходах к базам сталкеров(Деревня новичков, Скадовск, Застава Долга на Свалке, Бар, База Свободы и т. п.), когда спавнятся неписи в онлайн (такое было ещё в оригинале ТЧ, а в накрученном моде тем более), так что, чтоб не потерять прогресс от вылета, сохраняйтесь за 150-200 м при подходе к таким базам, потом после вылета просто грузите этот сейв, так же после вылета для уменьшения нагрузки на память можно удалить папку shader_cashe из папки user/logs.
6) В Припяти перед взятием артефакта Компас тоже желательно сохраниться, после взятия арта происходит спавн монолитовцев и может быть безлоговый вылет, сначала я вообще хотел убрать этот спавн, но его взять можно и так: сохраниться перед взятием арта, и сразу после загрузки сейва его взять.

Установка:

Спойлер

Устанавливать мод на чистую версию ТЧ 1.0006:
1) Скачать архив по ссылке, разархивировать в любое место, после распаковки моего архива должно быть 3 папки - bin, gamedata, user, а также файлы fsgame.ltx и чистильщик кеша шейдеров(его можно юзать по желанию, вместо ручного удаления).
2) Скопировать извлечённые папки и файлы из архива в папку с установленным ТЧ 1.0006 (если в папке с оригинальной ТЧ уже есть папки bin, gamedata, user, то перед копированием их надо удалить, скопировать куда-нибудь или переименовать, если вам нужны бекапы этих папок), файл fsgame.ltx копируем туда же с заменой (так же предварительно можно сделать копию оригинального файла), в папке user есть файл с настройками user.ltx его тоже не меняем, в нём есть важные настройки для мода, если нужно поменять управление, которое вам не нравится, заходите в настройки игры и там меняете, кроме управления (оно настроено под мой вкус), всё остальное настроено и сбалансировано и подойдёт для большинства игроков без изменений.

Ссылка на скачивание архива: Google Drive

Обязательный фикс (папку gamedata копировать с заменой файлов): Google Drive

Скриншоты:

Спойлер

limansk1.jpgpredbannik2.jpg
predbannik3.jpgpredbannik4.jpg
zaton5.jpgzaton6.jpg
zaton7.jpgzaton8.jpg
marsh10.jpgmarsh12.jpg
swamp-old13.jpgmilitary14.jpg
bar15.jpgjupiter16.jpg
jupiter17.jpgjupiter18.jpg
pripyat19.jpgescape9.jpg
bar21.jpgpripyat20.jpg

 

Изменено пользователем CiberZold

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А Путь Человека: Возвращение - это последняя часть серии модов Путь человека, или ещё есть какие-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Warif да Возвращение это последняя в серии - самая лучшая имхо, но есть ещё мод от Хемуля после этого - В Аду Псы, но там повторение пройденного)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
29 минут назад, CiberZold сказал:

можно удалить папку shader_cashe из папки user/logs.

Это что? Учитывая что здесь все же ТЧ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stern-13 тч + огсе, потому там папка shader_cashe есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Пройдя первую часть как чувствовал, что не надо Возвращение сразу начинать. Ну и сразу пара вопросов.
А подобный ремастер ПЧШНД + Outfater не планируется?

3 часа назад, CiberZold сказал:

5) Также по причине 32-бит движка ТЧ и для того кол-ва скриптов и графики, что я накрутил, выжав практически максимум из этого уже старенького движка, работает он на пределе, поэтому иногда бывают безлоговые вылеты по памяти, особенно при подходах к базам сталкеров(Деревня новичков, Скадовск, Застава Долга на Свалке, Бар, База Свободы и т. п.), когда спавнятся неписи в онлайн (такое было ещё в оригинале ТЧ, а в накрученном моде тем более), так что, чтоб не потерять прогресс от вылета, сохраняйтесь за 150-200 м при подходе к таким базам, потом после вылета просто грузите этот сейв, так же после вылета для уменьшения нагрузки на память можно удалить папку shader_cashe из папки user/logs.

А почему собственно не OGSR который не ограничен 4 гб памяти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Отличный повод перепройти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, AngelOfEcstasy ❉ сказал:

А подобный ремастер ПЧШНД + Outfater не планируется

нет, я если и буду ещё делать ремастер, то у меня в планах другой мод.

1 час назад, AngelOfEcstasy ❉ сказал:

А почему собственно не OGSR который не ограничен 4 гб памяти

так же как и с оригинальным xrGame.dll на OGSR постоянно вылетало при начальном спавне, жалуясь на парные ID, хотя их по факту нет, поэтому вместо перелопачивания и разбирания в тоннах строк скриптов от АМК, оставил мод на том движке как есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Круто, а тайники так же и надо искать, правильно?


Дополнено 2 минуты спустя

CiberZold респект за Гансовские стволы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
37 минут назад, Hunter сказал:

Круто, а тайники так же и надо искать, правильно?

ну вообще в моде вопреки распространённому мнению - поиски тайников это не самое основное, а прям хардкорных поисков может 2-3 за весь мод.

Большое всего времени тут занимают квесты на отстрел мутантов в том числе боссов, на втором месте уже поиски вещей, и на третьем перестрелки, перестрелок с людьми вообще мало, ну если не стрелять в нейтралов, а в этом никакого смысла нет, т.к. могут стать врагами и квестовые, в этом случае и сюжет можно не пройти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не помню, части мутней и арты понадобятся кому-то? Или можно спокойно продавать? Реплики гг очень тихие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, coldworld33 сказал:

части мутней и арты понадобятся кому-то

простые части мутантов и арты никому по квестам не нужны, только уникальные могут потребоваться для сдачи некоторых квестов

7 часов назад, coldworld33 сказал:

Реплики гг очень тихие

реплики предзаписанные какие-то громче, какие-то тише, если прям совсем тихо можно в настройках увеличить громкость игры, она стоит не на максимуме, а на 70%, у меня очень громкие наушники поэтому как-то не замечал, что реплики тихие, наоборот я обычно убираю громкость от максимальной во всех играх)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, CiberZold сказал:

если прям совсем тихо можно в настройках увеличить громкость игры,

И оглохнуть нафиг от других звуков) Жаль автор не сделал дублирование сообщением

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

По описанию: отличный ремастер старого мода. Сабж - откровенное не на мой вкус, на работа заслуживает уважение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Перехожу на затон и там все как в тумане - совершенно ничего не видно - вслепую перешел на лиманск, там все нормально. Что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Спасибо за труд! Огорчает следующий момент: из-за старого движка отсутствует возможность настроить нормальное прицеливание под hud_fov 0.7... Получается, оптика в общем-то и не нужна: на АКМ увеличения в зуме "по умолчанию" вполне хватает. Эх, быстро привыкаешь к хорошему на той же Аномалии...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
43 минуты назад, took сказал:

Перехожу на затон и там все как в тумане - совершенно ничего не видно

может погода туманная выпала? здесь туманы из Атмосфера, а они очень плотные и густые или скрин приложи, чтоб понимание было.


Дополнено 1 минуту спустя
30 минут назад, mordovan сказал:

нормальное прицеливание под hud_fov 0.7

здесь все пушки заточены под hud_fov 0.5, в принципе под любой худ можно поправить прицеливание, но это нужно править конфиг каждой пушки под новый фов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А "резать приклад" при перенастройке не будет? В Аномали и ОГСР это поправлено, а на старых движках проблема, увы... Конфиги сами по себе для меня перенастроить не проблема - много раз этим занимался. 


Дополнено 11 минуты спустя

"Режет", увы - проверил на БМ-16. Эх-хе-хе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

mordovan режет при прицеливании? можно "поиграться" в конфигах с zoom offset /zoom rotate там смещение при прицеливании, и попробовать настроить, чтоб не резало, но да, без визуального режима настройки как в ОГСР да это сложно будет делать, настраивать попиксельно циферками в конфигах положение пушки в 3-Д пространстве часто не под силу человеку которые в голове представляет эту трехмерную модель и её смещение в пространстве сразу по 3 осям)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

"Игра" с указанными параметрами не поможет, увы - нормальное прицеливание с упором приклада в плечо так не настроишь. Нужны правки к движку, но какие именно и как их адаптировать к конкретному моду я не в курсе, иначе уже перепрошел бы все старые модификации...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, mordovan сказал:

Нужны правки к движку, но какие именно и как их адаптировать к конкретному моду я не в курсе

ну по сути движок меняет эти худовые параметры прицеливания как в конфигах, просто делает это сам, автоматически подстраиваясь под фов игрока, под модельку игрока, выбирая координаты в 3-д пространстве так чтоб приклад упирался в тело, теоретически и вручную такое положение можно найти, но практически это невозможно)

Изменено пользователем CiberZold

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 22.09.2022 в 11:04, CiberZold сказал:

вансос

🤣

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Petrovic тут вообще бдсм-кровососы, они одновременно сосут и бьют, то есть если кров присосался, он чаще всего успевает тебя убить, до того как отпустит, поэтому вансос)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем здрасть!

С уважением отношусь к работе разработчиков, но это ужас. Наверное такое не стоит выкладывать. Я со времен НС ранних выпусков не видел такого количества вылетов, желтых экранов и т.п. 32-х битный движек.... Меня хватило только до Лиманска.

Разрабу терпения и удачи в работе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вот вылет FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : mem_usage_impl
[error]File          : .\memory_usage.cpp
[error]Line          : 156
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : bad node in heap
 А пройти охота до конца

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу