StrawFlux 1 081 Опубликовано 8 октября, 2022 (изменено) EXTENDED PACK 1.0 Модификация базируется на OGSM 2.4.3 и OGSR-Engine x64. Целью данной модификации является расширение геймплейных возможностей оригинального Тень Чернобыля и добавление нового контента, менять оригинальный сюжет в задачи модификации не входит! Тем не менее, несколько авторских второстепенных квестов в моде присутствует. Спойлер Оружейный пак из Gunslinger mod Анимации из Gunslinger mod Переработанный интерфейс Смена худа рук при смене костюма Погода CGIM2 AI Additions 2.0 АМК offline A-life Опциональные рандомные тайники Система Компаньонов Система апгрейда оружия и брони Трансмутация артефактов Проводники Новые локации Транспорт Циклические задания И еще куча всего... Разработчик: @StrawFluxТип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Модификация представлена не в финальном виде, возможны баги и недоработки! ПОЖАЛУЙСТА! Прежде чем задать какой-либо вопрос в теме, прочитайте ЭТО! Спойлер Вопрос: Когда будет доступна для скачивания новая версия модификации?Ответ: Как только, так сразу.Вопрос: В папке игры два батника 2.1.407 и 2.1.415 что это и для чего?Ответ: В моде присутствует возможность выбрать на какой версии OGSR движка играть, в 2.1.407 нет поддержки Screen Space Shaders, но она более производительная. Для обоих версий сохранения общие, но не настройки!Вопрос: Как включить рандомные тайники?Ответ: В настройках, вкладка "Геймплей" после внесения изменений необходимо сделать сейв/лоад!Вопрос: Поменял настройки во вкладке "Геймплей" ничего не изменилось!Ответ: После внесения изменений необходимо сделать сейв/лоад!Вопрос: Как включить бессмертие у напарника?Ответ: Через диалог с ним.Вопрос: Можно ли прокачивать броню и оружие в моде?Ответ: Да. Прокачкой оружия занимается Новиков на Болотах, а прокачкой брони Лесник в Лесной Чаще, Тёмный дилер прокачивает ВСЁ!Вопрос: Иногда при взятии тайника слышу щелчок, после чего меня убивает взрывом, что это?Ответ: Аддон на заминированные тайники портирован с Аномали (тайники выбираются рандомно).Вопрос: У кого получить рецепты на варку артов?Ответ: Ученый на Болотах - Симбион Шустрый - Души Бес - Слезы Крот - Бусы Пуля - Пудинг (Пустышки) Сержант Пличко (квест на проход) - Дикобразы Сидорович (квест на напарника) - Колобки Охотник в Потерянной Деревне (квест на убийство) - Шкура, Чешуя, Панцирь, Скальп. Вопрос: Где взять детекторы артефактов?Ответ: У Шустрого за новый квест можно получить - Отклик. У напарника за новый квест можно получить - Медведь. Велес можно купить у Сахарова или найти в одном интересном местечке. (Если не была выбрана сложность "мастер")Вопрос: Каковы системные требования мода? У меня не запускается, жалуется на отсутствие поддержки Direct3D 11. Как сменить рендер?Ответ: В моде есть только 11 рендер и никакого больше, поменять его НЕЛЬЗЯ! Если ваша видеокарта не поддерживает Direct3D 11, значит качать этот мод вам не стоит. Системные требования достаточно высоки из-за большого кол-ва новых объектов и растительности на локациях. Минимальное на чем тестировал разработчик: RX 580 4GB, i3-4170, 8GB DDR3 На таком конфиге, получалось добиться 50-60 кадров на Full HD разрешении, при средних настройках графики. Спойлер На самом деле было использовано очень много чьих работ, скорее всего я не перечислил и половины, прошу не обижаться, если кого-то забыл. Можете написать мне в ЛС если ваша работа была использована и я вас не указал :( Конечно же самая большая благодарность автору легендарного OGSM 2.4.3 мода: DEXXX Благодарность автору FWR Weapons Pack: rnm_016 Благодарность автору Shadow of Chernobyl Gunslinger mod: hardplayer22 Разработчикам движка OGSR Engine: I am dead и xrSimpodin Команде АМК мода Команде АМК форума и всем участникам данного форума чьи работы я использовал Команде Народной солянки (всех версий) Команде Lost Alpha (всех версий) Команде оригинального ОП, ОП OGSR и DSH мода Разработчикам Lost World: Origin Ирбиs и Real Wolf Благодарность автору CGIM мода: Жора Цементов Благодарность автору Shadows Addon: RayTwitty aka Shadows Благодарность автору Oblivion Lost Remake: hi_flyer Благодарность Red75, xStream, Rulix aka Bak, bardak Благодарность товарищам imcrazyhoudini и N42 за различную помощь и консультацию по скриптам Благодарность товарищам Sikorskyi, DarkFace и AndroIDDQD за помощь в развитии модификации Благодарность товарищу Hrust за помощь в движковых правках Всем остальным чьи работы, текстуры, модели, скрипты, правки были мной использованы и конечно же всех тем кто играет и пишет в теме форума - огромное спасибо! Спойлер В данный момент разрабатывается новая версия модификации! Спойлер Спойлер Ссылка на старый билд: EXT 0.76 + Gunslinger Ссылка на осенний пак: Autumn Pack Ссылка на весенний пак: Spring Pack Ссылка на альтернативный летний пак: Summer Pack закинуть нужный_архив.xdb0 в папку mods (для версии 2.1.415) или в папку mod (для версии 2.1.407) Спойлер От безделья, на коленке собрал билд АМК 1.4.1 + OGSR-Engine 2.1.407 Ничего лишнего, чистый АМК 1.4.1 с двумя официальными патчами на OGSR-EngineАМК 1.4.1 + OGSR-Engine 2.1.407 Ставить на чистый ТЧ 1.0006 P.S. Адаптация сделана один раз в чистом виде и дорабатывать ее в планах нет! Спойлер Изменено 7 ноября пользователем StrawFlux Обновление 22 16 2 2 1 10 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StariyStalkKRG 3 681 Опубликовано 3 апреля, 2023 StrawFlux Салют. А можно подсказать по поводу квестов на новых локах? Пулемёт забрал в РЛ. В Лиманск есть квесты, по лесам всяким и пещере (логово) есть? 1 Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 081 Опубликовано 3 апреля, 2023 StariyStalkKRG в забытой деревне, маленький квест на убийство нпс и все, дальше только темный дилер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StariyStalkKRG 3 681 Опубликовано 4 апреля, 2023 StrawFlux Чтоб тёмный Диллер появился, какой диалог выбирать с Осознанцем в БУМе? Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 081 Опубликовано 4 апреля, 2023 StariyStalkKRG отказаться от вступление и выйти на истинную концовку Дополнено 1 минуту спустя StariyStalkKRG если в падлу будет перестреливаться с монолитовцами на ЧАЭС-2 можешь на своем коллайдере просто до последнего телепорта долететь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StariyStalkKRG 3 681 Опубликовано 4 апреля, 2023 12 минут назад, StrawFlux сказал: если в падлу будет перестреливаться с монолитовцами на ЧАЭС-2 можешь на своем коллайдере просто до последнего телепорта долететь Я так и думал сделать. В комнату Сидору не нужно ломиться на Чаэс-2? Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 081 Опубликовано 4 апреля, 2023 StariyStalkKRG не Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StariyStalkKRG 3 681 Опубликовано 4 апреля, 2023 51 минуту назад, StrawFlux сказал: StariyStalkKRG не Убил Лукаша и Скрягу. Задания не засчитались. Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 081 Опубликовано 4 апреля, 2023 StariyStalkKRG Лукаш или Скряга был уже в Припяти к этому моменту? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StariyStalkKRG 3 681 Опубликовано 4 апреля, 2023 6 минут назад, StrawFlux сказал: StariyStalkKRG Лукаш или Скряга был уже в Припяти к этому моменту? Лукаш на Радаре. Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 081 Опубликовано 4 апреля, 2023 StariyStalkKRG походу баг из-за аи пака, когда Лукаш и Скряга уходят в Припять, в следующем патче постараюсь исправить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StariyStalkKRG 3 681 Опубликовано 4 апреля, 2023 (изменено) 19 минут назад, StrawFlux сказал: StariyStalkKRG походу баг из-за аи пака, когда Лукаш и Скряга уходят в Припять, в следующем патче постараюсь исправить Тогда подождёмс. Изменено 4 апреля, 2023 пользователем StariyStalkKRG Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 081 Опубликовано 4 апреля, 2023 (изменено) После тестов залью небольшой патч, к сожалению новая игра обязательна так как правился оллспавн build 0.47 - исправлен вылет при варке артов в жарке - добавил OGSM опции в главном меню (перенес туда некоторые настройки из ogsm_options.script для удобства) включаются нажатием латинской буквы "A" (что бы настройки вступили в силу, сохранитесь и загрузитесь) - добавил случайное наполнение тайников (вкл/выкл в OGSM опциях) - обновил CGIM - Лукаш и Скряга больше не идут штурмовать Припять после отключения выжигателя (так как баговался квест Темного Дилера) Изменено 4 апреля, 2023 пользователем StrawFlux 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 274 Опубликовано 5 апреля, 2023 20 часов назад, StrawFlux сказал: Лукаш и Скряга больше не идут штурмовать Припять после отключения выжигателя (так как баговался квест Темного Дилера) А в версии 0.7 этот баг тоже присутствует? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 081 Опубликовано 5 апреля, 2023 (изменено) Sikorskyi да, фиксится довольно просто, в оллспавне у лукаша и скряги в строке [smart_terrains] нужно поменять mil_freedom = {-aes_arrive_to} на mil_freedom = true Изменено 5 апреля, 2023 пользователем StrawFlux Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 274 Опубликовано 5 апреля, 2023 7 минут назад, StrawFlux сказал: фиксится довольно просто Выпустишь фикс? А? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 081 Опубликовано 5 апреля, 2023 есть оллспавн от 0.7? я удалил просто Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 274 Опубликовано 5 апреля, 2023 Держи из 0.7 all.7z 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 081 Опубликовано 5 апреля, 2023 Sikorskyi хах так там все нормально, нагнал я значит в 0.7 нет такого бага, на новую версию движка перевести 0.7 или ты сам уже переделал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 274 Опубликовано 5 апреля, 2023 2 минуты назад, StrawFlux сказал: или ты сам уже переделал Не, ничего не делал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 081 Опубликовано 5 апреля, 2023 Sikorskyi ок тогда на днях переведу, чтоб в 0.7 тоже лужи были да и что бы фикс в шапке не болтался 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 274 Опубликовано 5 апреля, 2023 3 минуты назад, StrawFlux сказал: ок тогда на днях переведу ОТлично. А ты анимации не пытался прикрутить? Например налобному фонарику? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 081 Опубликовано 5 апреля, 2023 Sikorskyi не, я не любитель анимаций типа открытия рюкзака, использование аптечек и тд. где такие есть стараюсь отключать 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ASSASIN64 505 Опубликовано 6 апреля, 2023 12 часов назад, StrawFlux сказал: Sikorskyi не, я не любитель анимаций типа открытия рюкзака, использование аптечек и тд. где такие есть стараюсь отключать Есть же ещё адекватные разрабы.... Думают об игре, а не свистелках/перделках/ЛБГТ-подсветках... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 274 Опубликовано 6 апреля, 2023 Can't find texture 'terrain\terrain_escape_puddles_mask' Хм.. А где ее взять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 081 Опубликовано 6 апреля, 2023 Sikorskyi так-то она и не нужна, я в extended вот такие заглушки поставил terrain_escape_puddles_mask.dds Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты