StrawFlux 1 465 Опубликовано 8 октября, 2022 (изменено) EXTENDED PACK Модификация расширяет геймплейные возможности оригинальной игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl Спойлер Оружейный пак из Gunslinger Опциональные анимации предметов Переработанный интерфейс Смена худа рук при смене костюма Переработанная растительность на локациях Переработанная погода на базе CGIM Интегрированный AI Pack Улучшенный A-Life на базе АМК Опциональные рандомные тайники Система напарников Система апгрейда оружия и брони Трансмутация артефактов Проводники Новые локации Транспорт Циклические задания И еще куча всего... Разработчик: @StrawFluxТип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Модификация представлена не в финальном виде, возможны баги и недоработки! ПОЖАЛУЙСТА! Прежде чем задать какой-либо вопрос в теме, прочитайте ЭТО! Спойлер Вопрос: В папке игры два батника 2.1.407 и 2.1.415 что это и для чего?Ответ: В моде присутствует возможность выбрать на какой версии OGSR движка играть, в 2.1.407 нет поддержки Screen Space Shaders, но она более производительная. Для обоих версий сохранения общие, но не настройки!Вопрос: Как включить рандомные тайники?Ответ: В настройках, вкладка "Геймплей" после внесения изменений необходимо сделать сейв/лоад!Вопрос: Поменял настройки во вкладке "Геймплей" ничего не изменилось!Ответ: После внесения изменений необходимо сделать сейв/лоад!Вопрос: Как включить бессмертие у напарника?Ответ: Через диалог с ним.Вопрос: Можно ли прокачивать броню и оружие в моде?Ответ: Да. Прокачкой занимаются Новиков на Болотах, Фургон на Кордоне и Азот в Баре.Вопрос: Иногда при взятии тайника слышу щелчок, после чего меня убивает взрывом, что это?Ответ: Аддон на заминированные тайники портирован с Аномали (тайники выбираются рандомно).Вопрос: У кого получить рецепты на варку артов?Ответ: Ученый на Болотах - Симбион Шустрый - Души Бес - Слезы Крот - Бусы Пуля - Пудинг (Пустышки) Сержант Пличко (квест на проход) - Дикобразы Сидорович (квест на напарника) - Колобки Охотник в Потерянной Деревне (квест на убийство) - Шкура, Чешуя, Панцирь, Скальп. Вопрос: Где взять детекторы артефактов?Ответ: У Шустрого за новый квест можно получить - Отклик. У напарника за новый квест можно получить - Медведь. Велес можно купить у Сахарова или найти в одном интересном местечке. (Если была выбрана сложность "новичок")Вопрос: Что за музыка играет в главном меню?Ответ: God Is An Astronaut - Dark Rift Sunlight Ascending - Out of This Place Вопрос: Каковы системные требования мода? У меня не запускается, жалуется на отсутствие поддержки Direct3D 11. Как сменить рендер?Ответ: В моде есть только 11 рендер и никакого больше, поменять его НЕЛЬЗЯ! Если ваша видеокарта не поддерживает Direct3D 11, значит качать этот мод вам не стоит. Системные требования достаточно высоки из-за большого кол-ва новых объектов и растительности на локациях. Минимальное на чем тестировал разработчик:Видеокарта: RX 580 4GBЦП: i3-4170ОЗУ: 8GB DDR3 На таком конфиге, получалось добиться 50-60 кадров на Full HD разрешении, при средних настройках графики. Спойлер На самом деле было использовано очень много чьих работ, скорее всего я не перечислил и половины, прошу не обижаться, если кого-то забыл. Можете написать мне в ЛС если ваша работа была использована и я вас не указал :( Конечно же самая большая благодарность автору легендарного OGSM 2.4.3 мода: DEXXX Благодарность автору FWR Weapons Pack: rnm_016 Благодарность автору Shadow of Chernobyl Gunslinger mod: hardplayer22 Разработчикам движка OGSR Engine: I am dead и xrSimpodin Команде АМК мода Команде АМК форума и всем участникам данного форума чьи работы я использовал Команде Народной солянки (всех версий) Команде Lost Alpha (всех версий) Команде оригинального ОП, ОП OGSR и DSH мода Разработчикам Lost World: Origin Ирбиs и Real Wolf Благодарность автору CGIM мода: Жора Цементов Благодарность автору Shadows Addon: RayTwitty aka Shadows Благодарность автору Oblivion Lost Remake: hi_flyer Благодарность Red75, xStream, Rulix aka Bak, bardak Благодарность товарищам imcrazyhoudini и N42 за различную помощь и консультацию по скриптам Благодарность товарищам Sikorskyi, DarkFace и AndroIDDQD за помощь в развитии модификации Благодарность товарищу Hrust за помощь в движковых правках Всем остальным чьи работы, текстуры, модели, скрипты, правки были мной использованы и конечно же всех тем кто играет и пишет в теме форума - огромное спасибо! Спойлер Спойлер Ссылка на мод: EXTENDED PACK 1.03 Фикс от 26.05.2025 FIX 26.05.2025.7z Ссылка на осенний пак: Autumn Pack Ссылка на весенний пак: Spring Pack Ссылка на альтернативный летний пак: Summer Pack Закинуть нужный_архив.xdb0 в папку mods (для версии 2.1.415) или в папку mod (для версии 2.1.407) Изменено 26 мая пользователем StrawFlux Обновление 28 20 2 1 1 2 1 10 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tormentor80 40 Опубликовано 13 июня В 09.06.2025 в 22:22, StrawFlux сказал: сгорела жопа То есть 1.04 можно не ждать? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 465 Опубликовано 13 июня tormentor80 17 минут назад, tormentor80 сказал: То есть 1.04 можно не ждать? верно 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sth 10 Опубликовано 13 июня 42 минуты назад, kapernaum сказал: Где костюм для Шустрого на Болотах все обшарил , киньте хоть в лс место расположение и еще на баз ЧН там где синяя изолента сидит можно на халяву кучу ак достать так задумывалось? Ну лично я его просто купил, а потом еще один в обычном тайнике нашел. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kapernaum 121 Опубликовано 13 июня 1 час назад, sth сказал: Ну лично я его просто купил, а потом еще один в обычном тайнике нашел. Так я думал это квестовый предмет костюм тип того блин.. спасибо Бро и разрабу тоже что ответил в лс ! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tormentor80 40 Опубликовано 13 июня (изменено) что-то не как не разберусь как добавить апгрейднутое оружие в спавн меню. А из локаций которые под "нож" пойдут, жаль только болота, они такие ламповые...пусть бы были))) Изменено 13 июня пользователем tormentor80 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sth 10 Опубликовано 13 июня 1 час назад, tormentor80 сказал: что-то не как не разберусь как добавить апгрейднутое оружие в спавн меню. А из локаций которые под "нож" пойдут, жаль только болота, они такие ламповые...пусть бы были))) Стабильно спавнящийся контролер в церкви с тобой поспорит) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tormentor80 40 Опубликовано 13 июня sth У них там семья(гнездо), много детей(интернета у них нет, заняться нечем, и остается только плодиться), а они быстро растут! Так что это каждый раз другой контролер без старых обид! :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 278 Опубликовано 14 июня Чего там? Когда примерно новая версия? Дополнено 35 минуты спустя Вообще. Вступление в Свободу открывает странную ветку. А именно нейтральные бандиты, у которых нет никаких диалогов, зато - 1 проблема на начальных локациях. А вместо неё - Долг. Имхо, но надо бандитам добавлять новые диалоги, возможно чутка квестов, которые если выполнять, то репу со сталкерами терять и тд Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kapernaum 121 Опубликовано 14 июня У Сидора пропадают все задания почему то , перезагрузка не помогает , все задания выполнены которые брал если что Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusder 3 Опубликовано 14 июня День Добрый! Может кто подскажет....не могу найти руку зомби-камикадзе, раньше она была у зомбика в правом тупике, когда идешь на радар, теперь зомби-камикадзе там нет. Еще не могу найти могилу Клыка у деревни кровососов, там вроде тоже рука камикадзе должна быть, это конечно по оригинальной игре. И почему то в Припяти не появляется Черный Дилер! Вылеты игры у меня были в основном связанные со сном, когда я хотел лечь спать, но перед этим пил энергетик......игра говорила "вы не можете спать, т.к действие энергетика еще не закончилось", в итоге я ходил и проветривался и делал еще несколько попыток лечь спать, и где то на третьей попытке происходил вылет на рабочий стол! Было еще пару вылетов, после сохранения игры, где то секунд через 15-20, но игра потом с этих сохранений загружалась! Вылеты еще происходят когда идешь первый раз на Радар, и заходишь в правый тупик, замочить охрану игра разрешает, а вот грохнуть монолитовцев которые в трансе песни поют у костра, игра не дает, сразу вылет на рабочий стол, этих товарищей можно грохнуть после отключения выжигателя на Радаре. Автору мода большое спасибо за проделанную работу! Графон нормальный, оружейный пак отличный, играю с осенним модом! На rx 570 8gb конечно фризит постоянно, местами даже сильно, и даже если fps больше 60-70 кадров, но это я так понимаю особенности движка. Или нет? Дополнено 10 минуты спустя Еще вопрос...На Радаре в подземной лаборатории мы находим старый КПК, на нем нацарапанные цифры....в этом моде они где то пригодятся или нет? И также вопрос по цифрам в документах Стрелка, которые мы находим в Припяти, они от чего? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 278 Опубликовано 14 июня 2 часа назад, rusder сказал: не могу найти руку зомби-камикадзе она артефакт, а артефакт просто так не найти... кой что надо иметь при себе. 2 часа назад, rusder сказал: На Радаре в подземной лаборатории мы находим старый КПК когда выходишь из лаборатории, надо сразу же врубить рацию, и там будет голосовое сообщение. А так, дверь со снайпером на Радаре Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 465 Опубликовано 14 июня rusder DarkFace 3 часа назад, rusder сказал: День Добрый! Может кто подскажет....не могу найти руку зомби-камикадзе, раньше она была у зомбика в правом тупике, когда идешь на радар, теперь зомби-камикадзе там нет. 57 минут назад, DarkFace сказал: она артефакт, а артефакт просто так не найти... кой что надо иметь при себе. У нее нет конкретного места спавна, она появляется рядом с последним убитым зомби-камикадзе, детектор для нее не нужен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 278 Опубликовано 14 июня 13 минут назад, StrawFlux сказал: детектор для нее не нужен Странно, она у меня всегда с детектором вылезала Т_Т Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kapernaum 121 Опубликовано 14 июня Привет , пушка Фраера на АТП это та что у него или другая ? написано что он припрятал а так у него абакан улучшенный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 465 Опубликовано 14 июня kapernaum на самом АТП ищи 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tormentor80 40 Опубликовано 15 июня Кот и псевдопсина одновременно кастанули на меня свои "отрыжки", и вышло что "глаз на жопу натяну" это детская шалость! Мои глаза очутились в прямой кишке наверно. Всё пиво из меня вылетело на клавиатуру, придеться идти за новой((( Никогда не привыкну к таким мозгоглазокишко выворачивающим эффектам сколько не пытался. Это дополненьеце делал точно любитель лсд, ну или гастроэнтеролог-проктолог. Дополнено 2 минуты спустя ЕХТ 1.0.3. Перешел на свалку, спас Юрика. Спрашиваю его (выбрал второй диалог) что тут ваще на за фигня, типа куда я попал. Он ответил чего-то, спросил еще раз, он не знал что ответить и соскочил с разговора вылетом :) FATAL ERROR [error]Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty() [error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase [error]File : F:\SDK\OGSR-Engine-2.1.415\ogsr_engine\xrGame\PhraseDialog.cpp [error]Line : 115 [error]Description : No available phrase to say, dialog[dm_cool_info_dialog] 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tormentor80 40 Опубликовано 17 июня (изменено) Новый вылет у Фургона((( Грейдил Пмм. Апгрейдишь, потом повторный заход в диалог с Фургоном и вылет. f:\games\ext103\gamedata\scripts\gunsl_upgrade.script:220: attempt to index local 'btn' (a nil value) stack traceback: [C]: in function '__index' f:\games\ext103\gamedata\scripts\gunsl_upgrade.script:220: in function 'add_green_indicator' f:\games\ext103\gamedata\scripts\gunsl_upgrade.script:287: in function 'update_upgrade_cells' f:\games\ext103\gamedata\scripts\gunsl_upgrade.script:73: in function <f:\games\ext103\gamedata\scripts\gunsl_upgrade.script:63> [17.06.25 22:47:24.151] [2704] ********************************************************************************* [17.06.25 22:47:24.151] [2704] FATAL ERROR [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed [error]File : F:\SDK\OGSR-Engine-2.1.415\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp [error]Line : 60 [error]Description : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: f:\games\ext103\gamedata\scripts\gunsl_upgrade.script:220: attempt to index local 'btn' (a nil value) [17.06.25 22:47:24.151] [2704] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [17.06.25 22:47:24.151] [2704] stack traceback: [C]: in function '__index' f:\games\ext103\gamedata\scripts\gunsl_upgrade.script:220: in function 'add_green_indicator' f:\games\ext103\gamedata\scripts\gunsl_upgrade.script:287: in function 'update_upgrade_cells' f:\games\ext103\gamedata\scripts\gunsl_upgrade.script:73: in function <f:\games\ext103\gamedata\scripts\gunsl_upgrade.script:63> [17.06.25 22:47:24.151] [2704] Locals: [17.06.25 22:47:24.151] [2704] string (*temporary) : f:\games\ext103\gamedata\scripts\gunsl_upgrade.script:220: attempt to index local 'btn' (a nil value) [17.06.25 22:47:24.151] [2704] End [17.06.25 22:47:24.151] [2704] Locals: [17.06.25 22:47:24.151] [2704] Userdata: self [17.06.25 22:47:24.151] [2704] userdata self.st_item_condition : (class CUIStatic): 0000043BC8B3F600 [17.06.25 22:47:24.151] [2704] Table: self.available_upgrades_table [17.06.25 22:47:24.151] [2704] string self.available_upgrades_table.1 : none [17.06.25 22:47:24.161] [2704] Can't dump script call stack - Engine corrupted Изменено 17 июня пользователем tormentor80 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Husla69 0 Опубликовано 17 июня Стабильный вылет на Свалке, когда пытаюсь пройти у окраин дальше леска, где ещё сидят два бандита. [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed [error]File : F:\SDK\OGSR-Engine-2.1.407\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp [error]Line : 46 [error]Description : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: d:\games\ext\gamedata\scripts\_g.script:531: get_gulag_by_name failed - no zone [%s] [18.06.25 00:32:12.835] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [18.06.25 00:32:12.835] stack traceback: [C]: at 0x7ff602901124 [C]: in function 'error' d:\games\ext\gamedata\scripts\_g.script:531: in function 'abort' d:\games\ext\gamedata\scripts\_g.script:535: in function 'ASSERT' d:\games\ext\gamedata\scripts\xr_gulag.script:1168: in function 'get_gulag' d:\games\ext\gamedata\scripts\xr_gulag.script:1201: in function 'getGulagPopulation' d:\games\ext\gamedata\scripts\xr_conditions.script:367: in function <d:\games\ext\gamedata\scripts\xr_conditions.script:366> d:\games\ext\gamedata\scripts\xr_logic.script:427: in function 'pick_section_from_condlist' d:\games\ext\gamedata\scripts\xr_logic.script:610: in function '_try_switch_to_another_section' d:\games\ext\gamedata\scripts\xr_logic.script:531: in function 'try_switch_to_another_section' d:\games\ext\gamedata\scripts\sr_idle.script:18: in function <d:\games\ext\gamedata\scripts\sr_idle.script:15> d:\games\ext\gamedata\scripts\xr_logic.script:388: in function 'issue_event' d:\games\ext\gamedata\scripts\bind_restrictor.script:81: in function 'actor_update' d:\games\ext\gamedata\scripts\bind_restrictor.script:12: in function 'actor_update' d:\games\ext\gamedata\scripts\bind_stalker.script:633: in function <d:\games\ext\gamedata\scripts\bind_stalker.script:556> [18.06.25 00:32:12.835] Locals: [18.06.25 00:32:12.835] string (*temporary) : d:\games\ext\gamedata\scripts\_g.script:531: get_gulag_by_name failed - no zone [%s] [18.06.25 00:32:12.835] End [18.06.25 00:32:12.835] Locals: [18.06.25 00:32:12.835] string (*temporary) : get_gulag_by_name failed - no zone [%s] [18.06.25 00:32:12.835] End [18.06.25 00:32:12.835] Locals: [18.06.25 00:32:12.835] string fmt : get_gulag_by_name failed - no zone [%s] [18.06.25 00:32:12.835] End [18.06.25 00:32:12.835] Locals: [18.06.25 00:32:12.835] nil cond : [not available] [18.06.25 00:32:12.835] End [18.06.25 00:32:12.835] Locals: [18.06.25 00:32:12.835] string name : gar_boars_nest2 [18.06.25 00:32:12.835] nil strn : [not available] [18.06.25 00:32:12.835] End [18.06.25 00:32:12.835] Locals: [18.06.25 00:32:12.835] string name_or_sid : gar_boars_nest2 [18.06.25 00:32:12.835] End [18.06.25 00:32:12.835] Locals: [18.06.25 00:32:12.835] userdata actor : (game_object): 0000053F4A58F220 [18.06.25 00:32:12.835] userdata npc : (game_object): 0000053F4ACB2AA0 [18.06.25 00:32:12.835] Table: p [18.06.25 00:32:12.835] string p.1 : gar_boars_nest2 [18.06.25 00:32:12.835] Can't dump script call stack - Engine corrupted Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 465 Опубликовано 18 июня (изменено) Husla69 фикс не установлен Изменено 18 июня пользователем StrawFlux 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 278 Опубликовано Пятница в 09:31 Когда ждать новую версию без локаций? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 465 Опубликовано Пятница в 09:57 DarkFace пока не знаю, из-за работы некогда даже тестировать так то все готово 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 278 Опубликовано Пятница в 11:15 1 час назад, StrawFlux сказал: так скинь как есть, заодно и тест драйв лучше будет 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tormentor80 40 Опубликовано Суббота в 11:27 (изменено) блин, чувак попросил чн-1 найти, говорит у нас тут новички чмошники. Хаха!!! Мои жуткие убийцы! Хотя действуют как чмошники!!! Изменено Суббота в 11:28 пользователем tormentor80 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 465 Опубликовано Понедельник в 19:36 Что было сделано за прошедшее время... Спойлер - Исправил звук дождя - Отключил пост эффекты рядом с минным полем - Изменил ценообразование у техников - Подправил расположение шкал на худе - Фикс для глобальной карты ЧАЭС-1 - Фикс вылета на Свалке из-за несуществующего гулага кабанов - Фикс висящих в воздухе машин, а соответственно и бтров при спавне (взято из репозитория snowy) - Фикс проблемы при переключении с описания квеста на глобальную карту (взято из репозитория snowy) - Фикс невыпадания дорогих артефактов в ящиках (взято из репозитория snowy) - Фикс проблемы с детекторами артефактов на арене (вылет если попытаться его достать) - Теперь НПС у костров должны будут играть и на гармошке - Фикс условий для некоторых тайников (взято из репозитория snowy) - Превращение жмуров в рюкзаки (взято из репозитория snowy) - Фикс для НПС и мутантов у которых в спавне прописано здоровье выше 100% (взято из репозитория snowy) - Фикс некоторых шрифтов (взято из репозитория snowy) - Иконки СМС группировок (взято из репозитория snowy) - Фикс отображения иконки для обреза в меню ремонта - Если бахнули энергетик то доджим сонные атаки кота баюна на протяжении всего действия энергетика - Фикс чтобы НПС не продавали собственное прокачанное оружие (rhfrjpz,hf) - Если бахнули пси-блокаду или водку то доджим швыряние камеры от псевдособак и контролеров на протяжении всего действия буста - У водки и пси-блокады теперь есть еще и буст пси-здоровья (у водки вырезан скриптовый буст псишки) - Фикс орфографических ошибок - Фикс отображения "убойности патронов" для GPS-маячка - Правки в движке на отображение свойств артефактов (никаких больше −133% кровотёка, а нормальные -4% и тд.) - Действие энергетика на сон теперь будет показываться значком кровати на худе (теперь вы будете знать когда можно будет спать после приема энергетика) - Не хотите ждать когда пройдет действие энергетика? Бахните водки, она отменит действие энергетика на сон - Снижена громкость звуков шагов ГГ (Random NPC) - Добавлена интоксикация медикаментами из ганслингера (снимается водой, антидотом или сном) - Добавлен антидот - Антидот добавляет химзащиту как в ЗП - Полностью переделаны описания характеристик в инвентаре и всплывающих подсказках - Фикс абуза на бесконечную выдачу флешки у Круглова - Кол-во выпавших с трупа патронов зависит от ранга НПС - Нейтралитет у Свободы и Экологов - На Бар так же могут напасть и мутанты - Удалены ВСЕ новые локации и все связанные с ними квесты, скрипты и прочие хвосты, полный рефакторинг мода - Починкой на Янтаре занимается Круглов\Семенов, а не Сахаров - Ремонтники (Круглов\Семенов и Темный дилер) берут столько же денег за ремонт, сколько и техники (Фургон, Азот и Шуруп) и чинят до 100% сразу - Фикс ошибок в скриптовых классах - Атаки мухами у мобов и пси-аура у бюрера работают только если они видят ГГ - В лабах теперь зона хим. загрязнения, без противогаза или костюма со встроенным шлемом будет расти интоксикация - При долгом ношении противогаза или костюма со встроенным шлемом в зонах хим. загрязнения, они будут терять свою прочность - Фикс появления новостей во время выброса и в подземках (кароче везде где "нет связи") - Добавлен статик возгорания - Добавлен статик уровня интоксикации (при красном статике здоровье начнет падать) - Переработка выдачи всех статиков и туториалов - Добавлен статик для пси-зон - Добавлен туториал для жажды - Исправлен вылет с апргейдом ПММ-12 - Сон так же помогает вывести интоксикацию - Пси-блокада позволяет проскочить пси-зоны (пси-шлем больше не делает этого) - Фикс фризов при выгрузке НПС из офлайна в онлайн - Различные правки и удаление мусора Спойлер 5 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tormentor80 40 Опубликовано вчера в 19:14 23 часа назад, StrawFlux сказал: - Исправлен вылет с апргейдом ПММ-12 А можно правку отдельно, хочется по всем локациям с ним побегать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты