IMAGINE 143 Опубликовано 23 октября, 2022 (изменено) Припятский котёл Сайт разработчиков: "Мир геймеров" https://stalker-gamers.ru Разработчики: Александр Korpus, Сергей IMAGINE Со-разработчики на финальной стадии проекта: Валерий Пилот, Михаил LAKI Платформа: ТЧ 1.0006 А приходилось вам когда-нибудь лёжа, с чувством выполненного долга, на зелёной травке случайно раздавить надоедливую стрекозу?.. После этого ваша жизнь становится буквально "с ног на голову"... Сюжет игры начинает своё развитие непосредственно после событий оригинальных "Теней Чернобыля" когда Стрелок уничтожает "О-Сознание" и Зона прекращает своё существование. Вот только... Всё так... и не совсем так... Главный герой оказывается в Припяти - городе, который блокирован неизвестными силами и явлением неизвестной ему природы. Из города нет выхода, но почему-то "входы" для избранных существуют. И его целью становится найти возможность покинуть это замкнутое пространство. В ходе решения этой проблемы Меченый встречается как со многими старинными знакомыми, запертыми в этом "котле", так и с новыми действующими лицами; все они имеют свои личные цели, определяющие их поступки. Главному герою предстоит решить множество возникающих проблем, преодолеть трудности, которые сваливаются на него со всех сторон, приобрести новых товарищей и потерять казалось бы верных соратников. Многие из окружающих его людей могут оказаться не совсем теми, за кого себя выдают, и отношения Меченого с ними меняется по ходу развития событий. Остаётся незыблемым только одно - "каждый сам за себя" хотя в некоторые моменты цели и пути у героев совпадают. Спойлер Спойлер 1. Основное действие игры происходит на одной локации - "Припять". 2. Модификация сюжетно-поисковая. Сюжет полностью оригинальный, имеющий достаточно и поисков, и перестрелок. 3. В игре очень много текста (!!!) - это и диалоги, и документы, и описания предметов. Может показаться, что из-за этого геймплей будет вялым, но это не так - темп игры сохраняется на всём её протяжении. Рекомендуем очень внимательно относиться к прочтению диалогов, найденных документов, записей в ПДА, описанию предметов. Везде и во всём вы почерпнёте необходимую информацию для понимания сюжета и прохождения игры. 4. Здесь нет "пойти невесть куда - найти невесть что", почти на все сюжетные действия созданы квесты с их описанием, но это не значит, что всё "разжёвано", сталкерскую смекалку никто не отменял. Вся необходимая для прохождения информация, тексты найденных документов, описание квестовых персонажей записываются в ПДА. 5. Мод имеет, в принципе, линейный характер, но проходить сюжет можно со множеством вариаций. 6. Изначально авторами не ставилась цель сделать "солянку", упор делался на оригинальность сюжета, поэтому кто ожидает увидеть всякие ласкающие взгляд "природы-погоды", сотню неиспользуемых стволов, вырванные ото всюду модели сталкеров и прочие "красивости" скорее всего будут разочарованы. 7. Из самого необходимого к оригинальным архивам ТЧ добавлены: локация "Припять" от MacroN глобально переработанная Михаилом LAKI; небольшой пак моделей правозатворного оружия с немного исправленными конфигами; несколько моделей артефактов, которые в этом моде имеют свои оригинальные названия, описания и свойства; адаптация под широкоформатные мониторы. На локацию добавлены некоторые объекты и сама локация "озеленена" - так выглядел бы город через несколько лет полного запустения. 8. Ранее билд мода был слит в сеть "недобросовестными партнёрами", но с того времени игра стала во многом другой, от чего её прохождение будет отличаться от билдовского. 9. Примерное время игры с вдумчивым прохождением, прочитыванием диалогов и документов будет занимать около 50 часов. 10. В игре используется система автосейвов. При получении любого квеста и при сдаче любого квеста создаются автосейвы. Разработчики настоятельно не рекомендуют использовать быстрые сохранения. Для успешного прохождения игры достаточно автосейвов или именных собственноручно созданных сейвов. 11. "Привет" от тестеров: * не делайте сохранения если актор находится под пси-излучением; * зачищайте локацию от вражин максимально тщательно; * вдумчиво читайте диалоги и почаще заглядывайте в ПДА, особенно после поступления новой информации; * не делайте сейвы во время боя (вылетов и багов не будет, но можете быть неприятно удивлены); * собирайте хабар по максимуму. Спойлер Валерию Пилот - за работу со звуками и моделями, с текстурами моделей, создание иконок для предметов и квестов, озвучивание персонажей (Бармен, Меченый); Михаилу LAKI - за работу со скриптами, глобальную доработку локации "Припять", исправлению всех имевшихся ошибок скриптования, устранение причин вылетов, решение всех технических проблем мода; Виталию Mecheniy - за разработку для мода адаптации под широкоформатные мониторы; Сергею Hamul - за работу по озвучиванию (Информатор); Анне Anny_Star - за работу по озвучиванию (Варвара); Олегу slesar6razriada - за работу по озвучиванию (О-Сознание, Маршал); Артему LEPOS - за работу по озвучиванию (Анатоль, Ботаник). Денису Tirbah, Евгению Quote, Максиму Нечитер, Эдуарду brat904, Виктору Avalokita и Павлу Paul_Fox - за участие в тестировании модификации и выявлении багов и вылетов. Авторам Arsenal_Mod, авторам PSEVDO_STALKER_MOD, авторам оружейного пака ООП-финалка, MacroN, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, Sin, 1ns1debeast, r_populik, Aaz, DJekman, ArtemFact, ARayKo60, Valerich, Desertir, Стрелку-Меченному, Milo, Twinke Masta, KingFriday, L@r1ng1t$, а так же всем тем, кто не упомянут, но чьи творения использованы в этом проекте. Спойлер Релиз состоялся 21.08.2024 г. Спойлер Спойлер "У самовара" - Ф.Гордон, А. Власт, исп. Л.Утёсов; "Песня парашютистов" из к/ф "Прыжок на заре"; "Русская рать" - русская народная песня, исп. Н.Емелин; "Баллада о любви" - В.Высоцкий, исп. Gogol Bordello; "Phantasm II (End Credit)" - Fred Myrow; "Ma, I'm Coming Home" - Ozzy Osbourne; "House of the Rising Sun" - Geordie; "Mr.Tinkertrain" - Ozzy Osbourne; "Outro" - Supreme Godhead; "When Love & Hate Collige" - Def Leppard; "Who's Afraid of the Big Bad Wolf?" - Frank Churchill, исп. Fredo Gardoni; "Es Wolit Ein Madel Fruh Aufstehn" - Deutsche Marschen; "Suured bulvared" - Francis Lemarque, исп. Г.Отс; "Rosamunde Polka" - Jaromir Vejvoda; "The Temle of the King" - Rainbow; "I'm Easy" - David Lee Roth. Спойлер Ссылка на Яндекс Диск: https://disk.yandex.ru/d/kCA_yBw-WxaMpg Ссылка на Гугл Диск: https://drive.google.com/file/d/1mLeephU896-rdOUSho2sFrvLdXq08qUW/view?usp=sharing Ссылка на торрент: https://stalkerfile.ru/8TVDAPr4PHXTQEI/file Спойлер В АРХИВЕ ИДЕТ ОРИГИНАЛЬНАЯ ИГРА "СТАЛКЕР ТЧ версии 1.0006" С УСТАНОВЛЕННЫМ МОДОМ "ПРИПЯТСКИЙ КОТЁЛ" И МОДИФИЦИРОВАННЫМ ДВИЖКОМ! Так что не нужно отдельно устанавливать оригинального Сталкера ТЧ. 1. Распаковать архив в любое удобное место. 2. Открыть папку bin и из файла XR_3DA.exe создать ярлык запуска на рабочем столе, и с него запускать игру. 3. Играть можно на любом освещении, но предпочтительнее запускать игру на Динамическом освещении или Полном динамическом освещении! 4. Обладателям мощного железа для более чёткой отрисовки теней можно добавить команду -smap4096 в свойствах ярлыка запуска игры. https://i.ibb.co/WGWNGmc/iyoretirhkertioetyiretuo38o.jpg 5. В папке с игрой присутствует МЕНЕДЖЕР МОДОВ (JSGME), в котором имеются Дополнения. Ставить Дополнения по своему желанию. ДОПОЛНЕНИЯ: 1. Адаптация под мониторы 4х3. 2. Открытые прицелы под мониторы 4x3. 3. Открытые прицелы под мониторы 16х9. 4. Спавнер - Припятский Котёл. 5. Яркий фонарик - Припятский Котёл. ВНИМАНИЕ!!! Дополнения №1 "Адаптация под мониторы 4х3" и №2 "Открытые прицелы под мониторы 4x3" нужно устанавливать только тем, кто играет на мониторах с разрешением 4х3! Разрешение у своего монитора можно узнать, вбив в поисковой строке браузера этот текст: "Список разрешений экранов, соотношение сторон и буквенные обозначения". Если вы играете на мониторе с разрешением 16х9 или более, то Дополнения №1 и №2 устанавливать нельзя! Дополнение №4 "Спавнер - Припятский котёл" создано для игроков, которые не мыслят себя без читерства и желают "проскочить" игру, не познав все задумки авторов. В Спавнере есть все существующие в игре предметы кроме квестовых и тех предметов, которые завязаны на квестах, потому что несвоевременное получение квестовых предметов через спавнер может сломать сюжет! Можете пользоваться и не благодарить. Модик полностью адаптирован под игру, технически исправен, ни к каким вылетам не приводит, но если у вас по ходу игры сюжет будет "косить", а смысл игры теряться от чрезмерного "усердия" по его использованию, то никакие претензии не принимаются. При использовании в игре сторонних спавнеров техническая поддержка оказываться не будет. Дополнение №5 "Яркий фонарик - Припятский Котёл" создано для использование игроками со слабым зрением или быстрой утомляемостью глаз в условиях низкой освещённости. Но это Дополнение может снижать FPS, потому как увеличивает количество источников динамического освещения! При использовании этого дополнения рекомендуется отключить Вертикальную синхронизацию в меню настроек игры. КАК АКТИВИРОВАТЬ МЕНЕДЖЕР МОДОВ: После установки игры запустить файл JSGME.exe. В открывшемся окне ничего не менять, а просто кликнуть кнопку ОК. После закрытия окна ещё раз запустить файл JSGME.exe. Неустановленные дополнения будут слева. Выбрать нужное дополнение в левой части окна, кликнув на него один раз левой клавишей мышки. Затем в центре кликнуть на кнопку ВКЛ. МОД. Дождаться когда дополнение переместится в правую часть окна. Это означает, что дополнение установлено. После этого можно закрыть окно кнопкой ЗАКРЫТЬ. КАК УДАЛИТЬ УСТАНОВЛЕННОЕ ДОПОЛНЕНИЕ: Выбрать необходимое дополнение в правой части окна, кликнув на него один раз левой клавишей мышки. Затем в центре кликнуть на кнопку ОТКЛ. МОД. Дождаться когда дополнение переместится в левую часть окна. Это означает, что дополнение удалено. После этого можно закрыть окно кнопкой ЗАКРЫТЬ. КАК УДАЛИТЬ ВСЕ УСТАНОВЛЕННЫЕ ДОПОЛНЕНИЯ: Если нужно удалить все установленные дополнения, то ничего выбирать не требуется, просто в центральной части окна кликнуть на кнопку ОТКЛ.ВСЁ. После того, как все дополнения переместятся в левую часть окна можно закрыть окно кнопкой ЗАКРЫТЬ.ВНИМАНИЕ!!! Внесены изменения в настройках клавиш управления: Теперь клавиши движения Вперёд W, Назад S, Влево A, Вправо D также продублированы клавишами-стрелками дополнительной правой части клавиатуры Вперёд UP, Назад DOWN, Влево LEFT, Вправо RIGHT. Сделано для игроков-левшей. Так же клавиши "Быстрое сохранение" F6 и "Быстрая загрузка" F7 продублированы клавишами "Быстрое сохранение" F5 и "Быстрая загрузка" F9. Сделано для игроков, привыкших к клавишам сейвов-загрузок, свойственных ЗП. В игре будут моменты принудительных отключений и включений клавиш управления. Для того, чтобы не было проблем с управлением после отключения-включения клавиш, вышеуказанные 6 клавиш управления менять нельзя! Иначе попадёте в ситуацию, что придётся входить в МЕНЮ и заново настраивать эти 6 клавиш. Спойлер Без разрешения администрации сайта "Мир геймеров" не допускается размещение темы модификации и ссылок на её скачивание на сайтах: bar-reaktor.stalker-worlds.games, bar-reaktor.ucoz.ru, stalker-worlds.games. Спойлер Локация довольно густо заселена, в некоторые сюжетные моменты на ней может одновременно присутствовать количество НПС на много большее, чем на самой загруженной локации чистого ТЧ - в Баре. Поэтому на слабых машинах может наблюдаться временное падение FPS и "фризы". Также, учитывая, что локация небольшая, очистки памяти не происходит при переходах на другие локации в очень редких случаях возможны вылеты. Любой вылет с абсолютно любым аргументом лечится переигровкой с последнего автосохранения или сохранения сделанного до вылета! Никакие специальные "снадобья" и "таблэтки" не требуются. Спойлер В игре нет никаких анти-читов, но категорически использовать только файл actor.ltx из модификации! Категорически не рекомендуется изменять в файле actor.ltx вот эти строчки: ph_box0_center = 0.0, 0.9, 0.0 ph_box0_size = 0.3, 0.9, 0.3 ph_box1_center = 0.0, 0.6, 0.0 ph_box1_size = 0.3, 0.6, 0.3 ph_box2_center = 0.0, 0.4, 0.0 ph_box2_size = 0.3, 0.4, 0.3 Потому что некоторые квестовые тайники заспавнены с расчётом именно на такие параметры ГГ. И если вы измените эти параметры, то найти и взять такие тайники не получится. Так же категорически не рекомендуется изменять в файле actor.ltx и вот эти строчки: ;дисперсия стрельбы с учетом ходьбы и бега disp_base = 0.8 ;угол (в градусах) разлета пуль, когда актер стоит на месте disp_aim = 0.04 disp_vel_factor = 2.0 ;на сколько увеличится дисперсия при скрости в 10 м/с (не обязательно при беге) disp_accel_factor = 2.0 ;еще на сколько увеличится, если актер бежит (+ скорость) disp_crouch_factor = -0.2 ;уменьшение если актер сидит disp_crouch_no_acc_factor = -0.4 ;уменьшение если актер сидит + no acceleration Потому что получите проблемы при использовании Грави-пушки! В игре высота прыжка настроена так, чтобы без особых проблем можно было проникнуть, попасть или забраться в любое нужное, разрешённое или доступное место! Спойлер https://stalker-gamers.ru/forum/216-1716-1 Спойлер Изменено 21 сентября пользователем IMAGINE изменена информация о моде 14 8 1 3 4 3 1 1 1 9 1 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deleted_user030824 758 Опубликовано 29 марта, 2023 (изменено) NikiTa_99029, новости есть. После отлова косяков локации будет тест, на котором проверим не произошло ли нахлеста друг на друга всех исправлений. И еще. Сейчас мод компилируется не на платформе 1.0004, как было заявлено, а ТЧ 1.0006. Терпение, и все получится. Изменено 29 марта, 2023 пользователем Pilot 2 2 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нарик 9 Опубликовано 4 июня, 2023 Когда приблизительно должен выйти мод? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 4 июня, 2023 Нарик в декабре 2022 вроде) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karavan150 878 Опубликовано 4 июня, 2023 2 минуты назад, imcrazyhoudini сказал: в декабре 2022 вроде) уже июнь 2023 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нарик 9 Опубликовано 4 июня, 2023 1 час назад, imcrazyhoudini сказал: Нарик в декабре 2022 вроде) Ну ты и юморист) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крим 790 Опубликовано 4 июня, 2023 (изменено) 4 часа назад, Нарик сказал: Когда приблизительно должен выйти мод? Ну так написано же - декабрь 2022 года. Чего не понятно?:) Изменено 4 июня, 2023 пользователем Крим 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lichador 222 Опубликовано 4 июня, 2023 Нарик завтра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bytch 2 Опубликовано 7 июля, 2023 Все получается, мод пропал? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deleted_user030824 758 Опубликовано 29 июля, 2023 В 07.07.2023 в 23:28, Bytch сказал: Все получается, мод пропал? Пока рано говорить об этом. Идет тест свежей сборки. Избавились от многих болезней. Сейчас смотрим результат. 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FirstBlood 17 Опубликовано 28 августа, 2023 В 29.07.2023 в 16:52, Pilot сказал: Пока рано говорить об этом. Идет тест свежей сборки. Избавились от многих болезней. Сейчас смотрим результат. И как там результат в итоге? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Opengate48 7 Опубликовано 4 октября, 2023 (изменено) Изменено 4 октября, 2023 пользователем Opengate48 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prohodchik 21 Опубликовано 5 ноября, 2023 В 29.07.2023 в 17:52, Pilot сказал: Пока рано говорить об этом. Идет тест свежей сборки. Избавились от многих болезней. Сейчас смотрим результат. А теперь?.. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karavan150 878 Опубликовано 6 ноября, 2023 10 часов назад, prohodchik сказал: Пока рано говорить об этом уже лет 5 тянете!!!! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deleted_user030824 758 Опубликовано 6 ноября, 2023 Ребята, скоро будет релиз. Терпение и все получится. 1 2 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lapa1969 730 Опубликовано 6 ноября, 2023 3 часа назад, Pilot сказал: Терпение и все получится. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deleted_user030824 758 Опубликовано 6 ноября, 2023 lapa1969, не я автор мода. Могу только сказать, что осталось немного. На тесте мод стабилен, скоро будет выложен билд. 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sammcon 164 Опубликовано 8 ноября, 2023 Да если десять лет делали мод на одной локации то сколько лет делается мод в котором 10 20 локаций?. Значить на локации Припять никаких изменений не будет надеюсь что эти 50 часов не разачеруют. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgeniawatoxina 429 Опубликовано 8 ноября, 2023 Опубликовано 29 марта (изменено) Терпение и все получится. Опубликовано Понедельник в 09:48 Терпение и все получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deleted_user030824 758 Опубликовано 10 ноября, 2023 evgeniawatoxina, читай внимательно все посты. Не я автор мода. Для таких Опытных как ты, могу повторить несколько раз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ворох 16 Опубликовано 10 декабря, 2023 Я так понимаю, на мод опять огромный болт положили Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Modera 329 Опубликовано 19 декабря, 2023 И что, оно так и не вышло в итоге? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zorkie 17 Опубликовано 11 января Жаль ничего не слышно про мод . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ForaCam 165 Опубликовано 11 января Если бы мод делали комары , то он бы уже не только вышел , но и успел бы всем надоесть . Но похоже его делают черепахи . И у них очень своё понятие про "скоро" .... 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Opengate48 7 Опубликовано 29 июня Ребят, кто-нибудь жив? Неважно, разработчик или заблудшая душа, которая до сих пор следит за проектом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deleted_user030824 758 Опубликовано 29 июня Opengate48 Все живы и почти здоровы.))) Надеюсь скоро выйдет. 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты