IMAGINE 143 Опубликовано 23 октября, 2022 (изменено) Припятский котёл Сайт разработчиков: "Мир геймеров" https://stalker-gamers.ru Разработчики: Александр Korpus, Сергей IMAGINE Со-разработчики на финальной стадии проекта: Валерий Пилот, Михаил LAKI Платформа: ТЧ 1.0006 А приходилось вам когда-нибудь лёжа, с чувством выполненного долга, на зелёной травке случайно раздавить надоедливую стрекозу?.. После этого ваша жизнь становится буквально "с ног на голову"... Сюжет игры начинает своё развитие непосредственно после событий оригинальных "Теней Чернобыля" когда Стрелок уничтожает "О-Сознание" и Зона прекращает своё существование. Вот только... Всё так... и не совсем так... Главный герой оказывается в Припяти - городе, который блокирован неизвестными силами и явлением неизвестной ему природы. Из города нет выхода, но почему-то "входы" для избранных существуют. И его целью становится найти возможность покинуть это замкнутое пространство. В ходе решения этой проблемы Меченый встречается как со многими старинными знакомыми, запертыми в этом "котле", так и с новыми действующими лицами; все они имеют свои личные цели, определяющие их поступки. Главному герою предстоит решить множество возникающих проблем, преодолеть трудности, которые сваливаются на него со всех сторон, приобрести новых товарищей и потерять казалось бы верных соратников. Многие из окружающих его людей могут оказаться не совсем теми, за кого себя выдают, и отношения Меченого с ними меняется по ходу развития событий. Остаётся незыблемым только одно - "каждый сам за себя" хотя в некоторые моменты цели и пути у героев совпадают. Спойлер Спойлер 1. Основное действие игры происходит на одной локации - "Припять". 2. Модификация сюжетно-поисковая. Сюжет полностью оригинальный, имеющий достаточно и поисков, и перестрелок. 3. В игре очень много текста (!!!) - это и диалоги, и документы, и описания предметов. Может показаться, что из-за этого геймплей будет вялым, но это не так - темп игры сохраняется на всём её протяжении. Рекомендуем очень внимательно относиться к прочтению диалогов, найденных документов, записей в ПДА, описанию предметов. Везде и во всём вы почерпнёте необходимую информацию для понимания сюжета и прохождения игры. 4. Здесь нет "пойти невесть куда - найти невесть что", почти на все сюжетные действия созданы квесты с их описанием, но это не значит, что всё "разжёвано", сталкерскую смекалку никто не отменял. Вся необходимая для прохождения информация, тексты найденных документов, описание квестовых персонажей записываются в ПДА. 5. Мод имеет, в принципе, линейный характер, но проходить сюжет можно со множеством вариаций. 6. Изначально авторами не ставилась цель сделать "солянку", упор делался на оригинальность сюжета, поэтому кто ожидает увидеть всякие ласкающие взгляд "природы-погоды", сотню неиспользуемых стволов, вырванные ото всюду модели сталкеров и прочие "красивости" скорее всего будут разочарованы. 7. Из самого необходимого к оригинальным архивам ТЧ добавлены: локация "Припять" от MacroN глобально переработанная Михаилом LAKI; небольшой пак моделей правозатворного оружия с немного исправленными конфигами; несколько моделей артефактов, которые в этом моде имеют свои оригинальные названия, описания и свойства; адаптация под широкоформатные мониторы. На локацию добавлены некоторые объекты и сама локация "озеленена" - так выглядел бы город через несколько лет полного запустения. 8. Ранее билд мода был слит в сеть "недобросовестными партнёрами", но с того времени игра стала во многом другой, от чего её прохождение будет отличаться от билдовского. 9. Примерное время игры с вдумчивым прохождением, прочитыванием диалогов и документов будет занимать около 50 часов. 10. В игре используется система автосейвов. При получении любого квеста и при сдаче любого квеста создаются автосейвы. Разработчики настоятельно не рекомендуют использовать быстрые сохранения. Для успешного прохождения игры достаточно автосейвов или именных собственноручно созданных сейвов. 11. "Привет" от тестеров: * не делайте сохранения если актор находится под пси-излучением; * зачищайте локацию от вражин максимально тщательно; * вдумчиво читайте диалоги и почаще заглядывайте в ПДА, особенно после поступления новой информации; * не делайте сейвы во время боя (вылетов и багов не будет, но можете быть неприятно удивлены); * собирайте хабар по максимуму. Спойлер Валерию Пилот - за работу со звуками и моделями, с текстурами моделей, создание иконок для предметов и квестов, озвучивание персонажей (Бармен, Меченый); Михаилу LAKI - за работу со скриптами, глобальную доработку локации "Припять", исправлению всех имевшихся ошибок скриптования, устранение причин вылетов, решение всех технических проблем мода; Виталию Mecheniy - за разработку для мода адаптации под широкоформатные мониторы; Сергею Hamul - за работу по озвучиванию (Информатор); Анне Anny_Star - за работу по озвучиванию (Варвара); Олегу slesar6razriada - за работу по озвучиванию (О-Сознание, Маршал); Артему LEPOS - за работу по озвучиванию (Анатоль, Ботаник). Денису Tirbah, Евгению Quote, Максиму Нечитер, Эдуарду brat904, Виктору Avalokita и Павлу Paul_Fox - за участие в тестировании модификации и выявлении багов и вылетов. Авторам Arsenal_Mod, авторам PSEVDO_STALKER_MOD, авторам оружейного пака ООП-финалка, MacroN, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, Sin, 1ns1debeast, r_populik, Aaz, DJekman, ArtemFact, ARayKo60, Valerich, Desertir, Стрелку-Меченному, Milo, Twinke Masta, KingFriday, L@r1ng1t$, а так же всем тем, кто не упомянут, но чьи творения использованы в этом проекте. Спойлер Релиз состоялся 21.08.2024 г. Спойлер Спойлер "У самовара" - Ф.Гордон, А. Власт, исп. Л.Утёсов; "Песня парашютистов" из к/ф "Прыжок на заре"; "Русская рать" - русская народная песня, исп. Н.Емелин; "Баллада о любви" - В.Высоцкий, исп. Gogol Bordello; "Phantasm II (End Credit)" - Fred Myrow; "Ma, I'm Coming Home" - Ozzy Osbourne; "House of the Rising Sun" - Geordie; "Mr.Tinkertrain" - Ozzy Osbourne; "Outro" - Supreme Godhead; "When Love & Hate Collige" - Def Leppard; "Who's Afraid of the Big Bad Wolf?" - Frank Churchill, исп. Fredo Gardoni; "Es Wolit Ein Madel Fruh Aufstehn" - Deutsche Marschen; "Suured bulvared" - Francis Lemarque, исп. Г.Отс; "Rosamunde Polka" - Jaromir Vejvoda; "The Temle of the King" - Rainbow; "I'm Easy" - David Lee Roth. Спойлер Ссылка на Яндекс Диск: https://disk.yandex.ru/d/kCA_yBw-WxaMpg Ссылка на Гугл Диск: https://drive.google.com/file/d/1mLeephU896-rdOUSho2sFrvLdXq08qUW/view?usp=sharing Ссылка на торрент: https://stalkerfile.ru/8TVDAPr4PHXTQEI/file Спойлер В АРХИВЕ ИДЕТ ОРИГИНАЛЬНАЯ ИГРА "СТАЛКЕР ТЧ версии 1.0006" С УСТАНОВЛЕННЫМ МОДОМ "ПРИПЯТСКИЙ КОТЁЛ" И МОДИФИЦИРОВАННЫМ ДВИЖКОМ! Так что не нужно отдельно устанавливать оригинального Сталкера ТЧ. 1. Распаковать архив в любое удобное место. 2. Открыть папку bin и из файла XR_3DA.exe создать ярлык запуска на рабочем столе, и с него запускать игру. 3. Играть можно на любом освещении, но предпочтительнее запускать игру на Динамическом освещении или Полном динамическом освещении! 4. Обладателям мощного железа для более чёткой отрисовки теней можно добавить команду -smap4096 в свойствах ярлыка запуска игры. https://i.ibb.co/WGWNGmc/iyoretirhkertioetyiretuo38o.jpg 5. В папке с игрой присутствует МЕНЕДЖЕР МОДОВ (JSGME), в котором имеются Дополнения. Ставить Дополнения по своему желанию. ДОПОЛНЕНИЯ: 1. Адаптация под мониторы 4х3. 2. Открытые прицелы под мониторы 4x3. 3. Открытые прицелы под мониторы 16х9. 4. Спавнер - Припятский Котёл. 5. Яркий фонарик - Припятский Котёл. ВНИМАНИЕ!!! Дополнения №1 "Адаптация под мониторы 4х3" и №2 "Открытые прицелы под мониторы 4x3" нужно устанавливать только тем, кто играет на мониторах с разрешением 4х3! Разрешение у своего монитора можно узнать, вбив в поисковой строке браузера этот текст: "Список разрешений экранов, соотношение сторон и буквенные обозначения". Если вы играете на мониторе с разрешением 16х9 или более, то Дополнения №1 и №2 устанавливать нельзя! Дополнение №4 "Спавнер - Припятский котёл" создано для игроков, которые не мыслят себя без читерства и желают "проскочить" игру, не познав все задумки авторов. В Спавнере есть все существующие в игре предметы кроме квестовых и тех предметов, которые завязаны на квестах, потому что несвоевременное получение квестовых предметов через спавнер может сломать сюжет! Можете пользоваться и не благодарить. Модик полностью адаптирован под игру, технически исправен, ни к каким вылетам не приводит, но если у вас по ходу игры сюжет будет "косить", а смысл игры теряться от чрезмерного "усердия" по его использованию, то никакие претензии не принимаются. При использовании в игре сторонних спавнеров техническая поддержка оказываться не будет. Дополнение №5 "Яркий фонарик - Припятский Котёл" создано для использование игроками со слабым зрением или быстрой утомляемостью глаз в условиях низкой освещённости. Но это Дополнение может снижать FPS, потому как увеличивает количество источников динамического освещения! При использовании этого дополнения рекомендуется отключить Вертикальную синхронизацию в меню настроек игры. КАК АКТИВИРОВАТЬ МЕНЕДЖЕР МОДОВ: После установки игры запустить файл JSGME.exe. В открывшемся окне ничего не менять, а просто кликнуть кнопку ОК. После закрытия окна ещё раз запустить файл JSGME.exe. Неустановленные дополнения будут слева. Выбрать нужное дополнение в левой части окна, кликнув на него один раз левой клавишей мышки. Затем в центре кликнуть на кнопку ВКЛ. МОД. Дождаться когда дополнение переместится в правую часть окна. Это означает, что дополнение установлено. После этого можно закрыть окно кнопкой ЗАКРЫТЬ. КАК УДАЛИТЬ УСТАНОВЛЕННОЕ ДОПОЛНЕНИЕ: Выбрать необходимое дополнение в правой части окна, кликнув на него один раз левой клавишей мышки. Затем в центре кликнуть на кнопку ОТКЛ. МОД. Дождаться когда дополнение переместится в левую часть окна. Это означает, что дополнение удалено. После этого можно закрыть окно кнопкой ЗАКРЫТЬ. КАК УДАЛИТЬ ВСЕ УСТАНОВЛЕННЫЕ ДОПОЛНЕНИЯ: Если нужно удалить все установленные дополнения, то ничего выбирать не требуется, просто в центральной части окна кликнуть на кнопку ОТКЛ.ВСЁ. После того, как все дополнения переместятся в левую часть окна можно закрыть окно кнопкой ЗАКРЫТЬ.ВНИМАНИЕ!!! Внесены изменения в настройках клавиш управления: Теперь клавиши движения Вперёд W, Назад S, Влево A, Вправо D также продублированы клавишами-стрелками дополнительной правой части клавиатуры Вперёд UP, Назад DOWN, Влево LEFT, Вправо RIGHT. Сделано для игроков-левшей. Так же клавиши "Быстрое сохранение" F6 и "Быстрая загрузка" F7 продублированы клавишами "Быстрое сохранение" F5 и "Быстрая загрузка" F9. Сделано для игроков, привыкших к клавишам сейвов-загрузок, свойственных ЗП. В игре будут моменты принудительных отключений и включений клавиш управления. Для того, чтобы не было проблем с управлением после отключения-включения клавиш, вышеуказанные 6 клавиш управления менять нельзя! Иначе попадёте в ситуацию, что придётся входить в МЕНЮ и заново настраивать эти 6 клавиш. Спойлер Без разрешения администрации сайта "Мир геймеров" не допускается размещение темы модификации и ссылок на её скачивание на сайтах: bar-reaktor.stalker-worlds.games, bar-reaktor.ucoz.ru, stalker-worlds.games. Спойлер Локация довольно густо заселена, в некоторые сюжетные моменты на ней может одновременно присутствовать количество НПС на много большее, чем на самой загруженной локации чистого ТЧ - в Баре. Поэтому на слабых машинах может наблюдаться временное падение FPS и "фризы". Также, учитывая, что локация небольшая, очистки памяти не происходит при переходах на другие локации в очень редких случаях возможны вылеты. Любой вылет с абсолютно любым аргументом лечится переигровкой с последнего автосохранения или сохранения сделанного до вылета! Никакие специальные "снадобья" и "таблэтки" не требуются. Спойлер В игре нет никаких анти-читов, но категорически использовать только файл actor.ltx из модификации! Категорически не рекомендуется изменять в файле actor.ltx вот эти строчки: ph_box0_center = 0.0, 0.9, 0.0 ph_box0_size = 0.3, 0.9, 0.3 ph_box1_center = 0.0, 0.6, 0.0 ph_box1_size = 0.3, 0.6, 0.3 ph_box2_center = 0.0, 0.4, 0.0 ph_box2_size = 0.3, 0.4, 0.3 Потому что некоторые квестовые тайники заспавнены с расчётом именно на такие параметры ГГ. И если вы измените эти параметры, то найти и взять такие тайники не получится. Так же категорически не рекомендуется изменять в файле actor.ltx и вот эти строчки: ;дисперсия стрельбы с учетом ходьбы и бега disp_base = 0.8 ;угол (в градусах) разлета пуль, когда актер стоит на месте disp_aim = 0.04 disp_vel_factor = 2.0 ;на сколько увеличится дисперсия при скрости в 10 м/с (не обязательно при беге) disp_accel_factor = 2.0 ;еще на сколько увеличится, если актер бежит (+ скорость) disp_crouch_factor = -0.2 ;уменьшение если актер сидит disp_crouch_no_acc_factor = -0.4 ;уменьшение если актер сидит + no acceleration Потому что получите проблемы при использовании Грави-пушки! В игре высота прыжка настроена так, чтобы без особых проблем можно было проникнуть, попасть или забраться в любое нужное, разрешённое или доступное место! Спойлер https://stalker-gamers.ru/forum/216-1716-1 Спойлер Изменено 21 сентября пользователем IMAGINE изменена информация о моде 14 8 1 3 4 3 1 1 1 9 1 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The same Stalker 3 Опубликовано 23 августа IMAGINE переиграл с двух крайних автосейвов. Ничего не изменилось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рандом 6 Опубликовано 23 августа 9 минут назад, Ворох сказал: Где после телепорта найти последнюю часть грави пушки? На крышу закинуло, а рюкзак понятия не имею где Там не рюкзак, а громкоговоритель надо обыскать (среди Монолита были мастера пряток). Дополнено 1 минуту спустя Кто-нибудь понял как дверь в детсаду по заданию дезертира открыть? Пока только телепорт нашел к трупу с пда и билетами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LAKI 82 Опубликовано 23 августа 1 час назад, Orden20 сказал: С Релизом! Написано модифицированный движок, поддерживает х86? Движок изначально х86, модификация заключается в том, что убран мусор забивающий лог не нужными данными, внесены некоторые правки от: Macron, Kolmogor, malandrinus, KD87, SkyLoader, _призрак_ (rus_phantom), kstn, inelisoni (Real Wolf), RayTwitty. Теперь по поводу зависаний нпс - причина описана в шапке (не нужно без особой надобности делать и переигрывать с Быстрых сохранений). И ещё чтобы Толик не начал тупить, не стоит стравливать его и остальных квестовиков с врагами. Старайтесь зачищать Припять единолично, не перекладывайте свои обязанности на другие плечи. Так же не рекомендую оставлять враждебно настроенных нпс у себя за спиной - не нужно сбегать с места боя, когда ещё не все враждебно настроенные нпс или мутанты "успокоены". Чистая Припять - залог здоровья ГГ! Дополнено 2 минуты спустя 5 минут назад, Рандом сказал: Кто-нибудь понял как дверь в детсаду по заданию дезертира открыть? Пока только телепорт нашел к трупу с пда и билетами. По кнопке на стене клацни и дверка откроется... 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quote 623 Опубликовано 23 августа 7 минут назад, LAKI сказал: По кнопке на стене клацни и дверка откроется.. Там где ПДА и билетики нашёл. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рандом 6 Опубликовано 23 августа 1 минуту назад, Quote сказал: Там где ПДА и билетики нашёл. Не заметил её, спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gnomi123 160 Опубликовано 23 августа Про какой вход тут говорится? Телепорт за дверью не работает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quote 623 Опубликовано 23 августа 2 минуты назад, Gnomi123 сказал: Про какой вход тут говорится? Телепорт за дверью не работает Вход там же где и всегда. На какой -либо из буханок. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LAKI 82 Опубликовано 23 августа (изменено) The same Stalker , зачем ты побеспокоил Толика когда он спал! Вот по этому и получил затык. Не нужно стравливать квестовиков и враждебно настроеных друг с другом. Вот тебе сохранка сделанная с твоего сохранения где Толик ушёл спать: Толик ушел спать.dds Толик ушел спать.sav Поговорить с ним сможешь - только после того как он проснётся, придёт к костру, усядется и достанет свою гитару. Изменено 23 августа пользователем LAKI 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The same Stalker 3 Опубликовано 23 августа LAKI , во первых, откуда мне знать, что тут вообще кто-то спит? Во вторых, он стоял и дёргался ещё до того, как вообще кого-нибудь увидеть. А за сохранения всё равно спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 314 Опубликовано 23 августа 5 часов назад, Vinomo сказал: Кто далеко прошел, скажите честно, весь геймплей будет аля нашел что то в жопе мира, на тебя заспавнили 999 врагов, прочитал графоманию и так по кругу? Диалоги да, длинные, но проблем в этом я лично не увидел. Хотя воды конечно много. Тайники 50/50. До уровня ОП далеко, а какие-то когда найдёшь себя по лбу стукнешь т.к. спрятаны на видном месте. Но есть и такие, где поползать придётся, и подумать как залезть к нему (ползать по невидимым стенам не придётся). И что заметил, такое ощущение, что всё-таки на этом и строится весь сюжет. И да, спавн живого после рандомного действия (в основном при нахождении тайника) присутствует. Дисклеймер: никого обидеть не хотел и ругаться ни с кем не хочу, просто расписал то, что увидел, и мог также что-то упустить. Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рандом 6 Опубликовано 23 августа А какой код от сейфа бандитов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The same Stalker 3 Опубликовано 23 августа Не вывез. Как дошло до меня, что ОГРОМНОЕ количество квестов это поиск чего-то (тайник, предмет, телепорт и т.д.) - удалил. Если баг с Толиком ещё можно было перетерпеть, то осознание того, чем ты будешь тут заниматься добрый десяток часов - убило. Может кому-то зайдёт, но не мне. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 511 Опубликовано 23 августа Наемники говорят на каком-то диалекте румынского-это фича или баг? 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис Ладанин 12 Опубликовано 23 августа бесконечный вылет 565665565656.sav 56655656565656.dds Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 599 Опубликовано 23 августа 19 минут назад, Hunter сказал: Наемники говорят на каком-то диалекте румынского-это фича или баг? Ты еще смог разобрать на каком они говорят) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LAKI 82 Опубликовано 23 августа Денис Ладанин , вот твоя же сохранка, но теперь - вылетать не будет. 565665565656 всё ОК.dds 565665565656 всё ОК.sav 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис Ладанин 12 Опубликовано 23 августа LAKI спасибо 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рандом 6 Опубликовано 23 августа Кто-нибудь узнал код от сейфа бандитов с активатором телепорта? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бумер 38 Опубликовано 23 августа 1 час назад, Hunter сказал: Наемники говорят на каком-то диалекте румынского-это фича или баг? Разве непонятно, что это диалект финской группы языков? Никакой политики здесь нет. Во фразах наймов есть отсылки к коммунистам. А это совсем другая история. 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jesirqa 0 Опубликовано 23 августа Кто знает где искать пда нейтрала для осведомителя? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IMAGINE 143 Опубликовано 23 августа 5 часов назад, Рандом сказал: ищите на левой стороне в кусте зеленый ящик А если внимательно прочтете донесение Колтыхина, то поймете, что там не один ящик. Дополнено 3 минуты спустя 4 часа назад, Ворох сказал: Где после телепорта найти последнюю часть грави пушки? Эта запчасть не в рюкзаке. Как и некоторые тайники не в виде обычных ящиков. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 314 Опубликовано 23 августа (изменено) 45 минут назад, Бумер сказал: что это диалект финской группы языков? Никакой политики здесь нет. Во фразах наймов есть отсылки к коммунистам. Я большее скажу: в одном из диалогов упоминается, что это вообще прибалты. В любом случае, думаю, что тут реально ничего такого нет. Тем более, что нпс с такой озвучкой для нас враги, которых мы валим. Изменено 23 августа пользователем Prostomod 4 Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IMAGINE 143 Опубликовано 23 августа (изменено) 4 часа назад, The same Stalker сказал: Изменено 23 августа пользователем IMAGINE Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Foba 4 Опубликовано 23 августа Я получил -17 IQ за прочтение записок сумасшедшего Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бумер 38 Опубликовано 23 августа 16 минут назад, Foba сказал: Я получил -17 IQ за прочтение записок сумасшедшего А сколько было до этого? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты