IMAGINE 143 Опубликовано 23 октября, 2022 (изменено) Припятский котёл Сайт разработчиков: "Мир геймеров" https://stalker-gamers.ru Разработчики: Александр Korpus, Сергей IMAGINE Со-разработчики на финальной стадии проекта: Валерий Пилот, Михаил LAKI Платформа: ТЧ 1.0006 А приходилось вам когда-нибудь лёжа, с чувством выполненного долга, на зелёной травке случайно раздавить надоедливую стрекозу?.. После этого ваша жизнь становится буквально "с ног на голову"... Сюжет игры начинает своё развитие непосредственно после событий оригинальных "Теней Чернобыля" когда Стрелок уничтожает "О-Сознание" и Зона прекращает своё существование. Вот только... Всё так... и не совсем так... Главный герой оказывается в Припяти - городе, который блокирован неизвестными силами и явлением неизвестной ему природы. Из города нет выхода, но почему-то "входы" для избранных существуют. И его целью становится найти возможность покинуть это замкнутое пространство. В ходе решения этой проблемы Меченый встречается как со многими старинными знакомыми, запертыми в этом "котле", так и с новыми действующими лицами; все они имеют свои личные цели, определяющие их поступки. Главному герою предстоит решить множество возникающих проблем, преодолеть трудности, которые сваливаются на него со всех сторон, приобрести новых товарищей и потерять казалось бы верных соратников. Многие из окружающих его людей могут оказаться не совсем теми, за кого себя выдают, и отношения Меченого с ними меняется по ходу развития событий. Остаётся незыблемым только одно - "каждый сам за себя" хотя в некоторые моменты цели и пути у героев совпадают. Спойлер Спойлер 1. Основное действие игры происходит на одной локации - "Припять". 2. Модификация сюжетно-поисковая. Сюжет полностью оригинальный, имеющий достаточно и поисков, и перестрелок. 3. В игре очень много текста (!!!) - это и диалоги, и документы, и описания предметов. Может показаться, что из-за этого геймплей будет вялым, но это не так - темп игры сохраняется на всём её протяжении. Рекомендуем очень внимательно относиться к прочтению диалогов, найденных документов, записей в ПДА, описанию предметов. Везде и во всём вы почерпнёте необходимую информацию для понимания сюжета и прохождения игры. 4. Здесь нет "пойти невесть куда - найти невесть что", почти на все сюжетные действия созданы квесты с их описанием, но это не значит, что всё "разжёвано", сталкерскую смекалку никто не отменял. Вся необходимая для прохождения информация, тексты найденных документов, описание квестовых персонажей записываются в ПДА. 5. Мод имеет, в принципе, линейный характер, но проходить сюжет можно со множеством вариаций. 6. Изначально авторами не ставилась цель сделать "солянку", упор делался на оригинальность сюжета, поэтому кто ожидает увидеть всякие ласкающие взгляд "природы-погоды", сотню неиспользуемых стволов, вырванные ото всюду модели сталкеров и прочие "красивости" скорее всего будут разочарованы. 7. Из самого необходимого к оригинальным архивам ТЧ добавлены: локация "Припять" от MacroN глобально переработанная Михаилом LAKI; небольшой пак моделей правозатворного оружия с немного исправленными конфигами; несколько моделей артефактов, которые в этом моде имеют свои оригинальные названия, описания и свойства; адаптация под широкоформатные мониторы. На локацию добавлены некоторые объекты и сама локация "озеленена" - так выглядел бы город через несколько лет полного запустения. 8. Ранее билд мода был слит в сеть "недобросовестными партнёрами", но с того времени игра стала во многом другой, от чего её прохождение будет отличаться от билдовского. 9. Примерное время игры с вдумчивым прохождением, прочитыванием диалогов и документов будет занимать около 50 часов. 10. В игре используется система автосейвов. При получении любого квеста и при сдаче любого квеста создаются автосейвы. Разработчики настоятельно не рекомендуют использовать быстрые сохранения. Для успешного прохождения игры достаточно автосейвов или именных собственноручно созданных сейвов. 11. "Привет" от тестеров: * не делайте сохранения если актор находится под пси-излучением; * зачищайте локацию от вражин максимально тщательно; * вдумчиво читайте диалоги и почаще заглядывайте в ПДА, особенно после поступления новой информации; * не делайте сейвы во время боя (вылетов и багов не будет, но можете быть неприятно удивлены); * собирайте хабар по максимуму. Спойлер Валерию Пилот - за работу со звуками и моделями, с текстурами моделей, создание иконок для предметов и квестов, озвучивание персонажей (Бармен, Меченый); Михаилу LAKI - за работу со скриптами, глобальную доработку локации "Припять", исправлению всех имевшихся ошибок скриптования, устранение причин вылетов, решение всех технических проблем мода; Виталию Mecheniy - за разработку для мода адаптации под широкоформатные мониторы; Сергею Hamul - за работу по озвучиванию (Информатор); Анне Anny_Star - за работу по озвучиванию (Варвара); Олегу slesar6razriada - за работу по озвучиванию (О-Сознание, Маршал); Артему LEPOS - за работу по озвучиванию (Анатоль, Ботаник). Денису Tirbah, Евгению Quote, Максиму Нечитер, Эдуарду brat904, Виктору Avalokita и Павлу Paul_Fox - за участие в тестировании модификации и выявлении багов и вылетов. Авторам Arsenal_Mod, авторам PSEVDO_STALKER_MOD, авторам оружейного пака ООП-финалка, MacroN, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, Sin, 1ns1debeast, r_populik, Aaz, DJekman, ArtemFact, ARayKo60, Valerich, Desertir, Стрелку-Меченному, Milo, Twinke Masta, KingFriday, L@r1ng1t$, а так же всем тем, кто не упомянут, но чьи творения использованы в этом проекте. Спойлер Релиз состоялся 21.08.2024 г. Спойлер Спойлер "У самовара" - Ф.Гордон, А. Власт, исп. Л.Утёсов; "Песня парашютистов" из к/ф "Прыжок на заре"; "Русская рать" - русская народная песня, исп. Н.Емелин; "Баллада о любви" - В.Высоцкий, исп. Gogol Bordello; "Phantasm II (End Credit)" - Fred Myrow; "Ma, I'm Coming Home" - Ozzy Osbourne; "House of the Rising Sun" - Geordie; "Mr.Tinkertrain" - Ozzy Osbourne; "Outro" - Supreme Godhead; "When Love & Hate Collige" - Def Leppard; "Who's Afraid of the Big Bad Wolf?" - Frank Churchill, исп. Fredo Gardoni; "Es Wolit Ein Madel Fruh Aufstehn" - Deutsche Marschen; "Suured bulvared" - Francis Lemarque, исп. Г.Отс; "Rosamunde Polka" - Jaromir Vejvoda; "The Temle of the King" - Rainbow; "I'm Easy" - David Lee Roth. Спойлер Ссылка на Яндекс Диск: https://disk.yandex.ru/d/kCA_yBw-WxaMpg Ссылка на Гугл Диск: https://drive.google.com/file/d/1mLeephU896-rdOUSho2sFrvLdXq08qUW/view?usp=sharing Ссылка на торрент: https://stalkerfile.ru/8TVDAPr4PHXTQEI/file Спойлер В АРХИВЕ ИДЕТ ОРИГИНАЛЬНАЯ ИГРА "СТАЛКЕР ТЧ версии 1.0006" С УСТАНОВЛЕННЫМ МОДОМ "ПРИПЯТСКИЙ КОТЁЛ" И МОДИФИЦИРОВАННЫМ ДВИЖКОМ! Так что не нужно отдельно устанавливать оригинального Сталкера ТЧ. 1. Распаковать архив в любое удобное место. 2. Открыть папку bin и из файла XR_3DA.exe создать ярлык запуска на рабочем столе, и с него запускать игру. 3. Играть можно на любом освещении, но предпочтительнее запускать игру на Динамическом освещении или Полном динамическом освещении! 4. Обладателям мощного железа для более чёткой отрисовки теней можно добавить команду -smap4096 в свойствах ярлыка запуска игры. https://i.ibb.co/WGWNGmc/iyoretirhkertioetyiretuo38o.jpg 5. В папке с игрой присутствует МЕНЕДЖЕР МОДОВ (JSGME), в котором имеются Дополнения. Ставить Дополнения по своему желанию. ДОПОЛНЕНИЯ: 1. Адаптация под мониторы 4х3. 2. Открытые прицелы под мониторы 4x3. 3. Открытые прицелы под мониторы 16х9. 4. Спавнер - Припятский Котёл. 5. Яркий фонарик - Припятский Котёл. ВНИМАНИЕ!!! Дополнения №1 "Адаптация под мониторы 4х3" и №2 "Открытые прицелы под мониторы 4x3" нужно устанавливать только тем, кто играет на мониторах с разрешением 4х3! Разрешение у своего монитора можно узнать, вбив в поисковой строке браузера этот текст: "Список разрешений экранов, соотношение сторон и буквенные обозначения". Если вы играете на мониторе с разрешением 16х9 или более, то Дополнения №1 и №2 устанавливать нельзя! Дополнение №4 "Спавнер - Припятский котёл" создано для игроков, которые не мыслят себя без читерства и желают "проскочить" игру, не познав все задумки авторов. В Спавнере есть все существующие в игре предметы кроме квестовых и тех предметов, которые завязаны на квестах, потому что несвоевременное получение квестовых предметов через спавнер может сломать сюжет! Можете пользоваться и не благодарить. Модик полностью адаптирован под игру, технически исправен, ни к каким вылетам не приводит, но если у вас по ходу игры сюжет будет "косить", а смысл игры теряться от чрезмерного "усердия" по его использованию, то никакие претензии не принимаются. При использовании в игре сторонних спавнеров техническая поддержка оказываться не будет. Дополнение №5 "Яркий фонарик - Припятский Котёл" создано для использование игроками со слабым зрением или быстрой утомляемостью глаз в условиях низкой освещённости. Но это Дополнение может снижать FPS, потому как увеличивает количество источников динамического освещения! При использовании этого дополнения рекомендуется отключить Вертикальную синхронизацию в меню настроек игры. КАК АКТИВИРОВАТЬ МЕНЕДЖЕР МОДОВ: После установки игры запустить файл JSGME.exe. В открывшемся окне ничего не менять, а просто кликнуть кнопку ОК. После закрытия окна ещё раз запустить файл JSGME.exe. Неустановленные дополнения будут слева. Выбрать нужное дополнение в левой части окна, кликнув на него один раз левой клавишей мышки. Затем в центре кликнуть на кнопку ВКЛ. МОД. Дождаться когда дополнение переместится в правую часть окна. Это означает, что дополнение установлено. После этого можно закрыть окно кнопкой ЗАКРЫТЬ. КАК УДАЛИТЬ УСТАНОВЛЕННОЕ ДОПОЛНЕНИЕ: Выбрать необходимое дополнение в правой части окна, кликнув на него один раз левой клавишей мышки. Затем в центре кликнуть на кнопку ОТКЛ. МОД. Дождаться когда дополнение переместится в левую часть окна. Это означает, что дополнение удалено. После этого можно закрыть окно кнопкой ЗАКРЫТЬ. КАК УДАЛИТЬ ВСЕ УСТАНОВЛЕННЫЕ ДОПОЛНЕНИЯ: Если нужно удалить все установленные дополнения, то ничего выбирать не требуется, просто в центральной части окна кликнуть на кнопку ОТКЛ.ВСЁ. После того, как все дополнения переместятся в левую часть окна можно закрыть окно кнопкой ЗАКРЫТЬ.ВНИМАНИЕ!!! Внесены изменения в настройках клавиш управления: Теперь клавиши движения Вперёд W, Назад S, Влево A, Вправо D также продублированы клавишами-стрелками дополнительной правой части клавиатуры Вперёд UP, Назад DOWN, Влево LEFT, Вправо RIGHT. Сделано для игроков-левшей. Так же клавиши "Быстрое сохранение" F6 и "Быстрая загрузка" F7 продублированы клавишами "Быстрое сохранение" F5 и "Быстрая загрузка" F9. Сделано для игроков, привыкших к клавишам сейвов-загрузок, свойственных ЗП. В игре будут моменты принудительных отключений и включений клавиш управления. Для того, чтобы не было проблем с управлением после отключения-включения клавиш, вышеуказанные 6 клавиш управления менять нельзя! Иначе попадёте в ситуацию, что придётся входить в МЕНЮ и заново настраивать эти 6 клавиш. Спойлер Без разрешения администрации сайта "Мир геймеров" не допускается размещение темы модификации и ссылок на её скачивание на сайтах: bar-reaktor.stalker-worlds.games, bar-reaktor.ucoz.ru, stalker-worlds.games. Спойлер Локация довольно густо заселена, в некоторые сюжетные моменты на ней может одновременно присутствовать количество НПС на много большее, чем на самой загруженной локации чистого ТЧ - в Баре. Поэтому на слабых машинах может наблюдаться временное падение FPS и "фризы". Также, учитывая, что локация небольшая, очистки памяти не происходит при переходах на другие локации в очень редких случаях возможны вылеты. Любой вылет с абсолютно любым аргументом лечится переигровкой с последнего автосохранения или сохранения сделанного до вылета! Никакие специальные "снадобья" и "таблэтки" не требуются. Спойлер В игре нет никаких анти-читов, но категорически использовать только файл actor.ltx из модификации! Категорически не рекомендуется изменять в файле actor.ltx вот эти строчки: ph_box0_center = 0.0, 0.9, 0.0 ph_box0_size = 0.3, 0.9, 0.3 ph_box1_center = 0.0, 0.6, 0.0 ph_box1_size = 0.3, 0.6, 0.3 ph_box2_center = 0.0, 0.4, 0.0 ph_box2_size = 0.3, 0.4, 0.3 Потому что некоторые квестовые тайники заспавнены с расчётом именно на такие параметры ГГ. И если вы измените эти параметры, то найти и взять такие тайники не получится. Так же категорически не рекомендуется изменять в файле actor.ltx и вот эти строчки: ;дисперсия стрельбы с учетом ходьбы и бега disp_base = 0.8 ;угол (в градусах) разлета пуль, когда актер стоит на месте disp_aim = 0.04 disp_vel_factor = 2.0 ;на сколько увеличится дисперсия при скрости в 10 м/с (не обязательно при беге) disp_accel_factor = 2.0 ;еще на сколько увеличится, если актер бежит (+ скорость) disp_crouch_factor = -0.2 ;уменьшение если актер сидит disp_crouch_no_acc_factor = -0.4 ;уменьшение если актер сидит + no acceleration Потому что получите проблемы при использовании Грави-пушки! В игре высота прыжка настроена так, чтобы без особых проблем можно было проникнуть, попасть или забраться в любое нужное, разрешённое или доступное место! Спойлер https://stalker-gamers.ru/forum/216-1716-1 Спойлер Изменено 21 сентября пользователем IMAGINE изменена информация о моде 14 8 1 3 4 3 1 1 1 9 1 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quote 623 Опубликовано 28 августа (изменено) 6 минут назад, molotovcoctail сказал: мина срабатывае Ну и что? Телепорт прямо в центре. Поюзай там и найдёшь. Он узконаправленный. 16 минут назад, sedoi сказал: Там возле Толика только один камаз возле гаражей, но там нет телепорта А ты с дезертиром в д/садике закончил? Всю его братию отстрелял? Изменено 28 августа пользователем Quote 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LAKI 82 Опубликовано 28 августа sedoi , чтобы в том камазе появился телепорт нужно выполнить все задания которые даёт: "Нечто", чтобы появился "Нечто" - нужно выполнить все задания у Кузнецова, и тогда - Кузнецов направит ГГ в детский садик... 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 883 Опубликовано 28 августа Leshocs хотел бы кое-что попросить. Критика - всегда похвально, но и выразить её нужно тоже корректно. К сожалению, когда человек так агрессивно высказывает своё мнение, параллельно намекая на проблемы с умственными способностями или отсутствие способностей как таковых, невольно воспринимаешь критику как попытку высмеять, нежели чем высказывание личного мнения. Хочу предупредить, что за через-мерную агрессию тут полагаются ограничения. Всё-таки, это модификация, сделанная на чистом желании, стоит проявить хоть какое-то уважение к её авторам. LAKI если ты увидел агрессию в чей-то критике, это не значит, что стоит отвечать тем же. Как я написал выше, любая агрессия может быть наказана предупреждением или ограничением к каким-то функциям сайта. Ради не повторения конфликта, сообщения будут скрыты. Все дальнейшие нарушения не будут ограничиваться простым устным предупреждениям. Заранее спасибо! Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 348 Опубликовано 28 августа 11 минут назад, AziatkaVictor сказал: Leshocs хотел бы кое-что попросить. Критика - всегда похвально, но и выразить её нужно тоже корректно. К сожалению, когда человек так агрессивно высказывает своё мнение, параллельно намекая на проблемы с умственными способностями или отсутствие способностей как таковых, невольно воспринимаешь критику как попытку высмеять, нежели чем высказывание личного мнения. Хочу предупредить, что за через-мерную агрессию тут полагаются ограничения. Всё-таки, это модификация, сделанная на чистом желании, стоит проявить хоть какое-то уважение к её авторам. Люди забывают что все модификации делаются на чистом энтузиазме. И хотя бы нужно выразить какое либо уважение по отношению к автору. 1 3 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fantriller 19 Опубликовано 28 августа Подскажите а где найти тайник в квартире #9? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IMAGINE 143 Опубликовано 28 августа 4 минуты назад, fantriller сказал: Подскажите а где найти тайник в квартире #9? Высотка около автовокзала, балкон третьего этажа. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
molotovcoctail 0 Опубликовано 28 августа 41 минуту назад, LAKI сказал: molotovcoctail , ищи, 100% он там есть (приблизительно по центру крыши). Пролазил всю крышу, насколько антирадов хватило и ничего не срабатывает, я хз почему! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IMAGINE 143 Опубликовано 28 августа 4 минуты назад, molotovcoctail сказал: Пролазил всю крышу Чудес не бывает. Невидимый телепорт в самом центре крыши большого цилиндра. Ну... только если ты лазаешь именно там где нужно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
molotovcoctail 0 Опубликовано 28 августа 2 минуты назад, IMAGINE сказал: Чудес не бывает. Невидимый телепорт в самом центре крыши большого цилиндра. Ну... только если ты лазаешь именно там где нужно. Как сохранку прикрепить? Сами можете посмотреть, я просто уже хз, где там этот телепорт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IMAGINE 143 Опубликовано 28 августа Прикрепляй к сообщению - внизу диалогового окна куда набираешь текст есть скрепка для прикрепления файлов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
molotovcoctail 0 Опубликовано 28 августа 6 минут назад, IMAGINE сказал: Прикрепляй к сообщению - внизу диалогового окна куда набираешь текст есть скрепка для прикрепления файлов. Может у вас что-то выйдет Артемка_quicksave.sav Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IMAGINE 143 Опубликовано 28 августа (изменено) 26 минут назад, molotovcoctail сказал: Может у вас что-то выйдет Ну, йо-майо....... А вот скажи-ка мне, а с какого "перепуга" ты там на этой крыше начал искать какой-то телепорт? Никак форума поначитался? Так прежде чем там "что-то" появилось нужно этого достичь. Это я с твоего сейва отыгрывать начал...... В общем, короче - внимательно прочитай окончание записи из ПДА монолитовца, найди нужный схрон и блокнот этого монолитовца, а вот из него-то уже и узнаешь где располагаются невидимые телепорты. Изменено 28 августа пользователем IMAGINE 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
molotovcoctail 0 Опубликовано 28 августа 40 минут назад, IMAGINE сказал: Ну, йо-майо....... А вот скажи-ка мне, а с какого "перепуга" ты там на этой крыше начал искать какой-то телепорт? Никак форума поначитался? Так прежде чем там "что-то" появилось нужно этого достичь. Это я с твоего сейва отыгрывать начал...... В общем, короче - внимательно прочитай окончание записи из ПДА монолитовца, найди нужный схрон и блокнот этого монолитовца, а вот из него-то уже и узнаешь где располагаются невидимые телепорты. Прокатило)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АнДрЮхА 134 Опубликовано 28 августа 6 часов назад, IMAGINE сказал: Рекомендую переустановить игру и переиграть с сейва до начала атаки бандосов. Я уже начал проходить с того сейва где Толян спал еще до того как мне скинули сейв где он у костра и после того как он затанцевал вновь, я продолжил с того переигрыша. Пока все норм. Что происходило не знаю. Может быть из за того, что когда он спал я к нему подходил и пытался поговорить....В моде так построено, что в каких то вопросах помогает именно он, поэтому при очередном вопросе я пошел к нему, дабы может он подскажет. Но он спал, никак не отреагировав, а в итоге получилось то, что получилось. В шапке темы надо написать., что нельзя пытаться поговорить с ним во время его сна. Или что бы он спал в недоступном месте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LastStalker 10 Опубликовано 28 августа Кто может подсказать со следующими вопросами: 1) Собрал блоки миски итп, сдал Ботанику, проспал кучу времени но диалог не обновляется 2) Также прошёл момент где на стадионе перестрелка с Долгом и со Свободовцами. После бегал говорил с Научным Духом, Павликом, Шульгой, и Санычем (все соответственно сказали что кукухой поехал). - Нужно ли сделать что-нибудь ещё? 3) И кто может подсказать где тайники по фотографиям? (3 тайника смог найти, остальные никак не нахожу) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 052 Опубликовано 28 августа 53 минуты назад, АнДрЮхА сказал: В шапке темы надо написать., что нельзя пытаться поговорить с ним во время его сна. Или что бы он спал в недоступном месте. Или что б не спал - ибо место палевное а херою там и спать некогда - зря я ему кактус загнал - он небось его в текилу забубенил и дрыхает а херою пока не поспать так и бегает Припять на пятый раз зачищает в поисках Дополнено 2 минуты спустя 4 минуты назад, LastStalker сказал: Кто может подсказать Гид в соседней теме смотри там за непонятки поясняют -"гид по моду Припятский котел" 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АнДрЮхА 134 Опубликовано 28 августа Я не пойму, почему Толик все время спит.Как не приду он спит. Я для него всякой фигни набрал, а он спит.Нахрена так сделали.... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quote 623 Опубликовано 28 августа (изменено) 49 минут назад, АнДрЮхА сказал: .Как не приду он спит. Толик спит только ночью с 23.00 и до 5-и утра. Если стоять над ним утром, то он может не встать. Достаточно перезагрузиться, чтоб он проснулся.(если время уже позже 5.00) Изменено 28 августа пользователем Quote 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paul_Fox 74 Опубликовано 28 августа (изменено) В 28.08.2024 в 22:10, LastStalker сказал: 2) Также прошёл момент где на стадионе перестрелка с Долгом и со Свободовцами. После бегал говорил с Научным Духом, Павликом, Шульгой, и Санычем (все соответственно сказали что кукухой поехал). - Нужно ли сделать что-нибудь ещё? Не обязательно ходить на стадион, можно забить - не квест, это фейковое сообщение, глюк Зоны Меченому как и фичи, хотя можно сходить отстрелять нпс забрать хабара. Дополнено 14 минуты спустя В 28.08.2024 в 22:10, LastStalker сказал: И кто может подсказать где тайники по фотографиям? (3 тайника смог найти, остальные никак не нахожу) Уже вроде нашли все писали, да и мод поисковой. Коли тут уже давно и Гид есть, тогда из своего подскажу немного - смотря что не нашёл, чисто себе поначалу записывал, может не всё в тексте, не редактировал. - Поиск по фоткам Толика с Грави-пушкой. Каждый может скопировать текст и изменить себе его для понятливости. Дополнил, поправил. Спойлер Достаётся лишь Грави - пушкой. а) Деревянный ящик в комнаты верхних этажей, в доме напротив дома в котором спасаем на чердаке Варвару. Пройдём по проводам не до начала крыши дома через алею, в окне ниже видим, достаём ящик. Автомат Para, диск 100 патронов 5,45, как пулемёт, (достать можно не раньше того, как попал на чердак по сюжету). б) Рюкзак в р-оне информатора Икса за забором - нужно запрыгнуть на вагончик в котором встречались с Варварой (в р-оне Толика), и по краю, по бетонному забору дойти до конца, повернуть налево, там по крыше деревянного настила где брали Историю - 7 и упрёмся, рюкзак будет виден. в) Рюкзак за таким же деревянным забором что и первый, но уже напротив автовокзала: - Либо поднимаемся в квартиру гастронома, спрыгиваем на парапет через окно, сворачиваем направо у вокзала, идём к тому месту где находили рюкзак дезертира, там прыгаем на козырёк входа в подвал, с козырька на забор и идём до упора, там справа в конце деревянного забора (внизу) будет рюкзак; - Либо проще и быстрее - запрыгнуть на забор с Пазика с юга и по забору направо, с артами в поясе, радиация. г) Ящик - коробка, нужно попасть на крышу подземного паркинга, встать к парапету между пятиэтажкой с которой сбивали вертолёты и детским садиком, лицом в сторону где лежит ключ от арсенала, там будет поваленное дерево, водим грави-пушкой в районе корней и вытаскиваем ящик-коробку, Сайга дробовик 5-ти зарядный с прицелом. д) Сторона дома где брали батареи от Гаусс-пушки Информатору, забираться не обязательно, просто подходим со стороны развалин, наводим грави-пушку на правый дальний верхний угол панели 2 этажа (за локацией) и забираем ящик, артефакт Мечта. е) Заходим на стадион через проход напротив котов, забираемся на капот автобуса, с него на парапет, по парапету влево обратно, у края направо в сторону дома и внизу, у левого края дома, на балконе первого этажа достаём ящик, арт Головастик. Изменено 30 августа пользователем Paul_Fox Дополнено 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Escape_TE 0 Опубликовано 28 августа (изменено) Ребят после задания а выход не могу с крыш спустится. Не понимаю куда идти Найти все нашел только понять не могу где клон саныча, и где варвара ну одно к другому приведет. По каким телепортам прыгать он может Изменено 29 августа пользователем Escape_TE Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IMAGINE 143 Опубликовано 29 августа 7 часов назад, LastStalker сказал: 1) Собрал блоки миски итп, сдал Ботанику, проспал кучу времени но диалог не обновляется Скинь сейв до сдачи барахла Ботанику. 7 часов назад, LastStalker сказал: Нужно ли сделать что-нибудь ещё? Не нужно. 2 часа назад, Escape_TE сказал: Ребят после задания а выход не могу с крыш спустится. Не понимаю куда идти На крыше отбиваемся от вертолетов, говорим по СМС с торговцем, появляется квест "Зов с Санычем" и только после этого по проводам переходим с этой крыши на крышу гостиницы. 2 часа назад, Escape_TE сказал: Найти все нашел только понять не могу где клон саныча Клон Саныча появится после того как поможешь раненому Толику и осмотришь пятиэтажку, с которой по нему стреляли. Клон будет за туалетом около автовокзала. Он и расскажет как попасть к девчонке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антималолетка 51 Опубликовано 29 августа Всё. Нашла коса на камень. Не знаю что дальше делать хоть убейте. Если никто не поможет, придется удалять. Объяснять что сдалано, а что нет слишком долго. Поэтому вотsavedgames.rar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nu_xz 11 Опубликовано 29 августа (изменено) Антималолетка у тебя есть задания найти Камаз и эл. ключ. Находишь Камаз (он недалеко от Толика), в его кузове телепорт. Через телепорт попадаешь за локацию, берешь эл. ключ и далее по сюжету. Изменено 29 августа пользователем Nu_xz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антималолетка 51 Опубликовано 29 августа (изменено) 21 минуту назад, Nu_xz сказал: Антималолетка у тебя есть задания найти Камаз и эл. ключ. Находишь Камаз (он недалеко от Толика), в его кузове телепорт. Через телепорт попадаешь за локацию, берешь эл. ключ и далее по сюжету. Там всё не так просто. У меня нет наводки на сейф от Хирурга, я уже нашла камаз и сейф но код (из гида) не подходит и мне не выйти оттуда. Я где то пропустила целую цепочку квестов. Изменено 29 августа пользователем Антималолетка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LastStalker 10 Опубликовано 29 августа IMAGINE 197.dds197.sav по формату у меня сохранения выглядят так, почему - не шарюXD Сохранение прям перед сдачей компонентов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты