IMAGINE 143 Опубликовано 23 октября, 2022 (изменено) Припятский котёл Сайт разработчиков: "Мир геймеров" https://stalker-gamers.ru Разработчики: Александр Korpus, Сергей IMAGINE Со-разработчики на финальной стадии проекта: Валерий Пилот, Михаил LAKI Платформа: ТЧ 1.0006 А приходилось вам когда-нибудь лёжа, с чувством выполненного долга, на зелёной травке случайно раздавить надоедливую стрекозу?.. После этого ваша жизнь становится буквально "с ног на голову"... Сюжет игры начинает своё развитие непосредственно после событий оригинальных "Теней Чернобыля" когда Стрелок уничтожает "О-Сознание" и Зона прекращает своё существование. Вот только... Всё так... и не совсем так... Главный герой оказывается в Припяти - городе, который блокирован неизвестными силами и явлением неизвестной ему природы. Из города нет выхода, но почему-то "входы" для избранных существуют. И его целью становится найти возможность покинуть это замкнутое пространство. В ходе решения этой проблемы Меченый встречается как со многими старинными знакомыми, запертыми в этом "котле", так и с новыми действующими лицами; все они имеют свои личные цели, определяющие их поступки. Главному герою предстоит решить множество возникающих проблем, преодолеть трудности, которые сваливаются на него со всех сторон, приобрести новых товарищей и потерять казалось бы верных соратников. Многие из окружающих его людей могут оказаться не совсем теми, за кого себя выдают, и отношения Меченого с ними меняется по ходу развития событий. Остаётся незыблемым только одно - "каждый сам за себя" хотя в некоторые моменты цели и пути у героев совпадают. Спойлер Спойлер 1. Основное действие игры происходит на одной локации - "Припять". 2. Модификация сюжетно-поисковая. Сюжет полностью оригинальный, имеющий достаточно и поисков, и перестрелок. 3. В игре очень много текста (!!!) - это и диалоги, и документы, и описания предметов. Может показаться, что из-за этого геймплей будет вялым, но это не так - темп игры сохраняется на всём её протяжении. Рекомендуем очень внимательно относиться к прочтению диалогов, найденных документов, записей в ПДА, описанию предметов. Везде и во всём вы почерпнёте необходимую информацию для понимания сюжета и прохождения игры. 4. Здесь нет "пойти невесть куда - найти невесть что", почти на все сюжетные действия созданы квесты с их описанием, но это не значит, что всё "разжёвано", сталкерскую смекалку никто не отменял. Вся необходимая для прохождения информация, тексты найденных документов, описание квестовых персонажей записываются в ПДА. 5. Мод имеет, в принципе, линейный характер, но проходить сюжет можно со множеством вариаций. 6. Изначально авторами не ставилась цель сделать "солянку", упор делался на оригинальность сюжета, поэтому кто ожидает увидеть всякие ласкающие взгляд "природы-погоды", сотню неиспользуемых стволов, вырванные ото всюду модели сталкеров и прочие "красивости" скорее всего будут разочарованы. 7. Из самого необходимого к оригинальным архивам ТЧ добавлены: локация "Припять" от MacroN глобально переработанная Михаилом LAKI; небольшой пак моделей правозатворного оружия с немного исправленными конфигами; несколько моделей артефактов, которые в этом моде имеют свои оригинальные названия, описания и свойства; адаптация под широкоформатные мониторы. На локацию добавлены некоторые объекты и сама локация "озеленена" - так выглядел бы город через несколько лет полного запустения. 8. Ранее билд мода был слит в сеть "недобросовестными партнёрами", но с того времени игра стала во многом другой, от чего её прохождение будет отличаться от билдовского. 9. Примерное время игры с вдумчивым прохождением, прочитыванием диалогов и документов будет занимать около 50 часов. 10. В игре используется система автосейвов. При получении любого квеста и при сдаче любого квеста создаются автосейвы. Разработчики настоятельно не рекомендуют использовать быстрые сохранения. Для успешного прохождения игры достаточно автосейвов или именных собственноручно созданных сейвов. 11. "Привет" от тестеров: * не делайте сохранения если актор находится под пси-излучением; * зачищайте локацию от вражин максимально тщательно; * вдумчиво читайте диалоги и почаще заглядывайте в ПДА, особенно после поступления новой информации; * не делайте сейвы во время боя (вылетов и багов не будет, но можете быть неприятно удивлены); * собирайте хабар по максимуму. Спойлер Валерию Пилот - за работу со звуками и моделями, с текстурами моделей, создание иконок для предметов и квестов, озвучивание персонажей (Бармен, Меченый); Михаилу LAKI - за работу со скриптами, глобальную доработку локации "Припять", исправлению всех имевшихся ошибок скриптования, устранение причин вылетов, решение всех технических проблем мода; Виталию Mecheniy - за разработку для мода адаптации под широкоформатные мониторы; Сергею Hamul - за работу по озвучиванию (Информатор); Анне Anny_Star - за работу по озвучиванию (Варвара); Олегу slesar6razriada - за работу по озвучиванию (О-Сознание, Маршал); Артему LEPOS - за работу по озвучиванию (Анатоль, Ботаник). Денису Tirbah, Евгению Quote, Максиму Нечитер, Эдуарду brat904, Виктору Avalokita и Павлу Paul_Fox - за участие в тестировании модификации и выявлении багов и вылетов. Авторам Arsenal_Mod, авторам PSEVDO_STALKER_MOD, авторам оружейного пака ООП-финалка, MacroN, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, Sin, 1ns1debeast, r_populik, Aaz, DJekman, ArtemFact, ARayKo60, Valerich, Desertir, Стрелку-Меченному, Milo, Twinke Masta, KingFriday, L@r1ng1t$, а так же всем тем, кто не упомянут, но чьи творения использованы в этом проекте. Спойлер Релиз состоялся 21.08.2024 г. Спойлер Спойлер "У самовара" - Ф.Гордон, А. Власт, исп. Л.Утёсов; "Песня парашютистов" из к/ф "Прыжок на заре"; "Русская рать" - русская народная песня, исп. Н.Емелин; "Баллада о любви" - В.Высоцкий, исп. Gogol Bordello; "Phantasm II (End Credit)" - Fred Myrow; "Ma, I'm Coming Home" - Ozzy Osbourne; "House of the Rising Sun" - Geordie; "Mr.Tinkertrain" - Ozzy Osbourne; "Outro" - Supreme Godhead; "When Love & Hate Collige" - Def Leppard; "Who's Afraid of the Big Bad Wolf?" - Frank Churchill, исп. Fredo Gardoni; "Es Wolit Ein Madel Fruh Aufstehn" - Deutsche Marschen; "Suured bulvared" - Francis Lemarque, исп. Г.Отс; "Rosamunde Polka" - Jaromir Vejvoda; "The Temle of the King" - Rainbow; "I'm Easy" - David Lee Roth. Спойлер Ссылка на Яндекс Диск: https://disk.yandex.ru/d/kCA_yBw-WxaMpg Ссылка на Гугл Диск: https://drive.google.com/file/d/1mLeephU896-rdOUSho2sFrvLdXq08qUW/view?usp=sharing Ссылка на торрент: https://stalkerfile.ru/8TVDAPr4PHXTQEI/file Спойлер В АРХИВЕ ИДЕТ ОРИГИНАЛЬНАЯ ИГРА "СТАЛКЕР ТЧ версии 1.0006" С УСТАНОВЛЕННЫМ МОДОМ "ПРИПЯТСКИЙ КОТЁЛ" И МОДИФИЦИРОВАННЫМ ДВИЖКОМ! Так что не нужно отдельно устанавливать оригинального Сталкера ТЧ. 1. Распаковать архив в любое удобное место. 2. Открыть папку bin и из файла XR_3DA.exe создать ярлык запуска на рабочем столе, и с него запускать игру. 3. Играть можно на любом освещении, но предпочтительнее запускать игру на Динамическом освещении или Полном динамическом освещении! 4. Обладателям мощного железа для более чёткой отрисовки теней можно добавить команду -smap4096 в свойствах ярлыка запуска игры. https://i.ibb.co/WGWNGmc/iyoretirhkertioetyiretuo38o.jpg 5. В папке с игрой присутствует МЕНЕДЖЕР МОДОВ (JSGME), в котором имеются Дополнения. Ставить Дополнения по своему желанию. ДОПОЛНЕНИЯ: 1. Адаптация под мониторы 4х3. 2. Открытые прицелы под мониторы 4x3. 3. Открытые прицелы под мониторы 16х9. 4. Спавнер - Припятский Котёл. 5. Яркий фонарик - Припятский Котёл. ВНИМАНИЕ!!! Дополнения №1 "Адаптация под мониторы 4х3" и №2 "Открытые прицелы под мониторы 4x3" нужно устанавливать только тем, кто играет на мониторах с разрешением 4х3! Разрешение у своего монитора можно узнать, вбив в поисковой строке браузера этот текст: "Список разрешений экранов, соотношение сторон и буквенные обозначения". Если вы играете на мониторе с разрешением 16х9 или более, то Дополнения №1 и №2 устанавливать нельзя! Дополнение №4 "Спавнер - Припятский котёл" создано для игроков, которые не мыслят себя без читерства и желают "проскочить" игру, не познав все задумки авторов. В Спавнере есть все существующие в игре предметы кроме квестовых и тех предметов, которые завязаны на квестах, потому что несвоевременное получение квестовых предметов через спавнер может сломать сюжет! Можете пользоваться и не благодарить. Модик полностью адаптирован под игру, технически исправен, ни к каким вылетам не приводит, но если у вас по ходу игры сюжет будет "косить", а смысл игры теряться от чрезмерного "усердия" по его использованию, то никакие претензии не принимаются. При использовании в игре сторонних спавнеров техническая поддержка оказываться не будет. Дополнение №5 "Яркий фонарик - Припятский Котёл" создано для использование игроками со слабым зрением или быстрой утомляемостью глаз в условиях низкой освещённости. Но это Дополнение может снижать FPS, потому как увеличивает количество источников динамического освещения! При использовании этого дополнения рекомендуется отключить Вертикальную синхронизацию в меню настроек игры. КАК АКТИВИРОВАТЬ МЕНЕДЖЕР МОДОВ: После установки игры запустить файл JSGME.exe. В открывшемся окне ничего не менять, а просто кликнуть кнопку ОК. После закрытия окна ещё раз запустить файл JSGME.exe. Неустановленные дополнения будут слева. Выбрать нужное дополнение в левой части окна, кликнув на него один раз левой клавишей мышки. Затем в центре кликнуть на кнопку ВКЛ. МОД. Дождаться когда дополнение переместится в правую часть окна. Это означает, что дополнение установлено. После этого можно закрыть окно кнопкой ЗАКРЫТЬ. КАК УДАЛИТЬ УСТАНОВЛЕННОЕ ДОПОЛНЕНИЕ: Выбрать необходимое дополнение в правой части окна, кликнув на него один раз левой клавишей мышки. Затем в центре кликнуть на кнопку ОТКЛ. МОД. Дождаться когда дополнение переместится в левую часть окна. Это означает, что дополнение удалено. После этого можно закрыть окно кнопкой ЗАКРЫТЬ. КАК УДАЛИТЬ ВСЕ УСТАНОВЛЕННЫЕ ДОПОЛНЕНИЯ: Если нужно удалить все установленные дополнения, то ничего выбирать не требуется, просто в центральной части окна кликнуть на кнопку ОТКЛ.ВСЁ. После того, как все дополнения переместятся в левую часть окна можно закрыть окно кнопкой ЗАКРЫТЬ.ВНИМАНИЕ!!! Внесены изменения в настройках клавиш управления: Теперь клавиши движения Вперёд W, Назад S, Влево A, Вправо D также продублированы клавишами-стрелками дополнительной правой части клавиатуры Вперёд UP, Назад DOWN, Влево LEFT, Вправо RIGHT. Сделано для игроков-левшей. Так же клавиши "Быстрое сохранение" F6 и "Быстрая загрузка" F7 продублированы клавишами "Быстрое сохранение" F5 и "Быстрая загрузка" F9. Сделано для игроков, привыкших к клавишам сейвов-загрузок, свойственных ЗП. В игре будут моменты принудительных отключений и включений клавиш управления. Для того, чтобы не было проблем с управлением после отключения-включения клавиш, вышеуказанные 6 клавиш управления менять нельзя! Иначе попадёте в ситуацию, что придётся входить в МЕНЮ и заново настраивать эти 6 клавиш. Спойлер Без разрешения администрации сайта "Мир геймеров" не допускается размещение темы модификации и ссылок на её скачивание на сайтах: bar-reaktor.stalker-worlds.games, bar-reaktor.ucoz.ru, stalker-worlds.games. Спойлер Локация довольно густо заселена, в некоторые сюжетные моменты на ней может одновременно присутствовать количество НПС на много большее, чем на самой загруженной локации чистого ТЧ - в Баре. Поэтому на слабых машинах может наблюдаться временное падение FPS и "фризы". Также, учитывая, что локация небольшая, очистки памяти не происходит при переходах на другие локации в очень редких случаях возможны вылеты. Любой вылет с абсолютно любым аргументом лечится переигровкой с последнего автосохранения или сохранения сделанного до вылета! Никакие специальные "снадобья" и "таблэтки" не требуются. Спойлер В игре нет никаких анти-читов, но категорически использовать только файл actor.ltx из модификации! Категорически не рекомендуется изменять в файле actor.ltx вот эти строчки: ph_box0_center = 0.0, 0.9, 0.0 ph_box0_size = 0.3, 0.9, 0.3 ph_box1_center = 0.0, 0.6, 0.0 ph_box1_size = 0.3, 0.6, 0.3 ph_box2_center = 0.0, 0.4, 0.0 ph_box2_size = 0.3, 0.4, 0.3 Потому что некоторые квестовые тайники заспавнены с расчётом именно на такие параметры ГГ. И если вы измените эти параметры, то найти и взять такие тайники не получится. Так же категорически не рекомендуется изменять в файле actor.ltx и вот эти строчки: ;дисперсия стрельбы с учетом ходьбы и бега disp_base = 0.8 ;угол (в градусах) разлета пуль, когда актер стоит на месте disp_aim = 0.04 disp_vel_factor = 2.0 ;на сколько увеличится дисперсия при скрости в 10 м/с (не обязательно при беге) disp_accel_factor = 2.0 ;еще на сколько увеличится, если актер бежит (+ скорость) disp_crouch_factor = -0.2 ;уменьшение если актер сидит disp_crouch_no_acc_factor = -0.4 ;уменьшение если актер сидит + no acceleration Потому что получите проблемы при использовании Грави-пушки! В игре высота прыжка настроена так, чтобы без особых проблем можно было проникнуть, попасть или забраться в любое нужное, разрешённое или доступное место! Спойлер https://stalker-gamers.ru/forum/216-1716-1 Спойлер Изменено 21 сентября пользователем IMAGINE изменена информация о моде 14 8 1 3 4 3 1 1 1 9 1 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nu_xz 11 Опубликовано 29 августа 2 часа назад, Антималолетка сказал: Я где то пропустила целую цепочку квестов. Да вроде всё нормально у тебя. С твоего сейва вышел за локацию, взял ключ, поговорил с Хирургом, нашёл его тайник, получил задание открыть сейф. Сейф открылся, код из гида подошёл. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антималолетка 52 Опубликовано 29 августа 19 минут назад, Nu_xz сказал: Да вроде всё нормально у тебя. С твоего сейва вышел за локацию, взял ключ, поговорил с Хирургом, нашёл его тайник, получил задание открыть сейф. Сейф открылся, код из гида подошёл. Блин. Всё ясно. Надо было идти в сторону аномального поля, а я его наоборот стороной обходила. Спасиб.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
azza 12 Опубликовано 29 августа (изменено) Посмотрел сейв LastStalker. Хороший всё-таки хакер, ботаник. Узнал, сколько бабла у человека, стоящего перед ним, и понял, что это не Меченый, а какой-то клон из О-сознания, вот и не хочет иметь с ним дела. ))) Изменено 29 августа пользователем azza 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LastStalker 10 Опубликовано 29 августа 11 минут назад, azza сказал: Посмотрел сейв LastStalker. Хороший всё-таки хакер, ботаник. Узнал, сколько бабла у человека, стоящего перед ним, и понял, что это не Меченый, а какой-то клон из О-сознания, вот и не хочет иметь с ним дела. ))) Чисто на КПК поднялся У НЕГО ЖЕ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SkyLine___ 18 Опубликовано 29 августа Очень низкий фпс в темное время суток на любом рендере, Ув. Разработчик, очень хотелось бы, чтоб ты добавил место для сна, т.к. в светлое время суток, фпс находится в норме.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quote 623 Опубликовано 29 августа 15 часов назад, Paul_Fox сказал: Каждый может скопировать текст и изменить себе его для понятливости. Человеку я уже ответил в личку. А у тебя неточности. Спойлер б) забираться совсем не обязательно чёрт знает где. Достаточно с помощью дерева залезть на ближайший к жёлтому вагончику козырёк над входом в подвал. С него на вагончик, а с вагончика по бетонному заборчику буквально три метра. И рюкзак не внизу, а перед тобой на козырьке. Просто подойти к нему никак. Границы карты не пускают. Только подтянуть гравипушкой. А под этим рюкзаком как раз лежит рюкзак с одной из страниц Истории зоны.в) этот рюкзак вообще легко берётся прямо с земли. Там в углу между бетонной стеной и деревянной, большая прореха. Запрыгиваешь в присяде на выступ на б.стене и вуаля. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LastStalker 10 Опубликовано 29 августа Quote а тайник с фотографии 2 (там если не ошибаюсь деревянные доски и щель) не подскажешь где найти? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quote 623 Опубликовано 29 августа (изменено) 2 часа назад, SkyLine___ сказал: Ув. Разработчик, очень хотелось бы, чтоб ты добавил место для сна, Оно есть. Просто к нему нужно придти по сюжету, потом пользуйся скоко хочешь. Дополнено 1 минуту спустя 8 минут назад, LastStalker сказал: не подскажешь где найти? Если правильно понял - пункт "б" в моём посту под спойлером чуть выше.(я тож в своё время долго его искал) Изменено 29 августа пользователем Quote Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антималолетка 52 Опубликовано 29 августа После того как телепортирует на крышу по заданию "А вот и выход", что делать? На земле убивает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nu_xz 11 Опубликовано 29 августа Антималолетка надо идти по проводам на соседнее здание. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sedoi 26 Опубликовано 29 августа (изменено) Всем привет, а как попасть в квартиру 9 про которую дух говорил? И ещё код к сейфу бандитов где смотреть тот который на форуме пишут он не подходит, или что то не всё сделал Изменено 29 августа пользователем sedoi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антималолетка 52 Опубликовано 29 августа 10 минут назад, Nu_xz сказал: Антималолетка надо идти по проводам на соседнее здание. На какое? То что справа, я там была. А прямо, доползла по проводам аж до Автовокзала, только там всё равно ничего. Должно что то произойти? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
azza 12 Опубликовано 29 августа (изменено) SkyLine___ Заходите в настройки "видео". Выставляете тип рендера - статическое освещение. Просит перезагрузить. После перезагрузки снова заходите в настройки "видео". Выставляете "Установка качества" - минимальные, "Разрешение" - 1024x768 или 800х600. Далее переходите в "расширенные". Там все ползунки сдвигаете влево до упора. Далее "применить". Дополнено 3 минуты спустя Антималолетка На крыше надо сбить оба вертолёта, после этого появится диалог с Сан-Санычем о спуске. Затем по проводу на крышу здания, за которым виднеется колесо обозрения. Изменено 29 августа пользователем azza 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LastStalker 10 Опубликовано 29 августа (изменено) Антималолетка От здания идут ДВА провода, так скажем один из них верный) Не с боковой стороны здания, а с лицевой (та крыша где отстреливала вертолёты) Изменено 29 августа пользователем LastStalker 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nu_xz 11 Опубликовано 29 августа (изменено) 10 минут назад, Антималолетка сказал: На какое? На это. Спойлер Изменено 29 августа пользователем Nu_xz 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LastStalker 10 Опубликовано 29 августа У меня вообще ботаник молчит после квеста то ли хакер... Говорит иди гуляй 3 часа. И переигрывать пробовал - всё равно молчит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quote 623 Опубликовано 29 августа 2 минуты назад, LastStalker сказал: - всё равно молчит Попробуй поспать часа четыре. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
azza 12 Опубликовано 29 августа Я пробовал с его сейва и спать несколько раз, и гулять по округе, Не помогает. Имхо, баг какой-то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quote 623 Опубликовано 29 августа 18 минут назад, sedoi сказал: Всем привет, а как попасть в квартиру 9 про которую дух говорил? И ещё код к сейфу бандитов где смотреть тот который на форуме пишут он не подходит, или что то не всё сделал На балкон третьего этажа я забирался: на почтовый ящик, с него на козырёк, с козырька на балкон 2 этажа. А там через дерево добирался до третьего. Но говорят что есть какой-то путь проще. Не нашёл...А может плохо искал. А код к сейфу. После того как возьмёшь ключ(вытащишь его гравицапой), должно потемнеть в глазах(не сразу, через минуту) и с тобой соединиться Нечто. Скажет тебе кое-что, в том числе о том, что выход ищи у бандитов. Выходишь чс аномального поля и возле торца пятиэтажки где воевал с бандосами, будет валяться раненый бандос Хирург. С ним говоришь, находишь-приносишь то что он просит. Он тебе говорит шараду. В ней и тот самый код, что в гиде. Просто, если не говорил с бандосом, то код от сейфа не сработает. Дополнено 2 минуты спустя 2 минуты назад, azza сказал: и гулять по округе, Не помогает. Имхо, баг какой-то. Может что-то не выполнено осталось. Какая-то ветка сюжета. У одного товарища было - и Варька с Санычем сидят у одиночек и Слепыш спит в углу. А такого никак не должно быть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
azza 12 Опубликовано 29 августа Посмотрите сами этот сейв, может какие соображения возникнут. Меня смутило, что у Меченого 100 лимонов денег. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LastStalker 10 Опубликовано 29 августа Quote Только один квест висит - Снять защитное поле, но оно должно выполниться позже. А так со Слепышом уже разбирался, но Варвара и Сан Саныч сидят у телевизора (если так не должно быть, то что должно бытьXD) ибо диалогов с ними нет Соответственно и больше 8 часов спал - диалога не было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nu_xz 11 Опубликовано 29 августа 14 минут назад, azza сказал: Меня смутило, что у Меченого 100 лимонов денег. LastStalker что-то типа Артмани юзал или сам прописал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LastStalker 10 Опубликовано 29 августа Nu_xz Артмани Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
azza 12 Опубликовано 29 августа LastStalker А как с ботаником разобрались? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LastStalker 10 Опубликовано 29 августа azza По поводу мульта не переживайте, это никак не влияет на механику. С Ботаником не разобрался Пробовал и переигрывать перед сдачей, пробовал просто постоять 3 часа перед ним, пробовал спать 3 часа, 8 часов итп Бегал по всем НПС и по всем местам - ничего не происходило и никто не говорит Слепыша в углу нет Разве что не понял по поводу Саныча и Варвары у одиночек У меня они сидят у телевизора (Толян, Варвара и Саныч) Квест висит один - Снять защитное поле с Припяти Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты