IMAGINE 143 Опубликовано 23 октября, 2022 (изменено) Припятский котёл Сайт разработчиков: "Мир геймеров" https://stalker-gamers.ru Разработчики: Александр Korpus, Сергей IMAGINE Со-разработчики на финальной стадии проекта: Валерий Пилот, Михаил LAKI Платформа: ТЧ 1.0006 А приходилось вам когда-нибудь лёжа, с чувством выполненного долга, на зелёной травке случайно раздавить надоедливую стрекозу?.. После этого ваша жизнь становится буквально "с ног на голову"... Сюжет игры начинает своё развитие непосредственно после событий оригинальных "Теней Чернобыля" когда Стрелок уничтожает "О-Сознание" и Зона прекращает своё существование. Вот только... Всё так... и не совсем так... Главный герой оказывается в Припяти - городе, который блокирован неизвестными силами и явлением неизвестной ему природы. Из города нет выхода, но почему-то "входы" для избранных существуют. И его целью становится найти возможность покинуть это замкнутое пространство. В ходе решения этой проблемы Меченый встречается как со многими старинными знакомыми, запертыми в этом "котле", так и с новыми действующими лицами; все они имеют свои личные цели, определяющие их поступки. Главному герою предстоит решить множество возникающих проблем, преодолеть трудности, которые сваливаются на него со всех сторон, приобрести новых товарищей и потерять казалось бы верных соратников. Многие из окружающих его людей могут оказаться не совсем теми, за кого себя выдают, и отношения Меченого с ними меняется по ходу развития событий. Остаётся незыблемым только одно - "каждый сам за себя" хотя в некоторые моменты цели и пути у героев совпадают. Спойлер Спойлер 1. Основное действие игры происходит на одной локации - "Припять". 2. Модификация сюжетно-поисковая. Сюжет полностью оригинальный, имеющий достаточно и поисков, и перестрелок. 3. В игре очень много текста (!!!) - это и диалоги, и документы, и описания предметов. Может показаться, что из-за этого геймплей будет вялым, но это не так - темп игры сохраняется на всём её протяжении. Рекомендуем очень внимательно относиться к прочтению диалогов, найденных документов, записей в ПДА, описанию предметов. Везде и во всём вы почерпнёте необходимую информацию для понимания сюжета и прохождения игры. 4. Здесь нет "пойти невесть куда - найти невесть что", почти на все сюжетные действия созданы квесты с их описанием, но это не значит, что всё "разжёвано", сталкерскую смекалку никто не отменял. Вся необходимая для прохождения информация, тексты найденных документов, описание квестовых персонажей записываются в ПДА. 5. Мод имеет, в принципе, линейный характер, но проходить сюжет можно со множеством вариаций. 6. Изначально авторами не ставилась цель сделать "солянку", упор делался на оригинальность сюжета, поэтому кто ожидает увидеть всякие ласкающие взгляд "природы-погоды", сотню неиспользуемых стволов, вырванные ото всюду модели сталкеров и прочие "красивости" скорее всего будут разочарованы. 7. Из самого необходимого к оригинальным архивам ТЧ добавлены: локация "Припять" от MacroN глобально переработанная Михаилом LAKI; небольшой пак моделей правозатворного оружия с немного исправленными конфигами; несколько моделей артефактов, которые в этом моде имеют свои оригинальные названия, описания и свойства; адаптация под широкоформатные мониторы. На локацию добавлены некоторые объекты и сама локация "озеленена" - так выглядел бы город через несколько лет полного запустения. 8. Ранее билд мода был слит в сеть "недобросовестными партнёрами", но с того времени игра стала во многом другой, от чего её прохождение будет отличаться от билдовского. 9. Примерное время игры с вдумчивым прохождением, прочитыванием диалогов и документов будет занимать около 50 часов. 10. В игре используется система автосейвов. При получении любого квеста и при сдаче любого квеста создаются автосейвы. Разработчики настоятельно не рекомендуют использовать быстрые сохранения. Для успешного прохождения игры достаточно автосейвов или именных собственноручно созданных сейвов. 11. "Привет" от тестеров: * не делайте сохранения если актор находится под пси-излучением; * зачищайте локацию от вражин максимально тщательно; * вдумчиво читайте диалоги и почаще заглядывайте в ПДА, особенно после поступления новой информации; * не делайте сейвы во время боя (вылетов и багов не будет, но можете быть неприятно удивлены); * собирайте хабар по максимуму. Спойлер Валерию Пилот - за работу со звуками и моделями, с текстурами моделей, создание иконок для предметов и квестов, озвучивание персонажей (Бармен, Меченый); Михаилу LAKI - за работу со скриптами, глобальную доработку локации "Припять", исправлению всех имевшихся ошибок скриптования, устранение причин вылетов, решение всех технических проблем мода; Виталию Mecheniy - за разработку для мода адаптации под широкоформатные мониторы; Сергею Hamul - за работу по озвучиванию (Информатор); Анне Anny_Star - за работу по озвучиванию (Варвара); Олегу slesar6razriada - за работу по озвучиванию (О-Сознание, Маршал); Артему LEPOS - за работу по озвучиванию (Анатоль, Ботаник). Денису Tirbah, Евгению Quote, Максиму Нечитер, Эдуарду brat904, Виктору Avalokita и Павлу Paul_Fox - за участие в тестировании модификации и выявлении багов и вылетов. Авторам Arsenal_Mod, авторам PSEVDO_STALKER_MOD, авторам оружейного пака ООП-финалка, MacroN, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, Sin, 1ns1debeast, r_populik, Aaz, DJekman, ArtemFact, ARayKo60, Valerich, Desertir, Стрелку-Меченному, Milo, Twinke Masta, KingFriday, L@r1ng1t$, а так же всем тем, кто не упомянут, но чьи творения использованы в этом проекте. Спойлер Релиз состоялся 21.08.2024 г. Спойлер Спойлер "У самовара" - Ф.Гордон, А. Власт, исп. Л.Утёсов; "Песня парашютистов" из к/ф "Прыжок на заре"; "Русская рать" - русская народная песня, исп. Н.Емелин; "Баллада о любви" - В.Высоцкий, исп. Gogol Bordello; "Phantasm II (End Credit)" - Fred Myrow; "Ma, I'm Coming Home" - Ozzy Osbourne; "House of the Rising Sun" - Geordie; "Mr.Tinkertrain" - Ozzy Osbourne; "Outro" - Supreme Godhead; "When Love & Hate Collige" - Def Leppard; "Who's Afraid of the Big Bad Wolf?" - Frank Churchill, исп. Fredo Gardoni; "Es Wolit Ein Madel Fruh Aufstehn" - Deutsche Marschen; "Suured bulvared" - Francis Lemarque, исп. Г.Отс; "Rosamunde Polka" - Jaromir Vejvoda; "The Temle of the King" - Rainbow; "I'm Easy" - David Lee Roth. Спойлер Ссылка на Яндекс Диск: https://disk.yandex.ru/d/kCA_yBw-WxaMpg Ссылка на Гугл Диск: https://drive.google.com/file/d/1mLeephU896-rdOUSho2sFrvLdXq08qUW/view?usp=sharing Ссылка на торрент: https://stalkerfile.ru/8TVDAPr4PHXTQEI/file Спойлер В АРХИВЕ ИДЕТ ОРИГИНАЛЬНАЯ ИГРА "СТАЛКЕР ТЧ версии 1.0006" С УСТАНОВЛЕННЫМ МОДОМ "ПРИПЯТСКИЙ КОТЁЛ" И МОДИФИЦИРОВАННЫМ ДВИЖКОМ! Так что не нужно отдельно устанавливать оригинального Сталкера ТЧ. 1. Распаковать архив в любое удобное место. 2. Открыть папку bin и из файла XR_3DA.exe создать ярлык запуска на рабочем столе, и с него запускать игру. 3. Играть можно на любом освещении, но предпочтительнее запускать игру на Динамическом освещении или Полном динамическом освещении! 4. Обладателям мощного железа для более чёткой отрисовки теней можно добавить команду -smap4096 в свойствах ярлыка запуска игры. https://i.ibb.co/WGWNGmc/iyoretirhkertioetyiretuo38o.jpg 5. В папке с игрой присутствует МЕНЕДЖЕР МОДОВ (JSGME), в котором имеются Дополнения. Ставить Дополнения по своему желанию. ДОПОЛНЕНИЯ: 1. Адаптация под мониторы 4х3. 2. Открытые прицелы под мониторы 4x3. 3. Открытые прицелы под мониторы 16х9. 4. Спавнер - Припятский Котёл. 5. Яркий фонарик - Припятский Котёл. ВНИМАНИЕ!!! Дополнения №1 "Адаптация под мониторы 4х3" и №2 "Открытые прицелы под мониторы 4x3" нужно устанавливать только тем, кто играет на мониторах с разрешением 4х3! Разрешение у своего монитора можно узнать, вбив в поисковой строке браузера этот текст: "Список разрешений экранов, соотношение сторон и буквенные обозначения". Если вы играете на мониторе с разрешением 16х9 или более, то Дополнения №1 и №2 устанавливать нельзя! Дополнение №4 "Спавнер - Припятский котёл" создано для игроков, которые не мыслят себя без читерства и желают "проскочить" игру, не познав все задумки авторов. В Спавнере есть все существующие в игре предметы кроме квестовых и тех предметов, которые завязаны на квестах, потому что несвоевременное получение квестовых предметов через спавнер может сломать сюжет! Можете пользоваться и не благодарить. Модик полностью адаптирован под игру, технически исправен, ни к каким вылетам не приводит, но если у вас по ходу игры сюжет будет "косить", а смысл игры теряться от чрезмерного "усердия" по его использованию, то никакие претензии не принимаются. При использовании в игре сторонних спавнеров техническая поддержка оказываться не будет. Дополнение №5 "Яркий фонарик - Припятский Котёл" создано для использование игроками со слабым зрением или быстрой утомляемостью глаз в условиях низкой освещённости. Но это Дополнение может снижать FPS, потому как увеличивает количество источников динамического освещения! При использовании этого дополнения рекомендуется отключить Вертикальную синхронизацию в меню настроек игры. КАК АКТИВИРОВАТЬ МЕНЕДЖЕР МОДОВ: После установки игры запустить файл JSGME.exe. В открывшемся окне ничего не менять, а просто кликнуть кнопку ОК. После закрытия окна ещё раз запустить файл JSGME.exe. Неустановленные дополнения будут слева. Выбрать нужное дополнение в левой части окна, кликнув на него один раз левой клавишей мышки. Затем в центре кликнуть на кнопку ВКЛ. МОД. Дождаться когда дополнение переместится в правую часть окна. Это означает, что дополнение установлено. После этого можно закрыть окно кнопкой ЗАКРЫТЬ. КАК УДАЛИТЬ УСТАНОВЛЕННОЕ ДОПОЛНЕНИЕ: Выбрать необходимое дополнение в правой части окна, кликнув на него один раз левой клавишей мышки. Затем в центре кликнуть на кнопку ОТКЛ. МОД. Дождаться когда дополнение переместится в левую часть окна. Это означает, что дополнение удалено. После этого можно закрыть окно кнопкой ЗАКРЫТЬ. КАК УДАЛИТЬ ВСЕ УСТАНОВЛЕННЫЕ ДОПОЛНЕНИЯ: Если нужно удалить все установленные дополнения, то ничего выбирать не требуется, просто в центральной части окна кликнуть на кнопку ОТКЛ.ВСЁ. После того, как все дополнения переместятся в левую часть окна можно закрыть окно кнопкой ЗАКРЫТЬ.ВНИМАНИЕ!!! Внесены изменения в настройках клавиш управления: Теперь клавиши движения Вперёд W, Назад S, Влево A, Вправо D также продублированы клавишами-стрелками дополнительной правой части клавиатуры Вперёд UP, Назад DOWN, Влево LEFT, Вправо RIGHT. Сделано для игроков-левшей. Так же клавиши "Быстрое сохранение" F6 и "Быстрая загрузка" F7 продублированы клавишами "Быстрое сохранение" F5 и "Быстрая загрузка" F9. Сделано для игроков, привыкших к клавишам сейвов-загрузок, свойственных ЗП. В игре будут моменты принудительных отключений и включений клавиш управления. Для того, чтобы не было проблем с управлением после отключения-включения клавиш, вышеуказанные 6 клавиш управления менять нельзя! Иначе попадёте в ситуацию, что придётся входить в МЕНЮ и заново настраивать эти 6 клавиш. Спойлер Без разрешения администрации сайта "Мир геймеров" не допускается размещение темы модификации и ссылок на её скачивание на сайтах: bar-reaktor.stalker-worlds.games, bar-reaktor.ucoz.ru, stalker-worlds.games. Спойлер Локация довольно густо заселена, в некоторые сюжетные моменты на ней может одновременно присутствовать количество НПС на много большее, чем на самой загруженной локации чистого ТЧ - в Баре. Поэтому на слабых машинах может наблюдаться временное падение FPS и "фризы". Также, учитывая, что локация небольшая, очистки памяти не происходит при переходах на другие локации в очень редких случаях возможны вылеты. Любой вылет с абсолютно любым аргументом лечится переигровкой с последнего автосохранения или сохранения сделанного до вылета! Никакие специальные "снадобья" и "таблэтки" не требуются. Спойлер В игре нет никаких анти-читов, но категорически использовать только файл actor.ltx из модификации! Категорически не рекомендуется изменять в файле actor.ltx вот эти строчки: ph_box0_center = 0.0, 0.9, 0.0 ph_box0_size = 0.3, 0.9, 0.3 ph_box1_center = 0.0, 0.6, 0.0 ph_box1_size = 0.3, 0.6, 0.3 ph_box2_center = 0.0, 0.4, 0.0 ph_box2_size = 0.3, 0.4, 0.3 Потому что некоторые квестовые тайники заспавнены с расчётом именно на такие параметры ГГ. И если вы измените эти параметры, то найти и взять такие тайники не получится. Так же категорически не рекомендуется изменять в файле actor.ltx и вот эти строчки: ;дисперсия стрельбы с учетом ходьбы и бега disp_base = 0.8 ;угол (в градусах) разлета пуль, когда актер стоит на месте disp_aim = 0.04 disp_vel_factor = 2.0 ;на сколько увеличится дисперсия при скрости в 10 м/с (не обязательно при беге) disp_accel_factor = 2.0 ;еще на сколько увеличится, если актер бежит (+ скорость) disp_crouch_factor = -0.2 ;уменьшение если актер сидит disp_crouch_no_acc_factor = -0.4 ;уменьшение если актер сидит + no acceleration Потому что получите проблемы при использовании Грави-пушки! В игре высота прыжка настроена так, чтобы без особых проблем можно было проникнуть, попасть или забраться в любое нужное, разрешённое или доступное место! Спойлер https://stalker-gamers.ru/forum/216-1716-1 Спойлер Изменено 21 сентября пользователем IMAGINE изменена информация о моде 14 8 1 3 4 3 1 1 1 9 1 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kapa 15 Опубликовано 11 сентября Quote IMAGINE спасибо, мужики, но я сам с третьего переигрывания добился успеха. Сейчас уже Павлика пытаю водкой. По поводу батареек, не знаю почему, но у меня несколько раз в рюкзаке спавнилось только 10 штук. Понимаю ,что чудес не бывает, но вот как то так... Ещё меня замучили странные вылеты. Картинка замирает, уходит в край экрана и всё. Было несколько раз такое. А последний раз это происходило с определённой периодичностью. Сохранился на крыше перед тем, как спрыгнуть на урал ,чтоб забрать Абакан, и раз 6 секунд через 15 игра "умирала" и в картинку. Последний раз, заподозрив неладное, просто загрузился и подождал и опять секунд через 15 вылет. перезашёл с предыдущего сохранения и всё прошло. Если ещё раз повторится сделаю скрин, или попробую видео сделать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FiLinX 60 Опубликовано 11 сентября Ну что, и я прошёл этот мод - весьма достойный мод! Конечно допетрить до хотя бы к напревлению решения некоторых задач - не скажу невозможно - но здесь с этим сверх-перемудрили, излишне.. А в остальном довольно играбельно) Из похоже что недосозданных квестов - три гаврика рядом с каким то родником у ДК - совершенно ни к чему не относящийся и не обыгранный момент.. Я почему то думал с минералкой он будет завязан, но нет. Ну главное - Сидоровича ведь жалко! Нельзя такое! Доработайте чтоб это лишь клон был! Всё.. Остальным удачи в прохождении) Спойлер местный гид - расширенный гид - https://stalker-gamers.ru/forum/216-1716-1 ну и гид через видео без рассказов - Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IMAGINE 143 Опубликовано 11 сентября 1 час назад, kapa сказал: Ещё меня замучили странные вылеты. Интересный прикол. Давай поглядим что это такое. Ждем тогда скрины или видео. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антималолетка 52 Опубликовано 12 сентября 18 часов назад, kapa сказал: Ещё меня замучили странные вылеты. Первый звоночек к этим вылетам был с кривым спавном батареек. Что то поломалось в игре еще в самом начале. Резоннее тебе было бы начать новую игру ещё тогда, а не ждать пока вылеты посыпятся. Что и случилось. В том что вылеты пройдут сами, я сильно сомневаюсь. Мне кажется их только больше станет. 17 часов назад, IMAGINE сказал: Интересный прикол. Давай поглядим что это такое. Ждем тогда скрины или видео. По моему смотреть там будет не на что. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kapa 15 Опубликовано 12 сентября 27 минут назад, Антималолетка сказал: По моему смотреть там будет не на что. А там реально смотреть не на что. Видео записалось чёрным экраном, только слышно как по клавишам цокаю. И скрины экрана почему-то не сделались, ни на F12 (как в игре) ни на "Print Screen" не сработало. А вылет случился когда нажал F5 когда меня "дизертир" перекинул на крышу садика, пострелялся немного и решил сохраниться, а тут бац и вылетел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антималолетка 52 Опубликовано 12 сентября 2 часа назад, kapa сказал: А там реально смотреть не на что. Ну я немного не это имела ввиду. Даже если бы и заснял видео, толку его смотреть всё равно нет. В общем вариантов у тебя немного. Я бы на твоем месте начала новую игру, удалив все старые сохранки. Играть дальше не имеет смысла.(Если ты конечно не мазохист). У тебя игра явно сломана. Ну или удаляй мод к чертовой бабушке и забудь про него. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IMAGINE 143 Опубликовано 12 сентября 3 часа назад, kapa сказал: А там реально смотреть не на что. Частично соглашусь с Антималолеткой - надо мод удалять. Но не для того, чтобы "забыть". Удали полностью мод, зачисти реестр от "хвостов" прогой типа CCleaner, перезагрузи комп, заново установи игру. Начинай НИ. Ты ушел не далеко и переиграть не будет долго и сложно. Старые сейвы не желательно использовать - в них прописалась неизвестная "гадость" и нет смысла тащить в новую игру старые проблемы. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антималолетка 52 Опубликовано 12 сентября 34 минуты назад, IMAGINE сказал: Но не для того, чтобы "забыть". Это просто как вариант. Я за новую игру. Просто есть шанс что это не поможет. Слишком мало информации. Ни логов вылета, ничего. Просто словесное описание. На системном диске мод или нет, ковырялись ли файлы, стоят ли левые правки итд итп В общем как то так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IMAGINE 143 Опубликовано 12 сентября 15 минут назад, Антималолетка сказал: Слишком мало информации Согласен. Поэтому исходим из того что имеем ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SkyLine___ 18 Опубликовано 13 сентября Кузнецов не берет бронежилет с берцами:(( Сидит пьяный:( Сходил поспал, вернулся к нему, а он молчит... Похоже что я сломал мод((( Проходил без гайдов, сам... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антималолетка 52 Опубликовано 13 сентября 2 часа назад, SkyLine___ сказал: Кузнецов не берет бронежилет с берцами:(( Сидит пьяный:( Сходил поспал, вернулся к нему, а он молчит... Похоже что я сломал мод((( Проходил без гайдов, сам... То что сам проходил молодец конечно, но может в этом и проблема? Скинь сохранку, кто нибудь посмотрит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quote 623 Опубликовано 13 сентября 3 часа назад, SkyLine___ сказал: Похоже что я сломал мод Нет. Ничего не сломал. В подвале где долговцы стоит охранник Шекспирыч зовут. Поговри с ним. Потом поговори с Санычем об этом. Саныч отправит к Шульге. Поговоришь с Шульгой, запустится сюжетная ветка. Поговоришь с арестантами и только после этого Кузя протрезвеет и заберёт халат и тапки. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Opengate48 7 Опубликовано 13 сентября Вопрос. Когда Варвара должна была выдать некий координатор точек главному герою? Дополнено 7 минуты спустя Отмена. Гид помог. Пхах. Намек на этот туалет "М" так вскользь упоминается в описании задания, что додуматься до того, что сначала нужно открыть его, а потом идти ставить излучатели, очень сложно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quote 623 Опубликовано 13 сентября 5 часов назад, Opengate48 сказал: одуматься до того, что сначала нужно открыть его, а потом идти ставить излучатели, очень сложно Когда играл первый раз, довольно долго искал, как забраться на крышу. Хоть на какую-нибудь. Пока не дошло, что должен быть телепорт. И про лишние три цифры не сообразил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Opengate48 7 Опубликовано 14 сентября 18 часов назад, Quote сказал: Когда играл первый раз, довольно долго искал, как забраться на крышу. Хоть на какую-нибудь. Пока не дошло, что должен быть телепорт. И про лишние три цифры не сообразил. Ооо. А я решил, что нужно сначала на колесо обозрения забраться (это возможно сделать паркуром), а там в/на кабинке я ожидал срабатывание скрипта установки излучателя и телепорт на крышу какого-нибудь здания. Сильно разочаровался, когда надежды не оправдались. Потом в гиде смотрю (летсплеи я не хочу смотреть, чтобы не словить спойлеры), что в топике с этими излучателями сильно выделяется подсказка с кодом к "мужской" двери. И тут я вспомнил, что я что-то про это читал в описании задания. Код к двери, кстати, я сам подобрал (как и к женскому туалету). Так обрадовался тому, что своим умом нашел применение второй шифрограмме. Я уж думал, что одна из шифрограмм фальшивая. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Енот 1 Опубликовано 14 сентября У меня вопрос: Тайники в женском туалете около вокзала и в здании на 2 этаже, что в начале локации где кисель и радиация Не открываются .Нет кнопки "обыскать". Это по сюжету так или поломка какая то? И подскажите где тайник крысы? В куче, что лестницу закрывает наверх не нашёл... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IMAGINE 143 Опубликовано 14 сентября (изменено) 7 минут назад, Енот сказал: Это по сюжету так или поломка какая то? Некоторые тайники из чистого ТЧ неактивны. Просо не "вытерты" с локации. 7 минут назад, Енот сказал: И подскажите где тайник крысы? Спойлер https://stalker-gamers.ru/forum/216-1716-129222-16-1725117231 Тайник спавнится только после того, как находим рюкзак с артом Туннель. Изменено 14 сентября пользователем IMAGINE Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lapa1969 731 Опубликовано 14 сентября Мозг разрывается, от того "Хабар Пантеры" был непонятен, здесь ещё больше непоняток! Не люблю загадки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Енот 1 Опубликовано 14 сентября 1 час назад, IMAGINE сказал: Некоторые тай Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kapa 15 Опубликовано 15 сентября (изменено) 15 часов назад, lapa1969 сказал: "Хабар Пантеры" был непонятен Ой ,да ладно, это в каком месте там было не понятно? Соглашусь, что там было слишком затруднительно пройти некоторые моменты, но так, чтобы не понятно, это точно нет. Вот в этом моде действительно, есть моменты реально не понятные, которые даже с гидом не всегда получается понять. Например ящика с минералкой под указанным кустом я так и не нашёл. Благо насобирал по квестам. Не могу понять для чего нужна карта для безопасного перехода к торговцу, если один фиг надо искать грёбаные буханки или через Икса. Изменено 15 сентября пользователем kapa Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Енот 1 Опубликовано 15 сентября В 24.08.2024 в 00:01, IMAGINE сказал: некомбатанты Комбатанты. НЕкомбатанты -это гражданские,медики,раненые, пленные и интернированные. При условии, что они не носят оружия и не совершают диверсии. Медикам допускается иметь и использовать стрелковое оружие для защиты себя и (или) раненых (госпиталя). Но тут надо уточнять в конкретных пунктвх Конвенции. Дополнено 3 минуты спустя Подскажите про Кустаря: Я с дерева достал ему инструмент.Отдал. Гадюку под ПМ патрон получил. Но квест висит и окна ремонта нет. Диалоги " Не хмурь лоб" и "до свидания" Что не так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IMAGINE 143 Опубликовано 15 сентября (изменено) 5 часов назад, kapa сказал: Например ящика с минералкой под указанным кустом я так и не нашёл. Благо насобирал по квестам. Ящик там лежит для тех, кто не смог найти минералку по квестам. Как подстраховка. Хотя... Это не сделать очень затруднительно. И ящик спавнится только после того как подобрали планшет с донесением Колтыхина в рюкзаке около КАМАЗа за стадионом. Нет донесения, в котором упоминается про два места тайников на стадионе - нет тайников. Логично? "Халява сэр" не прокатывает. 5 часов назад, kapa сказал: Не могу понять для чего нужна карта для безопасного перехода к торговцу Это что еще за карта такая? К торгашу всего два пути - через буханки или за бабло от Икса. 4 часа назад, Енот сказал: Я с дерева достал ему инструмент.Отдал. Гадюку под ПМ патрон получил. Но квест висит и окна ремонта нет. Это не тот чемоданчик, который он просит найти. К Толику прогуляйся и будет ему (Кустарю) счастье. Изменено 15 сентября пользователем IMAGINE Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антималолетка 52 Опубликовано 15 сентября (изменено) 4 часа назад, Енот сказал: НЕкомбатанты -это гражданские,медики,раненые, пленные и интернированные. При условии, что они не носят оружия и не совершают диверсии. Комбатанты, это все кто могут держать в руках оружие и ходить. Медики, гражданские, и даже дети. Кроме беременных. Они вынашивают будущих комбатантов. Изменено 15 сентября пользователем Антималолетка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ryurik 0 Опубликовано 15 сентября Всем привет! Прошу помощи!!! После появления задания "поговорить с лидерами долга и свободы" сразу пошел к ним. Поговорил с долговцом и он не дает квест на минералку. Переигрывал не помогает. Что-то наверное пропустил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IMAGINE 143 Опубликовано 15 сентября 4 часа назад, Енот сказал: Комбатанты. Исправил свой предыдущий пост. Случайно затесалась частица "не". Видать изначально по-другому хотел сформулировать фразу))) Конечно, комбатанты... В остальном суть отношения к этим мразотам неизменна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты