IMAGINE 143 Опубликовано 23 октября, 2022 (изменено) Припятский котёл Сайт разработчиков: "Мир геймеров" https://stalker-gamers.ru Разработчики: Александр Korpus, Сергей IMAGINE Со-разработчики на финальной стадии проекта: Валерий Пилот, Михаил LAKI Платформа: ТЧ 1.0006 А приходилось вам когда-нибудь лёжа, с чувством выполненного долга, на зелёной травке случайно раздавить надоедливую стрекозу?.. После этого ваша жизнь становится буквально "с ног на голову"... Сюжет игры начинает своё развитие непосредственно после событий оригинальных "Теней Чернобыля" когда Стрелок уничтожает "О-Сознание" и Зона прекращает своё существование. Вот только... Всё так... и не совсем так... Главный герой оказывается в Припяти - городе, который блокирован неизвестными силами и явлением неизвестной ему природы. Из города нет выхода, но почему-то "входы" для избранных существуют. И его целью становится найти возможность покинуть это замкнутое пространство. В ходе решения этой проблемы Меченый встречается как со многими старинными знакомыми, запертыми в этом "котле", так и с новыми действующими лицами; все они имеют свои личные цели, определяющие их поступки. Главному герою предстоит решить множество возникающих проблем, преодолеть трудности, которые сваливаются на него со всех сторон, приобрести новых товарищей и потерять казалось бы верных соратников. Многие из окружающих его людей могут оказаться не совсем теми, за кого себя выдают, и отношения Меченого с ними меняется по ходу развития событий. Остаётся незыблемым только одно - "каждый сам за себя" хотя в некоторые моменты цели и пути у героев совпадают. Спойлер Спойлер 1. Основное действие игры происходит на одной локации - "Припять". 2. Модификация сюжетно-поисковая. Сюжет полностью оригинальный, имеющий достаточно и поисков, и перестрелок. 3. В игре очень много текста (!!!) - это и диалоги, и документы, и описания предметов. Может показаться, что из-за этого геймплей будет вялым, но это не так - темп игры сохраняется на всём её протяжении. Рекомендуем очень внимательно относиться к прочтению диалогов, найденных документов, записей в ПДА, описанию предметов. Везде и во всём вы почерпнёте необходимую информацию для понимания сюжета и прохождения игры. 4. Здесь нет "пойти невесть куда - найти невесть что", почти на все сюжетные действия созданы квесты с их описанием, но это не значит, что всё "разжёвано", сталкерскую смекалку никто не отменял. Вся необходимая для прохождения информация, тексты найденных документов, описание квестовых персонажей записываются в ПДА. 5. Мод имеет, в принципе, линейный характер, но проходить сюжет можно со множеством вариаций. 6. Изначально авторами не ставилась цель сделать "солянку", упор делался на оригинальность сюжета, поэтому кто ожидает увидеть всякие ласкающие взгляд "природы-погоды", сотню неиспользуемых стволов, вырванные ото всюду модели сталкеров и прочие "красивости" скорее всего будут разочарованы. 7. Из самого необходимого к оригинальным архивам ТЧ добавлены: локация "Припять" от MacroN глобально переработанная Михаилом LAKI; небольшой пак моделей правозатворного оружия с немного исправленными конфигами; несколько моделей артефактов, которые в этом моде имеют свои оригинальные названия, описания и свойства; адаптация под широкоформатные мониторы. На локацию добавлены некоторые объекты и сама локация "озеленена" - так выглядел бы город через несколько лет полного запустения. 8. Ранее билд мода был слит в сеть "недобросовестными партнёрами", но с того времени игра стала во многом другой, от чего её прохождение будет отличаться от билдовского. 9. Примерное время игры с вдумчивым прохождением, прочитыванием диалогов и документов будет занимать около 50 часов. 10. В игре используется система автосейвов. При получении любого квеста и при сдаче любого квеста создаются автосейвы. Разработчики настоятельно не рекомендуют использовать быстрые сохранения. Для успешного прохождения игры достаточно автосейвов или именных собственноручно созданных сейвов. 11. "Привет" от тестеров: * не делайте сохранения если актор находится под пси-излучением; * зачищайте локацию от вражин максимально тщательно; * вдумчиво читайте диалоги и почаще заглядывайте в ПДА, особенно после поступления новой информации; * не делайте сейвы во время боя (вылетов и багов не будет, но можете быть неприятно удивлены); * собирайте хабар по максимуму. Спойлер Валерию Пилот - за работу со звуками и моделями, с текстурами моделей, создание иконок для предметов и квестов, озвучивание персонажей (Бармен, Меченый); Михаилу LAKI - за работу со скриптами, глобальную доработку локации "Припять", исправлению всех имевшихся ошибок скриптования, устранение причин вылетов, решение всех технических проблем мода; Виталию Mecheniy - за разработку для мода адаптации под широкоформатные мониторы; Сергею Hamul - за работу по озвучиванию (Информатор); Анне Anny_Star - за работу по озвучиванию (Варвара); Олегу slesar6razriada - за работу по озвучиванию (О-Сознание, Маршал); Артему LEPOS - за работу по озвучиванию (Анатоль, Ботаник). Денису Tirbah, Евгению Quote, Максиму Нечитер, Эдуарду brat904, Виктору Avalokita и Павлу Paul_Fox - за участие в тестировании модификации и выявлении багов и вылетов. Авторам Arsenal_Mod, авторам PSEVDO_STALKER_MOD, авторам оружейного пака ООП-финалка, MacroN, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, Sin, 1ns1debeast, r_populik, Aaz, DJekman, ArtemFact, ARayKo60, Valerich, Desertir, Стрелку-Меченному, Milo, Twinke Masta, KingFriday, L@r1ng1t$, а так же всем тем, кто не упомянут, но чьи творения использованы в этом проекте. Спойлер Релиз состоялся 21.08.2024 г. Спойлер Спойлер "У самовара" - Ф.Гордон, А. Власт, исп. Л.Утёсов; "Песня парашютистов" из к/ф "Прыжок на заре"; "Русская рать" - русская народная песня, исп. Н.Емелин; "Баллада о любви" - В.Высоцкий, исп. Gogol Bordello; "Phantasm II (End Credit)" - Fred Myrow; "Ma, I'm Coming Home" - Ozzy Osbourne; "House of the Rising Sun" - Geordie; "Mr.Tinkertrain" - Ozzy Osbourne; "Outro" - Supreme Godhead; "When Love & Hate Collige" - Def Leppard; "Who's Afraid of the Big Bad Wolf?" - Frank Churchill, исп. Fredo Gardoni; "Es Wolit Ein Madel Fruh Aufstehn" - Deutsche Marschen; "Suured bulvared" - Francis Lemarque, исп. Г.Отс; "Rosamunde Polka" - Jaromir Vejvoda; "The Temle of the King" - Rainbow; "I'm Easy" - David Lee Roth. Спойлер Ссылка на Яндекс Диск: https://disk.yandex.ru/d/kCA_yBw-WxaMpg Ссылка на Гугл Диск: https://drive.google.com/file/d/1mLeephU896-rdOUSho2sFrvLdXq08qUW/view?usp=sharing Ссылка на торрент: https://stalkerfile.ru/8TVDAPr4PHXTQEI/file Спойлер В АРХИВЕ ИДЕТ ОРИГИНАЛЬНАЯ ИГРА "СТАЛКЕР ТЧ версии 1.0006" С УСТАНОВЛЕННЫМ МОДОМ "ПРИПЯТСКИЙ КОТЁЛ" И МОДИФИЦИРОВАННЫМ ДВИЖКОМ! Так что не нужно отдельно устанавливать оригинального Сталкера ТЧ. 1. Распаковать архив в любое удобное место. 2. Открыть папку bin и из файла XR_3DA.exe создать ярлык запуска на рабочем столе, и с него запускать игру. 3. Играть можно на любом освещении, но предпочтительнее запускать игру на Динамическом освещении или Полном динамическом освещении! 4. Обладателям мощного железа для более чёткой отрисовки теней можно добавить команду -smap4096 в свойствах ярлыка запуска игры. https://i.ibb.co/WGWNGmc/iyoretirhkertioetyiretuo38o.jpg 5. В папке с игрой присутствует МЕНЕДЖЕР МОДОВ (JSGME), в котором имеются Дополнения. Ставить Дополнения по своему желанию. ДОПОЛНЕНИЯ: 1. Адаптация под мониторы 4х3. 2. Открытые прицелы под мониторы 4x3. 3. Открытые прицелы под мониторы 16х9. 4. Спавнер - Припятский Котёл. 5. Яркий фонарик - Припятский Котёл. ВНИМАНИЕ!!! Дополнения №1 "Адаптация под мониторы 4х3" и №2 "Открытые прицелы под мониторы 4x3" нужно устанавливать только тем, кто играет на мониторах с разрешением 4х3! Разрешение у своего монитора можно узнать, вбив в поисковой строке браузера этот текст: "Список разрешений экранов, соотношение сторон и буквенные обозначения". Если вы играете на мониторе с разрешением 16х9 или более, то Дополнения №1 и №2 устанавливать нельзя! Дополнение №4 "Спавнер - Припятский котёл" создано для игроков, которые не мыслят себя без читерства и желают "проскочить" игру, не познав все задумки авторов. В Спавнере есть все существующие в игре предметы кроме квестовых и тех предметов, которые завязаны на квестах, потому что несвоевременное получение квестовых предметов через спавнер может сломать сюжет! Можете пользоваться и не благодарить. Модик полностью адаптирован под игру, технически исправен, ни к каким вылетам не приводит, но если у вас по ходу игры сюжет будет "косить", а смысл игры теряться от чрезмерного "усердия" по его использованию, то никакие претензии не принимаются. При использовании в игре сторонних спавнеров техническая поддержка оказываться не будет. Дополнение №5 "Яркий фонарик - Припятский Котёл" создано для использование игроками со слабым зрением или быстрой утомляемостью глаз в условиях низкой освещённости. Но это Дополнение может снижать FPS, потому как увеличивает количество источников динамического освещения! При использовании этого дополнения рекомендуется отключить Вертикальную синхронизацию в меню настроек игры. КАК АКТИВИРОВАТЬ МЕНЕДЖЕР МОДОВ: После установки игры запустить файл JSGME.exe. В открывшемся окне ничего не менять, а просто кликнуть кнопку ОК. После закрытия окна ещё раз запустить файл JSGME.exe. Неустановленные дополнения будут слева. Выбрать нужное дополнение в левой части окна, кликнув на него один раз левой клавишей мышки. Затем в центре кликнуть на кнопку ВКЛ. МОД. Дождаться когда дополнение переместится в правую часть окна. Это означает, что дополнение установлено. После этого можно закрыть окно кнопкой ЗАКРЫТЬ. КАК УДАЛИТЬ УСТАНОВЛЕННОЕ ДОПОЛНЕНИЕ: Выбрать необходимое дополнение в правой части окна, кликнув на него один раз левой клавишей мышки. Затем в центре кликнуть на кнопку ОТКЛ. МОД. Дождаться когда дополнение переместится в левую часть окна. Это означает, что дополнение удалено. После этого можно закрыть окно кнопкой ЗАКРЫТЬ. КАК УДАЛИТЬ ВСЕ УСТАНОВЛЕННЫЕ ДОПОЛНЕНИЯ: Если нужно удалить все установленные дополнения, то ничего выбирать не требуется, просто в центральной части окна кликнуть на кнопку ОТКЛ.ВСЁ. После того, как все дополнения переместятся в левую часть окна можно закрыть окно кнопкой ЗАКРЫТЬ.ВНИМАНИЕ!!! Внесены изменения в настройках клавиш управления: Теперь клавиши движения Вперёд W, Назад S, Влево A, Вправо D также продублированы клавишами-стрелками дополнительной правой части клавиатуры Вперёд UP, Назад DOWN, Влево LEFT, Вправо RIGHT. Сделано для игроков-левшей. Так же клавиши "Быстрое сохранение" F6 и "Быстрая загрузка" F7 продублированы клавишами "Быстрое сохранение" F5 и "Быстрая загрузка" F9. Сделано для игроков, привыкших к клавишам сейвов-загрузок, свойственных ЗП. В игре будут моменты принудительных отключений и включений клавиш управления. Для того, чтобы не было проблем с управлением после отключения-включения клавиш, вышеуказанные 6 клавиш управления менять нельзя! Иначе попадёте в ситуацию, что придётся входить в МЕНЮ и заново настраивать эти 6 клавиш. Спойлер Без разрешения администрации сайта "Мир геймеров" не допускается размещение темы модификации и ссылок на её скачивание на сайтах: bar-reaktor.stalker-worlds.games, bar-reaktor.ucoz.ru, stalker-worlds.games. Спойлер Локация довольно густо заселена, в некоторые сюжетные моменты на ней может одновременно присутствовать количество НПС на много большее, чем на самой загруженной локации чистого ТЧ - в Баре. Поэтому на слабых машинах может наблюдаться временное падение FPS и "фризы". Также, учитывая, что локация небольшая, очистки памяти не происходит при переходах на другие локации в очень редких случаях возможны вылеты. Любой вылет с абсолютно любым аргументом лечится переигровкой с последнего автосохранения или сохранения сделанного до вылета! Никакие специальные "снадобья" и "таблэтки" не требуются. Спойлер В игре нет никаких анти-читов, но категорически использовать только файл actor.ltx из модификации! Категорически не рекомендуется изменять в файле actor.ltx вот эти строчки: ph_box0_center = 0.0, 0.9, 0.0 ph_box0_size = 0.3, 0.9, 0.3 ph_box1_center = 0.0, 0.6, 0.0 ph_box1_size = 0.3, 0.6, 0.3 ph_box2_center = 0.0, 0.4, 0.0 ph_box2_size = 0.3, 0.4, 0.3 Потому что некоторые квестовые тайники заспавнены с расчётом именно на такие параметры ГГ. И если вы измените эти параметры, то найти и взять такие тайники не получится. Так же категорически не рекомендуется изменять в файле actor.ltx и вот эти строчки: ;дисперсия стрельбы с учетом ходьбы и бега disp_base = 0.8 ;угол (в градусах) разлета пуль, когда актер стоит на месте disp_aim = 0.04 disp_vel_factor = 2.0 ;на сколько увеличится дисперсия при скрости в 10 м/с (не обязательно при беге) disp_accel_factor = 2.0 ;еще на сколько увеличится, если актер бежит (+ скорость) disp_crouch_factor = -0.2 ;уменьшение если актер сидит disp_crouch_no_acc_factor = -0.4 ;уменьшение если актер сидит + no acceleration Потому что получите проблемы при использовании Грави-пушки! В игре высота прыжка настроена так, чтобы без особых проблем можно было проникнуть, попасть или забраться в любое нужное, разрешённое или доступное место! Спойлер https://stalker-gamers.ru/forum/216-1716-1 Спойлер Изменено 21 сентября пользователем IMAGINE изменена информация о моде 14 8 1 3 4 3 1 1 1 9 1 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 325 Опубликовано 20 сентября 1 час назад, shureheart сказал: У меня ютуб не работает, поэтому пришлось поэкспериментировать и проявить внимательность. Включи ВПН, установи браузер Тор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cherja 43 Опубликовано 20 сентября Блять эта игра больше раздражает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shureheart 28 Опубликовано 20 сентября 2 часа назад, dumidum сказал: Включи ВПН Хз, через псифон ютуб тоже не пашет... Похоже, доигрался хрен на скрипке. Надо идти со свободой за стадион, а я СЕВУ давным-давно продал, а дверка в подвал, где снаряга от "зелёных", заклинила. А в экзе ГГ дохнет, хотя свободовцы в экзах бодренько так и всё нипочём. Что делать? Пол игры нах... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quote 623 Опубликовано 20 сентября 6 часов назад, Cherja сказал: Это уж точно. Без просмотра на ютубе хер поймешь Эх ребятки...А РПГ вам разраб положил на какой хрен? По воробьям стрелять? Вы в сортир заходили, об рюкзак споткнулись. А там РПГ с гранатами. Более понятно, это написАть через весь экран "СБЕЙ ВЕРТУШКИ"... Дополнено 3 минуты спустя 1 час назад, shureheart сказал: а я СЕВУ давным-давно продал Каким образом ты её мог продать, если она вообще не продаётся??? Она не является товаром. 1 час назад, shureheart сказал: хотя свободовцы в экзах бодренько Ещё в начале игры кто-то объяснял(Саныч кажется), что к некоторых персонажей есть "доработаные" комбезы в единичных экземплярах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cherja 43 Опубликовано 20 сентября 51 минуту назад, Quote сказал: Эх ребятки...А РПГ вам разраб положил на какой хрен? По воробьям стрелять? Вы в сортир заходили, об рюкзак споткнулись. А там РПГ с гранатами. Более понятно, это написАть через весь экран "СБЕЙ ВЕРТУШКИ"... Дополнено 3 минуты спустя Сук, я все сортиры должен был облазить? Эта игра про что, про сортиры? Откуда знать. тут играть хочется, а не все сортитры в припяти проверять с буханками. Это во первых, во вторых, надписи сбей вертушки не было от слова совсем. И еще много всякой херни в этом моде без туба хер допрешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бумер 38 Опубликовано 20 сентября 10 минут назад, Cherja сказал: Сук, я все сортиры должен был облазить? Игра в стиле Сталкера. Главный упор на поиск и анализ поступившей информации. Сортиры облазить не должен никто. Мод бесплатный и предлагается на усмотрение. 16 минут назад, Cherja сказал: надписи сбей вертушки не было от слова совсем. Мне интересно, с какого времени в Сталкер играешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cherja 43 Опубликовано 20 сентября 25 минут назад, Бумер сказал: Игра в стиле Сталкера. Главный упор на поиск и анализ поступившей информации. Сортиры облазить не должен никто. Мод бесплатный и предлагается на усмотрение. Мне интересно, с какого времени в Сталкер играешь? Оч давно, ты еще маленький был. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kapa 15 Опубликовано 20 сентября 3 часа назад, shureheart сказал: а я СЕВУ давным-давно продал Как? она тупо не продаётся. Сколько раз к торговцу приходил и Сева всегда затемнённая ,типа торговцу она не интересна. Дополнено 2 минуты спустя 1 час назад, Quote сказал: А РПГ вам разраб положил на какой хрен? Я чисто случайно нашёл этот тайник, когда системники искал. Да и кто в здравом уме будет таскать с собой РПГ с зарядами? Дополнено 4 минуты спустя 54 минуты назад, Cherja сказал: надписи сбей вертушки не было от слова совсем Если по тебе стреляют вертухи, то тут по любому сам начнёшь по ним стрелять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cherja 43 Опубликовано 20 сентября 6 минут назад, kapa сказал: Если по тебе стреляют вертухи, то тут по любому сам начнёшь по ним стрелять. Как сказать, я поначалу свалить пытался. Мало ли, не во всех модах они сбиваются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бумер 38 Опубликовано 20 сентября 15 минут назад, Cherja сказал: Оч давно, ты еще маленький был. Я думаю, что не совсем маленьким был, а кое-что уже знал. 4 минуты назад, Cherja сказал: Как сказать, я поначалу свалить пытался. Мало ли, не во всех модах они сбиваются. Ни один нормальный мод не ставит игрока в тупик. Если есть возможность сбивать, значит такая возможность есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Енот 1 Опубликовано 20 сентября Сейф у наймов не открывается. Код , что в гиде не работает. Я пробовал и полные номера (6 цифр) вводить и из гида. Никак. что не так сделал? Какое условие нужно еще? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kapa 15 Опубликовано 20 сентября 8 минут назад, Енот сказал: Код , что в гиде не работает Именно из гида коды не работают. Их надо получить по игре. И да, они будут именно такие, какие в гиде указаны. Я немного не понимаю, как и куда поставить прибор на колесо? У меня все кабинки "дырявые". Т.е. смотришь снизу ,они целые ,а когда залез наверх они без "площадок", а те ,на которых есть площадки, там координатор не пищит. И ещё ,когда нас телепортирует из "Ж" на крышу, потом перебрасывает на другую, там прибор пищит, но как-то не так. По нам кто-то стреляет, но не понятно кто и откуда. Так же не совсем понятно, как попасть на "развалившийся дом". Прибор с писком не удобен ,лучше бы реально показывал координаты, было бы удобнее и более понятно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quote 623 Опубликовано 20 сентября 2 часа назад, Cherja сказал: Сук, я все сортиры должен был облазить? Зачем? В том сартире с телепортом, который ты открываешь, при входе спотыкаешься об этот рюкзак. Неужели не увидел? Дополнено 5 минуты спустя 1 час назад, kapa сказал: Да и кто в здравом уме будет таскать с собой РПГ с зарядами? Вот именно. На этой локации он практически не нужен. Неужели не возникло в голове что-то типа - " а ведь зачем-то его положили?"...Да и как его не увидеть? Ты заходишь в помещение где ещё нЕбыл и с закрытыми глазами кидаешься в телепорт? Я вот заходя в помещение прежде всего обшариваю его взглядом. И не увидеть открыто лежащий рюкзак на полу слева от двери... Дополнено 7 минуты спустя 32 минуты назад, Енот сказал: Никак. что не так сделал? Какое условие нужно еще? А ты с бандитом Хирургом общался? Получил от него шараду про сапфиры и прочие кристалы? Дополнено 9 минуты спустя 18 минут назад, kapa сказал: Я немного не понимаю, как и куда поставить прибор на колесо? У меня все кабинки "дырявые". Т.е. смотришь снизу ,они целые ,а когда залез наверх они без "площадок" На них не надо залезать. Через т/порт попадёшь на нужную и прямо в нужное место, где просто поставишь его и дальше уже ногами слезешь. А телепорт ищи на той же крыше где второй ставил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kapa 15 Опубликовано 20 сентября Я не понимаю ,что такое? Это у меня частичный глюк ,или как ? Это вид сверху на ту кабинку на которую надо поставить приборчик. (видел в видео прохождении) А это вид снизу на эту же кабинку. И как быть? Я пробовал встать - проваливаюсь до земли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quote 623 Опубликовано 20 сентября (изменено) 19 минут назад, kapa сказал: Я пробовал встать - проваливаюсь до земли. А ты другие два прибора поставил? И как ты забрался на колесо? Кроме того, почему ты решил, что это именно та кабина и именно то место? Тебе прибор указал на него? Изменено 20 сентября пользователем Quote Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kapa 15 Опубликовано 20 сентября Только что, Quote сказал: А ты другие два прибора поставил? Один поставил, первый. На колесо просто залез. Чё я, в ОП2.2 не играл что ли? Дополнено 1 минуту спустя 2 минуты назад, Quote сказал: почему ты решил, что это именно та кабина и именно то место? попался ролик, где ставят прибор именно на этой кабинке. не может же быть ,что они рандомные? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quote 623 Опубликовано 20 сентября 1 минуту назад, kapa сказал: Один поставил, первый. И что? С крыши 9-этажки просто спрыгнул? А никак было не догадаться, что на остальные точки нужно тоже не ножками попадать? Тебе ведь Варюха сказала, что прибор и т/порты показывает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kapa 15 Опубликовано 20 сентября 1 минуту назад, Quote сказал: Тебе ведь Варюха сказала, что прибор и т/порты показывает. А нету у меня других телепортов. Я по этим крышам оббегал всё вплоть до вокзала (и туда перепрыгрнул) и другие крыши все облазал. Нет у меня телепортов. Вот только есть странный сигнал на одной крыше и всё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quote 623 Опубликовано 20 сентября 1 минуту назад, kapa сказал: А нету у меня других телепортов. Как говорилось в фильме: - Видишь суслика? - Нет. - А он есть. Там где ставил первый прибор, внутри домика есть телепорт. Он выкинет на крышу здания. С него по проводам нужно перейти на крышу где вертушки отстреливал(чё ты в ОП-2 не играл?) И вот на той крыше шаря с прибором найти телепорт, который вынесет тебя на 9-ку где второй прибор ставить. А там пошариться и найдёшь Телепорт который вынесет тебя прямо на нужную кабинку в нужное место. Сразу ставишь прибор и спускаешься. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kapa 15 Опубликовано 20 сентября (изменено) Quote первый прибор я поставил, в "домике" зашёл в телепорт. Перебросило на дом с надписью. По проводам перешёл на "прямую" пятиэтажку. На ней у меня в одном месте прибор издаёт звуки, но никакого телепорта нет. Я и прыгал, и на балконы спускался и что только не делал, и по соседним домам несколько раз всё оббежал - ну нет у меня телепорта на "сломанную" девятку. Я бы и видео вставил, но наверное не пройдёт. Если только ссылкой на ядиск. Изменено 20 сентября пользователем kapa Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Енот 1 Опубликовано 20 сентября 1 час назад, kapa сказал: Их надо получить по игре. И да, они будут именно такие, какие в гиде указаны. Да, у меня квест контролёра. 55 минут назад, Quote сказал: бандитом Хирургом общался? Получил от него шараду про сапфиры и прочие кристалы? Нет еще. Ждать этого момента? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quote 623 Опубликовано 20 сентября 14 минут назад, kapa сказал: в одном месте прибор издаёт звуки Вот в том месте и ищи телепорт. Ни на какие балконы спускаться не нужно. 13 минут назад, Енот сказал: Да, у меня квест контролёра. Понятно. Сначала надо сбегать к Толику и пообщаться с ним. А потом уже набирай цифры сейфа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kapa 15 Опубликовано 20 сентября Quote блин! Ну как можно было понять ,что надо просто стоять на этом месте и сработает телепорт? Чисто случайно вышло. Дошёл до того места, где "гудит" прибор, стал включать запись и пока жмякал клавиши "Alt+F9" сработал телепорт. Я это место исходил вдоль и поперёк не один раз. Ведь и прыгал, типа как на буханках и нифига. А оказалось, надо просто простоять. БЛИН!!! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quote 623 Опубликовано 20 сентября 14 минут назад, Енот сказал: Нет еще. Ждать этого момента? Не. Это я перепутал с бандитским сейфом. Дополнено 1 минуту спустя 1 минуту назад, kapa сказал: А оказалось, надо просто простоять. БЛИН!! Я никогда не стоял. Я просто осторожно двигался по сигналу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kapa 15 Опубликовано 20 сентября 3 минуты назад, Quote сказал: Я просто осторожно двигался по сигналу. Не знаю, может чисто случайно получилось ,что именно в этот раз попал в нужный пиксель, а до этого я полчаса убил исследуя это место. Дополнено 3 минуты спустя IMAGINE кстати ,в гиде нет "бутылки шампанского". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты