IMAGINE 143 Опубликовано 23 октября, 2022 (изменено) Припятский котёл Сайт разработчиков: "Мир геймеров" https://stalker-gamers.ru Разработчики: Александр Korpus, Сергей IMAGINE Со-разработчики на финальной стадии проекта: Валерий Пилот, Михаил LAKI Платформа: ТЧ 1.0006 А приходилось вам когда-нибудь лёжа, с чувством выполненного долга, на зелёной травке случайно раздавить надоедливую стрекозу?.. После этого ваша жизнь становится буквально "с ног на голову"... Сюжет игры начинает своё развитие непосредственно после событий оригинальных "Теней Чернобыля" когда Стрелок уничтожает "О-Сознание" и Зона прекращает своё существование. Вот только... Всё так... и не совсем так... Главный герой оказывается в Припяти - городе, который блокирован неизвестными силами и явлением неизвестной ему природы. Из города нет выхода, но почему-то "входы" для избранных существуют. И его целью становится найти возможность покинуть это замкнутое пространство. В ходе решения этой проблемы Меченый встречается как со многими старинными знакомыми, запертыми в этом "котле", так и с новыми действующими лицами; все они имеют свои личные цели, определяющие их поступки. Главному герою предстоит решить множество возникающих проблем, преодолеть трудности, которые сваливаются на него со всех сторон, приобрести новых товарищей и потерять казалось бы верных соратников. Многие из окружающих его людей могут оказаться не совсем теми, за кого себя выдают, и отношения Меченого с ними меняется по ходу развития событий. Остаётся незыблемым только одно - "каждый сам за себя" хотя в некоторые моменты цели и пути у героев совпадают. Спойлер Спойлер 1. Основное действие игры происходит на одной локации - "Припять". 2. Модификация сюжетно-поисковая. Сюжет полностью оригинальный, имеющий достаточно и поисков, и перестрелок. 3. В игре очень много текста (!!!) - это и диалоги, и документы, и описания предметов. Может показаться, что из-за этого геймплей будет вялым, но это не так - темп игры сохраняется на всём её протяжении. Рекомендуем очень внимательно относиться к прочтению диалогов, найденных документов, записей в ПДА, описанию предметов. Везде и во всём вы почерпнёте необходимую информацию для понимания сюжета и прохождения игры. 4. Здесь нет "пойти невесть куда - найти невесть что", почти на все сюжетные действия созданы квесты с их описанием, но это не значит, что всё "разжёвано", сталкерскую смекалку никто не отменял. Вся необходимая для прохождения информация, тексты найденных документов, описание квестовых персонажей записываются в ПДА. 5. Мод имеет, в принципе, линейный характер, но проходить сюжет можно со множеством вариаций. 6. Изначально авторами не ставилась цель сделать "солянку", упор делался на оригинальность сюжета, поэтому кто ожидает увидеть всякие ласкающие взгляд "природы-погоды", сотню неиспользуемых стволов, вырванные ото всюду модели сталкеров и прочие "красивости" скорее всего будут разочарованы. 7. Из самого необходимого к оригинальным архивам ТЧ добавлены: локация "Припять" от MacroN глобально переработанная Михаилом LAKI; небольшой пак моделей правозатворного оружия с немного исправленными конфигами; несколько моделей артефактов, которые в этом моде имеют свои оригинальные названия, описания и свойства; адаптация под широкоформатные мониторы. На локацию добавлены некоторые объекты и сама локация "озеленена" - так выглядел бы город через несколько лет полного запустения. 8. Ранее билд мода был слит в сеть "недобросовестными партнёрами", но с того времени игра стала во многом другой, от чего её прохождение будет отличаться от билдовского. 9. Примерное время игры с вдумчивым прохождением, прочитыванием диалогов и документов будет занимать около 50 часов. 10. В игре используется система автосейвов. При получении любого квеста и при сдаче любого квеста создаются автосейвы. Разработчики настоятельно не рекомендуют использовать быстрые сохранения. Для успешного прохождения игры достаточно автосейвов или именных собственноручно созданных сейвов. 11. "Привет" от тестеров: * не делайте сохранения если актор находится под пси-излучением; * зачищайте локацию от вражин максимально тщательно; * вдумчиво читайте диалоги и почаще заглядывайте в ПДА, особенно после поступления новой информации; * не делайте сейвы во время боя (вылетов и багов не будет, но можете быть неприятно удивлены); * собирайте хабар по максимуму. Спойлер Валерию Пилот - за работу со звуками и моделями, с текстурами моделей, создание иконок для предметов и квестов, озвучивание персонажей (Бармен, Меченый); Михаилу LAKI - за работу со скриптами, глобальную доработку локации "Припять", исправлению всех имевшихся ошибок скриптования, устранение причин вылетов, решение всех технических проблем мода; Виталию Mecheniy - за разработку для мода адаптации под широкоформатные мониторы; Сергею Hamul - за работу по озвучиванию (Информатор); Анне Anny_Star - за работу по озвучиванию (Варвара); Олегу slesar6razriada - за работу по озвучиванию (О-Сознание, Маршал); Артему LEPOS - за работу по озвучиванию (Анатоль, Ботаник). Денису Tirbah, Евгению Quote, Максиму Нечитер, Эдуарду brat904, Виктору Avalokita и Павлу Paul_Fox - за участие в тестировании модификации и выявлении багов и вылетов. Авторам Arsenal_Mod, авторам PSEVDO_STALKER_MOD, авторам оружейного пака ООП-финалка, MacroN, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, Sin, 1ns1debeast, r_populik, Aaz, DJekman, ArtemFact, ARayKo60, Valerich, Desertir, Стрелку-Меченному, Milo, Twinke Masta, KingFriday, L@r1ng1t$, а так же всем тем, кто не упомянут, но чьи творения использованы в этом проекте. Спойлер Релиз состоялся 21.08.2024 г. Спойлер Спойлер "У самовара" - Ф.Гордон, А. Власт, исп. Л.Утёсов; "Песня парашютистов" из к/ф "Прыжок на заре"; "Русская рать" - русская народная песня, исп. Н.Емелин; "Баллада о любви" - В.Высоцкий, исп. Gogol Bordello; "Phantasm II (End Credit)" - Fred Myrow; "Ma, I'm Coming Home" - Ozzy Osbourne; "House of the Rising Sun" - Geordie; "Mr.Tinkertrain" - Ozzy Osbourne; "Outro" - Supreme Godhead; "When Love & Hate Collige" - Def Leppard; "Who's Afraid of the Big Bad Wolf?" - Frank Churchill, исп. Fredo Gardoni; "Es Wolit Ein Madel Fruh Aufstehn" - Deutsche Marschen; "Suured bulvared" - Francis Lemarque, исп. Г.Отс; "Rosamunde Polka" - Jaromir Vejvoda; "The Temle of the King" - Rainbow; "I'm Easy" - David Lee Roth. Спойлер Ссылка на Яндекс Диск: https://disk.yandex.ru/d/kCA_yBw-WxaMpg Ссылка на Гугл Диск: https://drive.google.com/file/d/1mLeephU896-rdOUSho2sFrvLdXq08qUW/view?usp=sharing Ссылка на торрент: https://stalkerfile.ru/8TVDAPr4PHXTQEI/file Спойлер В АРХИВЕ ИДЕТ ОРИГИНАЛЬНАЯ ИГРА "СТАЛКЕР ТЧ версии 1.0006" С УСТАНОВЛЕННЫМ МОДОМ "ПРИПЯТСКИЙ КОТЁЛ" И МОДИФИЦИРОВАННЫМ ДВИЖКОМ! Так что не нужно отдельно устанавливать оригинального Сталкера ТЧ. 1. Распаковать архив в любое удобное место. 2. Открыть папку bin и из файла XR_3DA.exe создать ярлык запуска на рабочем столе, и с него запускать игру. 3. Играть можно на любом освещении, но предпочтительнее запускать игру на Динамическом освещении или Полном динамическом освещении! 4. Обладателям мощного железа для более чёткой отрисовки теней можно добавить команду -smap4096 в свойствах ярлыка запуска игры. https://i.ibb.co/WGWNGmc/iyoretirhkertioetyiretuo38o.jpg 5. В папке с игрой присутствует МЕНЕДЖЕР МОДОВ (JSGME), в котором имеются Дополнения. Ставить Дополнения по своему желанию. ДОПОЛНЕНИЯ: 1. Адаптация под мониторы 4х3. 2. Открытые прицелы под мониторы 4x3. 3. Открытые прицелы под мониторы 16х9. 4. Спавнер - Припятский Котёл. 5. Яркий фонарик - Припятский Котёл. ВНИМАНИЕ!!! Дополнения №1 "Адаптация под мониторы 4х3" и №2 "Открытые прицелы под мониторы 4x3" нужно устанавливать только тем, кто играет на мониторах с разрешением 4х3! Разрешение у своего монитора можно узнать, вбив в поисковой строке браузера этот текст: "Список разрешений экранов, соотношение сторон и буквенные обозначения". Если вы играете на мониторе с разрешением 16х9 или более, то Дополнения №1 и №2 устанавливать нельзя! Дополнение №4 "Спавнер - Припятский котёл" создано для игроков, которые не мыслят себя без читерства и желают "проскочить" игру, не познав все задумки авторов. В Спавнере есть все существующие в игре предметы кроме квестовых и тех предметов, которые завязаны на квестах, потому что несвоевременное получение квестовых предметов через спавнер может сломать сюжет! Можете пользоваться и не благодарить. Модик полностью адаптирован под игру, технически исправен, ни к каким вылетам не приводит, но если у вас по ходу игры сюжет будет "косить", а смысл игры теряться от чрезмерного "усердия" по его использованию, то никакие претензии не принимаются. При использовании в игре сторонних спавнеров техническая поддержка оказываться не будет. Дополнение №5 "Яркий фонарик - Припятский Котёл" создано для использование игроками со слабым зрением или быстрой утомляемостью глаз в условиях низкой освещённости. Но это Дополнение может снижать FPS, потому как увеличивает количество источников динамического освещения! При использовании этого дополнения рекомендуется отключить Вертикальную синхронизацию в меню настроек игры. КАК АКТИВИРОВАТЬ МЕНЕДЖЕР МОДОВ: После установки игры запустить файл JSGME.exe. В открывшемся окне ничего не менять, а просто кликнуть кнопку ОК. После закрытия окна ещё раз запустить файл JSGME.exe. Неустановленные дополнения будут слева. Выбрать нужное дополнение в левой части окна, кликнув на него один раз левой клавишей мышки. Затем в центре кликнуть на кнопку ВКЛ. МОД. Дождаться когда дополнение переместится в правую часть окна. Это означает, что дополнение установлено. После этого можно закрыть окно кнопкой ЗАКРЫТЬ. КАК УДАЛИТЬ УСТАНОВЛЕННОЕ ДОПОЛНЕНИЕ: Выбрать необходимое дополнение в правой части окна, кликнув на него один раз левой клавишей мышки. Затем в центре кликнуть на кнопку ОТКЛ. МОД. Дождаться когда дополнение переместится в левую часть окна. Это означает, что дополнение удалено. После этого можно закрыть окно кнопкой ЗАКРЫТЬ. КАК УДАЛИТЬ ВСЕ УСТАНОВЛЕННЫЕ ДОПОЛНЕНИЯ: Если нужно удалить все установленные дополнения, то ничего выбирать не требуется, просто в центральной части окна кликнуть на кнопку ОТКЛ.ВСЁ. После того, как все дополнения переместятся в левую часть окна можно закрыть окно кнопкой ЗАКРЫТЬ.ВНИМАНИЕ!!! Внесены изменения в настройках клавиш управления: Теперь клавиши движения Вперёд W, Назад S, Влево A, Вправо D также продублированы клавишами-стрелками дополнительной правой части клавиатуры Вперёд UP, Назад DOWN, Влево LEFT, Вправо RIGHT. Сделано для игроков-левшей. Так же клавиши "Быстрое сохранение" F6 и "Быстрая загрузка" F7 продублированы клавишами "Быстрое сохранение" F5 и "Быстрая загрузка" F9. Сделано для игроков, привыкших к клавишам сейвов-загрузок, свойственных ЗП. В игре будут моменты принудительных отключений и включений клавиш управления. Для того, чтобы не было проблем с управлением после отключения-включения клавиш, вышеуказанные 6 клавиш управления менять нельзя! Иначе попадёте в ситуацию, что придётся входить в МЕНЮ и заново настраивать эти 6 клавиш. Спойлер Без разрешения администрации сайта "Мир геймеров" не допускается размещение темы модификации и ссылок на её скачивание на сайтах: bar-reaktor.stalker-worlds.games, bar-reaktor.ucoz.ru, stalker-worlds.games. Спойлер Локация довольно густо заселена, в некоторые сюжетные моменты на ней может одновременно присутствовать количество НПС на много большее, чем на самой загруженной локации чистого ТЧ - в Баре. Поэтому на слабых машинах может наблюдаться временное падение FPS и "фризы". Также, учитывая, что локация небольшая, очистки памяти не происходит при переходах на другие локации в очень редких случаях возможны вылеты. Любой вылет с абсолютно любым аргументом лечится переигровкой с последнего автосохранения или сохранения сделанного до вылета! Никакие специальные "снадобья" и "таблэтки" не требуются. Спойлер В игре нет никаких анти-читов, но категорически использовать только файл actor.ltx из модификации! Категорически не рекомендуется изменять в файле actor.ltx вот эти строчки: ph_box0_center = 0.0, 0.9, 0.0 ph_box0_size = 0.3, 0.9, 0.3 ph_box1_center = 0.0, 0.6, 0.0 ph_box1_size = 0.3, 0.6, 0.3 ph_box2_center = 0.0, 0.4, 0.0 ph_box2_size = 0.3, 0.4, 0.3 Потому что некоторые квестовые тайники заспавнены с расчётом именно на такие параметры ГГ. И если вы измените эти параметры, то найти и взять такие тайники не получится. Так же категорически не рекомендуется изменять в файле actor.ltx и вот эти строчки: ;дисперсия стрельбы с учетом ходьбы и бега disp_base = 0.8 ;угол (в градусах) разлета пуль, когда актер стоит на месте disp_aim = 0.04 disp_vel_factor = 2.0 ;на сколько увеличится дисперсия при скрости в 10 м/с (не обязательно при беге) disp_accel_factor = 2.0 ;еще на сколько увеличится, если актер бежит (+ скорость) disp_crouch_factor = -0.2 ;уменьшение если актер сидит disp_crouch_no_acc_factor = -0.4 ;уменьшение если актер сидит + no acceleration Потому что получите проблемы при использовании Грави-пушки! В игре высота прыжка настроена так, чтобы без особых проблем можно было проникнуть, попасть или забраться в любое нужное, разрешённое или доступное место! Спойлер https://stalker-gamers.ru/forum/216-1716-1 Спойлер Изменено 21 сентября пользователем IMAGINE изменена информация о моде 14 8 1 3 4 3 1 1 1 9 1 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бумер 38 Опубликовано 29 сентября Хантимир, люди часто обращаются и с другими проблемами, которые лечатся достаточно просто, только не все догадываются. Если переигровка дает возможность получить диалог, значит он был. Танцы Толика и отсутствие диалога разные вещи. Сохранку можно увидеть? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хантимир 0 Опубликовано 29 сентября 1 час назад, Бумер сказал: Хантимир, люди часто обращаются и с другими проблемами, которые лечатся достаточно просто, только не все догадываются. Если переигровка дает возможность получить диалог, значит он был. Танцы Толика и отсутствие диалога разные вещи. Сохранку можно увидеть? Сохранку увидеть уже нельзя, так как я их удалил, все те где был глючный Толик, что бы не запутаться. Спорить и что-то доказывать я не собираюсь: я русским по белому написал – диалога не было, пока Толик "танцевал"! Всего доброго! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бумер 38 Опубликовано 29 сентября Я не собираюсь спорить, просто хотел помочь и подсказать. Этот мод тестировался очень долго, ибо знаю команду разработчиков и тестеров. Поэтому и возник интерес к отсутствию диалога. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хантимир 0 Опубликовано 29 сентября 33 минуты назад, Бумер сказал: Я не собираюсь спорить, просто хотел помочь и подсказать. Этот мод тестировался очень долго, ибо знаю команду разработчиков и тестеров. Поэтому и возник интерес к отсутствию диалога. Я далеко не единственный у кого возникала такая проблема, когда я искал решение, то встречал на разных форумах аналогичные обращения людей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антималолетка 57 Опубликовано 29 сентября Опять 25. Говорят же вам, не трогайте вы эти автосохранки! Они ломают логику. Результат - отсутствие диалогов и прочие пляски. Не ленитесь, делайте свои ручные сохранки! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quote 623 Опубликовано 29 сентября 1 час назад, Антималолетка сказал: Говорят же вам, не трогайте вы эти автосохранки! Они ломают логику. Да ничего они не ломают. Из-за чего Толян приплясывает не знаю, бо не разбираюсь в этом, но проблема эта уже возникала здесь примерно в середине темы. Как вопрос разрешился уже не помню(возможно и таким образом, каким его решил Хантимир ). Кого интересует - поищите. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антималолетка 57 Опубликовано 29 сентября 7 минут назад, Quote сказал: Из-за чего Толян приплясывает не знаю А я знаю. А ещё я знаю, что эти сохранки ломают логику. Эти сохранки вообще читерские. Изначально их не было. У меня они ломали логику не раз в прошлом в разных модах. У меня не было ни одного вылета и ни одного бага (ну в этом моде по крайней мере). Потому что, я делала свои сохранения. Это для меня решающий фактор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quote 623 Опубликовано 29 сентября 40 минут назад, Антималолетка сказал: А ещё я знаю, что эти сохранки ломают логику. Эти сохранки вообще читерские. Изначально их не было. Ты о каких сохранках пишешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антималолетка 57 Опубликовано 30 сентября 6 часов назад, Quote сказал: Ты о каких сохранках пишешь? Автосохранения при взятии и сдаче квестов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SkyLine___ 18 Опубликовано 30 сентября Здравствуйте, раннее спрашивал, что не могу пройти дальше по сюжету...Висело задание отдать бронежилет Кузнецову, иду к нему, а он сидит пьяный, мне же посоветовали пойти к Шекспирычу, но он кроме как в ''Рыло'', ничем не может мне помочь, помогите мне пожалуйста, проходил сам, сохранение прикрепляю. Буду очень признателен. user_quicksave.sav Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makson123911 2 Опубликовано 30 сентября (изменено) 23 часа назад, Бумер сказал: Танцы модели связаны только на каком расстоянии находится ГГ и НПС. Сделав шаг назад можно избавиться от пританцовывания. Только на диалог это никак влиять не может. Так я был на другой стороне припяти от него по карте, он всё равно "танцевал". Дополнено 2 минуты спустя 19 часов назад, Антималолетка сказал: Опять 25. Говорят же вам, не трогайте вы эти автосохранки! Они ломают логику. Результат - отсутствие диалогов и прочие пляски. Не ленитесь, делайте свои ручные сохранки! Я не трогал автосохранки) но танцы были всё равно Изменено 30 сентября пользователем Makson123911 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quote 623 Опубликовано 30 сентября 4 часа назад, SkyLine___ сказал: , мне же посоветовали пойти к Шекспирычу, но он кроме как в ''Рыло'', ничем не может мне помочь, Всё верно. После этого "разговора" идёшь к Санычу. У него появится разговор на эту тему. Саныч скажет - спроси в Шульги. Идёшь к Шульге. И вот он(после того как принесёшь ему минералку) расскажет об этих хлопчиках. Пойдёшь поговоришь с ними(Шульга пропуск даст). И вот после этого Кузя протрезвеет и примет броник с берцами. 10 часов назад, Антималолетка сказал: Автосохранения при взятии и сдаче квестов. Да глупости. Я при тестах 100500 раз прошёл этот мод. По началу делал свои сохранки. потом понял что и так хватает. Пользовался ими по полной. Ни одна мне ни чего ни разу не сломала. Все эти сохранки проверяли не раз, на работоспособность. Так что не болтай глупости. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антималолетка 57 Опубликовано 30 сентября 1 час назад, Quote сказал: Да глупости. Я при тестах 100500 раз прошёл этот мод. По началу делал свои сохранки. потом понял что и так хватает. Пользовался ими по полной. Ни одна мне ни чего ни разу не сломала. Все эти сохранки проверяли не раз, на работоспособность. Так что не болтай глупости. Ну думай что хочешь. У меня в других модах были из за них проблемы. А здесь не было, потому что я делала свои сохранки. Так что я всё равно останусь при своём мнении. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хантимир 0 Опубликовано 30 сентября В 29.09.2024 в 00:57, Хантимир сказал: Хаюшки! Прошу помощи. После того как отдаю Кустарю грави-пушку на сборку и срабатывания автосейва: "Недостающие части - завершено", при попытке перейти в сторону аллеи в любом месте стабильный вылет (то зеленый жук, то просто на рабочий стол), примерная красная линия где происходит вылет на скрине. Неоднократно проверял с различных сохранок, всё работает нормально, но стоит отдать на сборку детали Кустарю – возникает такая проблема. Заранее благодарю, если кто-то подскажет решение. Вылет: * Game Недостающие части - завершено.sav is successfully saved to file 'c:\games\s.t.a.l.k.e.r\appdata\savedgames\Недостающие части - завершено.sav' stack trace: 0023:059B6EBC xrGame.dll 0023:059B7029 xrGame.dll 0023:05A03550 xrGame.dll Ну что, уважаемые, есть какие-нибудь мысли, как помочь в решении моего вопроса? Может кто-то попробует сыграть с моего сохранения, что бы узнать будет вылет или нет?! Вот то самое сохранение, после которого начинает происходить вылет: Недостающие части - завершено.sav Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quote 623 Опубликовано 30 сентября 21 минуту назад, Хантимир сказал: Вот то самое сохранение, после которого начинает происходить вылет: У меня тоже самое. Как только сунулся через сквер, рядом со спорт площадкой вылет. К сожалению я не разбираюсь в логах. Если кто-то из разрабов появится, посмотрят. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хантимир 0 Опубликовано 30 сентября 48 минут назад, Quote сказал: У меня тоже самое. Как только сунулся через сквер, рядом со спорт площадкой вылет. К сожалению я не разбираюсь в логах. Если кто-то из разрабов появится, посмотрят. Большое спасибо за посильную помощь! Теперь хоть знаю, что проблема не в моём железе! Благодарю! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quote 623 Опубликовано 30 сентября (изменено) 1 час назад, Хантимир сказал: Теперь хоть знаю, что проблема не в моём железе! Благодарю! Маякнул разрабам. Может появятся, помогут. Попробуй зайти с последнего сейва, где ещё не вылетает и как следует зачистить всю южную часть. Чтоб там точно не было ни зомбаков, ни монстряков...да и наймов в расход(нужны будут - заспавнятся). Возможно нечто тусит рядом с буханкой с телепортом или застревает в текстурах. Изменено 30 сентября пользователем Quote 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хантимир 0 Опубликовано 1 октября 9 часов назад, Quote сказал: Маякнул разрабам. Может появятся, помогут. Попробуй зайти с последнего сейва, где ещё не вылетает и как следует зачистить всю южную часть. Чтоб там точно не было ни зомбаков, ни монстряков...да и наймов в расход(нужны будут - заспавнятся). Возможно нечто тусит рядом с буханкой с телепортом или застревает в текстурах. Спасибо. Попробую еще пройти поискать, я случайно занозу обнаружил, за спиной Шекспирыча бегала, убил, обрадовался – думал в этом проблема была, но нет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SkyLine___ 18 Опубликовано 1 октября (изменено) 18 часов назад, Quote сказал: Всё верно. После этого "разговора" идёшь к Санычу. У него появится разговор на эту тему. Саныч скажет - спроси в Шульги. Идёшь к Шульге. И вот он(после того как принесёшь ему минералку) расскажет об этих хлопчиках. Пойдёшь поговоришь с ними(Шульга пропуск даст). И вот после этого Кузя протрезвеет и примет броник с берцами. Да глупости. Я при тестах 100500 раз прошёл этот мод. По началу делал свои сохранки. потом понял что и так хватает. Пользовался ими по полной. Ни одна мне ни чего ни разу не сломала. Все эти сохранки проверяли не раз, на работоспособность. Так что не болтай глупости. К сожалению кроме этого диалога, больше никаких у него и нет(( А Шульги с Локи, на месте уже и нет, ушли куда-то.. Я что-то упустил кажись... Изменено 1 октября пользователем SkyLine___ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quote 623 Опубликовано 1 октября (изменено) 4 часа назад, SkyLine___ сказал: А Шульги с Локи, на месте уже и нет, ушли куда-то.. Я что-то упустил кажись. Они ушли на свои места. Локи в ДК на втором этаже, а Шульга в гостинице на втором этаже(лесница с узкого коридора). Пойди к Шульге. Может с Санычем разговор уже был, а с Шульгой нет. Посмотри в заданиях, нет ли там задания "поговорить с арестантами" или что-то в этом роде. Эта сюжетная линия называется "Три мушкетёра". Если не получится, кинь последнюю сохранку, я посмотрю. Дополнено 6 минуты спустя 4 часа назад, SkyLine___ сказал: Я что-то упустил кажись... Да не должно быть. Конечно эту ветку желательно активировать чем раньше, тем лучше. Оно расчитано на простое игровое любопытство типа: стоит часовой в подвале, "а чего это он там стоит? Надо узнать..." Подходишь, спрашиваешь(тем более имечко у него такое экзотическое), он тебя отшивает. Но после этого у тебя появляется вопрос к Санычу при встрече об этом деле. Саныч отсылает к Шульге и пошло-поехало. Но если даже ты до сих пор не интересовался этим, то всё равно не поздно начать. Кузя не примет шмотки, пока ты не переговоришь со всеми, потому что его инфа, которую он даёт после получения их связана с этой квестовой линией. Дополнено 9 минуты спустя Сразу скрин не посмотрел. Так у тебя есть диалог с Санычем. Поговори с Шульгой, он отправит поговорить с арестантами и даст пропуск для охранника(Шекспирыча). Поговоришь с обоими, тогда Кузя примет шмотки и всё завертится дальше. Шульга будет говорить только если ты ему уже принёс минералку. Изменено 1 октября пользователем Quote 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хантимир 0 Опубликовано 1 октября 21 час назад, Quote сказал: Попробуй зайти с последнего сейва, где ещё не вылетает и как следует зачистить всю южную часть. Чтоб там точно не было ни зомбаков, ни монстряков...да и наймов в расход(нужны будут - заспавнятся). Возможно нечто тусит рядом с буханкой с телепортом или застревает в текстурах. Спешу поделиться радостью! Мой вопрос решился! Причина была такова: в начале аллеи обнаружился зомбак сволота, стоял между кустом и аппаратом с газ-водой упёршись лбом в последний, активизировался только когда ГГ совсем рядом был. После уничтожения зомбаря – вылеты прекратились, проверил в 3-х разных местах! Огромное спасибо за дельный совет и помощь! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quote 623 Опубликовано 1 октября 40 минут назад, Хантимир сказал: Огромное спасибо за дельный совет и помощь! Это был совет от IMAGINE . Просто он сейчас в отпуске, где-то в таких е...нях, чо там с инет совсем не тянет. Кое-как связался с ним по скайпу. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SkyLine___ 18 Опубликовано 2 октября (изменено) 13 часов назад, Quote сказал: Они ушли на свои места. Локи в ДК на втором этаже, а Шульга в гостинице на втором этаже(лесница с узкого коридора). Пойди к Шульге. Может с Санычем разговор уже был, а с Шульгой нет. Посмотри в заданиях, нет ли там задания "поговорить с арестантами" или что-то в этом роде. Эта сюжетная линия называется "Три мушкетёра". Если не получится, кинь последнюю сохранку, я посмотрю. Дополнено 6 минуты спустя Да не должно быть. Конечно эту ветку желательно активировать чем раньше, тем лучше. Оно расчитано на простое игровое любопытство типа: стоит часовой в подвале, "а чего это он там стоит? Надо узнать..." Подходишь, спрашиваешь(тем более имечко у него такое экзотическое), он тебя отшивает. Но после этого у тебя появляется вопрос к Санычу при встрече об этом деле. Саныч отсылает к Шульге и пошло-поехало. Но если даже ты до сих пор не интересовался этим, то всё равно не поздно начать. Кузя не примет шмотки, пока ты не переговоришь со всеми, потому что его инфа, которую он даёт после получения их связана с этой квестовой линией. Дополнено 9 минуты спустя Сразу скрин не посмотрел. Так у тебя есть диалог с Санычем. Поговори с Шульгой, он отправит поговорить с арестантами и даст пропуск для охранника(Шекспирыча). Поговоришь с обоими, тогда Кузя примет шмотки и всё завертится дальше. Шульга будет говорить только если ты ему уже принёс минералку. Спасибо большое, сходил к Шульге, взял задание на поиск минералки. И еще раз благодарю за помощь! Изменено 2 октября пользователем SkyLine___ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IMAGINE 143 Опубликовано 4 октября В 30.09.2024 в 01:07, Антималолетка сказал: А я знаю. А ещё я знаю, что эти сохранки ломают логику. Эти сохранки вообще читерские. Изначально их не было. Солнышко, пожалуйста, не говори глупости. Наши автосейвы НИКОГДА не ломали никакую логику в этом моде. И не сломают))) В 30.09.2024 в 21:00, Антималолетка сказал: У меня в других модах были из за них проблемы. Контрольное слово - в ДРУГИХ модах, но не здесь. В нашем моде автосейвы сделаны с некоторой отсрочкой в срабатывании после какого-либо события. То есть, допустим, выдан/выполнен квест, срабатывают все нужные инфопоршни и скрипты, и только после этого игра записывает сохранение. В других модах (где там у тебя что-то ломалось) автосейвы срабатывают без "отсрочки" и поэтому идет "слом" игры - где-то что-то не срабатывает, у кого-то диалоги не появляются и пр... Поэтому не нужно грешить на автосейвы. Мы наоборот рекомендуем пользоваться только ими и именными сейвами (без квиксейвов). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антималолетка 57 Опубликовано 5 октября 16 часов назад, IMAGINE сказал: В нашем моде автосейвы сделаны с некоторой отсрочкой в срабатывании после какого-либо события. То есть, допустим, выдан/выполнен квест, срабатывают все нужные инфопоршни и скрипты, и только после этого игра записывает сохранение. Ну я этого не знала. Но в целом я про них права была, что они кривые изначально были. Думала и здесь такие же. А вы их починили оказывается. Просто люди привыкнут здесь ими пользоваться, а потом в других модах у них всё по одному месту пойдёт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты