DAN_07 103 Опубликовано 9 апреля, 2023 Рабочий фикс для исправления вертикальных полос по бокам прицельных сеток, которые обычно возникают на разрешении экрана 1366x768 Собран в виде мини-модов под определённую версию игры (GameplayDLC, оруж.паки MWP, PRM, STCOPES) и тип рендера (DX9 или DX10+DX11). Это для тех, у кого по каким-то причинам нет возможности использовать соседнее разрешение 1360x768, на котором бага нет (такое пользовательское разрешение монитору можно добавить с помощью спец программ или в настройках видеокарты)z_fix_1366_scopes.7z Альтернативный вариант, если первый вариант не поможет, но без поддержки мода Закрытые прицельные сеткиx_fix_1366_scopes.7z Спойлер 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EvilGeniusRo 13 Опубликовано 12 мая, 2023 (изменено) Loving the patch so far, been playing for a few hours now and I only managed to find two issues. One is with Seriy and his quest to kill two packs of dogs (one pack north of the hangar and one to the south of it). Can't figure where the southern pack is (only northern one is marked). Been wondering to the south of the hangar near the railway for a while and I did find a pack of dogs but when I killed them the quest didn't update / finish. Would be great to have two quest markers for this quest. The other small issue I found is with an upgrade info being a string only. Update - Managed to fix Seriy's quest by first eliminating the southern pack and then the northern one Изменено 15 мая, 2023 пользователем EvilGeniusRo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monohrom 38 Опубликовано 24 июня, 2023 Прошел игру с данным патчем + Minimal WP, все стабильно и без проблем. Был правда странный момент: когда я первый раз собрался на Болота, то решил пойти через Мертвый Город, а не Янтарь и у перехода в МГ появилась надпись "вы не знаете дороги" или как-то так, хотя я только что из МГ пришел. Не хватало проводника у бункера ученых как в 1.4007 DAN_07 , спасибо за труд! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DAN_07 103 Опубликовано 8 ноября, 2023 Вы все хоть представляете насколько сложно оформлять логи изменений к патчам? Это самое тяжёлое в моддинге. Особенно под последний 1.6.1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pr1nkos 60 Опубликовано 8 ноября, 2023 DAN_07 Прекрасно понимаю. А когда патч будет примерно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DAN_07 103 Опубликовано 8 ноября, 2023 (изменено) Короче всё касательно 1.6.1 будет лежать сначала здесь v161 Спойлер Из изменений относительно PRM 1.5: - добавлены дополнительные консольные команды - снижено потребление оперативной памяти, благодаря этому больше не будет вылетов по памяти (Большая благодарность Shoker'у) - адаптированы SWM эффекты отдачи автоматического оружия - добавлена неполная перезарядка большинству видов оружия - исправления анимаций и моделей оружия - добавлено новое оружие: Skorpion vz.61, TT-33, Обрез ТОЗ-34, ТОЗ-34 Hunter, MP-153, Старый АКС74у, 9a-91, AK74M, РПК74, Sig550 Sniper, MK14 EBR, L115A1 - полностью переработан скрипт системы портативного ремонта - для ремонта оружия и одежды добавлен расширенный набор средств и расходников (включается отдельным файлом мода prm_ext_repair, для отключения его нужно удалить) - удалены неиспользуемые и мусорные lua-скрипты (около 250 штук) - переделана система меток переходов и тексты их блокеров под стиль ЧН - обновлены иконки оружия - Дополнительная информация о броне и патронах - исправлено возможное зависание NPC возле трупов и костров - Множественные исправления кпк-чат системы - добавлено более 40 новых побочных заданий (Шульга в Лесу, Лукаш и Бармен в Окрестностях Припяти и прочие) - исправлен нестабильный старт катсцен при включенном отображении ног игрока - прочие исправления ошибок и вылетов - Сидорович должен остаться только один На moddb обязательно тоже будет, но потом LADC 1.4006 v1.6.1LADC 1.4006 v1.6.1 PRM Minimal Weapon Pack v1.1STcopes Weapon Pack Неполный пак дополнительных модов Modpack 1.6 en И до кучи ссылка на исправленный мод русская озвучка (100321) Изменено 11 ноября, 2023 пользователем DAN_07 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pr1nkos 60 Опубликовано 8 ноября, 2023 DAN_07 Круть, качаю - прохожу. Фидбек тоже будет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DAN_07 103 Опубликовано 12 ноября, 2023 Отныне все найденные баги считать пасхалками 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ktoto6 10 Опубликовано 17 ноября, 2023 Я правильно понял, что все ссылки на версию 1.6.1, кроме STcopes, который имеет версию 1.6? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DAN_07 103 Опубликовано 17 ноября, 2023 ktoto6 там всё 1.6.1 последняя 1 это что-то вроде хотфикса с мелкими исправлениями и для релиза 1.6 PRM версии в STcopes он тоже обновлён (и мини версия) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shuravban 46 Опубликовано 1 января (изменено) Доброго. Пытаюсь начать играть в вашу сборку и постоянно ловлю вылеты при попытке загрузить во время игры сделанные ранее сейвы (сейвюсь через консоль) с таким логом: stack trace: 0023:6A5B5024 xrGame.dll, CDialogHolder::OnFrame() 0023:6A5B2012 xrGame.dll, xrFactory_Create() 0023:00CEE54D XR_3DA.exe, CEvent::operator=() 0023:00D35358 XR_3DA.exe, CRenderDevice::FrameMove() 0023:00D35508 XR_3DA.exe, CRenderDevice::on_idle() 0023:00D353EA XR_3DA.exe, CRenderDevice::message_loop() 0023:00D360D0 XR_3DA.exe, CRenderDevice::Run() 0023:00D02791 XR_3DA.exe, CApplication::CApplication() 0023:616E7265 igc32.dll, OpenVulkanCompiler() [error][ 87] : Параметр задан неверно. Xr_3da приходится убивать через диспетчер. При запуске игры загрузка того же сейва происходит нормально. За пару часов новой игры словил раз пять подобных вылетов, или даже больше. Лог не всегда смотрел, но симптомы одинаковы - попытка загрузки, вылет без закрытия xr_3da, закрытие игры через диспетчер, старт игры - загрузка того же сейва нормально. Изменено 1 января пользователем shuravban Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DAN_07 103 Опубликовано 1 января shuravban Я правильно понимаю, что это видеокарта intel, которая запускает ditectx игры через трансляцию в vulkan? Возможно это ещё windows10+ и игра запущена в режиме dx9 или статика и тогда на перезагрузках текстур вылетает. Пробовать рендеры dx10-dx11 или отключить "Текстуры только в VRAM" с понижением Качества текстур на 1-2 деления от максимальных. Возможно ещё и путь к игре слишком длинный для win10+, проблема с оверлеями, видеозахватом или ещё какая чебурашка. Впервые вижу такую пасхалку Всё же нужно было приложить полный лог. Логи лежат в игре в appdata logs 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shuravban 46 Опубликовано 1 января DAN_07 У меня ноутбук с RTX 3060. Может такая лабуда была из-за двух включенных дисплеев. Отключил ноутбучный, оставил внешний, ну и перешел с максимальных настроек на высокие - вылеты вроде прекратились. Последнее (максимальные настройки) маловероятная причина, поскольку вроде совсем не напряжно для видеокарты (и процессора, и памяти) было - подглядывал на втором дисплее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DAN_07 103 Опубликовано 1 января (изменено) shuravban окей, возможно Для общей информации: без опции "Текстуры только в VRAM" игре не хватает памяти для максимальных текстур, так как копию текстур она хранит в выделенной ей оперативной памяти размером 3ГБ (ограничение 32бит приложений) и это приводит к вылетам out of memory (качество текстур -1 это около 1.4ГБ, плюс прочие данные игры около 1ГБ это 2.5ГБ+ занятой памяти, поэтому хватает впритык этих 3ГБ, но максимальные съедают уже больше и приехали) Поэтому эта опция (r__no_ram_textures) необходима для максимальных текстур, но бывают нюансы у некоторых из-за перезагрузки текстур напрямую в видеопамять на каждых переключениях между окнами и прочих обычных перезагрузках рендера игры. Изменено 1 января пользователем DAN_07 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GreIIIHuk 2 Опубликовано 17 марта Приветствую!) В первую очередь кидаю благодарочку за столь стабильную и классную версию Лост Альфы) Играется все в удовольствие, жопа не пригорает))) Но, хотел бы парочку моментов уточнить: 1. Где найти финальное улучшение под названием "Большие антенны" для детекторов? В 1.4007 его выдавал Профессор Пироженко после прохождения не большой цепочки квестов и сдачи их ему же. Находится он на Янтаре, около бункера ученых. Но его нет, следовательно как и самого улучшения. 2. Где найти "Схемы систем жизнеобеспечения" для улучшения костюмов? В 1.4007 флешка с данными лежала под дамбой в локации Северные холмы, на столе в небольшом помещении. Сейчас же ее нет. На всякий случай трижды обыскал всю дамбу, все мелкие помещения, под каждый стол и в каждый угол заглянул - ее нет) 3. И почему то нет проводника у бункера ученых на Озере Янтарь. Вроде он там должен быть) Но это уже не столь критично, нежели чем флешки с улучшениями. Если что, играю в версию Лост Альфы именно из этой темы - LA v1.4006 DC (8342) Patch v1.6.1 + PRM Weapons Pack Дополнительные моды которые не совместимы с патчем 1.6+ не устанавливал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DAN_07 103 Опубликовано 17 марта GreIIIHuk Это приятно слышать, в этом и был смысл. Спасибо за отзыв. 1. Это часть цепочки работы на Сидоровича на поиск документов (блокпост на Кордоне, Агропром, Лес, Янтарь) После сдачи документов из Леса Петренко отправляет собрать ещё на Янтаре, тогда будут Пироженко и другие. Документы спрашивать у Сахарова. Задание Экспедиция. 2. Севернее дамбы в локации Северные холмы есть вход в лабораторию. После спуска по шахте лифта над выходом есть кабина с пультами. Забраться по лестнице проблематично, но можно (лезть в полный рост, вылезать левее на ПОЛУприсяде чтобы пройти по верхнему поручню лестницы). Флешка лежит на пульте, можно попробовать выбить гранатами. 3. На Янтаре должен быть блуждающий проводник, но его группа появляется как раз после Экспедиции. На Цементном заводе проводника нет. Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GreIIIHuk 2 Опубликовано 17 марта DAN_07 1. Ёлки ж палки)) Проблема в том, что когда Сидорович дает квест на поиск доков на Агропроме, после того как найдешь все доки в основном здании выходит информация о том, что квест выполнен и можно его сдать. А вот буквально не давно я наткнулся на прохождение 1.4007 где увидел, что доков этих на самом деле 6, а не 3, которые я слутал в основном здании, подумал что тут иначе ситуация с доками. Соответственно, Сидорович не дал мне квест на поиск доков в Лесу и на Янтаре. Выходит, у меня просто часть игры выпала из-за неверного информирования квестового прогресса) 2. Получается, флешку перенесли относительно версии 1.4007? Там она была в другом месте) Как раз сейчас буду спускаться в эту лабу, поищу в том месте. 3. На Янтаре как бы есть проводник, но он в деревне Долга и так лень туда бегать) Кстати, а вот на Цементном заводе у меня проводник как раз таки есть, стоит внутри бункера, рядом с ДД. И еще, вот сейчас снова наткнулся на проблему. После разговора с Отшельником узнаем половину кода. Так же узнаем, что еще одна половина у его друга вояки на базе. После того как вступаем в диалог с воякой он вопит, что меня пол Зоны ищет и начинает атаковать. Иного расклада с ним не добиться. Что я сделал не так?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Battemen aka Mr. Pred 23 Опубликовано 17 марта Вот бы когда-нибудь эта штука репаком появилась... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 707 Опубликовано 17 марта 5 минут назад, Battemen aka Mr. Pred сказал: Вот бы когда-нибудь эта штука репаком появилась... собирал ранее: Спойлер не особо нужным оказалось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DAN_07 103 Опубликовано 17 марта GreIIIHuk 1. Поиск документов необязателен и больше рассчитан на дотошных игроков. Всякие секретные концовки и тд. 2. Один из разработчиков регулярно занимался перекладыванием флешек и инструментов. Нравилось ему это. Поэтому они и лежат в каждой версии по-разному. 3. Хорошо что есть Военный знает, что кто-то пострелял военных на Кордоне или блокпосте завода Росток ( туда вообще лучше не лезть, враждебными могут стать и после обычного прохода). Это последствие, карма. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GreIIIHuk 2 Опубликовано 17 марта (изменено) 41 минуту назад, DAN_07 сказал: GreIIIHuk 1. Поиск документов необязателен и больше рассчитан на дотошных игроков. Всякие секретные концовки и тд. 2. Один из разработчиков регулярно занимался перекладыванием флешек и инструментов. Нравилось ему это. Поэтому они и лежат в каждой версии по-разному. 3. Хорошо что есть Военный знает, что кто-то пострелял военных на Кордоне или блокпосте завода Росток ( туда вообще лучше не лезть, враждебными могут стать и после обычного прохода). Это последствие, карма. DAN_07 1. Подскажи, пожалуйста, это не сломает мне прохождение игры в конце? Т.е. до-пройти то я смогу в итоге?) И второе - найти улучшение больше не представляется возможным? Этот квест не совсем правильно называть "для дотошных" так как он дает возможность улучшать детекторы, а это довольно важный аспект игры) Если бы цепочки этих квестов просто давали какие-либо награды, очки навыков или подобное, то в целом пофиг, но тут в награде то, что нельзя получить иным путем) Обидненько)) 2. Понял, вопросов нет) Благодарю!) А вот по части этого тайника и военного - если по-тихому убить военного с ножа, блок пост в Северных Холмах не агрится, с его трупа лутаешь инфу о коде, но код, как и сама инфа, нигде больше не отображается. Я все таки смогу вскрыть этот тайник и поглядеть на его содержимое? Или это так же утеряно безвозвратно) Изменено 17 марта пользователем GreIIIHuk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DAN_07 103 Опубликовано 17 марта 5 минут назад, Stern-13 сказал: не особо нужным оказалось Есть магия цифр - более высокий номер версии 1.4007 всегда будет выигрывать у 1.4006, аналогично и с 1.4008 против 1.4007. Это было и с 1.4005 Выбирается наиболее "свежая" версия, детально разбираться мало кто станет. Моя версия 1.4006 это большая пасхалка, кто захочет - сам найдет. А вот касательно репаков - я их и сам терпеть не могу, тем более на моды. Доверия к ним нет. Репакеры привыкли хайповать новинками, но репакер репакеру рознь и свинью может подложить любой, даже не понимая этого. К обычным архивам и распакованным куда меньше вопросов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 707 Опубликовано 17 марта 2 минуты назад, DAN_07 сказал: А вот касательно репаков - я их и сам терпеть не могу, тем более на моды. А я вообще положительно, если еще и с выбором и настройками сразу - то вообще классно. 4 минуты назад, DAN_07 сказал: К обычным архивам и распакованным куда меньше вопросов. У некоторых, у других только больше проблем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Battemen aka Mr. Pred 23 Опубликовано 17 марта 24 минуты назад, DAN_07 сказал: А вот касательно репаков - я их и сам терпеть не могу, тем более на моды. Доверия к ним нет. Под репаком я имел в виду инсталлер, чтоб установить за один раз, а не накатывать одно поверх другого, со свежим DCPA та же история. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DAN_07 103 Опубликовано 17 марта GreIIIHuk Это и называется секреты игры. Игру на настоящую концовку можно пройти без всего этого. Апгрейд Медведя и Велеса на максимальную дальность необязательный это секрет. Код 5947 в саркофаге можно ввести и так, но награда будет немного другой. Это долгоиграющие последствия плохой кармы. Полный код вообще не должен даваться за такое. Тоже необязательный секрет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты