Перейти к содержанию
Wolfstalker

Альтернатива 1.4

Рекомендуемые сообщения

 
 
1 час назад, 𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 сказал:

У мододелов

Модификацию разрабатывал один человек. Помогали ему 3 человека. Когда обратился за помощью по поводу движка, худа, погоды, то всем оказалось лень и они очень заняты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Играю за военного
Где можно найти ключ от двери, находящейся в подземке Агропрома?
У бандитов ключа нет. Спросил у всех военных - тоже нет. Спросил у Стрелка - тоже нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Расскажу вам про свой финал за бандитов. Привёл Франца на последнюю локу.  Открыл все двери и нашёл ключи, Франц попросил собрать бригаду. Переговорил с ним раз так 20 о вступлении в бригаду и задание зачиталась. Вот такая вот шайка получилась. Дальше фриплей, или гнймовер.

  • Лайк 1
  • Смех 1
  • Хабар 1

Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Wolfstalker я так понял, пост закрепляться не будет, поэтому закрепи, пожалуйста, в шапку эту ссылку - я в эту папку свои правки к этому моду буду выкладывать. https://disk.yandex.ru/d/mHo1GSqwocd_6Q

А для остальных - предлагаю ещё одно решение проблемы гринда артов для софта. В этой правке я заставил хакера принимать любые арты в оплату, но с некоторыми ограничениями: арты должны быть в том-же количестве, что и в оригинальном моде, а так-же той-же редкости. Сделал чтобы одновременно уменьшить гринд, но и не делать слишком халявно. Правка уже в папке по ссылке, в этом посте я её продублирую.

Установка стандартная: распаковать и закинуть геймдату в папку с игрой.

https://disk.yandex.ru/d/I17p-nG0o99HLw

 

Изменено пользователем Prostomod

Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
24 минуты назад, 2Demon сказал:

Где можно найти ключ от двери, находящейся в подземке Агропрома?

Спойлер

У тебя должно быть задание "Взломать сейф" на 3 этаже на Агропроме у военных. Там получишь 1 ключ

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
26 минут назад, 2Demon сказал:

Играю за военного
Где можно найти ключ от двери, находящейся в подземке Агропрома?
У бандитов ключа нет. Спросил у всех военных - тоже нет. Спросил у Стрелка - тоже нет

А ты ,когда пакет относил сейф взламывал, вроде там был....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, evgeniawatoxina сказал:

Модификацию разрабатывал один человек. Помогали ему 3 человека. Когда обратился за помощью по поводу движка, худа, погоды, то всем оказалось лень и они очень заняты.

Поправить жажду- пара минут. К примеру, Жекан один свои моды пилит. И выходит отнюдь не подобный трешак.

Вообще разговоры в пользу бедных. Здесь уже всевозможных правок вагон. Почему нельзя было, допустим здесь, создать какую то тему для теста и исправления багов общими усилиями, пусть да же без выкладывания ссылок в общий доступ, а только для заинтересованных тестеров?

Ну у нас как обычно - релиз-баги-треш-нытье-правки-100стр с одними и теми же вопросами.... Ведь все подобные моменты уже не то что глаз режут, как та же конская жажда гг в большинстве модов....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Есть задание где надо спросить про того, кто хочет в Лиманск из Предзонья. Все в баре молчат, гордон тоже молчит. Может документы надо закрыть квест или что? Чего не хватает то...


Дополнено 1 минуту спустя
Цитата

Жекан один свои моды пилит.

И выходит ЗШ. 🙃

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Бля, вы меня извините за мой французский, но сюжетка за бандосов это вообще что за хуета? Просто охуенно погулять за бандитом по ебаным локациям, это типа "показать существующие переходы, которых нет на карте" или что блять, + игра у меня считай софтлокнулась на тунелях под генераторами, мне откуда блять баллоны высрать там и не сдохнуть, ладно костюм остался с путепровода, баллонами нигде в  этих тонелях не насрано, считай прошел сюжетку, проебал дохуя времени чтобы просто ну софтлокнуться охуенно

  • Пост еще тот... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

KramenCrazy фладарозависимый, спокойно.🥱


Дополнено 4 минуты спустя

Апдейт по квесту сопровождения Гордона в Лиманск - нужно закончить квест с документами иначе диалога не появится. А жалко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, vorkaroo сказал:

KramenCrazy фладарозависимый, спокойно.🥱


Дополнено 4 минуты спустя

Апдейт по квесту сопровождения Гордона в Лиманск - нужно закончить квест с документами иначе диалога не появится. А жалко.

всмысле фладарозависимый, в плане, что ему симпатизируют бандиты как группировка? Не про меня, я просто прохожу сюжетки в рекомендованном порядке, за ученых прошел, тоже муть, но хотя бы какой-никакой финале был, за бандитов же у меня даже возможности пройти нет, я въебал тучу времени бегая по локации с болванчиком  

  • Пост еще тот... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

KramenCrazy Смотри, чтоб мат за бан не схлопотал...

А насчёт баллонов: при прохождении за бандита, когда Боров отправляет за флешкой Стрелка, появляется квест "осмотреть территорию" на Агропроме, в ходе которого можно завербовать Дезертира. И вот он даёт бесконечное количество баллонов.


Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Prostomod сказал:

KramenCrazy Смотри, чтоб мат за бан не схлопотал...

А насчёт баллонов: при прохождении за бандита, когда Боров отправляет за флешкой Стрелка, появляется квест "осмотреть территорию" на Агропроме, в ходе которого можно завербовать Дезертира. И вот он даёт бесконечное количество баллонов.

виноват, на эмоциях, на счет дезертира - у меня там квест тоже не случился, в том вагончике где он обычно сидит - только труп военного, а вертолет, который разбился ( залетал уже на демо рекорде ) у меня под землей стоит и рядом с ним второй целый, так что про дезертира я ни сном ни духом, но даже если и выдает бесконечное количество, в килограммы этого оранжевого костюма поместиться их немного с учетом патронов, аптечек, еды и оружия ( с учетом того, что монстров по пути будет вагон и маленькая тележка, патронов надо уйму, да можно оставлять все на нашего друга, но тем не менее я в игру же все таки пришел играть да и кровосос если прицепиться - это торба )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, KramenCrazy сказал:

в килограммы этого оранжевого костюма поместиться их немного с учетом патронов, аптечек, еды и оружия

Ну кстати: взять калаш из тайника Стрелка и всё - Дезертир и патроны к калашу даёт. А вот насчёт веса - да, ИМХО маловато.

3 минуты назад, KramenCrazy сказал:

да и кровосос если прицепиться - это торба

Если что, правки на это выкладывали. Есть и моя на сосыча, но поможет она только на некоторых сложностях.


Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Prostomod сказал:

Ну кстати: взять калаш из тайника Стрелка и всё - Дезертир и патроны к калашу даёт. А вот насчёт веса - да, ИМХО маловато.

Если что, правки на это выкладывали. Есть и моя на сосыча, но поможет она только на некоторых сложностях.

ну это все понятно, спасибо действительно за объяснение, но прохождение за бандита это дроп, у меня как я говорил уже - и квеста в дезертиром не случилось и сохранений в те времена нет, да и в целом даже если отгружаться это только повеситься останется вести опять нашего друга через 50 локаций

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не знаю какие ожидания можно иметь от сюжета эколога и бандита после таких слов на сайте автора

Цитата

взялся за реализацию сюжета за бандита. На определённом этапе сюжет за бандита зашёл в тупик. Мне нужно было сформировать конечную цель персонажа за бандита. Те, которые напрашивались сами собой, мне не нравились. А те, которые подходили под концепцию Альтернативы, реализованы в трех параллельных сюжетах. Да, забыл упомянуть про сюжет за эколога, который был реализован за две недели.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
28 минут назад, 𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 сказал:

Жекан один свои моды пилит. И выходит отнюдь не подобный трешак.

только после него Штерн13 кучу патчей сделал .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Приветствую господа Сталкеры! Возникло пара вопросов: не могу найти манометр для огнемёта в нии агропрома - подскажите 
где он может быть? По наводке Жени пошел в Путепровод за ноутбуком, но дверь с тайником не открывается, поднялся на локацию
 .(точка) в виде ангара,где переход на ЧАЭС. Через зелёную дверь пробрался коридорами, покрошив кучу монстров к двери с кодом...
Как её открыть? Ни один из пяти кодов (док. в уазике)не подходит... Подозреваю, что он в ноуте,в путепроводе. И как тут быть?
Пока решил переиграть - пойду по другим заданиям. Прохожу не торопясь за эколога...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

User Z Ноутбука в путепроводе нету, кроме того который в управлении. За дверью с тайником переход в Туннель и там и D6. Ангар где переход на ЧАЭС - там скорее всего лаба теперь, которая под ЧАЭС по квесту нужна будет потом.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
32 минуты назад, vorkaroo сказал:

И выходит ЗШ. 🙃

Да. Который спокойно проходится, не смотря на упоротое мнение некоторых людей о его багованности. Лучший сюжетный мод именно по лору сталкера...

А данное творение,к сожалению, очередная психоделическая история сталкера в сапогах-скороходах....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Скиньте кто-нибудь ui_icon_equipment.dds или подскажите в каком архиве он находится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  • Спасибо 1

Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Так и запишем, ЗШ стабилен, свидетель Жекана обнадежил. Засим можно и в игнор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер

ss_admin_12-07-22_23-32-42_(pripyat).thumb.jpg.f04e89986ce8c228d3c063e629e728f3.jpg

Здравствуйте, подскажите как завершить этот квест, сейф и пда на агро взломал, ключи давно получены, дверь в нии агропроме открыта, сюжет за сталкера
Военных всех убил на базе

Изменено пользователем setby

11400f 4060 16GB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

setby Ну так поговори с лейтенантом, у тебя же следующий пункт об этом просит.


Берегите патроны, особенно если он последний.

IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB.

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу