Hardtmuth 5 586 Опубликовано 6 июля, 2020 Call of Chernobyl 1.5 Teaser Ссылки на скачивание: Русификатор - 1.5 r6: Релиз: 29 сентября 2017г | Изменения: 1.5b r6 Changelog Разработано: Team E.P.I.C. 1.5 R6 - полная версия, это не патчПожалуйста, не пытайтесь установить его на более старые версииОн является автономным, пожалуйста, не устанавливайте его на Call of Pripyat или в любую другую игру Это предварительный выпуск 1.5, в основном для тестирования и обратной связи, тем не менее он достаточно стабилен для игрыЕсли вы хотите сыграть стабильную версию мода, к которой есть поддержка большого количества аддонов, скачайте Call of Chernobyl версии 1.4.22 Движок для 1.5r6 с рабочей статикой и выборочной интеграцией фиксов из r7 от 13zl: Спойлер Собрал новую версию движка с фиксом статики, на который указал товарищ "Sinaps". Так же отвязал у движка надобность в файле "external.ltx". В комплекте с движком идёт правленый System.ltx в котором удалена ссылка на "external.ltx". Если используете какой то свой особенный "System.ltx", тогда откройте его любым текстовым редактором и удалите строку: #include "external.ltx" Движок для 1.5 R6 от 30.09.2017 + 42 фикса, Подробности в ReadMe Скачать: Engine R6 (30.09.2017 + 42 fix) (04.07.2019) P.S. - Если буду продолжать править по мелочи движок, то новые версии будут появляться по указанной ссылке. P.P.S. - Для параноиков, если потребуется, могу прислать исходники, чтобы они сами скомпилировали всё для себя. Дополнения и аддоны: Спойлер Дополнения и аддоныНайти дополнения для [BETA] Call of Chernobyl 1.5 R6 Full можно: Здесь Будьте внимательны не все аддоны совместимы с [BETA] 1.5. Читайте описание аддонов. Совместимые аддоны как правило имеют приписки [CoC 1.5] или (CoC 1.4.22 / 1.5 R6)Например:[CoC 1.5] Original Weapon Renewal 3 v1.0Companions Invulnerable (CoC 1.4.22 / 1.5 R6) P.S. Возможно позже сделаю выборку и перенесу сюда. Дополнения от пользователей: Спойлер 1. Мини-мод "Новости с Большой Земли v0.5beta". Обновление v1.02. Новые модели рюкзаков. Описание.3. Смурфоский динхуд+опционально стандартный худ СоС для[BETA] 1.5 R6. Описание.4. Посиделки у костра от skelja для 1.5b r6. Описание.5. Регулировка травы в 1.5 R6 Описание в архиве. CoC 1.5 SDK updates: Спойлер CoC_1_5_SDK_updates Файлы обновления CoC 1.5 SDK для текущего (2017-09-15) all.spawn. Актуализованные сцены LE и текущие файлы level.game, level.spawn и level.ai. Скопировать в папку editors 1.4 SDK с заменой файлов. 1 - CoC_SDK_editors.zip 2 - CoC_SDK_update_2_for_1.4.7z 3 - CoC_1_5_SDK_updates .7z - включены / объединены все изменения 2C.LiryC - исправлено esc_smart_terrain_4_9_guard_2_look и esc_smart_terrain_2_12_guard_3_look путиBangalore CoC SDK editors: Спойлер CoC_SDK_editors Пользуйтесь кому потребуется, ссылки не сломаются, заливал сам @AdrenOSystemS + в каждой есть как архив так и торрент файл на него. СоС 1.5r7 - Слитые билды Эти билды были изначально выложены в общий доступ, с небольшим промежутком по времени, двумя участниками разработки (кто в теме, тот знает кем, а остальным это не важно), но доступ к ним был в последствии закрыт главным разработчиком Alundaio. Не вносил их в шапку ранее, так как негативно отношусь к всякого рода сливам и не хотел способствовать их распространению. А еще и по тому, что надеялся на скорое возвращение Alundaio. Но время идет и чуда не свершилось, а учитывая, что в последнее время интерес к этим сборкам возрос, не вижу смысла и далее сдерживать их распространение.Билды слитые в сеть перед самым уходом Alundaio. Ссылки: Спойлер Слив №1devrevo_lucas-call-of-chernobyl_07.04.18Слив №2CoC_dev Следить за процессом разработки, можно здесь:CoC dev links (СоС 1.5r7) Форк движка Demosfen: https://github.com/Balathruin/OXR_CoC_Demosfen Config, script repo: https://bitbucket.org/revo_lucas/call-of-chernobyl Движок x64 для "CoC 1.5 r7+STCOP 2.9.09 Fix"Работа прекращена Ссылки на скачивание и порядок установки: Спойлер CoC_1.5_R7_dev 1. CoC_1.5_R7_dev - с движком х64 2. STCoP Weapon Pack 2.9 for Call of Chernobyl 1.5 3. конфиги от sinaps - ветка testing R7-18-10-24 1. R7-18-10-24 - х32 2. STCoP Weapon Pack 2.9 for Call of Chernobyl R7-18-10-24 - с движком х64 3. конфиги от sinaps - ветка testing_R7-18-10-24 «Обновляется часто!» Проблемы выявленные на данный момент: Спойлер Если не переключается локализация eng --> rusСмотри: это сообщение. На DX11, если свет от ручного фонарика направить на костер, мелкают текстуры.1. Не направлять на костер. ?2. Отключить r2_volumetric_lights on/off в appdata\user.ltx3. Включить в дополнение к ручному фонарику еще и обычный налобный (клавиша L): Видео. Новинка!!!Новый билд от Balathruin: R7-19-02-24. на движке (х64). Фиксы: Спойлер Фикс статики. на движке (х32) Описание: Пост 13zl.Фикс Генераторов на статике. Описание: Пост stalkerCoP.Новая версия неофициального патча для CoC 1.5 Новая версия неофициального патча для CoC 1.5 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eulampius 10 Опубликовано 29 июля, 2022 (изменено) Все доброго времени суток. Огромное спасибо всем кто вкладывался в развитие версии 1.5R7. Заранее прошу прощения есть вдруг данный материал окажется не совсем по месту тематически. Я использовал 1.5R7 как базу для создания собственного видения на Сталкер: Зов Чернобыля используя все что мог найти на вэб просторах. И совсем недавно решил начать выкладывать часть своих творений чтобы, возможно, кто-то нашёл это полезным для игры или применения в своих модификациях. И хочу предложить вниманию свою попытку собрать коллекцию HD моделей под 1.5R7 которые опубликовал на moddb. Найти его можно по ссылкам ниже. Целью своего труда ставил собрать или сделать набор HD моделей и иконок по возможности близких стилистически к оригинальной игре, т.к. почему то CoC я полюбил именно в чистом виде без глобальных надстроек. В качестве базы использовал Anomaly HD Models аддон многие модели которого прокрутил через мясорубку блэндера а какие то собирал самостоятельно из ассетов великолепного вышеупомянутого аддона. Все иконки костюмов рисовал сам. Буду рад если кто-то найдет это полезным. Ссылки: на moddb: https://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl/addons/all-in-one-stalker-hd-models-collection-for-coc-15r7 YandexDisk: https://disk.yandex.ru/d/EyUd_zZCmm8kRg Изменено 29 июля, 2022 пользователем eulampius 2 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romann 115 Опубликовано 4 сентября, 2022 eulampius неплохо. Есть один вопрос: В 29.07.2022 в 18:07, eulampius сказал: Все иконки костюмов рисовал сам. Остались исходники иконок? А ещё лучше - есть ли возможность сделать в хорошем качестве иконки в большем разрешении - т.е. апскейл х2 - в два раза? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eulampius 10 Опубликовано 6 сентября, 2022 В 04.09.2022 в 11:38, Romann сказал: eulampius неплохо. Есть один вопрос: Остались исходники иконок? А ещё лучше - есть ли возможность сделать в хорошем качестве иконки в большем разрешении - т.е. апскейл х2 - в два раза? Кое что из исходников осталось. Как раз в 2 раза больше оригиналов из игры, но к сожалению лишь около 25-ти штук, те что делал последними. И они "сырые", т.е. не обработанные в фотошопе. Скинул ссылку на архив. Делал иконки того же размера как и оригиналы поэтому файлы картинок большого размера хранил пока не закончена работа над иконкой. Но по сути это не что иное, как скрин сделанный в SDK 🙂 . Что касается сделать апскейл то об этом не думал и не уверен что в игре будет заметна разница. Если получится просто увеличить те что уже готовы и обработать так чтоб было красиво то сделаю. Попробую организовать в ближайшее время. Дам знать если получится сделать хорошего качества. ссылка: https://disk.yandex.ru/d/G3dvwLLJBYTd5g 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eulampius 10 Опубликовано 8 сентября, 2022 Как я посмотрел если делать иконки на много более 168 пикселей высота и 312 по ширине то в игре они вылазят за пределы меню. Соответственно апскейл бесполезен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 711 Опубликовано 8 сентября, 2022 (изменено) eulampius иконки меню относятся к типу ui иконок и габариты их прописаны в файлах конфигурации (типа, xml). Можно сделать и больше, но исправить нужно их размер в конфигурационных файлах. Изменено 8 сентября, 2022 пользователем Stern-13 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eulampius 10 Опубликовано 8 сентября, 2022 (изменено) Ну тогда вот. Кинул проаскейленые иконки тут Изменено 10 сентября, 2022 пользователем eulampius 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romann 115 Опубликовано 17 октября, 2022 В 08.09.2022 в 07:31, eulampius сказал: Соответственно апскейл бесполезен. Ну естественно если их просто сделать и кинуть в игру - будет не о чём - чтоб работало в игре, как нужно - требуются некоторые движковые правки.. В 06.09.2022 в 04:57, eulampius сказал: не уверен что в игре будет заметна разница Разница существенная - при уменьшении иконок/картинок/рендеров - шакаляся пиксели, и чем меньше делается размер - тем больше шакалится качество изображения, и чем большего размера/разрешения будет возможность оставить иконку - тем лучше будет качество... Вот пример: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eulampius 10 Опубликовано 19 октября, 2022 В 17.10.2022 в 01:47, Romann сказал: Ну естественно если их просто сделать и кинуть в игру - будет не о чём - чтоб работало в игре, как нужно - требуются некоторые движковые правки.. Разница существенная - при уменьшении иконок/картинок/рендеров - шакаляся пиксели, и чем меньше делается размер - тем больше шакалится качество изображения, и чем большего размера/разрешения будет возможность оставить иконку - тем лучше будет качество... Здорово выглядит, думаю особенно полезно для игры на 2к и 4к мониторах. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
redgravepanda 10 Опубликовано 29 ноября, 2022 Привет. С помощью чего скомпилировать исходники движка CoC 1.5r7 Unofficial Patch от xr_Sanya? VS2019 голова морочить, жёстко, жёстко. 😞 Где сам xr_Sanya? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xr_Sanya 86 Опубликовано 29 ноября, 2022 3 часа назад, redarmypanda сказал: Привет. С помощью чего скомпилировать исходники движка CoC 1.5r7 Unofficial Patch от xr_Sanya? VS2019 голова морочить, жёстко, жёстко. 😞 Где сам xr_Sanya? Смотри 21 и 22 страницу этой темы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
redgravepanda 10 Опубликовано 29 ноября, 2022 (изменено) 44 минуты назад, xr_Sanya сказал: Смотри 21 и 22 страницу этой темы О, живой) "А я всё думал, когда же ты появишься!" (с):3 А вообще, можно гайд какой-нибудь посмотреть? Я в VS вообще впервой, а мне всего-то надо одну фишечку вставить. Как эти пути настраивать, и прочее... Изменено 29 ноября, 2022 пользователем redarmypanda Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalin80 1 Опубликовано 9 декабря, 2022 Доброго времени суток, подскажите, пожалуйста, а где находится эффект контролера, который зомбирует НПС и где его радиус Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Foxy_WRTH 0 Опубликовано 22 декабря, 2022 Народ, могли бы вы перезалить этот файл? Заранее благодарю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 934 Опубликовано 22 декабря, 2022 9 часов назад, Foxy_WRTH сказал: Народ, могли бы вы перезалить этот файл? Ай. Это я наверное его переместил. Вот новая ссыль: CoC_SDK Тут все SDK для СоС: 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romann 115 Опубликовано 4 января, 2023 (изменено) В 22.12.2022 в 15:04, WolfHeart сказал: Вот новая ссыль: CoC_SDK Это конечно хорошо, что у тебя всё в одном месте, спасибо. Но я вот хотел сохранить к себе на ЯД - и просто так не смог этого сделать - требует авторизацию, в то время, когда я в соседней вкладке нахожусь авторизованным в своём ЯД - присмотрелся - а ссылка ЯД - disk.yandex.com - а у меня disk.yandex.ru - это как так? Сколько Яндексом пользуюсь - что-то впервые такое вижу... ------------------------------------------------------------------------------------- П.С.: Ну я в ссылке просто заменил 'com' на 'ru', и нормально сохранил, но вижу такое впервые. Изменено 4 января, 2023 пользователем Romann Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 934 Опубликовано 4 января, 2023 (изменено) 1 час назад, Romann сказал: ЯД - disk.yandex.com - а у меня disk.yandex.ru - это как так? Сколько Яндексом пользуюсь - что-то впервые такое вижу... Честно говоря не обращал на это внимания. Изначально регистрировался на yandex.ua -Украина и возможно yandex.ua изменилась на yandex.com после отделения в ДНР. Изменено 4 января, 2023 пользователем WolfHeart AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 711 Опубликовано 4 января, 2023 17 часов назад, Romann сказал: это как так? Сколько Яндексом пользуюсь - что-то впервые такое вижу... Для некоторых стран свое окончание. 17 часов назад, Romann сказал: требует авторизацию, в то время, когда я в соседней вкладке нахожусь авторизованным в своём ЯД Авторизовался бы и был бы на .com авторизованным. Аккаунт подходит под любой адрес. Даже под .ua, но нужен будет VPN, чтобы на него зайти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romann 115 Опубликовано 4 января, 2023 13 минут назад, Stern-13 сказал: Авторизовался бы и был бы Имел я опыт авторизации на сайте клоне - с другим доменом - что-то нет желания повторять, тем более, что об этом явлении в Яндексе впервые слышу. Проще в самой ссылке заменить на "ru" - и нормально открылось "под своей авторизацией", и норм сохранилось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 934 Опубликовано 4 января, 2023 (изменено) 16 минут назад, Romann сказал: Имел я опыт авторизации на сайте клоне - с другим доменом - что-то нет желания повторять, Romann Погляди: Я об этих адресах кроме двух да же не подозревал. Видать яндекс создает их автоматически при регистрации. Ну или я не знаю, другого объяснения у меня нет. Зайди к себе в настройки аккаунта --> данные --> Контакты --> Email в Яндексе нажми на три точки и погляди свои адреса. Изменено 4 января, 2023 пользователем WolfHeart AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romann 115 Опубликовано 4 января, 2023 2 минуты назад, WolfHeart сказал: Видать яндекс создает их автоматически при регистрации. Да оно теперь понятно, теперь буду знать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Master_boli 187 Опубликовано 28 марта, 2023 Там автор МЛР готовит свою обнову для 1.5 р7 судя по скринам в вконтакте будет пушка. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
redgravepanda 10 Опубликовано 28 марта, 2023 (изменено) 1 час назад, Master_boli сказал: Там автор МЛР готовит свою обнову для 1.5 р7 судя по скринам в вконтакте будет пушка. Сам наблюдаю. Для реализаций моих хотелок хватило бы поддержки неполной перезарядки и анимаций расклина, но там вообще будет пушка. Непременно ждём, чтобы поиграть в ЕоС с нормальным оружейным паком) Изменено 28 марта, 2023 пользователем redarmypanda 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xr_Sanya 86 Опубликовано 28 марта, 2023 5 часов назад, Master_boli сказал: Там автор МЛР готовит свою обнову для 1.5 р7 судя по скринам в вконтакте будет пушка. Ну если будет рабочий билд R7, то я за EOC возьмусь, он правда работает и так, но нужна полировка. Только именно чтоб работал и не вылетал😆 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Master_boli 187 Опубликовано 28 марта, 2023 (изменено) 3 минуты назад, xr_Sanya сказал: Ну если будет рабочий билд R7, то я за EOC возьмусь, он правда работает и так, но нужна полировка. Только именно чтоб работал и не вылетал😆 Было бы круто, я может бы свою сборку собрал, кстати можно сслыку на твои правки, а то в шапке темы не нашел? И на какую они версию р7 , а то там их целых 3 штуки? Изменено 28 марта, 2023 пользователем Master_boli Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xr_Sanya 86 Опубликовано 28 марта, 2023 3 минуты назад, Master_boli сказал: Было бы круто, я может бы свою сборку собрал, кстати можно сслыку на твои правки, а то в шапке темы не нашел? И на какую они версию р7 , а то там их целых 3 штуки? Последний билд движка, тут все правки по R7, ставится на геймдату Balathruin: R7-19-02-24. EOC 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты