Перейти к содержанию
Hardtmuth

[CoC] - [BETA] версии

Рекомендуемые сообщения

 

 


Call of Chernobyl 1.5 Teaser


Ссылки на скачивание:
59afe16b8ca701b00b73ad3734e115ee.jpg drive.google.com_64.pngdisk.yandex.ua_64.png

Русификатор - 1.5 r6:
www.mega.nz_64.png
 

Релиз: 29 сентября 2017г | Изменения: 1.5b r6 Changelog

Разработано: Team E.P.I.C.


1.5 R6 - полная версия, это не патч
Пожалуйста, не пытайтесь установить его на более старые версии
Он является автономным, пожалуйста, не устанавливайте его на Call of Pripyat или в любую другую игру

Это предварительный выпуск 1.5, в основном для тестирования и обратной связи, тем не менее он достаточно стабилен для игры
Если вы хотите сыграть стабильную версию мода, к которой есть поддержка большого количества аддонов, скачайте Call of Chernobyl версии 1.4.22


Движок для 1.5r6 с рабочей статикой и выборочной интеграцией фиксов из r7 от 13zl:

Спойлер

Собрал новую версию движка с фиксом статики, на который указал товарищ "Sinaps".
Так же отвязал у движка надобность в файле "external.ltx".
В комплекте с движком идёт правленый System.ltx в котором удалена ссылка на "external.ltx".
Если используете какой то свой особенный "System.ltx", тогда откройте его любым текстовым редактором и удалите строку:
#include "external.ltx"

Движок для 1.5 R6 от 30.09.2017 + 42 фикса, Подробности в ReadMe

Скачать: Engine R6 (30.09.2017 + 42 fix) (04.07.2019)

P.S. - Если буду продолжать править по мелочи движок, то новые версии будут появляться по указанной ссылке.
P.P.S. - Для параноиков, если потребуется, могу прислать исходники, чтобы они сами скомпилировали всё для себя.

Дополнения и аддоны:

Спойлер

Дополнения и аддоны
Найти дополнения для [BETA] Call of Chernobyl 1.5 R6 Full можно: Здесь

Будьте внимательны не все аддоны совместимы с [BETA] 1.5. Читайте описание аддонов.
Совместимые аддоны как правило имеют приписки [CoC 1.5] или (CoC 1.4.22 / 1.5 R6)
Например:
[CoC 1.5] Original Weapon Renewal 3 v1.0
Companions Invulnerable (CoC 1.4.22 / 1.5 R6)

P.S. Возможно позже сделаю выборку и перенесу сюда.

Дополнения от пользователей:

CoC 1.5 SDK updates:

Спойлер

CoC_1_5_SDK_updates

Файлы обновления CoC 1.5 SDK для текущего (2017-09-15) all.spawn.
Актуализованные сцены LE и текущие файлы level.game, level.spawn и level.ai.

Скопировать в папку editors 1.4 SDK с заменой файлов.
1 - CoC_SDK_editors.zip
2 - CoC_SDK_update_2_for_1.4.7z
3 - CoC_1_5_SDK_updates .7z

- включены / объединены все изменения 2C.LiryC
- исправлено esc_smart_terrain_4_9_guard_2_look и esc_smart_terrain_2_12_guard_3_look пути
Bangalore

CoC SDK editors:

Спойлер

CoC_SDK_editors

Пользуйтесь кому потребуется, ссылки не сломаются, заливал сам @AdrenOSystemS + в каждой есть как архив так и торрент файл на него.


СоС 1.5r7 - Слитые билды

Эти билды были изначально выложены в общий доступ, с небольшим промежутком по времени, двумя участниками разработки (кто в теме, тот знает кем, а остальным это не важно), но доступ к ним был в последствии закрыт главным разработчиком Alundaio.
Не вносил их в шапку ранее, так как негативно отношусь к всякого рода сливам и не хотел способствовать их распространению. А еще и по тому, что надеялся на скорое возвращение Alundaio. Но время идет и чуда не свершилось, а учитывая, что в последнее время интерес к этим сборкам возрос, не вижу смысла и далее сдерживать их распространение.
Билды слитые в сеть перед самым уходом Alundaio.

Ссылки:

Спойлер

 


Следить за процессом разработки, можно здесь:
CoC dev links (СоС 1.5r7)
Форк движка Demosfen: https://github.com/Balathruin/OXR_CoC_Demosfen
Config, script repo: https://bitbucket.org/revo_lucas/call-of-chernobyl


Движок x64 для "CoC 1.5 r7+STCOP 2.9.09 Fix"
Работа прекращена


Ссылки на скачивание и порядок установки:

Спойлер

CoC_1.5_R7_dev
1. CoC_1.5_R7_dev - с движком х64
2. STCoP Weapon Pack 2.9 for Call of Chernobyl 1.5
3. конфиги от sinaps - ветка testing


R7-18-10-24
1. R7-18-10-24 - х32
2. STCoP Weapon Pack 2.9 for Call of Chernobyl R7-18-10-24 - с движком х64
3. конфиги от sinaps - ветка testing_R7-18-10-24


«Обновляется часто!»

Проблемы выявленные на данный момент:

Спойлер

Если не переключается локализация eng --> rus
Смотри: это сообщение.
На DX11, если свет от ручного фонарика направить на костер, мелкают текстуры.
1. Не направлять на костер. ?wAAACH5BAEKAAAALAAAAAABAAEAAAICRAEAOw==
2. Отключить r2_volumetric_lights on/off в appdata\user.ltx
3. Включить в дополнение к ручному фонарику еще и обычный налобный (клавиша L): Видео.

 


Новинка!!!
Новый билд от Balathruin: R7-19-02-24. на движке (х64).

Фиксы:

Новая версия неофициального патча для CoC 1.5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Master_boli сказал:

Было бы круто, я может бы свою сборку собрал, кстати можно сслыку на твои правки, а то в шапке темы не нашел? И на какую они версию р7 , а то там их целых 3 штуки?

Последний билд движка, тут все правки по R7, ставится на геймдату Balathruin: R7-19-02-24.

EOC

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, xr_Sanya сказал:

Последний билд движка, тут все правки по R7, ставится на геймдату Balathruin: R7-19-02-24.

Это вот это он: coc_r7_fixed от 2021-06-21?

12.png

Так это сорцы, а готового билда нет?

Или я не то скачиваю?

Изменено пользователем WolfHeart

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я как понял этот движок собрать надо еще? 

Изменено пользователем Master_boli

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, WolfHeart сказал:

Это вот это он: coc_r7_fixed от 2021-06-21?

12.png

Так это сорцы, а готового билда нет?

Или я не то скачиваю?

Готовый билд движка, вроде самый последний

ставится поверх этого <- Билд от Balathruin

gamedata

 

Сперва скачиваем с гугл диска билд от Balathruin, потом с яндекс диска последний билд движка, его с заменой кидаем в папку bin. После этого закидываем папку gamedata в директорию сталкера. Так будет самая последняя версия из тех что я собирал.

Изменено пользователем xr_Sanya
  • Хабар 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 часов назад, xr_Sanya сказал:

Готовый билд движка, вроде самый последний

ставится поверх этого <- Билд от Balathruin

gamedata

 

Сперва скачиваем с гугл диска билд от Balathruin, потом с яндекс диска последний билд движка, его с заменой кидаем в папку bin. После этого закидываем папку gamedata в директорию сталкера. Так будет самая последняя версия из тех что я собирал.

Сохраню себе в заметки, надо подождать что автор млр сделает, может он клиент репаком сделает и качать твои правки и клиент не предется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, Master_boli сказал:

может он клиент репаком сделает и качать твои правки и клиент не предется.

А причем тут МЛР?

МЛР и CoC_Unofficial_Patch (xr_Sanya) - это разные вещи.


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, WolfHeart сказал:

А причем тут МЛР?

МЛР и CoC_Unofficial_Patch (xr_Sanya) - это разные вещи.

Автор млр на патче от xrSanya  делает мод щас на бетку сос 1.5 р7.Если в вк есть его группа можешь посматреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
26 минут назад, Master_boli сказал:

Автор млр на патче от xrSanya  делает мод щас на бетку сос 1.5 р7.

Да же так. Интересно.

26 минут назад, Master_boli сказал:

Если в вк есть его группа можешь посматреть.

Нет. Ссылку скинь, интересно поглядеть.


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 29.03.2023 в 17:00, WolfHeart сказал:

Нет. Ссылку скинь, интересно поглядеть.

https://github.com/LastDawg/coc_unofficial_patch_doll/commits/coc_r7_fixed

3д КПК и прицелы например есть уже, но в остальном пока конь не валялся.

Изменено пользователем Стабильный билд
  • Спасибо 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 14.04.2023 в 14:34, Стабильный билд сказал:

https://github.com/LastDawg/coc_unofficial_patch_doll/commits/coc_r7_fixed

3д КПК и прицелы например есть уже, но в остальном пока конь не валялся.

Слежу каждый день за изменениями,что ты делаешь это воистину искуство,когда планируешь примерно выпустить мод?

Изменено пользователем Master_boli

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
27 минут назад, Master_boli сказал:

Слежу каждый день за изменениями,что ты делаешь это воистину искуство,когда планируешь примерно выпустить мод?

Да ладно, в основном ворую. Релиз, когда пройду три основные стадии:
1) Оружейный пак. Нет некоторых GWR анимаций, кое-где нет линзы для 3д прицелов, нет 3д гильзы.
2) Заселение. Долг предстоит отправить на склады, а Свободу в Мёртвый город. 
3) Анимации предметов. С ними надо что-то решать, пока не заводятся никак.

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Стабильный билд сказал:

Да ладно, в основном ворую. Релиз, когда пройду три основные стадии:
1) Оружейный пак. Нет некоторых GWR анимаций, кое-где нет линзы для 3д прицелов, нет 3д гильзы.
2) Заселение. Долг предстоит отправить на склады, а Свободу в Мёртвый город. 
3) Анимации предметов. С ними надо что-то решать, пока не заводятся никак.

А не планируешь добавить что то подобное dltx аномалии, что бы моды неконфликтовали с друг другом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, Master_boli сказал:

А не планируешь добавить что то подобное dltx аномалии, что бы моды неконфликтовали с друг другом?

Не разбирался в этом, если вообще разберусь когда-нибудь, да и моды вряд ли будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, Стабильный билд сказал:

Не разбирался в этом, если вообще разберусь когда-нибудь, да и моды вряд ли будут.

Твой аддон заинтересовал, так как может вдохнуть 2 жизнь на моддинг call of chernobyl, у меня есть сборка на 1.4.22 но на 1.5 р7 с твоими правками делать новую будет горазда веселей, я думаю после выхода многие люди расмотрят твой мод как основу для своих модификаций.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

stalker call of chernobyl 1.5 R7 На Кордоне бегают псевдогиганты, контролеры и мастера Монолит, как исправить населения локаций что бы было логичным как в предыдущих версиях? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

qweasd 

так это нормально, А-Лайф же + фриплей с самого начала.

Всё лучше, чем прибитые гвоздями к гулагам сталкеры и монстры в других модах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

kasumi-chan По твоему Псевдогигант на пару с контролером штурмующие Деревню новичков это ном?Монолитовцы мастеры бегают вокруг свинофермы это норм? Это все А-Лайф?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

qweasd  spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 07.06.2023 в 00:54, qweasd сказал:

На Кордоне бегают псевдогиганты, контролеры и мастера Монолит

Прям стабильно бегают? Вот каждую новую игру? :u1F440:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

suhov Ну через пару игровых дней начинается треш на карте-контролеры,бюреры,псевдогиганты и т.д бегают где хотят. Спавн нпс и мутантов и в целом A-Life вообще не работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 09.06.2023 в 02:25, qweasd сказал:

suhov Ну через пару игровых дней начинается треш на карте-контролеры,бюреры,псевдогиганты и т.д бегают где хотят. Спавн нпс и мутантов и в целом A-Life вообще не работает.

Попробуй уменьшить коэффициент мутантов и сталкеров. А еще я для себя переписал все смарты локаций - уменьшил поголовье мутантов и сталкеров.
Если подобный метод прокатывает то открывай в файлы со следующим путём -

gamedata\configs\scripts\agroprom\smart\smart_name.ltx

И так для всех локаций.
А еще можно отключить симуляцию за пределами локации где игрок. Может ошибаюсь, с этим нпс и мутанты не будут слоняться между локациями. В сочетании с первым методом даст еще больше стабильности в заселении зоны.

gamedata\scripts\_g.script

DEACTIVATE_SIM_ON_NON_LINKED_LEVELS = true


Дополнено 15 минуты спустя

Если кому будет интересно то выложил на moddb обновлённую версию коллекции моделей нпс, адаптированную под недавние правки движка R7.

https://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl/addons/npc-hd-collection-for-15br7-unofficial-new-engine

  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 01.08.2023 в 05:26, eulampius сказал:

 

Если кому будет интересно то выложил на moddb обновлённую версию коллекции моделей нпс, адаптированную под недавние правки движка R7.

https://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl/addons/npc-hd-collection-for-15br7-unofficial-new-engine

Огромное спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Предлагаю вниманию карты с нанесёнными на них схронами для версии 1.5R7. Для лучшей видимости сделал каждую карту отдельно. Делал для себя но буду рад если кому пригодится. Вот ссылка на скачивание с moddb

https://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl/addons/15r7-stashes-maps

 

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ни разу не встречал гражданских зомби, их вообще не добавили в симуляцию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Прошу прощения за беспокойтсво, pfx_cc_lightings имееться ли у вас еще такая текстурка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу