Перейти к содержанию
Hardtmuth

[CoC] - [BETA] версии

Рекомендуемые сообщения

 

 


Call of Chernobyl 1.5 Teaser


Ссылки на скачивание:
59afe16b8ca701b00b73ad3734e115ee.jpg drive.google.com_64.pngdisk.yandex.ua_64.png

Русификатор - 1.5 r6:
www.mega.nz_64.png
 

Релиз: 29 сентября 2017г | Изменения: 1.5b r6 Changelog

Разработано: Team E.P.I.C.


1.5 R6 - полная версия, это не патч
Пожалуйста, не пытайтесь установить его на более старые версии
Он является автономным, пожалуйста, не устанавливайте его на Call of Pripyat или в любую другую игру

Это предварительный выпуск 1.5, в основном для тестирования и обратной связи, тем не менее он достаточно стабилен для игры
Если вы хотите сыграть стабильную версию мода, к которой есть поддержка большого количества аддонов, скачайте Call of Chernobyl версии 1.4.22


Движок для 1.5r6 с рабочей статикой и выборочной интеграцией фиксов из r7 от 13zl:

  Показать контент

Дополнения и аддоны:

  Показать контент

Дополнения от пользователей:

CoC 1.5 SDK updates:

  Показать контент

CoC SDK editors:

  Показать контент

СоС 1.5r7 - Слитые билды

Эти билды были изначально выложены в общий доступ, с небольшим промежутком по времени, двумя участниками разработки (кто в теме, тот знает кем, а остальным это не важно), но доступ к ним был в последствии закрыт главным разработчиком Alundaio.
Не вносил их в шапку ранее, так как негативно отношусь к всякого рода сливам и не хотел способствовать их распространению. А еще и по тому, что надеялся на скорое возвращение Alundaio. Но время идет и чуда не свершилось, а учитывая, что в последнее время интерес к этим сборкам возрос, не вижу смысла и далее сдерживать их распространение.
Билды слитые в сеть перед самым уходом Alundaio.

Ссылки:

  Показать контент

 


Следить за процессом разработки, можно здесь:
CoC dev links (СоС 1.5r7)
Форк движка Demosfen: https://github.com/Balathruin/OXR_CoC_Demosfen
Config, script repo: https://bitbucket.org/revo_lucas/call-of-chernobyl


Движок x64 для "CoC 1.5 r7+STCOP 2.9.09 Fix"
Работа прекращена


Ссылки на скачивание и порядок установки:

  Показать контент

Проблемы выявленные на данный момент:

  Показать контент

 


Новинка!!!
Новый билд от Balathruin: R7-19-02-24. на движке (х64).

Фиксы:

Новая версия неофициального патча для CoC 1.5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 27.10.2020 в 20:02, JustMe сказал:

Требует vcruntime140_1D.dll. Она идёт только в составе MS VS, по условиям лицензии её нельзя распространять.

Я думаю будет достаточно скачать для работы

 https://aka.ms/vs/16/release/vc_redist.x64.exe

https://aka.ms/vs/16/release/vc_redist.x86.exe

(Microsoft Visual C++ 2015-2019 Redistributable)

Изменено пользователем xr_Sanya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 27.10.2020 в 20:08, xr_Sanya сказал:

Я думаю будет достаточно скачать для работы

Конкретно этой библиотеки нет в составе vc_redist, Steam их и так постоянно обновляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 27.10.2020 в 20:54, JustMe сказал:

Конкретно этой библиотеки нет в составе vc_redist, Steam их и так постоянно обновляет.

http://dlltop.ru/v/294-vcruntime140-1-dll

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 28.10.2020 в 09:31, xr_Sanya сказал:

http://dlltop.ru/v/294-vcruntime140-1-dll

Дык стрёмно со всяких интернет-помоек исполняемый код качать. Тем не менее, вот вылет:

  Показать контент

Закодировал в UUE, поскольку полный лог ~150К (не стал резать, вдруг там что-то нужное).


Дополнено 44 минуты спустя

Вот он же, на сей раз движок его не обрезал:

  Показать контент

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вылет в прикреплённом файле.

log.7zПолучение информации...


Дополнено 57 минуты спустя

Вылет:

  Показать контент

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  Говорящий генерал Воронин (Показать контент)

После убийства, продолжает говорить, крипово.

Изменено пользователем ST801420

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   
  В 29.10.2020 в 17:16, JustMe сказал:

По возможности всем у кого наблюдаются вылеты желательно потестировать эту версию движка https://yadi.sk/d/FPpGSvLgB_1bxg, по сути она устарела, но она не содержит в себе изменений от OpenXRay которые вносил qweasd в августе 19. У меня подозрения что изменения за август 19 сломали работу движка. Устанавливать просто закидывая в папку и запускать через лаунчер не выбирая версию движка

Изменено пользователем xr_Sanya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Странно, у меня вылетов больше не было, а у JustMe есть, мистика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 29.10.2020 в 19:50, ST801420 сказал:

Странно, у меня вылетов больше не было, а у JustMe есть, мистика

Да вот тоже не понимаю, я ловил только один тип вылета. Но к слову я тестировал игру не долго, час-два.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 29.10.2020 в 19:52, xr_Sanya сказал:

Да вот тоже не понимаю, я ловил только один тип вылета. Но к слову я тестировал игру не долго, час-два.

За эти дни наиграл часов 10, пробовал на домашнем и на рабочем ПК, было всего 2 вылета и то не критичных

Из всех 1.5 версий, в которые играл, понравилась R4, R7 та, что на 64x, походу сломана до ужаса была

Изменено пользователем ST801420

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 29.10.2020 в 19:57, ST801420 сказал:

За эти дни наиграл часов 10, пробовал на домашнем и на рабочем ПК, было всего 2 вылета и то не критичных

Проблема еще в том что я не вижу по логам в какой функции и строчке происходит вылет, так как xrgame на других компьютерах не раскрывает своих тайн и отказывается показывать строчки вылета даже в mixed отладочной конфигурации 

[17:46:33.829] D:\CoC_1.5_R7\bins\AVX\xrGame.DLL at 000007FEDECA5376

К примеру все вылеты в которых имеется такое не дают мне никакой информации, так как тут по сути просто указано что вылет произошел в библиотеке xrGame.DLL, а она огромная и проследить цепочку вызовов я не могу

Изменено пользователем xr_Sanya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 29.10.2020 в 20:00, xr_Sanya сказал:

Проблема еще в том что я не вижу по логам в какой функции и строчке происходит вылет, так как xrgame на других компьютерах не раскрывает своих тайн и отказывается показывать строчки вылета даже в mixed отладочной конфигурации 

Ну, могу предложить разве что исходники плюс студию на мою машину. Но, если честно, не особо хочу, поскольку терпеть не могу MSVS. Вот почему я должен её, даже бесплатную, регистрировать?

  В 29.10.2020 в 19:57, ST801420 сказал:

За эти дни наиграл часов 10, пробовал на домашнем и на рабочем ПК, было всего 2 вылета и то не критичных

Да у меня тоже не критичные в том смысле, что исключительно рандомные. Сейвы не бьются, цена вылета -- 15 секунд перезагрузки.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 29.10.2020 в 20:00, xr_Sanya сказал:

Проблема еще в том что я не вижу по логам в какой функции и строчке происходит вылет, так как xrgame на других компьютерах не раскрывает своих тайн и отказывается показывать строчки вылета даже в mixed отладочной конфигурации 

Что-то подсказывает, что финальную версию ждёт участь Киберпанка, то есть перенос)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 29.10.2020 в 20:00, xr_Sanya сказал:

Проблема еще в том что я не вижу по логам в какой функции и строчке происходит вылет, так как xrgame на других компьютерах не раскрывает своих тайн и отказывается показывать строчки вылета даже в mixed отладочной конфигурации 

Кстати: а что, в уже запущенном проекте нельзя разве искать непосредственно по адресу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 29.10.2020 в 20:10, ST801420 сказал:

Что-то подсказывает, что финальную версию ждёт участь Киберпанка, то есть перенос)

Не знаю насколько тяжело будет исправить вылеты которые были выложены, по сути я насчитал только 4 разных.

По двум у меня есть предположения, один даже я вроде как пофиксил. Но к сожалению я не С++ знаю только поверхностно, LUA я без проблем исправлю, был бы движок на си шарпе, мб бы получилось все быстро поправить.

Изменено пользователем xr_Sanya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 29.10.2020 в 20:08, JustMe сказал:

Да у меня тоже не критичные в том смысле, что исключительно рандомные. Сейвы не бьются, цена вылета -- 15 секунд перезагрузки.

Ну это ж Xray, надеюсь, поправит, уважаемый xr_Sanya, недопереведённые строчки, да и в релиз Неофпатч)

Версия 1.4 вылетала, ничего, и тут переживём

Изменено пользователем ST801420

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 29.10.2020 в 20:13, JustMe сказал:

Кстати: а что, в уже запущенном проекте нельзя разве искать непосредственно по адресу?

По адресу как искать я не вкурсе может быть и можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 29.10.2020 в 20:27, xr_Sanya сказал:

По адресу как искать я не вкурсе может быть и можно

https://docs.microsoft.com/ru-ru/visualstudio/debugger/how-to-use-the-disassembly-window?view=vs-2019

https://docs.microsoft.com/ru-ru/visualstudio/debugger/memory-windows?view=vs-2019

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

На сборке 2019 года за часов 7 игры был единственный вылет при попытке перезаписать ручное сохранение:

 

crash_during_save.7zПолучение информации...


Дополнено 51 минуты спустя

Вылет:

log.7zПолучение информации...


Дополнено 36 минуты спустя

Вылет при попытке взять работу у Зверобоя:

 

log.7zПолучение информации...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   
  В 29.10.2020 в 21:06, JustMe сказал:

Такой способ не поможет прочитать память в связи с тем что каждый раз при старте игры адреса в памяти перезаписываются. Можно попробовать дамп сделать, но с ним не факт что получится.

Дело в том что этот лог если упрощенно указывает на ячейку памяти на твоем ПК, если ты игру перезапустишь, то аллокатор уже заново распределит эту функцию в свободный блок.


Дополнено 1 минуту спустя
  В 30.10.2020 в 17:23, JustMe сказал:

Можно подробней про выложенные логи? Какие настройки стоят, если ли моды, просто бегаешь по локациям, быть может какая то закономерность?

Изменено пользователем xr_Sanya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 30.10.2020 в 17:34, xr_Sanya сказал:

Можно подробней про выложенные логи? Какие настройки стоят, если ли моды, просто бегаешь по локациям, быть может какая то закономерность?

Настройки:

  Показать контент

Модов нет никаких, голый CoC в том виде, в котором ты его выложил. Бегаю... ну, тут долго расписывать. Сложность "сталкер", стартую на Юпитере за учёных. Вроде обычная деятельность: лутание тайников, файты по необходимости, беру и выполняю задания. Конечная цель катки: "Состоятельный клиент", после чего стираю сейвы и начинаю заново. -dev не использую. Не наблюдаю зависимости вылетов от обвеса.


Дополнено 7 минуты спустя
  В 30.10.2020 в 17:34, xr_Sanya сказал:

Такой способ не поможет прочитать память в связи с тем что каждый раз при старте игры адреса в памяти перезаписываются. Можно попробовать дамп сделать, но с ним не факт что получится.

Дело в том что этот лог если упрощенно указывает на ячейку памяти на твоем ПК, если ты игру перезапустишь, то аллокатор уже заново распределит эту функцию в свободный блок.

Для фиксации адресов загрузок библиотек можно попробовать следующее: https://docs.microsoft.com/en-us/cpp/build/reference/fixed-fixed-base-address?view=msvc-160

Дурацкий вопрос: а можно все библиотеки CoC слинковать в экзешник статически? По большому-то счёту, они в динамическом виде не нужны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 30.10.2020 в 18:00, JustMe сказал:

Настройки:

  Показать контент

Модов нет никаких, голый CoC в том виде, в котором ты его выложил. Бегаю... ну, тут долго расписывать. Сложность "сталкер", стартую на Юпитере за учёных. Вроде обычная деятельность: лутание тайников, файты по необходимости, беру и выполняю задания. Конечная цель катки: "Состоятельный клиент", после чего стираю сейвы и начинаю заново. -dev не использую. Не наблюдаю зависимости вылетов от обвеса.


Дополнено 7 минуты спустя

Для фиксации адресов загрузок библиотек можно попробовать следующее: https://docs.microsoft.com/en-us/cpp/build/reference/fixed-fixed-base-address?view=msvc-160

Дурацкий вопрос: а можно все библиотеки CoC слинковать в экзешник статически? По большому-то счёту, они в динамическом виде не нужны.

Можно в экзешник запихать, но смысла особо в этом не вижу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 30.10.2020 в 19:46, xr_Sanya сказал:

Можно в экзешник запихать, но смысла особо в этом не вижу

В этом случае весь код на любой машине всегда будет располагаться по одним и тем же адресам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу