Перейти к содержанию
Hardtmuth

[CoC] - [BETA] версии

Рекомендуемые сообщения

 

 


Call of Chernobyl 1.5 Teaser


Ссылки на скачивание:
59afe16b8ca701b00b73ad3734e115ee.jpg drive.google.com_64.pngdisk.yandex.ua_64.png

Русификатор - 1.5 r6:
www.mega.nz_64.png
 

Релиз: 29 сентября 2017г | Изменения: 1.5b r6 Changelog

Разработано: Team E.P.I.C.


1.5 R6 - полная версия, это не патч
Пожалуйста, не пытайтесь установить его на более старые версии
Он является автономным, пожалуйста, не устанавливайте его на Call of Pripyat или в любую другую игру

Это предварительный выпуск 1.5, в основном для тестирования и обратной связи, тем не менее он достаточно стабилен для игры
Если вы хотите сыграть стабильную версию мода, к которой есть поддержка большого количества аддонов, скачайте Call of Chernobyl версии 1.4.22


Движок для 1.5r6 с рабочей статикой и выборочной интеграцией фиксов из r7 от 13zl:

Спойлер

Собрал новую версию движка с фиксом статики, на который указал товарищ "Sinaps".
Так же отвязал у движка надобность в файле "external.ltx".
В комплекте с движком идёт правленый System.ltx в котором удалена ссылка на "external.ltx".
Если используете какой то свой особенный "System.ltx", тогда откройте его любым текстовым редактором и удалите строку:
#include "external.ltx"

Движок для 1.5 R6 от 30.09.2017 + 42 фикса, Подробности в ReadMe

Скачать: Engine R6 (30.09.2017 + 42 fix) (04.07.2019)

P.S. - Если буду продолжать править по мелочи движок, то новые версии будут появляться по указанной ссылке.
P.P.S. - Для параноиков, если потребуется, могу прислать исходники, чтобы они сами скомпилировали всё для себя.

Дополнения и аддоны:

Спойлер

Дополнения и аддоны
Найти дополнения для [BETA] Call of Chernobyl 1.5 R6 Full можно: Здесь

Будьте внимательны не все аддоны совместимы с [BETA] 1.5. Читайте описание аддонов.
Совместимые аддоны как правило имеют приписки [CoC 1.5] или (CoC 1.4.22 / 1.5 R6)
Например:
[CoC 1.5] Original Weapon Renewal 3 v1.0
Companions Invulnerable (CoC 1.4.22 / 1.5 R6)

P.S. Возможно позже сделаю выборку и перенесу сюда.

Дополнения от пользователей:

CoC 1.5 SDK updates:

Спойлер

CoC_1_5_SDK_updates

Файлы обновления CoC 1.5 SDK для текущего (2017-09-15) all.spawn.
Актуализованные сцены LE и текущие файлы level.game, level.spawn и level.ai.

Скопировать в папку editors 1.4 SDK с заменой файлов.
1 - CoC_SDK_editors.zip
2 - CoC_SDK_update_2_for_1.4.7z
3 - CoC_1_5_SDK_updates .7z

- включены / объединены все изменения 2C.LiryC
- исправлено esc_smart_terrain_4_9_guard_2_look и esc_smart_terrain_2_12_guard_3_look пути
Bangalore

CoC SDK editors:

Спойлер

CoC_SDK_editors

Пользуйтесь кому потребуется, ссылки не сломаются, заливал сам @AdrenOSystemS + в каждой есть как архив так и торрент файл на него.


СоС 1.5r7 - Слитые билды

Эти билды были изначально выложены в общий доступ, с небольшим промежутком по времени, двумя участниками разработки (кто в теме, тот знает кем, а остальным это не важно), но доступ к ним был в последствии закрыт главным разработчиком Alundaio.
Не вносил их в шапку ранее, так как негативно отношусь к всякого рода сливам и не хотел способствовать их распространению. А еще и по тому, что надеялся на скорое возвращение Alundaio. Но время идет и чуда не свершилось, а учитывая, что в последнее время интерес к этим сборкам возрос, не вижу смысла и далее сдерживать их распространение.
Билды слитые в сеть перед самым уходом Alundaio.

Ссылки:

Спойлер

 


Следить за процессом разработки, можно здесь:
CoC dev links (СоС 1.5r7)
Форк движка Demosfen: https://github.com/Balathruin/OXR_CoC_Demosfen
Config, script repo: https://bitbucket.org/revo_lucas/call-of-chernobyl


Движок x64 для "CoC 1.5 r7+STCOP 2.9.09 Fix"
Работа прекращена


Ссылки на скачивание и порядок установки:

Спойлер

CoC_1.5_R7_dev
1. CoC_1.5_R7_dev - с движком х64
2. STCoP Weapon Pack 2.9 for Call of Chernobyl 1.5
3. конфиги от sinaps - ветка testing


R7-18-10-24
1. R7-18-10-24 - х32
2. STCoP Weapon Pack 2.9 for Call of Chernobyl R7-18-10-24 - с движком х64
3. конфиги от sinaps - ветка testing_R7-18-10-24


«Обновляется часто!»

Проблемы выявленные на данный момент:

Спойлер

Если не переключается локализация eng --> rus
Смотри: это сообщение.
На DX11, если свет от ручного фонарика направить на костер, мелкают текстуры.
1. Не направлять на костер. 😄wAAACH5BAEKAAAALAAAAAABAAEAAAICRAEAOw==
2. Отключить r2_volumetric_lights on/off в appdata\user.ltx
3. Включить в дополнение к ручному фонарику еще и обычный налобный (клавиша L): Видео.

 


Новинка!!!
Новый билд от Balathruin: R7-19-02-24. на движке (х64).

Фиксы:

Новая версия неофициального патча для CoC 1.5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Master_boli сказал:

Когда выложиш новую версию неофицального патча?Думаю если сос 1.5 r7 будет стабильным то можно создать даже тему новую, ведь это будет хорошей платформой для будущих модификаций. С stcoc последняя версия была бы гуд, но это время придется много убить. 

Да нет, не много, только какой в этом смысл если работает хорошо скриптовая версия STCOP.

Выложу как только куплю детали для компьютера чтобы скомпилировать последнюю версию движка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

  

В 08.08.2020 в 17:16, suhov сказал:

В R7 вылет в сракофаге (и на Затоне в районе заправки). «Тайну Зоны» полностью не пройти. Что там Санин пач? Я не проверял ещё, но all.spawn (crc) в точности как в R7. Может в движке исправлено?

 

В 08.08.2020 в 19:31, suhov сказал:

Тип рестриктора, в котором голограммы спавнятся не правильный. Если движок обрабатывает(?) типы рестикторов, то вылет будет с любым рендером.

Проблема именно в рестрикторах, и не только в Саркофаге, такие же рестрикторы встречаются и на Юпитере и на Затоне, и ещё на нескольких локациях, у нас мы это всё исправили, нужно в СДК исправлять и компилить новый спавн, или ACDC вскрывать и править, но это уже костыль конечно.
Когда нибудь доберусь до исправления чистого r7, ещё зайду на сайт "Эпиков", попробую написать Боровосу, узнаю есть ли там "живые", если что - в x16 поставлю запланированные анимированные кодовые двери - зря что ли анимировал для офиц. CoC 1.5, и перекомпилирую x16, исправлю рестрикторы, на локациях ещё может боевых смарт-каверов "нашлёпаю", и соберу в одно целое.
Но для начала хочу заняться движком, не на OXR - без вопросов, потом будут результаты - напишу.

В 09.08.2020 в 21:12, xr_Sanya сказал:

остались правки локализации

Антон же у нас исправил переключение локализации - не перенёс? Или ты имеешь виду отсутствие самого текста у некоторых диалогов?

В 03.09.2020 в 21:34, NanoBot сказал:

Я так понял, что можно подключится к разработке! 

NanoBot мы же тогда ещё беседовали в ВК, ты знаешь где беседа, возвращайся, или в дискорд лучше напиши - "Romann#1005", там вместе с Александром уже переговорим, что и как.

В 08.09.2020 в 09:33, suhov сказал:

Сомневаюсь что он будет какой-то оружейкой заниматься, на столько глобально по крайней мере.

Я буду заниматься, и движком и оружейкой, в первую очередь будет под чистый CoC, потом уже под свои проекты. Вопрос только во времени(и иногда в возможностях), его как всегда не хватает сразу под всё, когда руки до этого дойдут - неизвестно.

Изменено пользователем Romann

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Romann сказал:

ещё зайду на сайт "Эпиков", попробую написать Боровосу, узнаю есть ли там "живые"

Я писал, год или полтора назад, Боровос ответил (два года на зад), причем единственный кто ответил из всех кому я писал:

Спойлер

2.png 3.png4.png

С тех пор, больше не от кого ответов не было.

P.S. Забыл добавить перевод своего ответа. Добавил в спойлер.

То есть и Алундао и Бангалор и Балатхруин, прочитали мои письма, но отвечать не стали, ответил только Боровос.

Изменено пользователем WolfHeart

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Romann сказал:

Антон же у нас исправил переключение локализации - не перенёс? Или ты имеешь виду отсутствие самого текста у некоторых диалогов?

Проблема просто в строчках.

Вообще по движку все не так хорошо оказалось, благодаря тестеру нашел нашел некоторые проблемы которые требуют исправления

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, WolfHeart сказал:

ответил только Боровос.

Ну я тоже больше с Боровосом общался, чем с остальными, с Алуном обсуждали когда фонарик делали, с Боровосом по локациям. Да я напишу, хочу уточнить - они окончательно решили завязать, или всё же когда нибудь вернутся к проекту. Заморачиваться мне с x16 или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 04.10.2020 в 12:51, Romann сказал:

ACDC вскрывать и править, но это уже костыль конечно

Вот я себе и накостылил, ещё для R7-19-02-24, но с UNOFFICIAL PATCH не проверял. Может это не единственный способ, xr_Sanya же писал «у меня не вылетает». Если кто-нибудь напишет что вылетает, или сам до Саркофага всё-таки добегу и вылетит, то найду тот all.spawn и выложу. А нет, значит и так всё не плохо, наверное.

В 04.10.2020 в 12:51, Romann сказал:

его как всегда не хватает

Это точно…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Промежуточная версия неофициального патча для CoC R7

Скачать

В основном фиксы известных проблем, небольшие правки баланса, добавлен лаунчер для выбора версий движка.

Спойлер

Исправлен вылет с аурой пси собаки
Исправление инерции
Изменена скорость наклонов
Правка переключений секций погоды
Исправлен вылет с Patrol point
Проверка на онлайн объекта при выходе в онлайн
Новый FPS Locker из OGSR с настройкой в расширенных настройках графики
Исправлен вылет при загрузке уровня
Исправлен вылет в диалогах
Исправлен вылет с вертолетом + убраны все квесты с управление вертолетом
Исправлен квест спасения заложника
Убрана опция дополнительной отрисовки травы
Исправлены шлемы "Сфера"
Добавлены все шлемы из конфигов в продажу
Добавлена вся броня из конфигов в продажу
Исправлена средняя броня чистого неба
Обновлено окно лутания трупов (предметы в окне перемещаются аналогично тч теперь)
Обновлен LUAJIT

и прочие мелкие правки

 

Изменено пользователем xr_Sanya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

xr_Sanya Ты лучший! Из-за новой версии придётся бросить Х3....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Наспавнил вещей, заметил, пропущено описание у военного берета и описание замедления бега у туристического рюкзака

Спойлер

 

20201011_125418.jpg

20201011_125445.jpg

 

 

Изменено пользователем ST801420

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Почему игра не запускается как раньше из обычного ярлыка? С нового работает...

Изменено пользователем Agro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вроде логика модов неправильная

Спойлер


20201011_170619.jpg

 

 

Изменено пользователем ST801420

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Agro сказал:

Почему игра не запускается как раньше из обычного ярлыка? С нового работает...

Движок пересобран

4 минуты назад, ST801420 сказал:

Вроде логика модов неправильная

  Фото (Скрыть контент)

 

20201011_170619.jpg

 

 

Поконкретнее бы, что здесь не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, xr_Sanya сказал:

Поконкретнее бы, что здесь не так?

После выбора доп. слот под арты или облегчение костюма, становится недоступен выбор +2 контейнера (пишет, что эта часть уже модифицирована)

Изменено пользователем ST801420

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Agro сказал:

Почему игра не запускается как раньше из обычного ярлыка?

может что-то не то делаешь?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

59 минут назад, xr_Sanya сказал:

 

Поконкретнее бы, что здесь не так?

 

Спойлер

 

20201011_173443.jpg.f4194245e6d668ba0bca905d80073394.thumb.jpg.6d85d530014f8939eb9f099ac605d872.jpg

 

 

 

Пересмотрел все костюмы, третья ветка съехала только у всех бронекостюмов.

Изменено пользователем ST801420

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 11.10.2020 в 17:43, ST801420 сказал:

 

 

  Вроде так должно быть (Скрыть контент)

 

20201011_173443.jpg.f4194245e6d668ba0bca905d80073394.thumb.jpg.6d85d530014f8939eb9f099ac605d872.jpg

 

 

 

Пересмотрел все костюмы, третья ветка съехала только у всех бронекостюмов.

Ну что будем ждать фикса, а недостающие диалоги поправили в квестах и броне?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

xr_Sanya  оно ни как. 😢 Только х32.

31918852.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Санина R7 Beta просто шик, особенно А-Лайф НПС...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 часов назад, suhov сказал:

xr_Sanya  оно ни как. 😢 Только х32.

31918852.png

Установлены Microsoft Visual C++ 2019 Redistributable х64 и х32? Net Framework 4.7.2?

Система х64?

Изменено пользователем xr_Sanya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, xr_Sanya сказал:

net_framework_4_7_2?

Демосфеновцев копипастишь?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Stern-13 сказал:

Демосфеновцев копипастишь?)

net framework используется для лаунчера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, xr_Sanya сказал:

net framework используется для лаунчера

он на 7 должен с обновами прилететь.

Хотя лучше бы на Delphi собрать аналог без зависимости от Net Framework.

Изменено пользователем Stern-13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, xr_Sanya сказал:

Установлены Microsoft Visual C++ 2019 Redistributable х64 и х32? Net Framework 4.7.2?

Система х64?

31931156.png

Запускаю от администратора. Старый движок нормально запускался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Лучше бы новый движок Аномали здесь запустили. Все модернизированные и доработанные движки у меня практически не работают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Panda сказал:

Лучше бы новый движок Аномали здесь запустили

Во первых - их движок под КоК 1.4.22, и здесь он никак не запустится, во вторых - даже если разрабы Аномали выложат все исходники движка в открытый доступ, и если его подогнать под КоК 1.5 r7(6) - по запуску на 1.5 r7 - он ничем не будет отличаться от любых других движков...

Изменено пользователем Romann

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу