Перейти к содержанию
Hardtmuth

[CoC] - [BETA] версии

Рекомендуемые сообщения

 

 


Call of Chernobyl 1.5 Teaser


Ссылки на скачивание:
59afe16b8ca701b00b73ad3734e115ee.jpg drive.google.com_64.pngdisk.yandex.ua_64.png

Русификатор - 1.5 r6:
www.mega.nz_64.png
 

Релиз: 29 сентября 2017г | Изменения: 1.5b r6 Changelog

Разработано: Team E.P.I.C.


1.5 R6 - полная версия, это не патч
Пожалуйста, не пытайтесь установить его на более старые версии
Он является автономным, пожалуйста, не устанавливайте его на Call of Pripyat или в любую другую игру

Это предварительный выпуск 1.5, в основном для тестирования и обратной связи, тем не менее он достаточно стабилен для игры
Если вы хотите сыграть стабильную версию мода, к которой есть поддержка большого количества аддонов, скачайте Call of Chernobyl версии 1.4.22


Движок для 1.5r6 с рабочей статикой и выборочной интеграцией фиксов из r7 от 13zl:

Спойлер

Собрал новую версию движка с фиксом статики, на который указал товарищ "Sinaps".
Так же отвязал у движка надобность в файле "external.ltx".
В комплекте с движком идёт правленый System.ltx в котором удалена ссылка на "external.ltx".
Если используете какой то свой особенный "System.ltx", тогда откройте его любым текстовым редактором и удалите строку:
#include "external.ltx"

Движок для 1.5 R6 от 30.09.2017 + 42 фикса, Подробности в ReadMe

Скачать: Engine R6 (30.09.2017 + 42 fix) (04.07.2019)

P.S. - Если буду продолжать править по мелочи движок, то новые версии будут появляться по указанной ссылке.
P.P.S. - Для параноиков, если потребуется, могу прислать исходники, чтобы они сами скомпилировали всё для себя.

Дополнения и аддоны:

Спойлер

Дополнения и аддоны
Найти дополнения для [BETA] Call of Chernobyl 1.5 R6 Full можно: Здесь

Будьте внимательны не все аддоны совместимы с [BETA] 1.5. Читайте описание аддонов.
Совместимые аддоны как правило имеют приписки [CoC 1.5] или (CoC 1.4.22 / 1.5 R6)
Например:
[CoC 1.5] Original Weapon Renewal 3 v1.0
Companions Invulnerable (CoC 1.4.22 / 1.5 R6)

P.S. Возможно позже сделаю выборку и перенесу сюда.

Дополнения от пользователей:

CoC 1.5 SDK updates:

Спойлер

CoC_1_5_SDK_updates

Файлы обновления CoC 1.5 SDK для текущего (2017-09-15) all.spawn.
Актуализованные сцены LE и текущие файлы level.game, level.spawn и level.ai.

Скопировать в папку editors 1.4 SDK с заменой файлов.
1 - CoC_SDK_editors.zip
2 - CoC_SDK_update_2_for_1.4.7z
3 - CoC_1_5_SDK_updates .7z

- включены / объединены все изменения 2C.LiryC
- исправлено esc_smart_terrain_4_9_guard_2_look и esc_smart_terrain_2_12_guard_3_look пути
Bangalore

CoC SDK editors:

Спойлер

CoC_SDK_editors

Пользуйтесь кому потребуется, ссылки не сломаются, заливал сам @AdrenOSystemS + в каждой есть как архив так и торрент файл на него.


СоС 1.5r7 - Слитые билды

Эти билды были изначально выложены в общий доступ, с небольшим промежутком по времени, двумя участниками разработки (кто в теме, тот знает кем, а остальным это не важно), но доступ к ним был в последствии закрыт главным разработчиком Alundaio.
Не вносил их в шапку ранее, так как негативно отношусь к всякого рода сливам и не хотел способствовать их распространению. А еще и по тому, что надеялся на скорое возвращение Alundaio. Но время идет и чуда не свершилось, а учитывая, что в последнее время интерес к этим сборкам возрос, не вижу смысла и далее сдерживать их распространение.
Билды слитые в сеть перед самым уходом Alundaio.

Ссылки:

Спойлер

 


Следить за процессом разработки, можно здесь:
CoC dev links (СоС 1.5r7)
Форк движка Demosfen: https://github.com/Balathruin/OXR_CoC_Demosfen
Config, script repo: https://bitbucket.org/revo_lucas/call-of-chernobyl


Движок x64 для "CoC 1.5 r7+STCOP 2.9.09 Fix"
Работа прекращена


Ссылки на скачивание и порядок установки:

Спойлер

CoC_1.5_R7_dev
1. CoC_1.5_R7_dev - с движком х64
2. STCoP Weapon Pack 2.9 for Call of Chernobyl 1.5
3. конфиги от sinaps - ветка testing


R7-18-10-24
1. R7-18-10-24 - х32
2. STCoP Weapon Pack 2.9 for Call of Chernobyl R7-18-10-24 - с движком х64
3. конфиги от sinaps - ветка testing_R7-18-10-24


«Обновляется часто!»

Проблемы выявленные на данный момент:

Спойлер

Если не переключается локализация eng --> rus
Смотри: это сообщение.
На DX11, если свет от ручного фонарика направить на костер, мелкают текстуры.
1. Не направлять на костер. 😄wAAACH5BAEKAAAALAAAAAABAAEAAAICRAEAOw==
2. Отключить r2_volumetric_lights on/off в appdata\user.ltx
3. Включить в дополнение к ручному фонарику еще и обычный налобный (клавиша L): Видео.

 


Новинка!!!
Новый билд от Balathruin: R7-19-02-24. на движке (х64).

Фиксы:

Новая версия неофициального патча для CoC 1.5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
49 минут назад, Agro сказал:

Статика середнячок…

Тип рестриктора, в котором гологаммы спавнятся не правильный. Если движок обрабатывает(?) типы рестикторов, то вылет будет с любым рендером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 08.08.2020 в 17:36, Agro сказал:

suhov Из глобальных вылетов не даёт работу Громов по поиску инструментов (вылет на рабочий стол) при попытке попросить работу и такая же беда с Дроздом (вылет на рабочий стол) при попытке взять работу по вертолёту. Санья сказал, что в следующем патче всё поправит, а так пока мелкие не критичные недочёты, но главное в свободной продаже есть налобный фонарик и в тайниках, и даже НПС продают...По сравнению с  последним билдом от Balathruin в разы отличается, ну и конечно первый раз столкнулся с ЕОС-ом-это жесть как в Лост Альфе А-Лайф. Хардкора море. Вообщем если он переодически будет всё править, то можно и официально выкатить 1.5.

Официально выкатать R7 не могу, но скоро релизну финальную версию неофф патча, вроде как со всем критичным разобрался, остались правки локализации и мелкие геймплейные, но правки минимальны и патч останется по балансу практически в том же состоянии

Изменено пользователем xr_Sanya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, xr_Sanya сказал:

финальную версию неофф патча, вроде как со всем критичным разобрался, остались правки локализации и мелкие геймплейные

Опять целиком в 3 гб? Или все-таки патч?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
49 минут назад, Stern-13 сказал:

Опять целиком в 3 гб? Или все-таки патч?

Полностью запакованный CoC R7, в связи с немного измененной структурой файлов придется выпускать в сборе (совместимость со всеми аддонами для R7 останется). Также к патчу будет прилагаться дополнительно лаунчер(не обязательный для использования). Возможно чуть позже выпущу отдельным патчем.

 

image.png

Изменено пользователем xr_Sanya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

xr_Sanya Давай жги родной! На тебя все надежды по 7-ке 🤓

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 часов назад, xr_Sanya сказал:

Официально выкатать R7 не могу

Главное что б работало. Саркофаг-то вылетает? В движке по этому поводу ничего не делалось? А то all.spawn править надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, suhov сказал:

Главное что б работало. Саркофаг-то вылетает? В движке по этому поводу ничего не делалось? А то all.spawn править надо.

Нужен лог, у меня не вылетает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
27 минут назад, xr_Sanya сказал:

Нужен лог

Через какое-то время будет. Это долгое мероприятие. 😢

28 минут назад, xr_Sanya сказал:

у меня не вылетает

Там весь сюжет сперва пройти нужно, оно если вылетае, то в самом конце. Когда спавн голограмм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, suhov сказал:

Через какое-то время будет. Это долгое мероприятие. 😢

Там весь сюжет сперва пройти нужно, оно если вылетае, то в самом конце. Когда спавн голограмм.

Проходил весь сюжет на неофф патче, не вылетало, но попробую перепройти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

xr_Sanya Конечную версию патча на r 7 если будут найдены ошибки, будешь править?🤠

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 10.08.2020 в 22:55, xr_Sanya сказал:

Проходил весь сюжет на неофф патче, не вылетало, но попробую перепройти

Жду твоего патча паучек.А что про оптимизацию двиш х64 там у тебя? Сам еще не играл с твоим патчем жду более новую версию.

Изменено пользователем Master_boli

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, Master_boli сказал:

Жду твоего патча паучек.А что про оптимизацию двиш х64 там у тебя? Сам еще не играл с твоим патчем жду более новую версию.

Патч уже готов, есть некоторые проблемы с компьютером чтобы его выложить, как куплю необходимые детали компьютера, то выложу. Оптимизация значительно лучше чем в версии OXR CoC от Демосфена тот что выложен в общий доступ, наблюдаются проблемы только на больших локациях с полностью выкрученным ползунком дальности видимости. В общем не большая разница по сравнению с обычным х32 движком оригинального R7. Версия с AVX инструкциями выдает примерно на 10% больше фпс.

Изменено пользователем xr_Sanya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 часов назад, xr_Sanya сказал:

Патч уже готов, есть некоторые проблемы с компьютером чтобы его выложить, как куплю необходимые детали компьютера, то выложу. Оптимизация значительно лучше чем в версии OXR CoC от Демосфена тот что выложен в общий доступ, наблюдаются проблемы только на больших локациях с полностью выкрученным ползунком дальности видимости. В общем не большая разница по сравнению с обычным х32 движком оригинального R7. Версия с AVX инструкциями выдает примерно на 10% больше фпс.

Тоесть двиг х64 или х32?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 29.08.2020 в 09:53, Master_boli сказал:

Тоесть двиг х64 или х32?

оба будут, выбираются в лаунчере

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Усем сталкерский привэд!

Я так понял, что можно подключится к разработке! 

У меня есть некоторые наработки по оружейным правкам. В т.ч по гранатомётам, некоторые другие. А то валяется это всё, без дела, уже несколько лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 03.09.2020 в 21:34, NanoBot сказал:

Усем сталкерский привэд!

Я так понял, что можно подключится к разработке! 

У меня есть некоторые наработки по оружейным правкам. В т.ч по гранатомётам, некоторые другие. А то валяется это всё, без дела, уже несколько лет.

Попробуй , тут бы непомешало нормальной адаптации stcop  в теме лежит но он доведен не до конца .

Изменено пользователем Master_boli

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, Master_boli сказал:

но он доведен не до конца

В смысле оружейки — моделей, анимаций, конфигов вполне себе доведён. Но они старые и не обновлялись, потому что какой в том смысл со старым-то движком? А нового и не предвидится. Новые закрытые, с кучей довольно сомнительных функций, сломанной совместимостью с данными ресурсами и выпиленными DX8/DX9.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, suhov сказал:

В смысле оружейки — моделей, анимаций, конфигов вполне себе доведён. Но они старые и не обновлялись, потому что какой в том смысл со старым-то движком? А нового и не предвидится. Новые закрытые, с кучей довольно сомнительных функций, сломанной совместимостью с данными ресурсами и выпиленными DX8/DX9.

Я имел ввиду адаптации под движок от xr_Sanya .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 минут назад, Master_boli сказал:

адаптации под движок от xr_Sanya

Посмотрим конечно, но вообще-то это платформа под ЕОС. Сомневаюсь что он будет какой-то оружейкой заниматься, на столько глобально по крайней мере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, suhov сказал:

Посмотрим конечно, но вообще-то это платформа под ЕОС. Сомневаюсь что он будет какой-то оружейкой заниматься, на столько глобально по крайней мере.

Я уже выпускал версию движка с зашитым в него STCOP, но не вижу смысла ней, когда есть полностью рабочий скриптовый вариант, который без проблем ставится на все версии движка которые я выпускал. Есть смысл переносить только последний STCOP с 3д прицелами в движок, но я сомневаюсь что найдутся желающие(если такие найдутся, то предоставлю исходный код движка).

И да движок, не платформа для EOC, я прежде всего хочу доделать версию движка R7  оставив совместимость с аддонами для оригинального R7, добавив многопоточность и х64 и сделать все это дело стабильным.

К слову у меня это уже получилось, тот движок что у меня есть сейчас уже хорошо работает и вылетов не было замечено за долгое время тестирования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
30 минут назад, xr_Sanya сказал:

К слову у меня это уже получилось, тот движок что у меня есть сейчас уже хорошо работает и вылетов не было замечено за долгое время тестирования.

Это получается оптимизация под одну конфигурацию, как у тебя? Если уже говорить про такое, то после основательных тестов - от слабых, до мощных комплектаций, вплоть до разных операционных систем (7-10).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

xr_Sanya, спасибо за вашу работу, CoC 1.5 r7 прекрасен. С нетерпением жду финального патча!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 08.09.2020 в 18:18, Stern-13 сказал:

Это получается оптимизация под одну конфигурацию, как у тебя? Если уже говорить про такое, то после основательных тестов - от слабых, до мощных комплектаций, вплоть до разных операционных систем (7-10).

 

тестировал на трех конфигурациях, процессор интел ноутбучный i3 2 ядра 4 потока, ноутбучный ryzen 4\8 со встройкой и моя конфигурация ryzen 2600 6\12 + 2060. Первый процессор работал на статике без особых проблем с производительностью (40-50 фпс, средние, загрузка цпу 80%, видеоядро 100% ), второй уже без проблем тянул 11 рендер  (40-50 фпс, высокие загрузка цпу 30%, видеоядро 90% ), третья конфигурация справилась на отлично, но заметно то, что есть узкое место при просчете рендера в процессоре  (70-160 фпс, максимальные, загрузка цпу 20%, видеокарта 40-90% ).

Потребление оперативной памяти почти всегда выше на 300 мб из за особенностей кеширования звуков и составляет до 4.2гб на директе 11 с максимальными настройками, но в лаунчере есть ключ который может снижать потребление оперативной памяти путем загрузки текстур напрямую в видеопамять.

Определенно в движке есть некие проблемы с производительностью, но мне хватает знаний чтобы решить их без каких либо кардинальных мер, но движок один из самых производительных что есть в данный момент для сталкера.

Изменено пользователем xr_Sanya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 11.08.2020 в 05:22, xr_Sanya сказал:

у меня не вылетает

У меня тоже был постоянный вылет при появлении голограмм. Кроме того, был стабильный вылет на Затоне при подходе к заброшенной заправке, что возле Соснодуба. Причем неважно, с какой стороны подходить. Спасибо Синапсу, он помог с all.spawn. Вылеты прекратились. Логи, к-сожалению не сохранились

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 08.09.2020 в 17:48, xr_Sanya сказал:

Я уже выпускал версию движка с зашитым в него STCOP, но не вижу смысла ней, когда есть полностью рабочий скриптовый вариант, который без проблем ставится на все версии движка которые я выпускал. Есть смысл переносить только последний STCOP с 3д прицелами в движок, но я сомневаюсь что найдутся желающие(если такие найдутся, то предоставлю исходный код движка).

И да движок, не платформа для EOC, я прежде всего хочу доделать версию движка R7  оставив совместимость с аддонами для оригинального R7, добавив многопоточность и х64 и сделать все это дело стабильным.

К слову у меня это уже получилось, тот движок что у меня есть сейчас уже хорошо работает и вылетов не было замечено за долгое время тестирования.

Когда выложиш новую версию неофицального патча?Думаю если сос 1.5 r7 будет стабильным то можно создать даже тему новую, ведь это будет хорошей платформой для будущих модификаций. С stcoc последняя версия была бы гуд, но это время придется много убить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу