Перейти к содержанию
tara-n-tool

Трилогия Апокалипсис на OGSR Engine

Рекомендуемые сообщения

 
 
38 минут назад, Yakov228 сказал:

В описании на скриншоте, что ты скинул чётко указано, что АИ-пак от Bak'а.

Сорян, сам не доглядел, а на тебя наехал.

Старость не в радость, слеповат стал. 🙂


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Yakov228 сказал:

Скачал. Играю. Первые впечатления:
1. Заметил, что ИИ-паком от Bak тут и не пахнет, тут лишь кривой обрубок в виде метки гранаты при метании. Особенно потешно, когда используется старая схема, когда как уже давно вышел AI Additions 2.0. 
2. Оружейный пак. Можно было бы и получше вставить. Анимации местами деревянные. Даггеру даже не подогнали новый звук выстрела и анимацию выстрела. Но самое страшное... случилась, чудесная перезарядка РГ-6, который я нашёл в тайнике. "Стрелок, чё с кистями, мать жива?"

 

1. ИИ здесь из Последнего Сталкера и Упавшей Звезды (которые на ОГСР)

2. Еще какие-нибудь глюки\баги были? У меня нормально перезаряжается РГ-6.

Изменено пользователем tara-n-tool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, tara-n-tool сказал:

1. ИИ здесь из Последнего Сталкера и Упавшей Звезды (которые на ОГСР)

А там точно такая же херь, думал тут полноценно AI Additions 2.0 вставят.

1 час назад, tara-n-tool сказал:

2. Еще какие-нибудь глюки\баги были? У меня нормально перезаряжается РГ-6.

Пока не наткнулся.


Дополнено 31 минуты спустя
5 часов назад, WolfHeart сказал:

Сорян, сам не доглядел, а на тебя наехал.

Старость не в радость, слеповат стал. 🙂

Бывает. У меня вот сессия на носу, а желания сдавать нет НИКАКОГО. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

WolfHeart  Да я изначально не так сделал, папку "ОсноваТрилогиях64" просто закинул всю папку в пустую, и из за этого запускалась философия войны, потом из "ОсноваТрилогиях64" все просто перекинул в пустую папку и запустился АПС, так что сам тупанул жестоко)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, tara-n-tool сказал:

У меня нормально перезаряжается РГ-6.

В данную адаптацию не играл, но в официальной адаптации то ли УЗ, то ли ПС на OGSR была такая же проблема. Зависело от костюма, насколько я понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Парни, снова такая проблема нарисовалась, нужно найти дипломат для фаната в х-16, чтобы получить станнер, но суть в том что дипломат не появляется на своем месте, как в видосах показано, кто знает где он может еще лежать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

sik0sl3kee в оригинале он всегда лежит в одном месте. Квест точно активен? В X-16 охотники есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

VeRtex Да, Квест активен был, и охотники тоже были, в видосе был на спуске где в тч снорки ждут, а на деле оказался в комнате где контрик сидит в обычном тч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

sik0sl3kee Кейс перепрятан.

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ловлю стабильный вылет после разговора с доктором в подземке агропрома

FATAL ERROR

[error]Expression    : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function      : CPatrolPathManager::select_point
[error]File          : d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line          : 154
[error]Description   : any vertex in patrol path [under_dock_walk] in inaccessible for object [docktor]

[22.12.22 13:49:36.092] ***************************[ScriptCrashHandler]**********************************
[22.12.22 13:49:36.092] stack traceback:
[22.12.22 13:49:36.092] *********************************************************************************
[22.12.22 13:49:36.092] ********************************************************************************
[22.12.22 13:49:36.092] !![LogStackTrace] Thread: [X-RAY Primary thread]
[22.12.22 13:49:36.270] !!stack trace:
! Module: [C:\Games\Apocalypse\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB5BE43E48], Fun: [BuildStackTrace()] + [48 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\stacktrace_collector.cpp-->152]
! Module: [C:\Games\Apocalypse\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB5BE6A7FD], Fun: [LogStackTrace()] + [73 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->58] + [13 byte(s)]
! Module: [C:\Games\Apocalypse\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB5BE6A642], Fun: [xrDebug::backend()] + [174 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->172]
! Module: [C:\Games\Apocalypse\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB5BE6A3A3], Fun: [xrDebug::fail()] + [51 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->226]
! Module: [C:\Games\Apocalypse\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB1115F65C], Fun: [CPatrolPathManager::select_point()] + [696 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\patrol_path_manager.cpp-->147] + [160 byte(s)]
! Module: [C:\Games\Apocalypse\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB111580F8], Fun: [CMovementManager::process_patrol_path()] + [668 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\movement_manager_patrol.cpp-->31]
! Module: [C:\Games\Apocalypse\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB11154C49], Fun: [CMovementManager::update_path()] + [525 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\movement_manager.cpp-->224]
! Module: [C:\Games\Apocalypse\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB11277BDF], Fun: [CStalkerMovementManager::update()] + [147 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\stalker_movement_manager.cpp-->537]
! Module: [C:\Games\Apocalypse\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB112580A7], Fun: [CAI_Stalker::Think()] + [75 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ai\stalker\ai_stalker.cpp-->914]
! Module: [C:\Games\Apocalypse\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB11257EEB], Fun: [CAI_Stalker::shedule_Update()] + [603 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ai\stalker\ai_stalker.cpp-->778]
! Module: [C:\Games\Apocalypse\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF613A0A1D3], Fun: [CSheduler::ProcessStep()] + [467 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\xrsheduler.cpp-->356]
! Module: [C:\Games\Apocalypse\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF613A0A585], Fun: [CSheduler::Update()] + [389 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\xrsheduler.cpp-->462]
! Module: [C:\Games\Apocalypse\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB11366FDA], Fun: [CGamePersistent::OnFrame()] + [638 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\gamepersistent.cpp-->590]
! Module: [C:\Games\Apocalypse\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF613A3D464], Fun: [CRegistrator<pureFrame>::Process()] + [84 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\pure.h-->86]
! Module: [C:\Games\Apocalypse\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF613A3C544], Fun: [CRenderDevice::FrameMove()] + [292 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->443]
! Module: [C:\Games\Apocalypse\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF613A3C8B3], Fun: [CRenderDevice::on_idle()] + [223 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->214]
! Module: [C:\Games\Apocalypse\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF613A3D09A], Fun: [CRenderDevice::message_loop()] + [98 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->316]
! Module: [C:\Games\Apocalypse\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF613A3C717], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [411 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->389]
! Module: [C:\Games\Apocalypse\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6139FEE58], Fun: [Startup()] + [296 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->217]
! Module: [C:\Games\Apocalypse\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6139FF1CE], Fun: [WinMain_impl()] + [478 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->417]
! Module: [C:\Games\Apocalypse\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6139FC91C], Fun: [WinMain()] + [72 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->438]
! Module: [C:\Games\Apocalypse\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF613A5E92A], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [d:\agent\_work\3\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)]
! Module: [C:\WINDOWS\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFB83CF7034], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)]
! Module: [C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB841E26A1], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)]
[22.12.22 13:49:36.270] ********************************************************************************
[22.12.22 13:49:53.185] ***************************[ScriptCrashHandler]**********************************
[22.12.22 13:49:53.185] stack traceback:
[22.12.22 13:49:53.185] *********************************************************************************
[22.12.22 13:49:53.185] ********************************************************************************
[22.12.22 13:49:53.185] !![LogStackTrace] Thread: [X-RAY Primary thread], ExceptionCode: [c0000005]
[22.12.22 13:49:53.353] [CSheduler::ProcessStep2] stack trace:
Module: [C:\WINDOWS\System32\DriverStore\FileRepository\u0385557.inf_amd64_ec9d8bb56fc39c0b\B385520\atidxx64.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB72F4C218], Fun: [XdxQueryTlsLookupTable()] + [115928 byte(s)]
Module: [C:\WINDOWS\SYSTEM32\d3d11.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB7DD9CF37]
Module: [C:\WINDOWS\SYSTEM32\d3d11.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB7DDA5748], Fun: [D3D11CoreCreateLayeredDevice()] + [10376 byte(s)]
Module: [C:\WINDOWS\SYSTEM32\d3d11.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB7DDAFC43], Fun: [D3D11CoreCreateLayeredDevice()] + [52611 byte(s)]
Module: [C:\WINDOWS\SYSTEM32\d3d11.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB7DDAE93C], Fun: [D3D11CoreCreateLayeredDevice()] + [47740 byte(s)]
Module: [C:\WINDOWS\SYSTEM32\d3d11.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB7DDAF306], Fun: [D3D11CoreCreateLayeredDevice()] + [50246 byte(s)]
Module: [C:\WINDOWS\SYSTEM32\d3d11.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB7DDCC5EB], Fun: [D3D11CoreCreateLayeredDevice()] + [169771 byte(s)]
Module: [C:\WINDOWS\SYSTEM32\d3d11.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB7DDC9875], Fun: [D3D11CoreCreateLayeredDevice()] + [158133 byte(s)]
Module: [C:\Games\Apocalypse\bin_x64\xrRender_R4.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB3BA1880F], Fun: [CTexture::Unload()] + [227 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\layers\xrrenderdx10\dx10sh_texture.cpp-->584] + [18 byte(s)]
Module: [C:\Games\Apocalypse\bin_x64\xrRender_R4.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB3BA18B4C], Fun: [CTexture::~CTexture()] + [24 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\layers\xrrenderdx10\dx10sh_texture.cpp-->52]
Module: [C:\Games\Apocalypse\bin_x64\xrRender_R4.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB3BA18FB4], Fun: [CTexture::`scalar deleting destructor'()] + [20 byte(s)]
Module: [C:\Games\Apocalypse\bin_x64\xrRender_R4.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB3BA028D3], Fun: [std::pair<unsigned int,resptr_core<CTexture,resptrcode_texture> >::`scalar deleting destructor'()] + [67 byte(s)]
Module: [C:\Games\Apocalypse\bin_x64\xrRender_R4.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB3BA0DDCD], Fun: [std::vector<std::pair<unsigned int,resptr_core<CTexture,resptrcode_texture> >,xalloc<std::pair<unsigned int,resptr_core<CTexture,resptrcode_texture> > > >::_Tidy()] + [45 byte(s)], File-->Line: [c:\program files (x86)\microsoft visual studio\2019\enterprise\vc\tools\msvc\14.16.27023\include\vector-->1915] + [19 byte(s)]
Module: [C:\Games\Apocalypse\bin_x64\xrRender_R4.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB3BA81477], Fun: [SPass::~SPass()] + [147 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\layers\xrrender\shader.cpp-->18] + [147 byte(s)]
Module: [C:\Games\Apocalypse\bin_x64\xrRender_R4.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB3BA6B2F1], Fun: [resptr_core<SPass,resptr_base<SPass> >::~resptr_core<SPass,resptr_base<SPass> >()] + [37 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xr_resource.h-->62] + [37 byte(s)]
Module: [C:\Games\Apocalypse\bin_x64\xrRender_R4.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB3BA81750], Fun: [ShaderElement::~ShaderElement()] + [60 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\layers\xrrender\shader.cpp-->19] + [60 byte(s)]
Module: [C:\Games\Apocalypse\bin_x64\xrRender_R4.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB3BA142E9], Fun: [resptr_core<ShaderElement,resptr_base<ShaderElement> >::~resptr_core<ShaderElement,resptr_base<ShaderElement> >()] + [37 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xr_resource.h-->62] + [37 byte(s)]
Module: [C:\Games\Apocalypse\bin_x64\xrRender_R4.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB3BA81840], Fun: [Shader::~Shader()] + [60 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\layers\xrrender\shader.cpp-->21] + [60 byte(s)]
Module: [C:\Games\Apocalypse\bin_x64\xrRender_R4.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB3BA470BF], Fun: [std::vector<resptr_core<Shader,resptrcode_shader>,xalloc<resptr_core<Shader,resptrcode_shader> > >::_Tidy()] + [63 byte(s)], File-->Line: [c:\program files (x86)\microsoft visual studio\2019\enterprise\vc\tools\msvc\14.16.27023\include\vector-->1915] + [37 byte(s)]
Module: [C:\Games\Apocalypse\bin_x64\xrRender_R4.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB3BAB8E94], Fun: [CRender::~CRender()] + [768 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\layers\xrrenderpc_r4\r4.cpp-->695] + [719 byte(s)]
Module: [C:\WINDOWS\System32\ucrtbase.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB819242D6], Fun: [execute_onexit_table()] + [342 byte(s)]
Module: [C:\WINDOWS\System32\ucrtbase.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB819241FB], Fun: [execute_onexit_table()] + [123 byte(s)]
Module: [C:\WINDOWS\System32\ucrtbase.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB819241B4], Fun: [execute_onexit_table()] + [52 byte(s)]
Module: [C:\Games\Apocalypse\bin_x64\xrRender_R4.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB3BC2A74E], Fun: [dllmain_crt_process_detach()] + [82 byte(s)], File-->Line: [d:\agent\_work\3\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\dll_dllmain.cpp-->108]
Module: [C:\Games\Apocalypse\bin_x64\xrRender_R4.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB3BC2A874], Fun: [dllmain_dispatch()] + [232 byte(s)], File-->Line: [d:\agent\_work\3\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\dll_dllmain.cpp-->212] + [13 byte(s)]
Module: [C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB841A9A1D], Fun: [RtlActivateActivationContextUnsafeFast()] + [285 byte(s)]
Module: [C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB841EDBE1], Fun: [LdrShutdownProcess()] + [321 byte(s)]
Module: [C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB841EDA7D], Fun: [RtlExitUserProcess()] + [173 byte(s)]
Module: [C:\WINDOWS\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFB83CFE0AB], Fun: [FatalExit()] + [11 byte(s)]
Module: [C:\WINDOWS\System32\ucrtbase.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB819305BC], Fun: [exit()] + [476 byte(s)]
Module: [C:\WINDOWS\System32\ucrtbase.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB8193045F], Fun: [exit()] + [127 byte(s)]
Module: [C:\Games\Apocalypse\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB5BE6A6C6], Fun: [xrDebug::backend()] + [306 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->191] + [8 byte(s)]
Module: [C:\Games\Apocalypse\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB5BE6A3A3], Fun: [xrDebug::fail()] + [51 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->226]
Module: [C:\Games\Apocalypse\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB1115F65C], Fun: [CPatrolPathManager::select_point()] + [696 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\patrol_path_manager.cpp-->147] + [160 byte(s)]
Module: [C:\Games\Apocalypse\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB111580F8], Fun: [CMovementManager::process_patrol_path()] + [668 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\movement_manager_patrol.cpp-->31]
Module: [C:\Games\Apocalypse\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB11154C49], Fun: [CMovementManager::update_path()] + [525 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\movement_manager.cpp-->224]
Module: [C:\Games\Apocalypse\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB11277BDF], Fun: [CStalkerMovementManager::update()] + [147 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\stalker_movement_manager.cpp-->537]
Module: [C:\Games\Apocalypse\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB112580A7], Fun: [CAI_Stalker::Think()] + [75 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ai\stalker\ai_stalker.cpp-->914]
Module: [C:\Games\Apocalypse\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB11257EEB], Fun: [CAI_Stalker::shedule_Update()] + [603 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ai\stalker\ai_stalker.cpp-->778]
Module: [C:\Games\Apocalypse\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF613A0A1D3], Fun: [CSheduler::ProcessStep()] + [467 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\xrsheduler.cpp-->356]
Module: [C:\Games\Apocalypse\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF613A0A585], Fun: [CSheduler::Update()] + [389 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\xrsheduler.cpp-->462]
Module: [C:\Games\Apocalypse\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB11366FDA], Fun: [CGamePersistent::OnFrame()] + [638 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\gamepersistent.cpp-->590]
Module: [C:\Games\Apocalypse\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF613A3D464], Fun: [CRegistrator<pureFrame>::Process()] + [84 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\pure.h-->86]
Module: [C:\Games\Apocalypse\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF613A3C544], Fun: [CRenderDevice::FrameMove()] + [292 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->443]
Module: [C:\Games\Apocalypse\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF613A3C8B3], Fun: [CRenderDevice::on_idle()] + [223 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->214]
Module: [C:\Games\Apocalypse\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF613A3D09A], Fun: [CRenderDevice::message_loop()] + [98 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->316]
Module: [C:\Games\Apocalypse\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF613A3C717], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [411 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->389]
Module: [C:\Games\Apocalypse\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6139FEE58], Fun: [Startup()] + [296 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->217]
Module: [C:\Games\Apocalypse\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6139FF1CE], Fun: [WinMain_impl()] + [478 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->417]
Module: [C:\Games\Apocalypse\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6139FC91C], Fun: [WinMain()] + [72 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->438]
Module: [C:\Games\Apocalypse\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF613A5E92A], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [d:\agent\_work\3\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)]
Module: [C:\WINDOWS\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFB83CF7034], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)]
Module: [C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB841E26A1], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)]
[22.12.22 13:49:53.353] ********************************************************************************
[22.12.22 13:49:53.353] Scheduler tried to update object docktor

В чём проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Serega2288 Выложи полный лог и желательно сэйв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   

Нужен сэйв перед разговором с Доктором. Только .sav файл, попробуй сжать его в архив.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Serega2288 сказал:

Ловлю стабильный вылет после разговора с доктором в подземке агропрома

За всю игру, ловил всего один вылет и то-же стабильный, правда в другом месте. Но тогда я долго играл и помогло избавится от этого вылета перезагрузка компа.

Попробуй может и тебе поможет.


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Короче, не знаю как, но игра починилась. Как я понял, вылет был из-за того, что доктор начинал куда-то идти, и игра не понимала, что с этим делать (вывод сделал из этой строчки any vertex in patrol path [under_dock_walk] in inaccessible for object [docktor] ), хотя хрен его разберёшь этот сталкер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

О-о-о, эта игра живёт своей жизнью 😆 Хорошо, что починилась, там уж до конца недалеко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Только у меня в начале игры темень полная?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

denon480 У всех. Можешь "поспать" прямо из инвентаря.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Помогите люди добрые. Играл сначала в редукс версию, почти прошел и столкнулся с багом, когда тимоха мерк ушиздил в припять и в доме где монолит в окнах сидел в оригинале застрял, а ему даггер отдать нужно и все. Потом нашел ОГСР сборку, прохожу заново, сейчас столкнулся с проблемой, экза которая в х18 лежит, не 500 кг обещаные, а 220 несет, это с учетом артов на вес, так явно меньше, у меня обычная экза несет на 20 кг меньше, и пнв говно у улучшеной экзы. Да и странно, что у нее описание кривое, будто забыли прописать. Может есть фикс какой?

ss_lord_12-23-22_12-57-47_(l04_darkvalley).jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Lord_1793 а еще даггер не ложится в пистолетный слот, зато можно на одном лунном камне бегать с любой допустимой нагрузкой. Если хотите, чтоб было как в оригинальном моде - играйте этот самый оригинальный мод. http://боевой-народ.рф/forum/index.php?s=c2d9f2e7ffa345cceb7c80740da3621b&showtopic=70297

Изменено пользователем myjayl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Может сталкивался кто,Ванька Гитлер просто останавливается на полпути в тоннеле на Агропроме и не идёт дальше? Что можно сделать? Перезагрузки ему не помогли

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 минут назад, bigboy4ik33 сказал:

Может сталкивался кто,Ванька Гитлер

Сталкивались, читай предыдущие страницы.


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

bigboy4ik33 сталкивался.  Фюрер постоял, потом пошел, когда фоновые процессы  обслуживания системы перестали шуршать жестким диском. Но, имхо, проще его оставить стоять столбиком в тоннеле или вообще не связываться с придурком. Цена вопроса - 8295 рублей. К сожалению, пристрелить не  получится. 

О перезагрузках. Советую, во избежание, перезагружать игру через  главное меню: Завершить игру - Последняя запись

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
27 минут назад, myjayl сказал:

Цена вопроса - 8295 рублей.

Да там только щупальцы 4-х кровососов по 10-ке каждая.

29 минут назад, myjayl сказал:

К сожалению, пристрелить не  получится.

Вот вам лиш-бы пострелять. Вот выполнил бы с ним квест и пострелял бы, только по сосычам.

А нужно только и всего-то, сходить в конец тонеля самому, вернутся к Гитлеру и поговорить с ним.


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Lord_1793 Я что-то не припоминаю экзу с тяговым весом в 500 кг. Это, видимо, в редукс версии. У нас всё бережно перенесено из оригинальной версии для 1.0004. А вот про неправильное описание я бы посмотрел, можно скриншот?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу