tara-n-tool 61 Опубликовано 13 декабря, 2022 (изменено) Название: Трилогия "Апокалипсис" Разработчик: zaurus Движок: OGSR-Engine x64 Дата выхода: 12.12.2022 Спойлер Знаменитая трилогия "Апокалипсис" на OGSR Engine. Спойлер 1. Новый х64 движок OGSR Engine. 2. Новый оружейный пак. 3. Смена рук при смене костюма. 4. Новые модели транспорта. 5. Переработанные полностью рандомные тайники (выпадающие с НПС). 6. Переработанные локации. 7. АИ-пак за авторством Bak, адаптированный под сюжеты модов. 8. Новая погода. Погодные циклы взяты из мода Последний сталкер. 9. Новые модели некоторых НПС. 10. Сохранение лучше проводить кнопками Esc+F6. 11. Слоты быстрого использования F1-F4. Чтобы поменять предмет в слоте - в инвентаре щелкаем по иконке нужного слота и из выпадающего списка выбираем нужный предмет. Спойлер 1. Из папки "ОсноваТрилогия_х64" скопировать всё в удобную папку (не на диске С и без кирилицы). 2. Все три мода сохранены в архивах gamedata.dba каждый в своей папке. Установка мода производится копированием архива из папки нужного мода в папку с установленной "основой". 3. Запуск игры производится файлом bin_x64\xrEngine.exe. (Можно ПКМ на нем и отправить на Рабочий стол). После первого запуска мода входим в меню, настраиваем нужные опции и (главное!) управление, нажимаем "Применить", выходим на рабочий стол. 4. После этого можно играть. Все сохранения, скрины и логи сохраняются здесь же, в папке _appdata_ 5. Чтобы установить другой мод Трилогии - просто скопировать архив *.dba из нужной папки в "основу" с заменой файла. Папка MODS - текстуры неба лучшего качества и улучшенные анимации раскачки деревьев. Ставить по желанию копированием в папку с "основой". Спойлер Из замеченных и явных косяков: Так и не нашлось нормальной модели Маузера с хорошей озвучкой. Моды не тестировались на квадратных мониторах, так что вполне возможны косяки с отображением интерфейса на разрешениях 3х4 и 4х5. Если вдруг возникают проблемы с запуском мода, то нужно еще установить дополнительное ПО по этой ссылке: https://drive.google.com/drive/folders/1GUlUGHLtxdSrKZZaO6-BRpd1MXylaZyj Спойлер https://disk.yandex.ru/d/wc9POJJJWOpygA https://cloud.mail.ru/public/uZ7j/YKqrXfKg6 Спойлер Список изменений: 1. Исправление модели огнесмеси (вылет при попытке выбросить из инвентаря). 2. Исправление модели РГ-6 (не отображались руки). 3. Исправлено отсутствующее описание экзоскелета. 4. Исправление логики Ваньки Гитлера. 5. Исправление логики Славена и Мерка в Баре (уходили в Припять). https://disk.yandex.ru/d/RHl6Rq3MFKvY_Ahttps://cloud.mail.ru/public/kX6c/FNM1h2qHx Дополнительно: - Фикс для "ОсноваТрилогия_х64" нужен для всех частей трилогии. - Первая часть трилогии теперь состоит из двух файлов, будьте внимательны при замене мода. - Новая игра нужна только для 5-го пункта. Спойлер Изменено 15 января, 2023 пользователем tara-n-tool Добавил фикс 9 3 3 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 944 Опубликовано 19 декабря, 2022 38 минут назад, Yakov228 сказал: В описании на скриншоте, что ты скинул чётко указано, что АИ-пак от Bak'а. Сорян, сам не доглядел, а на тебя наехал. Старость не в радость, слеповат стал. 🙂 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tara-n-tool 61 Опубликовано 19 декабря, 2022 (изменено) 2 часа назад, Yakov228 сказал: Скачал. Играю. Первые впечатления: 1. Заметил, что ИИ-паком от Bak тут и не пахнет, тут лишь кривой обрубок в виде метки гранаты при метании. Особенно потешно, когда используется старая схема, когда как уже давно вышел AI Additions 2.0. 2. Оружейный пак. Можно было бы и получше вставить. Анимации местами деревянные. Даггеру даже не подогнали новый звук выстрела и анимацию выстрела. Но самое страшное... случилась, чудесная перезарядка РГ-6, который я нашёл в тайнике. "Стрелок, чё с кистями, мать жива?" 1. ИИ здесь из Последнего Сталкера и Упавшей Звезды (которые на ОГСР) 2. Еще какие-нибудь глюки\баги были? У меня нормально перезаряжается РГ-6. Изменено 19 декабря, 2022 пользователем tara-n-tool Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yakov228 45 Опубликовано 19 декабря, 2022 1 час назад, tara-n-tool сказал: 1. ИИ здесь из Последнего Сталкера и Упавшей Звезды (которые на ОГСР) А там точно такая же херь, думал тут полноценно AI Additions 2.0 вставят. 1 час назад, tara-n-tool сказал: 2. Еще какие-нибудь глюки\баги были? У меня нормально перезаряжается РГ-6. Пока не наткнулся. Дополнено 31 минуты спустя 5 часов назад, WolfHeart сказал: Сорян, сам не доглядел, а на тебя наехал. Старость не в радость, слеповат стал. 🙂 Бывает. У меня вот сессия на носу, а желания сдавать нет НИКАКОГО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sik0sl3kee 0 Опубликовано 19 декабря, 2022 WolfHeart Да я изначально не так сделал, папку "ОсноваТрилогиях64" просто закинул всю папку в пустую, и из за этого запускалась философия войны, потом из "ОсноваТрилогиях64" все просто перекинул в пустую папку и запустился АПС, так что сам тупанул жестоко) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VeRtex 130 Опубликовано 20 декабря, 2022 11 часов назад, tara-n-tool сказал: У меня нормально перезаряжается РГ-6. В данную адаптацию не играл, но в официальной адаптации то ли УЗ, то ли ПС на OGSR была такая же проблема. Зависело от костюма, насколько я понял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sik0sl3kee 0 Опубликовано 20 декабря, 2022 Парни, снова такая проблема нарисовалась, нужно найти дипломат для фаната в х-16, чтобы получить станнер, но суть в том что дипломат не появляется на своем месте, как в видосах показано, кто знает где он может еще лежать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VeRtex 130 Опубликовано 20 декабря, 2022 sik0sl3kee в оригинале он всегда лежит в одном месте. Квест точно активен? В X-16 охотники есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sik0sl3kee 0 Опубликовано 20 декабря, 2022 VeRtex Да, Квест активен был, и охотники тоже были, в видосе был на спуске где в тч снорки ждут, а на деле оказался в комнате где контрик сидит в обычном тч Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tara-n-tool 61 Опубликовано 20 декабря, 2022 sik0sl3kee Кейс перепрятан. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serega2288 0 Опубликовано 22 декабря, 2022 Ловлю стабильный вылет после разговора с доктором в подземке агропрома FATAL ERROR [error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object) [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [error]File : d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\patrol_path_manager.cpp [error]Line : 154 [error]Description : any vertex in patrol path [under_dock_walk] in inaccessible for object [docktor] [22.12.22 13:49:36.092] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [22.12.22 13:49:36.092] stack traceback: [22.12.22 13:49:36.092] ********************************************************************************* [22.12.22 13:49:36.092] ******************************************************************************** [22.12.22 13:49:36.092] !![LogStackTrace] Thread: [X-RAY Primary thread] [22.12.22 13:49:36.270] !!stack trace: ! Module: [C:\Games\Apocalypse\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB5BE43E48], Fun: [BuildStackTrace()] + [48 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\stacktrace_collector.cpp-->152] ! Module: [C:\Games\Apocalypse\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB5BE6A7FD], Fun: [LogStackTrace()] + [73 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->58] + [13 byte(s)] ! Module: [C:\Games\Apocalypse\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB5BE6A642], Fun: [xrDebug::backend()] + [174 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->172] ! Module: [C:\Games\Apocalypse\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB5BE6A3A3], Fun: [xrDebug::fail()] + [51 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->226] ! Module: [C:\Games\Apocalypse\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB1115F65C], Fun: [CPatrolPathManager::select_point()] + [696 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\patrol_path_manager.cpp-->147] + [160 byte(s)] ! Module: [C:\Games\Apocalypse\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB111580F8], Fun: [CMovementManager::process_patrol_path()] + [668 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\movement_manager_patrol.cpp-->31] ! Module: [C:\Games\Apocalypse\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB11154C49], Fun: [CMovementManager::update_path()] + [525 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\movement_manager.cpp-->224] ! Module: [C:\Games\Apocalypse\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB11277BDF], Fun: [CStalkerMovementManager::update()] + [147 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\stalker_movement_manager.cpp-->537] ! Module: [C:\Games\Apocalypse\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB112580A7], Fun: [CAI_Stalker::Think()] + [75 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ai\stalker\ai_stalker.cpp-->914] ! Module: [C:\Games\Apocalypse\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB11257EEB], Fun: [CAI_Stalker::shedule_Update()] + [603 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ai\stalker\ai_stalker.cpp-->778] ! Module: [C:\Games\Apocalypse\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF613A0A1D3], Fun: [CSheduler::ProcessStep()] + [467 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\xrsheduler.cpp-->356] ! Module: [C:\Games\Apocalypse\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF613A0A585], Fun: [CSheduler::Update()] + [389 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\xrsheduler.cpp-->462] ! Module: [C:\Games\Apocalypse\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB11366FDA], Fun: [CGamePersistent::OnFrame()] + [638 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\gamepersistent.cpp-->590] ! Module: [C:\Games\Apocalypse\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF613A3D464], Fun: [CRegistrator<pureFrame>::Process()] + [84 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\pure.h-->86] ! Module: [C:\Games\Apocalypse\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF613A3C544], Fun: [CRenderDevice::FrameMove()] + [292 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->443] ! Module: [C:\Games\Apocalypse\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF613A3C8B3], Fun: [CRenderDevice::on_idle()] + [223 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->214] ! Module: [C:\Games\Apocalypse\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF613A3D09A], Fun: [CRenderDevice::message_loop()] + [98 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->316] ! Module: [C:\Games\Apocalypse\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF613A3C717], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [411 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->389] ! Module: [C:\Games\Apocalypse\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6139FEE58], Fun: [Startup()] + [296 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->217] ! Module: [C:\Games\Apocalypse\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6139FF1CE], Fun: [WinMain_impl()] + [478 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->417] ! Module: [C:\Games\Apocalypse\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6139FC91C], Fun: [WinMain()] + [72 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->438] ! Module: [C:\Games\Apocalypse\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF613A5E92A], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [d:\agent\_work\3\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)] ! Module: [C:\WINDOWS\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFB83CF7034], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)] ! Module: [C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB841E26A1], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)] [22.12.22 13:49:36.270] ******************************************************************************** [22.12.22 13:49:53.185] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [22.12.22 13:49:53.185] stack traceback: [22.12.22 13:49:53.185] ********************************************************************************* [22.12.22 13:49:53.185] ******************************************************************************** [22.12.22 13:49:53.185] !![LogStackTrace] Thread: [X-RAY Primary thread], ExceptionCode: [c0000005] [22.12.22 13:49:53.353] [CSheduler::ProcessStep2] stack trace: Module: [C:\WINDOWS\System32\DriverStore\FileRepository\u0385557.inf_amd64_ec9d8bb56fc39c0b\B385520\atidxx64.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB72F4C218], Fun: [XdxQueryTlsLookupTable()] + [115928 byte(s)] Module: [C:\WINDOWS\SYSTEM32\d3d11.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB7DD9CF37] Module: [C:\WINDOWS\SYSTEM32\d3d11.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB7DDA5748], Fun: [D3D11CoreCreateLayeredDevice()] + [10376 byte(s)] Module: [C:\WINDOWS\SYSTEM32\d3d11.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB7DDAFC43], Fun: [D3D11CoreCreateLayeredDevice()] + [52611 byte(s)] Module: [C:\WINDOWS\SYSTEM32\d3d11.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB7DDAE93C], Fun: [D3D11CoreCreateLayeredDevice()] + [47740 byte(s)] Module: [C:\WINDOWS\SYSTEM32\d3d11.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB7DDAF306], Fun: [D3D11CoreCreateLayeredDevice()] + [50246 byte(s)] Module: [C:\WINDOWS\SYSTEM32\d3d11.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB7DDCC5EB], Fun: [D3D11CoreCreateLayeredDevice()] + [169771 byte(s)] Module: [C:\WINDOWS\SYSTEM32\d3d11.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB7DDC9875], Fun: [D3D11CoreCreateLayeredDevice()] + [158133 byte(s)] Module: [C:\Games\Apocalypse\bin_x64\xrRender_R4.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB3BA1880F], Fun: [CTexture::Unload()] + [227 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\layers\xrrenderdx10\dx10sh_texture.cpp-->584] + [18 byte(s)] Module: [C:\Games\Apocalypse\bin_x64\xrRender_R4.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB3BA18B4C], Fun: [CTexture::~CTexture()] + [24 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\layers\xrrenderdx10\dx10sh_texture.cpp-->52] Module: [C:\Games\Apocalypse\bin_x64\xrRender_R4.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB3BA18FB4], Fun: [CTexture::`scalar deleting destructor'()] + [20 byte(s)] Module: [C:\Games\Apocalypse\bin_x64\xrRender_R4.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB3BA028D3], Fun: [std::pair<unsigned int,resptr_core<CTexture,resptrcode_texture> >::`scalar deleting destructor'()] + [67 byte(s)] Module: [C:\Games\Apocalypse\bin_x64\xrRender_R4.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB3BA0DDCD], Fun: [std::vector<std::pair<unsigned int,resptr_core<CTexture,resptrcode_texture> >,xalloc<std::pair<unsigned int,resptr_core<CTexture,resptrcode_texture> > > >::_Tidy()] + [45 byte(s)], File-->Line: [c:\program files (x86)\microsoft visual studio\2019\enterprise\vc\tools\msvc\14.16.27023\include\vector-->1915] + [19 byte(s)] Module: [C:\Games\Apocalypse\bin_x64\xrRender_R4.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB3BA81477], Fun: [SPass::~SPass()] + [147 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\layers\xrrender\shader.cpp-->18] + [147 byte(s)] Module: [C:\Games\Apocalypse\bin_x64\xrRender_R4.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB3BA6B2F1], Fun: [resptr_core<SPass,resptr_base<SPass> >::~resptr_core<SPass,resptr_base<SPass> >()] + [37 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xr_resource.h-->62] + [37 byte(s)] Module: [C:\Games\Apocalypse\bin_x64\xrRender_R4.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB3BA81750], Fun: [ShaderElement::~ShaderElement()] + [60 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\layers\xrrender\shader.cpp-->19] + [60 byte(s)] Module: [C:\Games\Apocalypse\bin_x64\xrRender_R4.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB3BA142E9], Fun: [resptr_core<ShaderElement,resptr_base<ShaderElement> >::~resptr_core<ShaderElement,resptr_base<ShaderElement> >()] + [37 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xr_resource.h-->62] + [37 byte(s)] Module: [C:\Games\Apocalypse\bin_x64\xrRender_R4.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB3BA81840], Fun: [Shader::~Shader()] + [60 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\layers\xrrender\shader.cpp-->21] + [60 byte(s)] Module: [C:\Games\Apocalypse\bin_x64\xrRender_R4.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB3BA470BF], Fun: [std::vector<resptr_core<Shader,resptrcode_shader>,xalloc<resptr_core<Shader,resptrcode_shader> > >::_Tidy()] + [63 byte(s)], File-->Line: [c:\program files (x86)\microsoft visual studio\2019\enterprise\vc\tools\msvc\14.16.27023\include\vector-->1915] + [37 byte(s)] Module: [C:\Games\Apocalypse\bin_x64\xrRender_R4.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB3BAB8E94], Fun: [CRender::~CRender()] + [768 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\layers\xrrenderpc_r4\r4.cpp-->695] + [719 byte(s)] Module: [C:\WINDOWS\System32\ucrtbase.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB819242D6], Fun: [execute_onexit_table()] + [342 byte(s)] Module: [C:\WINDOWS\System32\ucrtbase.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB819241FB], Fun: [execute_onexit_table()] + [123 byte(s)] Module: [C:\WINDOWS\System32\ucrtbase.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB819241B4], Fun: [execute_onexit_table()] + [52 byte(s)] Module: [C:\Games\Apocalypse\bin_x64\xrRender_R4.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB3BC2A74E], Fun: [dllmain_crt_process_detach()] + [82 byte(s)], File-->Line: [d:\agent\_work\3\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\dll_dllmain.cpp-->108] Module: [C:\Games\Apocalypse\bin_x64\xrRender_R4.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB3BC2A874], Fun: [dllmain_dispatch()] + [232 byte(s)], File-->Line: [d:\agent\_work\3\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\dll_dllmain.cpp-->212] + [13 byte(s)] Module: [C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB841A9A1D], Fun: [RtlActivateActivationContextUnsafeFast()] + [285 byte(s)] Module: [C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB841EDBE1], Fun: [LdrShutdownProcess()] + [321 byte(s)] Module: [C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB841EDA7D], Fun: [RtlExitUserProcess()] + [173 byte(s)] Module: [C:\WINDOWS\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFB83CFE0AB], Fun: [FatalExit()] + [11 byte(s)] Module: [C:\WINDOWS\System32\ucrtbase.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB819305BC], Fun: [exit()] + [476 byte(s)] Module: [C:\WINDOWS\System32\ucrtbase.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB8193045F], Fun: [exit()] + [127 byte(s)] Module: [C:\Games\Apocalypse\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB5BE6A6C6], Fun: [xrDebug::backend()] + [306 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->191] + [8 byte(s)] Module: [C:\Games\Apocalypse\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB5BE6A3A3], Fun: [xrDebug::fail()] + [51 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->226] Module: [C:\Games\Apocalypse\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB1115F65C], Fun: [CPatrolPathManager::select_point()] + [696 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\patrol_path_manager.cpp-->147] + [160 byte(s)] Module: [C:\Games\Apocalypse\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB111580F8], Fun: [CMovementManager::process_patrol_path()] + [668 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\movement_manager_patrol.cpp-->31] Module: [C:\Games\Apocalypse\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB11154C49], Fun: [CMovementManager::update_path()] + [525 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\movement_manager.cpp-->224] Module: [C:\Games\Apocalypse\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB11277BDF], Fun: [CStalkerMovementManager::update()] + [147 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\stalker_movement_manager.cpp-->537] Module: [C:\Games\Apocalypse\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB112580A7], Fun: [CAI_Stalker::Think()] + [75 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ai\stalker\ai_stalker.cpp-->914] Module: [C:\Games\Apocalypse\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB11257EEB], Fun: [CAI_Stalker::shedule_Update()] + [603 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ai\stalker\ai_stalker.cpp-->778] Module: [C:\Games\Apocalypse\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF613A0A1D3], Fun: [CSheduler::ProcessStep()] + [467 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\xrsheduler.cpp-->356] Module: [C:\Games\Apocalypse\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF613A0A585], Fun: [CSheduler::Update()] + [389 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\xrsheduler.cpp-->462] Module: [C:\Games\Apocalypse\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB11366FDA], Fun: [CGamePersistent::OnFrame()] + [638 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\gamepersistent.cpp-->590] Module: [C:\Games\Apocalypse\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF613A3D464], Fun: [CRegistrator<pureFrame>::Process()] + [84 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\pure.h-->86] Module: [C:\Games\Apocalypse\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF613A3C544], Fun: [CRenderDevice::FrameMove()] + [292 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->443] Module: [C:\Games\Apocalypse\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF613A3C8B3], Fun: [CRenderDevice::on_idle()] + [223 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->214] Module: [C:\Games\Apocalypse\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF613A3D09A], Fun: [CRenderDevice::message_loop()] + [98 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->316] Module: [C:\Games\Apocalypse\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF613A3C717], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [411 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->389] Module: [C:\Games\Apocalypse\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6139FEE58], Fun: [Startup()] + [296 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->217] Module: [C:\Games\Apocalypse\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6139FF1CE], Fun: [WinMain_impl()] + [478 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->417] Module: [C:\Games\Apocalypse\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6139FC91C], Fun: [WinMain()] + [72 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->438] Module: [C:\Games\Apocalypse\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF613A5E92A], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [d:\agent\_work\3\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)] Module: [C:\WINDOWS\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFB83CF7034], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)] Module: [C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB841E26A1], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)] [22.12.22 13:49:53.353] ******************************************************************************** [22.12.22 13:49:53.353] Scheduler tried to update object docktor В чём проблема? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tara-n-tool 61 Опубликовано 22 декабря, 2022 Serega2288 Выложи полный лог и желательно сэйв. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serega2288 0 Опубликовано 22 декабря, 2022 tara-n-tool сэйв не получается выложить xray_miron.log Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tara-n-tool 61 Опубликовано 22 декабря, 2022 Нужен сэйв перед разговором с Доктором. Только .sav файл, попробуй сжать его в архив. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 944 Опубликовано 22 декабря, 2022 5 часов назад, Serega2288 сказал: Ловлю стабильный вылет после разговора с доктором в подземке агропрома За всю игру, ловил всего один вылет и то-же стабильный, правда в другом месте. Но тогда я долго играл и помогло избавится от этого вылета перезагрузка компа. Попробуй может и тебе поможет. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serega2288 0 Опубликовано 22 декабря, 2022 Короче, не знаю как, но игра починилась. Как я понял, вылет был из-за того, что доктор начинал куда-то идти, и игра не понимала, что с этим делать (вывод сделал из этой строчки any vertex in patrol path [under_dock_walk] in inaccessible for object [docktor] ), хотя хрен его разберёшь этот сталкер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tara-n-tool 61 Опубликовано 22 декабря, 2022 О-о-о, эта игра живёт своей жизнью 😆 Хорошо, что починилась, там уж до конца недалеко. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denon480 12 Опубликовано 22 декабря, 2022 Только у меня в начале игры темень полная? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tara-n-tool 61 Опубликовано 22 декабря, 2022 denon480 У всех. Можешь "поспать" прямо из инвентаря. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lord_1793 0 Опубликовано 23 декабря, 2022 Помогите люди добрые. Играл сначала в редукс версию, почти прошел и столкнулся с багом, когда тимоха мерк ушиздил в припять и в доме где монолит в окнах сидел в оригинале застрял, а ему даггер отдать нужно и все. Потом нашел ОГСР сборку, прохожу заново, сейчас столкнулся с проблемой, экза которая в х18 лежит, не 500 кг обещаные, а 220 несет, это с учетом артов на вес, так явно меньше, у меня обычная экза несет на 20 кг меньше, и пнв говно у улучшеной экзы. Да и странно, что у нее описание кривое, будто забыли прописать. Может есть фикс какой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
myjayl 99 Опубликовано 23 декабря, 2022 (изменено) Lord_1793 а еще даггер не ложится в пистолетный слот, зато можно на одном лунном камне бегать с любой допустимой нагрузкой. Если хотите, чтоб было как в оригинальном моде - играйте этот самый оригинальный мод. http://боевой-народ.рф/forum/index.php?s=c2d9f2e7ffa345cceb7c80740da3621b&showtopic=70297 Изменено 23 декабря, 2022 пользователем myjayl Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bigboy4ik33 0 Опубликовано 23 декабря, 2022 Может сталкивался кто,Ванька Гитлер просто останавливается на полпути в тоннеле на Агропроме и не идёт дальше? Что можно сделать? Перезагрузки ему не помогли Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 944 Опубликовано 23 декабря, 2022 17 минут назад, bigboy4ik33 сказал: Может сталкивался кто,Ванька Гитлер Сталкивались, читай предыдущие страницы. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
myjayl 99 Опубликовано 23 декабря, 2022 bigboy4ik33 сталкивался. Фюрер постоял, потом пошел, когда фоновые процессы обслуживания системы перестали шуршать жестким диском. Но, имхо, проще его оставить стоять столбиком в тоннеле или вообще не связываться с придурком. Цена вопроса - 8295 рублей. К сожалению, пристрелить не получится. О перезагрузках. Советую, во избежание, перезагружать игру через главное меню: Завершить игру - Последняя запись Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 944 Опубликовано 23 декабря, 2022 27 минут назад, myjayl сказал: Цена вопроса - 8295 рублей. Да там только щупальцы 4-х кровососов по 10-ке каждая. 29 минут назад, myjayl сказал: К сожалению, пристрелить не получится. Вот вам лиш-бы пострелять. Вот выполнил бы с ним квест и пострелял бы, только по сосычам. А нужно только и всего-то, сходить в конец тонеля самому, вернутся к Гитлеру и поговорить с ним. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tara-n-tool 61 Опубликовано 23 декабря, 2022 Lord_1793 Я что-то не припоминаю экзу с тяговым весом в 500 кг. Это, видимо, в редукс версии. У нас всё бережно перенесено из оригинальной версии для 1.0004. А вот про неправильное описание я бы посмотрел, можно скриншот? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты