Перейти к содержанию
tara-n-tool

Трилогия Апокалипсис на OGSR Engine

Рекомендуемые сообщения

 
 

https://cloud.mail.ru/public/de9b/2xeNcn7na - исправление вылета при установке автозахвата, только для Апокалипсиса.

ИМХО, это просто забыли вырезать.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

tara-n-tool это нужно устанавливать кто скачивает сейчас? или уже встроено в мод?


Дополнено 27 минуты спустя

Кто-нибудь, пожалуйста! Залейте на торрент,  с майла он час скачивается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

avokado13 Репака или установщика нет. Внимательно читаем пункт "Установка" в шапке темы. Инструкция немного заморочена, но я уверен, что истинный сталкер сможет всё сделать правильно и запустит мод. По ссылкам - что есть, то есть.

Изменено пользователем tara-n-tool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

tara-n-tool Давно не проходил данные серии модов, не знаешь, с какой части начинать по порядку? чтобы знать весь сюжет?


Дополнено 4 минуты спустя

И кстати, нету части Упавшая Звезда, она же вроде как относится к АПС?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

avokado13 По порядку - Апокалипсис, Поиск, Долг.Философия войны. Упавшая звезда и Последний сталкер в Трилогию не входят, хотя сюжетно с ней связаны. Так исторически сложилось.

Изменено пользователем myjayl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Лично я для себя делю всю серию Зауруса так: дилогия Апокалипсис с Поиском (море экшена) и трилогия Долг Философия войны, Упавшая звезда и Последний сталкер. Долг ощутимо выше первых двух модов, не хуже Звезды. Но так чтобы башню снесло нужно проходить все как написалmyjayl .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Прохожу на данный момент Апокалипсис ОГСР, уже где-то 2/3 часть мода прошёл. Не очень зашло в плане геймплея  если честно, не могу объяснить кратко что не понравилось. Но всё равно я  ценю работу автора! Один из легендарных, классических и остросюжетных модов на Сталкер, перенести на новый движок OGSR. Тем самым дав свежий глоток новичкам, кто хочет пройти старые моды, но с новой обёрткой. Однозначно плюс за старания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

avokado13 Надо "потерпеть" первые два :u1F642:. Потом ГОРАЗДО лучше будет. И ещё, серия сюжетная, там нечего добывать и не на что копить, во главе угла именно сюжет.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Заметил очень неприятный момент с NPC - это их паника на всё что вокруг них происходит. Вот пример - по заданию Ермола ГГ нужно найти кейс с деньгами у Бегемота и его убить. Чтобы с ним поговорить нужно у Гены сменить временно группировку  на  Бандиты. Прихожу на ТД, убиваю Охотников которые возле заправки сидят (там ещё снайпер в экзоскелете на крыше). После этой перестрелки все бандиты на базе начинают паниковать и убивают всё и вся (начиная от мутантов и заканчивая сталкерами на свиноферме). Тем самым, с Бегемотом поговорить то не выйдет, он тоже паникует. Такая же беда иногда со Славеном в Баре. Возможно это как-то пофиксить? 

Изменено пользователем avokado13
Исправил ошибки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 16.05.2023 в 05:58, myjayl сказал:

Упавшая звезда и Последний сталкер в Трилогию не входят, хотя сюжетно с ней связаны. Так исторически сложилось.

С этого места по-подробнее, пожалуйста. Как это "не входит"? Здрасьте-покрасьте! Действующие лица те же самые, место и время действия - там же. Одна вселенная, один длинный сюжет, одна сквозная идея. И даже мой любимый "Последний Сталкер" - это всё равно история про группу "Поиск", хоть основная часть игры проходит вдали от них и с совсем другим главным героем Лично я считаю, что все 5 модов - это одно целое. Пенталогия. Во, какое слово знаю.

От мода к моду видно, как росло мастерство автора/авторов модов. Мод "Последний Сталкер" у меня вообще №1 в моём личном рейтинге сюжетных модов, я его никогда не стираю с диска своего ноутбука и время от времени переигрываю отдельные моменты просто ради удовольствия. Магия какая-то, ей-богу. Все моды этой серии прямые как рельса - никаких вариантов нет. Ты заранее знаешь, что будет, и чем дело закончится. Все сюжетные ходы - наизусть. И всё равно каждый раз интересно, каждый раз - океан эмоций.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

avokado13 Попробуй переиграть, сначала к Бегемоту, потом на охотников. Я за время тестов всякого насмотрелся. Это не ошибка или баг - это Зона, она своей жизнью живёт. Игра сама в себя неплохо играет :u1F92A:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Фух, прошёл этого дёрнутого Бегемота, но вот незадача. После разговора с ним и когда грохнул всех его шестёрок, не нашёл в его трупе кейс с деньгами. По заданию написано в его сейфе, но в каком и где?

Изменено пользователем avokado13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Поговори с Ермолом.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, 4udik сказал:

С этого места по-подробнее, пожалуйста.

Трилогия - это ТРИ произведения. Ровно. И ровно  три произведения представлены в теме.  Именно за этими тремя частями закрепилось название "Трилогия Апокалипсис".  Задолго до создания  УЗ и ПС.

Изменено пользователем myjayl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 часов назад, myjayl сказал:

Трилогия - это ТРИ произведения. Ровно. И ровно  три произведения представлены в теме.  Именно за этими тремя частями закрепилось название "Трилогия Апокалипсис".  Задолго до создания  УЗ и ПС.

Ок, я понял. Вопрос устоявшейся к этому моменту терминологии. Кто первый встал - того и тапки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Во 2 части ПОИСК нужно убивать всех учёных на ЧАЭС-2? Или они нужны по дальнейшему квесту?


Дополнено 4 минуты спустя

И в моде АПС по квесту Полная Зачистка от Воронина, можете после убийства всех остатков Апокалипсиса не идти в Бар ради пары перекидывания словами (они ничего не значат). Сразу топайте к Немцу для концовки


Дополнено 6 минуты спустя

И может кто-то не знал, в Подземельях Агропрома, где стоит Доктор, под батареей находится жирный тайник (с уникальными стволами, артами и цинками патронов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, avokado13 сказал:

Во 2 части ПОИСК нужно убивать всех учёных на ЧАЭС-2? Или они нужны по дальнейшему квесту?

 

Вот сразу пострелять. Они ведь никого не трогают, да и хабара нет никакого. 

avokado13 про них написано - жертвы эксперимента, откуда у них денюжки?)):u1F911:

Изменено пользователем dryka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

dryka а денюжки с них падают?:u1F611:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
Function : CPatrolPathManager::select_point
File : d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\patrol_path_manager.cpp
Line : 154
Description : any vertex in patrol path [agr_nato_raid_walk] in inaccessible for object [agr_nato_raid_3]
See log file and minidump for detailed informati

Как решить???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

dx_001 вылет постоянный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

dx_001 Хотелось бы увидеть лог. Полный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мать моя, я вообще не знал, что трилогию интегрировали на OGSR движок, балдееееж, где я пропадал то ля,голову ломал, во что зарубиться, а то заманала меня Anomaly, задушила.

Всем Бобра и добра)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

tara-n-tool есть скрины самого мода, оружейки и тд?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   

В трилогию начал играть сразу на OGSR. Я не знаю косяк ли это оригинального мода/движка, но я этот движок, извините, через три буквы кодил. Почему бы не исправить постоянную агрессивность дружественных NPC на воздух, поговорить с ними невозможно, на ЧАЭС так точно после встречи с учеными, хотя врагов на поверхности нет. Если это исправить невозможно, то прошу меня простить, просто уже пятая точка полыхает


Товарищи, если с вами на ЧАЭС не разговаривает Славен, после встречи с учеными есть вроде как решение: убегаете к "Квартету" (в КПК отмечено где он в разделе журнал) и ждете минут 10, по крайней мере я так сделал и игра продолжилась.


Как испортить хороший мод? Добавить бесполезную беготню, как пример: иди-ка ты славен на кордон, на самый блокпост, потом с блокпоста южного до северного, потом обратно, а потом шуруй на янтарь. Телепортировать сразу? А зачем? Спасибо хоть срезать можно немного

Изменено пользователем Ababusek
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу