Hardtmuth 5 386 Опубликовано 18 декабря, 2022 ModDB Название: Anomaly 1.5.2 - Expedition 2.3Платформа: Call of Chernobyl | Anomaly 1.5.2Разработчик: jdudДата выхода: 13 сентября, 2021 г. | Последнее обновление: 07.04.2023 Expedition — это графическое дополнение, целью которого является улучшение визуальной точности Anomaly 1.5.2. Он поставляется с предварительно настроенной платформой Enhanced Shaders Framework, правками освещения, рендеринга и обработки поверхности, настройками погоды, новыми эффектами и многим другим. Он также доступен в состоянии загрузки и воспроизведения, поэтому вы можете забыть о CTD, сбоях и конфликтах, вызванных совместимостью. Просто установите и погрузитесь в игру, никаких хлопот. Спойлер ДЕЙСТВУЮЩЕЕ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ ОБНОВЛЕНИЕ: 2.3: ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Перенесено на Anomaly версии 1.5.2.2. 2. Включены новейшие обновления улучшенных шейдеров и шейдеров экранного пространства. 4. Новые погодные условия и погодные циклы, новые ночи, восход, закат, сумерки, эффекты частиц окружающей среды. 5. Переработаны все визуальные эффекты сталкера для всех фракций с использованием сильно модифицированного вручную набора NPC Azetrix. 6. Добавлено различное новое оружие из Moddb и Discord. (Kar98k Glowup, SVU PMC, Groza Tactical и др.) 7. Новые калибры в игре: .50 BMG, 14,5 мм, .50 AE, .300 BLK 8. У некоторых видов оружия есть аудио оружия COD MW 2 2022 и COD MW 2019. (Все еще протирает) 9. Улучшены эффекты частиц. Спойлер БЛАГОДАРНОСТЬ СОЗДАТЕЛЯМ ДОПОЛНЕНИЙ, ЧЬЯ РАБОТА БЫЛА ИСПОЛЬЗОВАНА ЗДЕСЬ: Enhanced Shaders and Color Grading for 1.5.1 (KennShade) Boomsticks and Sharpsticks (Mich Cartman) Gunslinger NPC Pack (Azetrix) Frozen Zone assets (Frozen Zone team) SSR for Anomaly 1.5.1. (Lvutner) Food, drug and drinks animations (Feel_Fried) JSRS Sound Overhaul (Solarint, JSRS Team) Cement's Weapon Reposition (Cement) MP-7 Replacement (PYP) Bizon & Vityaz Replacements (Strogglet15) T.H.A.P. REWORK (IENCE, ICHICROW) Screen Space Shaders (Ascii1457) ASH-12 Tactical (L4U6H1N6-LUN4T1C) VSSK Vykhlop Remodel (BarryBogs) Banjali's Realistic Bodily Needs (Banjali) Dialog Dynamic UI (Stimey) Parallax Shaders (Unknown Author, taken from Anomaly Reality Modpack) Snipex guns (L4U6H1N6-LUN4T1C) Tactical weapons pack (AndTheHeroIs) Kar98k (JadeyMoyaison) Melee weapons (BarryBogs) Light source placement script (Grok) Stalker 2 HUD (Mike0422) Parallax Shaders (Unknown Author, taken from Anomaly Reality Modpack) Snipex guns (L4U6H1N6-LUN4T1C) Возможно я забыл указать кого-то, хм. В этой штуке слишком много всего, чтобы уследить за этим моментом. Спойлер В: Почему сталкеры носят с собой до 90 патронов и прочное оружие?A: Потому что вполне логично, что сталкеры позаботятся о своем оружии и принесут настоящие боеприпасы, чтобы защитить себя. Эта конкретная функция была протестирована в течение длительного времени и определенно не повредит игровому процессу. Торговцы по-прежнему важны, как и прежде, так как боеприпасы и оружие — лишь малая часть всего снаряжения, необходимого вам для выживания в Зоне. Вы просто вынуждены принять более свободный, насыщенный действиями бой с пулями и зрелищем частиц во время перестрелки, в отличие от стратегического размещения свинца в голове ваших противников. В: Почему все артефакты "мусорные"?О: Этот аддон больше не мешает созданию артефактов. Если вы получаете только мусорные артефакты, то это либо из-за плохого детектора, либо из-за другого дополнения. В: Моя игра выглядит не так, как на скриншотах, вы обманываете людей!11О: «Версия только для графики» на самом деле не является полной графической переработкой, так как Moddb отказывается разрешить мне загружать файлы размером более 60 МБ на их сервер, пишет "ошибка загрузки, попробуйте еще раз". Так было в течение нескольких недель. Таким образом, если вы хотите, чтобы игра была именно такой, как на скриншотах, вам необходимо скачать модпак. В: Можем ли мы получить торрент?О: Мой интернет-провайдер не позволяет мне использовать P2P-соединения, поэтому я не могу скачать Expedition через торрент. В: Небо слишком яркое, ааааа, мои глаза, чувак, запускают в небо сверхновые, аааааО: Для шейдеров Vanilla Anomaly sky установлена передержка в 1,8 раза. Экспедиционные шейдеры исправляют это, но если что-то установлено неправильно, у вас будут старые шейдеры в папке или старом кэше шейдеров. Удалите папку шейдеров в Expedition/Game data/, удалите кэш шейдеров в Expedition/Appdata/ и замените их на те, что из zip. Zip-файл modpack не содержит папки shaders, он содержит shaders.db. Поэтому пропустите удаление папки шейдеров для modpack, но удалите кэш шейдеров. Да, это так сложно. В: Мой экран становится синим, когда я беру в руки пистолет B &S. О:1. Перейдите в Anomaly/Gamedata/Scripts. 2. Найдите "zzz_based_laser_control.script", откройте его с помощью блокнота 3. Найдите эти строки: exec_console_cmd(string.format("shader_param_5 1, 0, 0, 0", arg)) 4. Измените числа после "shader_param_5", как показано выше. В: Как мне отключить лазеры на оружии B&S?О: Так вот, пистолеты B&S не делают лазеры невидимыми, скрывая их сетку или текстуру, они.... отредактируйте параметры шейдера. Это совершенно неприемлемо и, следовательно, навсегда отключено в Expedition. Спойлер Если вы столкнулись со сбоем, вы можете использовать эту форму, чтобы помочь сделать Expedition лучше. Обратите внимание, что принимаются только отчеты о сбоях Vanilla Anomaly и Expedition 2.x. Отчеты 1.x больше не просматриваются, начиная с версии 2.0. перестраивается с нуля. Форма отчета об экспедиции CTD Горячее редактирование: вы также можете отправлять общие отчеты об ошибках. Спойлер СКАЧАТЬ ВЕРСИЮ MODPACK (2.3): Ссылка для скачивания с резервного диска: Часть 1 Ссылка для скачивания с резервного диска: Часть 2 Ссылка для скачивания с резервного диска: Часть 3 Ссылка на скачивание торрент Ссылка для скачивания резервной копии GDrive: Обязательный патч Обновление патча: 07.04.2023 ПОЧЕМУ ДРУГИЕ ВЕБ-САЙТЫ НЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ: Google Drive: Ограничение по загрузке в день Yandex Disk: Ограничение по загрузке в день Sync: Ограничение загрузки в день Zippyshare: ссылка не работает для некоторых пользователей Dropbox: ссылка не работает для некоторых пользователей Mediafire: Причина ошибки загрузки неизвестна Mega: Заставил сообщество внести автора в список убийств ЦРУ Anonfiles: Файлы заражены троянскими вирусами Поймите, что если мы не пользуемся сайтом, который вам нравится, то это потому, что мы, скорее всего, попробовали его, и он не сработал. если вы знаете хороший сайт для обмена файлами, напишите об этом в комментариях. Спойлер ССЫЛКИ НА ЗАГРУЗКУ: » Загрузить «Anomaly 1.5.2 — Expedition 2.2.1» с ФО: Mediafire | Торрент [10.7 ГБ] Версия Modpack. Прочтите инструкцию по установке, иначе вылетит. Обновление 01.11.22. » Загрузить «Anomaly 1.5.2 — Expedition 2.2.1» с ФО: ModDB [60,72 МБ] Версия для графики. » Загрузить «Anomaly 1.5.2 — Expedition 2.2.1» с ФО: Торрент Всё в одном. ЗАГРУЗИТЬ ПАТЧИ И ИСПРАВЛЕНИЯ: » Загрузить патч и исправления для «Anomaly 1.5.2 — Expedition 2.2.1» с ФО: DropBox [1,94 МБ] Патчи и исправления для 2.2.1 (Обновлено 07.11.22) Спойлер ГАЛЕРЕЯ СКРИНШОТОВ: (Jpeg, сжатый, выглядит темнее, чем в игре) Спойлер Monolith Freedom II X-16 II 8 8 1 3 1 3 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalker789 0 Опубликовано 9 марта В 04.03.2024 в 19:09, Stalker789 сказал: У кого стабильный вылет (1080 assertion failed) при переходе на какую либо локацию - попробуйте проспать сутки (выбираете максимальное значение на шкале сна). Со спальником ищете максимально близкое у переходу место, где доступен сон, спите сутки, идёте на переход и пробуете. Повторяете сон до тех пор, пока не перейдёте на локацию без вылета. Перед сном сохраняйтесь, у меня был этот же самый вылет прямо во время сна. Ну и учитывайте, что после суток сна вы можете проснутся посреди окружившей вас живой массы (как разумной так и нет), поэтому засыпайте с большой обоймой в руках. По моим наблюдениям, вылет происходил, когда на локации был квест на убийство. И вылет исчезал, когда после сна цель квеста уходила на другую локацию. Но на другой локации с этим же квестом вылета уже не происходило, и квест выполнялся. Это единственный способ, который у меня сработал без создания новой игры. Уже прошёл два вылета - в Мёртный город (спал 1 сутки) и на Армейские склады (спал 4 суток). Все мыслимые способы из этого топика опробованы (в том числе недавние), другие проблемы фиксятся, но этот 1080 - никак. Подлянка ещё в том, что после создания новой игры этот вылет не воспроизводится, а появляется позже, когда уже есть прогресс прохождения, который не хочется терять. ЗЫ: единсвеный вылет который этим способом у меня пока не сработал - это переход на окраины припяти. Но я туда заскочил "чисто спросить", квестов там ещё не было и поэтому прохождение не блочит. В итоге и я, после диалога с Бродягой, дошёл до квеста по основной сюжетной линии (Живая Легенда, про Стрелка), который появился в окраинах Припяти, его никак не избежать, и вылет на этой локации не лечится сном. Помимо этого, я там обнаружил ещё и квест "Встретиться с Грифоном", не помню уже откуда он взялся, но тоже помечен как основная сюжетная линия. На случай если кому пригодится - я решил это через консольные команды запуска и остановки квестов. С помощью названий квестов и видосов прохождений на ютубе, я нашёл в конфигах игры идентификаторы этих квестов (по обеим сюжетным линиям), в том порядке в котором они идут по сюжету. Затем через консоль стал останавливать текущий квест на окраинах Припяти, и запускать следующий по сюжету квест - до тех пор, пока не дошёл до квеста, цель которого отобразилась на другой локации, которая не крашится ошибкой 1080. Большой минус такого решения (помимо убитого времени на копание в конфигах игры) - это потеря всех квестов на окраинах Припяти, и принципе потеря этой локации в текущем прохождении. Но зато сохраняется текущее прохождение в целом, и следующие квесты у меня пока отрабатывают дальше по цепочке, на остальных локациях. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NinjaFox 0 Опубликовано 10 марта Доброго времени суток Господа! Мне очень нужна ваша помощь Столкнулся с такой проблемой : играю я значит за наемника, получил задание поговорить с Лукашом на Арм.складах и тут при переходе с мертвого города на арм.склады у меня крашится и вылетает игра. Ошибка гласит об модельках свободовцев, точнее об их отсутствии. Я устанавливал все правильно, по инструкции и по видосам с ютуба, очередность правильная, патч установил и казалось бы все должно быть гуд, но и тут что то пошло не так. Помогите пожалуйста, сталкерам в деревне расскажу за вашу доброту! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
luo yi 22 Опубликовано 10 марта (изменено) 4 часа назад, NinjaFox сказал: Доброго времени суток Господа! Мне очень нужна ваша помощь Столкнулся с такой проблемой : играю я значит за наемника, получил задание поговорить с Лукашом на Арм.складах и тут при переходе с мертвого города на арм.склады у меня крашится и вылетает игра. Ошибка гласит об модельках свободовцев, точнее об их отсутствии. Я устанавливал все правильно, по инструкции и по видосам с ютуба, очередность правильная, патч установил и казалось бы все должно быть гуд, но и тут что то пошло не так. Помогите пожалуйста, сталкерам в деревне расскажу за вашу доброту! покажи какой лог модельки свободы я мб поищу для тебя фаил мыж друзья я за бандитов хожу играю) Дополнено 1 минуту спустя 15 часов назад, Stalker789 сказал: В итоге и я, после диалога с Бродягой, дошёл до квеста по основной сюжетной линии (Живая Легенда, про Стрелка), который появился в окраинах Припяти, его никак не избежать, и вылет на этой локации не лечится сном. Помимо этого, я там обнаружил ещё и квест "Встретиться с Грифоном", не помню уже откуда он взялся, но тоже помечен как основная сюжетная линия. На случай если кому пригодится - я решил это через консольные команды запуска и остановки квестов. С помощью названий квестов и видосов прохождений на ютубе, я нашёл в конфигах игры идентификаторы этих квестов (по обеим сюжетным линиям), в том порядке в котором они идут по сюжету. Затем через консоль стал останавливать текущий квест на окраинах Припяти, и запускать следующий по сюжету квест - до тех пор, пока не дошёл до квеста, цель которого отобразилась на другой локации, которая не крашится ошибкой 1080. Большой минус такого решения (помимо убитого времени на копание в конфигах игры) - это потеря всех квестов на окраинах Припяти, и принципе потеря этой локации в текущем прохождении. Но зато сохраняется текущее прохождение в целом, и следующие квесты у меня пока отрабатывают дальше по цепочке, на остальных локациях. у вс у всех и будет крашится локаци с путепровода в окрайину припяти пока вы маскировку не отключите я вон и за свободу и за долг ужен хожу через припять в окраину и ничего не крашится Изменено 10 марта пользователем luo yi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дифиченто 4 Опубликовано 10 марта Народ, такой вот вопрос....Даже два. Начались квесты, типа "Поговорить с Холодом", "Поговорить с Сидоровичем" и т.д. Они вообще для сюжета нужны или нет? Просто при разговоре с Петренко ловлю вот это: gamedata\scripts\bas_trade_inject.script:105: 'for' limit must be a number А я чую, что после разговора с тем-то и тем-то, на Петренко всё равно задание дадут. А я его не смогу выполнить из-за данного вылета. Или может забить и пойти по основному квесту "Живая легенда"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NinjaFox 0 Опубликовано 10 марта @luo yi вот такие траблы(( буду очень признателен и благодарен если найдутся файлы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
luo yi 22 Опубликовано 10 марта (изменено) 17 минут назад, NinjaFox сказал: @luo yi вот такие траблы(( буду очень признателен и благодарен если найдутся файлы ща брателла подлатаем) попробуй с сайта скачай, мне не дает просто крепить сам мод https://modsfire.com/download/iL7CUOMvLukBh8I/7509f Дополнено 7 минуты спустя 21 минуту назад, Дифиченто сказал: Народ, такой вот вопрос....Даже два. Начались квесты, типа "Поговорить с Холодом", "Поговорить с Сидоровичем" и т.д. Они вообще для сюжета нужны или нет? Просто при разговоре с Петренко ловлю вот это: gamedata\scripts\bas_trade_inject.script:105: 'for' limit must be a number А я чую, что после разговора с тем-то и тем-то, на Петренко всё равно задание дадут. А я его не смогу выполнить из-за данного вылета. Или может забить и пойти по основному квесту "Живая легенда"? уже кидали фикс держи, просто по логу игры встав куда она тебе указала bas_trade_inject.script Дополнено 7 минуты спустя 8 минут назад, luo yi сказал: Изменено 10 марта пользователем luo yi 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NinjaFox 0 Опубликовано 10 марта @luo yi опять эта же ошибка(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
luo yi 22 Опубликовано 10 марта (изменено) 4 минуты назад, NinjaFox сказал: @luo yi опять эта же ошибка(( а ты фаил правильно кидал? или попробуй позднее сохранение загрузить сборка сырая сама много багов и дискомфорта испытываю такой ошибки просто небыло ты в геймдата кидал папки mtshes i textur?https://cloud.mail.ru/public/cRDa/73Gw93WnA попробуй от какого то чувака фиксы все поставь Изменено 10 марта пользователем luo yi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дифиченто 4 Опубликовано 10 марта Твоя помощь по отключению маскировки реально помогла при переходе из Путепровода в В.Припять. Файликом тоже воспользуюсь. Авось поможет. Гц. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
luo yi 22 Опубликовано 10 марта 45 минут назад, Дифиченто сказал: Твоя помощь по отключению маскировки реально помогла при переходе из Путепровода в В.Припять. Файликом тоже воспользуюсь. Авось поможет. Гц. так у меня у самой такая проблема была уже второй раз прохожу ток за свободу и ничего не крашится да и челик какой то писал давно правда) я просто стала искать все подряд а так не приметила его сообщение что бы прочитать, просто интуиция подсказала прочитать комментарий один) уже даже не знаю на какой стр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atit 0 Опубликовано 10 марта Direct_6 В 05.01.2023 в 17:56, Direct_6 сказал: 1) Не работают детекторы Сварог и Велес. Сам исправил забрал из Redux Detector OGF 3 и OGF 4 только после этого начали работать 2) Вообще не появляются артефакты Нигде!!!, В настройках крутил ползунок "шанс спавна артефактов" ни в 0.1 ни в 0.95 ни в 1.0 они не появляются. Скачал правки Artifacts_Overhaul_1.5.2.7 тоже не работает. Может там тоже чего-то не хватает. Короче исправил и это. Скачал мод" Artefact_renovation_1_5_1_v2_1" все встало на свои места Привет, я тупой, ничего не понял. Можешь подсказать? Что и откуда ты забрал, чтобы у тебя заработали детекторы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atit 0 Опубликовано 12 марта Подскажите как пофиксить не рабочий детектор? Батарейки менял, пробовал в разных аномалиях. "Отклик" работает, "Медведь" тоже. Версия скачена с moddb, последний патч стоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
luo yi 22 Опубликовано 12 марта 3 часа назад, Atit сказал: Подскажите как пофиксить не рабочий детектор? Батарейки менял, пробовал в разных аномалиях. "Отклик" работает, "Медведь" тоже. Версия скачена с moddb, последний патч стоит. Artefact_renovation_1_5_1_v2_1" чувак же написал что скачал этот мод просто тоже скачай его Дополнено 42 минуты спустя 4 часа назад, Atit сказал: Подскажите как пофиксить не рабочий детектор? Батарейки менял, пробовал в разных аномалиях. "Отклик" работает, "Медведь" тоже. Версия скачена с moddb, последний патч стоит. у мен кст сами артефакты выпрфгивают без детекторов всяких Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atit 0 Опубликовано 12 марта luo yi Спасибо, но он пишет про проблему где нет артов и они не появляются, а то что он в первой части предложил я не пробовал, я не могу найти "Redux", что это? Выпрыгивает если в слоте стоит детектор? Потому что если в слот не вставить детектор арт не выпрыгивает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
luo yi 22 Опубликовано 12 марта 2 минуты назад, Atit сказал: luo yi Спасибо, но он пишет про проблему где нет артов и они не появляются, а то что он в первой части предложил я не пробовал, я не могу найти "Redux", что это? Выпрыгивает если в слоте стоит детектор? Потому что если в слот не вставить детектор арт не выпрыгивает. ты вообще тот мод качал который он предложил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atit 0 Опубликовано 12 марта luo yi нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
luo yi 22 Опубликовано 12 марта 1 минуту назад, Atit сказал: luo yi нет. так скачай мб он и пофиксит просто в яндексе вбей и скачай этот мод 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дифиченто 4 Опубликовано 12 марта В 10.03.2024 в 16:17, luo yi сказал: уже кидали фикс держи, просто по логу игры встав куда она тебе указала bas_trade_inject.script 6 \u043a\u0411 · 2 загрузки Дополнено 7 минуты спустя В очередной раз ты выручил, Братэлло! Заговорил Петренко! Чтоб тут без тебя делали-то только! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
luo yi 22 Опубликовано 12 марта 1 минуту назад, Дифиченто сказал: В очередной раз ты выручил, Братэлло! Заговорил Петренко! Чтоб тут без тебя делали-то только! так у меня все те же самые баги и все себе пофиксила вот и вас цицирую 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atit 0 Опубликовано 13 марта luo yi Поставил, вроде ровно все встало. Понаблюдаю, спасибо. Дополнено 44 минуты спустя luo yi Короче испытал на "Аномальном хлебе" в аномалии "Мясорубка", что на Кордоне, "Велес" увидел хлеб. Тусил я себе на Янтаре, ну и решил на озере порыбачить в "Отравленном озере" достал "Велес", а я же вижу плывет, а "Велес" молчит. Хрень какая то. Я поставил опциональный мод Artefact_renovation_1_5_1_v2_1. Странно как то, на хлебушке работал.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
luo yi 22 Опубликовано 13 марта 2 часа назад, Atit сказал: luo yi Поставил, вроде ровно все встало. Понаблюдаю, спасибо. Дополнено 44 минуты спустя luo yi Короче испытал на "Аномальном хлебе" в аномалии "Мясорубка", что на Кордоне, "Велес" увидел хлеб. Тусил я себе на Янтаре, ну и решил на озере порыбачить в "Отравленном озере" достал "Велес", а я же вижу плывет, а "Велес" молчит. Хрень какая то. Я поставил опциональный мод Artefact_renovation_1_5_1_v2_1. Странно как то, на хлебушке работал.... МБ ПРОБЛЕМА В АРТЕФАКТЕ САМОМ А НЕ ПРИБОРЕ РАЗ ПРИБОР ВИДЕТ другие артефакты, просто забей на этот арт и всё, капс лок) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atit 0 Опубликовано 13 марта luo yi Слушай нет, точно не в арте, проверил. Я тут поигрался, перестановил мод предложенный ранее, взял уже не опциональный, и пока работает. Сейчас начну новую игру, а там и посмотрим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
luo yi 22 Опубликовано 13 марта 1 минуту назад, Atit сказал: luo yi Слушай нет, точно не в арте, проверил. Я тут поигрался, перестановил мод предложенный ранее, взял уже не опциональный, и пока работает. Сейчас начну новую игру, а там и посмотрим. все заного начинать уу ну удачи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atit 0 Опубликовано 14 марта luo yi я все равно играю в режим "Одна жизнь" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
luo yi 22 Опубликовано 15 марта (изменено) народ а у вас сталкер в некоторых метсах тоже лагает? ну тип играю за свободу и мертвый город просто фризы одни ну и еще некоторые локации а играю за бандитов и ничего не фризит в мертвом городе Изменено 15 марта пользователем luo yi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты