Desi 2 Опубликовано 24 декабря, 2022 (Не знаю, в какой теме лучше спрашивать) Насколько мне известно, движок мода Anomaly (Monolith engine) является доработанной версией движка ЗП 1.6.0.2, а в ЗП были сильно порезаны интерфейсные классы. Есть ли в скриптовой части движка Monolith аналоги перечисленных ниже методов? • привязка к движковым окнам: level.main_input_receiver • ссылки на скриптовые окна по типу: GetStatic, GetButton, GetProgressBar, … • скриптовое изменение оттенка статика: SetColor(GetARGB) • подсветка ранее выбранного элемента списка: SetFocusedItem • прокрутка до заданного элемента списка: ScrollToPos • скриптовый поворот статика: SetHeading • привязка событий к наведению указателя: ui_events.static_focus_received и static_focus_lost Есть ли единая схема для скрывания всех пользовательских окон на HUD без необходимости ручной обработки диалогов, переходов, сна, оптики и т. д.? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FalkineIsaku 81 Опубликовано 25 декабря, 2022 Desi попробуй спросить тут 𝐒𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟, 𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫…𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты