FalkineIsaku 81 Опубликовано 25 декабря, 2022 (изменено) Спойлер В этой теме будут всякие функции, проверки для логики рестриктора (и объяснения к ним). Также вы можете дополнить этот сборник новыми функциями/проверками, достаточно просто написать их в комментарии, позже я добавлю их в шапку темы. Спойлер +(инфопоршень) - Выдача инфопоршня -(инфопоршень) - Забираем у гг этот инфопоршень =run_postprocess(black:3009:true) - Бесконечная темнота =stop_postprocess(3009) - Убираем бесконечную темноту =set_weather(sun_shafts:true) - Устанавливаем погоду (если стоит "true", то погода меняется моментально. Если стоит "false", то погода меняется постепенно.) =actor_punch - Бьём гг по лицу =disable_ui - Пустой экран, нет худа, оружия, карты и т.д. =enable_ui - Возвращаем гг экран =scenario_autosave(st_start_save_game) - Делаем автоматическое сохранение с текстом из "text/rus" =give_task(quest_id) - Выдача квеста гг =teleport_actor(path_walk:path_look) - Телепортируем гг на точку walk, с поворотом на look =spawn_object(wpn_kalash48:path_walk) - Спавним объект из spawn_element на точке walk =set_game_time(00:01) - Ставим своё время =create_squad(squad:smart_terrain) - Заспавнить сквад на смарт-террейне =remove_squad(squad) - Удалить сквад из игры =remove_item(bread) - Забрать у гг этот предмет =give_item(bread:actor) - Выдать гг этот предмет =inc_faction_goodwill_to_actor(army:5000) - Установка дружественных отношений гг с группировкой(без "-": 5000) =dec_faction_goodwill_to_actor(army:5000) - Установка вражеских отношений гг с группировкой(с "-": -5000) =play_sound(music_id) - Проигрывание звука (нужно регистрировать в script_sound_****). =hit_actor(0.2) - Снести пару хп актёру. для работы функции: Раскомментирование hit_actor.txt =kill_squad(squad_id) - Убить сквад =clear_smart_terrain(smart_id) - Убрать все сквады с смарт-террейна =set_actor_faction(army) - Меняем гг группировку =give_treasure(esc_hiding_place) - Выдаём гг тайник =start_surge - Начинаем выброс =stop_surge - Заканчиваем выброс =run_cam_effector(earthquake:200) - Запускаем эффект камеры героя, где "earthquake" это название файла из anims\camera_effects, а "200" это номер который мы можем присвоить этому эффекту, и в итоге использования этой функции мы получаем эффект землетрясения =stop_cam_effector(200) - досрочно останавливаем эффект действующий на ГГ, который мы запустили чуть выше Спойлер Сразу поясняю, если перед проверкой стоит "=" то эта проверка выполняется/есть, если стоит "!" значит не выполняется/нету. В этой теме в проверках будет "=", при надобноости заменяйте на "!" +(инфопоршень) - Есть ли у гг есть этот инфопоршень? -(инфопоршень) - Нет ли у гг этого инфопоршня? =actor_in_zone(state_space_restrictor) - ГГ в этом рестрикторе =actor_on_level(zaton) - ГГ на какой-то локации (в данном случае на затоне) =actor_has_item(bread) - Есть ли у гг хлеб? =surge_started - Начался ли выброс? =surge_complete - Закончился ли выброс? =actor_alive - Жив ли Актёр? =npc_in_zone(state_space_restrictor) - Нпс находится в этом рестрикторе? =heli_see_npc - Видит ли вертолёт нпс? =heli_see_actor - Видит ли вертолёт гг? =see_enemy - Видит ли врага? =see_actor - Видит ли ГГ? =actor_friend - ГГ друг? =actor_neutral - ГГ нейтрален? =actor_enemy - ГГ враг? =fighting_actor - ГГ активный враг? =hit_by_actor - Хит нанесён ГГ? =killed_by_actor - Умер от рук ГГ? =actor_has_weapon() - У ГГ есть это оружие? =is_rain - Сейчас дождь? =is_day - Сейчас день? =squad_in_zone(айди_сквада:айди_зоны) - Сквад в какой-то зоне? Спойлер Проверка - {=/! проверка} Функция - %=функция% Пример: on_info = {+infoportion} %infoportion% Изменено 1 октября пользователем FalkineIsaku 1 3 3 𝐒𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟, 𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫…𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Redix 117 Опубликовано 25 декабря, 2022 Про set_weather стоит уточнить, что если стоит true, то нужная погода будет сразу после вызова функции, а если false, то постепенно, через некоторое время. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FFFFF 0 Опубликовано 24 июля А где можно найти файл в script_sound? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 293 Опубликовано 27 июля (изменено) FFFFF script_sound находится в gamedata\configs\misc. Ещё ты можешь его открыть и в начале написать #include "script_sound_локация.ltx" И в строке list написать list_script_sound_локация. Вот как должно выглядеть: Спойлер Тогда ты сможешь писать звуки, которые проигрываются на твоей локации в отдельный файл. Изменено 27 июля пользователем Skala Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FFFFF 0 Опубликовано 29 июля Skala Я извиняюсь, а где находятся сами аудио файлы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 293 Опубликовано 29 июля FFFFF gamedata/sounds. Там все звуки из игры Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты