Перейти к содержанию

Redix

Сталкеры
  • Публикаций

    39
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Redix стал победителем дня 27 июля

Redix имел наиболее популярный контент!

Информация о Redix

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 24 мая

Дополнительная информация

  • Имя
    Кирилл
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    Lost Alpha DC 1.4007, Oblivion Lost Remake 2.5, Anomaly 1.5.1, Gunslinger Mod, Пространственная Аномалия, Золотой Шар: Завершение, Возвращение в Зону.

Посетители профиля

763 просмотра профиля
  1. Hozar_2002 Выдаёт такую ошибку при компиле модели. Can't export object as breakable. Object have N-Link face(s).
  2. denis2000 Я об этом тоже подумал. Просто на динамике же возможно создать стекло, в теории возможно и на НПС.
  3. Всех приглашаю на свой Youtube канал, завтра в 20:00 по МСК там выйдет тизер, субтитры на русском, английском и польском языках.
  4. Такой вопрос: у меня есть модель "Севы" с прозрачным стеклом. Как сделать это стекло разбиваемым? Ведь существуют динамические модели даже в оригинале игры, с разбиваемыми стеклами. Пробовал прописывать эти параметры, которые работают на статических стеклах на локации, но на модели НПС не срабатало. Shader - models\window Compile - def_shaders\def_vertex Game Mtl - objects\glass 2 Sided - yes
  5. 25.11.22 Ещё одна партия скриншотов. Я решил сделать как в Absolute Nature 4, теперь можно выбрать 7 стилей растительности. На скриншотах ниже можно увидеть лето, осень, и мёртвую зону. Позже запишу видео с сравнением всех 7-и стилей. Также я закончил с тизером, вместо одной минуты получилось целых четыре. Так что ждём на Showcase!
  6. StariyStalkKRG Написал в ВК. Дополнено 47 минуты спустя Как и обещал, скоро будет большая партия скринов. Дополнено 34 минуты спустя Готово.
  7. 23.11.22 Пока новостей особо нету, да и обещанных скриншотов тоже) В тот раз поторопился, поэтому решил довести сразу локу до играбельного состояния, чтобы потом уже активно продолжать сюжетку. Готовлюсь к AP-PRO Showcase, до которого, к слову, 4 дня. А у меня ничего еще не готово. Но я надеюсь успеть. Конечно, не что-то глобальное будет, но всё же небольшой тизер длиной в минуту я сделаю. Сегодня я скомпилирую локацию, поэтому скрины будут сегодня-завтра вечером, если всё пойдет по плану.
  8. WolfHeart Блин, где ты раньше был, спасибо. Жаль что текстур лодов для них нету.
  9. Sl3yer Ну в этом паке есть и зеленые, и желтые, и красные деревья. А текстуры травы можно из AN4 и выдернуть.
  10. А это что значит? Например, если взять модели детекторов из Ганса то они перенесутся на ЗПшный скелет рук?