Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Можно ли как-то сбросить отношения группировок, случайно кокнул учёных перепутав с наёмниками, теперь агрятся...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребята, чёт отстал от модов. Gunslinger адаптировали для Anomaly?
Дайте ссылку, пожалуйста, если есть.

  • Пост еще тот... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Murdoc666 можно, но сложно и врят-ли получится, проще спрыгнуть на ранний сейв...
а так, чисто для практики...

поковыряй файл game_relations ltx. может поможет, хотя сомневаюсь и даже  если в скрипты залезешь, то всё равно репу починить будет сложновато...


Дополнено 4 минуты спустя
9 часов назад, Hondaer сказал:

Дайте ссылку

no comments...

Изменено пользователем Bro_dyaga
  • Жму руку 1

"Нет утверждения лучше, чем неоспоримый факт"® 


Хобби: ->«open sighting reticles»<-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Bro_dyaga Та вот сейва как раз и нет уже раннего, но все равно спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 минут назад, Murdoc666 сказал:

Bro_dyaga Та вот сейва как раз и нет уже раннего, но все равно спасибо

Попробуй через debug поменять группировку на ученых, а потом обратно на свою. Или если ОЧЕНЬ надо, то включай годмод и ходи каждому из учёных жми Be friend в дебаге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 часов назад, Murdoc666 сказал:

Можно ли как-то сбросить отношения группировок, случайно кокнул учёных перепутав с наёмниками, теперь агрятся...

аграрий агрит агропромом


Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Murdoc666 

В консоль вбить следующее: xr_effects.inc_faction_goodwill_to_actor(db.actor, nil, {"ecolog", 500})

500 - это количество единиц, на которое увеличится отношение к ГГ у заданной фракции. Можно поменять на любое другое, в разумных пределах (предельные значения, отображаемые в ПДА: +3000 и -3000).

Повторять до достижения желаемого результата ? 

 

Изменено пользователем crystal
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

crystal Был уверен что вариант рабочий, но в ответ на ввод команды консоль пишет unknown command...

Изменено пользователем Murdoc666

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Murdoc666 Тьфу, сорри.. Был уверен, что скопировал полную команду, а не только вызов функции из скрипта.

На самом деле вот так должно быть: run_string xr_effects.inc_faction_goodwill_to_actor(db.actor, nil, {"ecolog", 500})

В таком виде точно сработает, но, может быть, не с первого раза. У меня - почему-то - результат в ПДА отобразился только после второго выполнения.

К слову... У Вас, если в ПДА заглянуть на вкладку Отношения и перевести в режим отображения цифр, какие отношения с учёными? Не у Вашей группировки, а именно у ГГ?

 

Изменено пользователем crystal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

есть ли мод какой-нибудь, ставить метку на карте свою в любое место

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

crystal С цифрами тут любопытно выходит, поскольку отношения ГГ и ученых 250, а ещё всплыл интересный момент, быкуют они исключительно в рамках одной локации, на остальных же всё нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, Murdoc666 сказал:

а ещё всплыл интересный момент, быкуют они исключительно в рамках одной локации, на остальных же всё нормально

Обычно так и бывает. А если локация большая или инцидент произошёл где-то у края, то отношения упадут вообще только с конкретными отрядами - для которых инцидент был "в пределах видимости". Я как-то на Армейских Складах фримена прибил, нагло нацеливавшегося обшмонать перебитых мной наёмников. Дело было в Пенькове на севере локации, около аномалии "Ментальный огонь". Отряд убиенного из дружественного стал нейтральным, а остальные, кто подальше был, так зелёными и остались. Правда, у меня отношения с фрименами к тому моменту были максимальными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не смог найти ответ на свой вопрос через "поиск по теме" или такого функционала нет? Вопрос:  Где можно найти все грейды для модуля( батареи на экзоскелет)? В продаже только военный, но в рецептах есть более интересные экземпляры, хотелось бы опробовать их все..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

SyperZanoZa, улучшай репутацию в группировках, появится у них в продаже  или находи самостоятельно и сможешь сам делать на тисках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Блок питания военно образца продается уже, репа 1800 у ученых, мне интересны другие его разновидности (рецепты падают как я понял рандомно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

BarmaGlot в итоге, когда все равно поломались 4/5 аномалий я повторно прошерстил интернет и этот форум, и о чудо! нашел решение от товарища Leaper'a отсюда, и в совокупности с твоим скриптом это спасло мою нервную систему и пятую точку от полного выгорания) ибо оказалось, что 3/4 аномалий и впрямь были замусорены хламом, и только в части из них что-то провалилось под текстуры/улетело нахрен. Если бы ты подсказал еще, как забиндить на кнопку твой скрипт, а то перезапускать игру в дебаге каждый раз, когда находишь провалившийся арт, с учетом того, что все еще регулярно такое происходит повсюду-то еще удовольствие(

Так что еще раз большое тебе человеческое спасибо)

 

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Draxus 

2 часа назад, Draxus сказал:

как забиндить на кнопку твой скрипт, а то перезапускать игру в дебаге каждый раз

bind_console run_script art_up kNUMPAD5

Повесит вызов скрипта на цифровую "5". Но! Это действие будет запомнено и будет работать только в режиме дебага. Так что я переписал чутка скрипт, по умолчанию  вызывается цифровой 5. Биндить ничего не надо, "оно само" (если стандартно кинуть скрипт в папку gamedata\scripts). Ежели эта кнопка не устраивает, то там в конце скрипта есть список возможных клавиш: можно править обычным ноутпадом.

art_up.script

  • Мастер! 2
  • Спасибо 1

Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Помогите

Играю в войну группировок за Чистое Небо. Никаких аддонов не ставил. Вояки на захваченными нами Болотах уже 2 раз как-то прокрадываются на нашу базу и убивают квестовиков. Это нормально? Впрочем больше меня беспокоят постоянные вылеты. Даже если я защищаю важных НПС от смерти, игра абсолютно случайно вылетает. Если перезагрузить сейв все идет нормально до следующего случайного вылета. Они не связаны с действиями ГГ. Даже если я бездействую.

Expression : <no expression> Function : CScriptEngine::lua_error File : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 191 Description : fatal error Arguments : LUA error: ...es/anomaly-1.5.1.2\gamedata\scripts\xr_reach_task.script:98: attempt to call method 'am_i_reached' (a nil value) stack trace:

Screenshot_1.png.2a100384966dbc0f03fd3948cdf48568.png

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, walrustechno сказал:

прокрадываются на нашу базу и убивают квестовиков

Не прокрадываются, а спавнятся прямо на базе. Такая же беда у бандитов в ТД, другие группировки не тестил. Война группировок сломана, ничего не поделать (возможно, кто-то уже исправил или сделал аддон)



 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, mums сказал:

Не прокрадываются, а спавнятся прямо на базе. Такая же беда у бандитов в ТД, другие группировки не тестил. Война группировок сломана, ничего не поделать (возможно, кто-то уже исправил или сделал аддон)

замечательно...
ждемс фиксов ?

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, walrustechno сказал:

замечательно...
ждемс фиксов ?

Нет смысла ждать, вряд ли кто-то возьмется, иначе бы давно зафиксили



 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Спаун вообще адский в моде. Он годится больше для симуляции живой зоны чем войны группировок ибо из каждого куста может как вылететь химера так и подкрасться в спину гондурас с маслиной. По началу это "вау" потом надоедает как в оригинальном ЗП с разницей только что вариантов событий возле определённой точки больше

У меня большая часть вылетов в режиме ВГ связана с убийством важных персонажей. Особенно когда механик мрет.

 

Если интересно могу выложить пачку дампов что создаётся при вылетах (накопилось за 50 игровых дней)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, mums сказал:

Война группировок сломана, ничего не поделать

Сложилось такое же мнение. Не функционирует как было задумано. Вообще.

1 час назад, yashmaa23 сказал:

Спаун вообще адский в моде. Он годится больше для симуляции живой зоны чем войны группировок ибо из каждого куста может как вылететь химера так и подкрасться в спину гондурас с маслиной.

А вы в "Объёдинённый Пак 2++" случайно не играли?  Тут намедни как раз 2.2 нарисовался после примерно 3~4 лет разработки. Вот там - спаун... ВГ отдыхает)) Но там-таки спаун хоть массивный, но всё же конечный, а здесь, кажется, он бесконечный. Что напрочь убивает саму суть: никакая база не может быть "намертво, навсегда" захвачена, ибо придут люди делить асфальт по-новой, рано или поздно.

1 час назад, yashmaa23 сказал:

У меня большая часть вылетов в режиме ВГ связана с убийством важных персонажей. Особенно когда механик мрет.

Не понял: а какие вообще "важные персонажи" в этом режиме могут быть? По-моему, там все тела становятся одного ранга, а именно класса "расходный материал". Я не с праздного интереса интересуюсь: пытался проверять совместимость, лечил вылеты; и столкнулся с тем, что буквально всех неписей надо трактовать одинаково, иначе суть от меня совсем ускользала. Если их делить на ВИПы и торпеды и отслеживать жизнестойкость ВИПов, это за гранью.


Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вообще-то на МодДб есть несколько модов, которые пытались исправить упомянутые косяки встроенного в Аномали режима войны группировок. К примеру, Warfare Alife Overhaul и Zone Customization Pack. Поскольку мне сей режим не очень интересен и не очень понятен (и так постоянно война идёт, особенно в Рыжем Лесу и на Окрестностях "Юпитера"), я не особо вникал. Так, попробовал с ZCP в это поиграть. Три игровых дня при коэффициенте спауна 1 - и здравствуй, Not enough IDs.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 часов назад, mums сказал:

Нет смысла ждать, вряд ли кто-то возьмется, иначе бы давно зафиксили

А разработчики Аномали знают про проблему? Будет вообще когда-нибудь обновление? Исправления войны группировок? Я просто не слежу. Интересно стоит ли ждать обновы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу