Перейти к содержанию
D1mon

NS OGSR

Рекомендуемые сообщения

 
 
13 минут назад, Barbarossa сказал:

Судя по ответам в дисе врядли, нехорошо получается если просили голосовать и обещали выход, просто зачем?

Ну подождем завтра.

Всякое бывает. Лучше пусть разрабы доведут до идеального состояния, чем клепать ежедневные фиксы, из-за которых НИ придётся начинать
 


MSI PRO B660M-P DDR4, Intel Core I5 12400F,  RTX 4070 Super, 16 GB RAM (Aegis 2666Ghz)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
47 минут назад, Barbarossa сказал:

Судя по ответам в дисе врядли, нехорошо получается если просили голосовать и обещали выход, просто зачем?

Ну подождем завтра.

а что там за ответы ? что случилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 


Дополнено 0 минут спустя
1 час назад, Crackpot сказал:

а что там за ответы ? что случилось?

Не дословно, но типа еще не готово, а вдруг какой косяк вылезет и патч придется делать с НИ, а кому это надо и в таком духе, лучше подождать. Просто вопрос, "а зачем тогда все это затевалось, вот это все" как в известном меме. Хотя может я не прав, еще завтрашний день есть.


Дополнено 9 минуты спустя
1 час назад, Johny_Lucker сказал:

Всякое бывает. Лучше пусть разрабы доведут до идеального состояния, чем клепать ежедневные фиксы, из-за которых НИ придётся начинать
 

Я как фан данной модификации только ЗА и проголосовал бы за нее все равно, но кто то и не поймет и будут претензии.

Изменено пользователем Barbarossa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
28 минут назад, Barbarossa сказал:

 


Дополнено 0 минут спустя

Не дословно, но типа еще не готово, а вдруг какой косяк вылезет и патч придется делать с НИ, а кому это надо и в таком духе, лучше подождать. Просто вопрос, "а зачем тогда все это затевалось, вот это все" как в известном меме. Хотя может я не прав, еще завтрашний день есть.


Дополнено 9 минуты спустя

Я как фан данной модификации только ЗА и проголосовал бы за нее все равно, но кто то и не поймет и будут претензии.

Немного странная телега, конечно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Уважаемые разработчики, а когда выйдет обновление? Вы говорили, что в сентябре, а уже 29 число.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

какая оружейка в моде?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не работает: OpenAL:Failed to create context всё ставил по инструкции, загуглил как лечить...ни чего не помогает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Когда будет ссылка на апдейт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Crackpot сказал:

Когда будет ссылка на апдейт?

В дискорде уже ссылка есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер

Новая игра обязательна!

Перепакованы все архивы, полная пересборка игры! Качать в отдельную папку! Юзер создавать заново! Все моды под январскую сборку не работают!

Основные изменения:

  • новая сюжетная ветка по созданию и обустройству базы
  • переработка формулы урона: калибр, бронебойность снарядов и броня противников имеют важное значение
  • улучшение графической составляющей
  • фиксы ошибок, баланса и недочетов
  • запрет команд "g_god", "jump_to_level", "demo_record" и пр.: мы столкнулись с частыми случаями, когда игроки ломали сюжет, перепрыгивая нужные рестрикторы или попадали в места, куда они не должны попадать, поэтому было принято решение запретить подобные команды в движке

Сюжет:

  • новая сюжетная ветка по созданию и обустройству базы (находится все еще в активной разработке): начинается она после квеста Свиблова по спасению Халявы
  • диалог на ветку "Семейного очага" теперь стартует после выполнения задания на руки зомби
  • сам "Очаг" в некоторых моментах переделан, в особенности его концовка, добавлено небольшое продолжение: теперь этот сюжет можно пройти раньше, не доходя, например, до Затона
  • плейбой, который появлялся у Петренко, был перенесен в другое место
  • изменена сцена с Гавром: убрано ограбление и сомнительный диалог
  • фикс треугольника Архара/компромат/Чук и Гек: во время спасения Чука и Гека Шерстюк отлучится по делам
  • переделана логика прилета вертолетов с десантом на Кордоне и на Агропроме
  • множественные орфографические и логические текстовые правки, включая второстепенные квесты и основной сюжет

Геймплей:

  • переработка формулы урона: калибр, бронебойность снаряда и броня противников имеют важное значение: внимательно смотрите в описание патрона и оружия, когда выбираете себе снаряжение
  • исправлен баг, из-за чего нпс не обворовывали тайники: теперь покупайте замки у Акима
  • переделана схема появления артефактов - должны появляться чаще
  • деньги у торговцев теперь не бесконечные, но со временем восстанавливаются
  • нпс теперь могут ходить с улучшенным оружием
  • больше разнообразия поведения для различных разновидностей монстров: одни особи быстрее, чем другие, третьи обрели необычные способности - читайте подробности в пда и узнавайте больше у охотников
  • изменены некоторые звуки оружия
  • ребаланс бартера: теперь он значительно разнообразнее
  • добавлена бутылка воды и кефир
  • интегрирован аддон @mole venomous на прокачку огнемёта
  • аномальные стволы могут стрелять только изоморфами
  • в маскировочном экзоскелете теперь можно доставать и использовать аномальное оружие
  • нпс ночью и в туман хуже видят - самое то для скрытных заданий

Визуальная составляющая:

  • иконки переведены в HD формат, большая часть нарисована с нуля, многие из них подверглись изменению
  • адаптирована последняя версия Screen Space Shaders
  • переработаны многие текстуры окружения
  • новые циклы погоды: основу теперь составляет Abnormal Weather
  • изменены визуалы аномальных стволов
  • небольшие правки по локациям: в Пещере и на Неразведанной Земле убраны "односторонние стены"
  • переделан Мертвый Город: пересажена растительность и исправлены многочисленные баги
  • замена некоторых визуалов нпс

 

Ссылки на скачивание:

Яндекс

Google

Торрент (yandex)

Торрент (google)

spacer.png

Изменено пользователем D1mon
  • Лайк 4
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Где брать это: oalinst.exe. Поставил сборку без этого. При загрузке после 88% вылетает. Причина в отсутствии установки oalinst.exe?

 

Изменено пользователем danila75bagrov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, danila75bagrov сказал:

Где брать это: oalinst.exe

https://www.google.ru/


Ryzen 5 5600g, RTX 3060, 16gb ram, win 10 x64

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Приветствую. А ФПС больше 30 поднять можно. Имеется 2080 TI, 11 Гб. Пришлось много чего снижать, чтоб 30 получить. Тени стояли 8000+

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Domosedus проц какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Играл в старую версию - все норм было.

Скачал сегодня обновленную - загрузка текстур 88% и все, висяк с перезагрузкой(((

xray_vadim_2023-10-01_10-40-25.log

Изменено пользователем DokV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Domosedus разрешение теней и сглаживание в ноль и будет фпс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DokV отключи в расширенных настройках "Многопоточную загрузку текстур"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

не помогает, теперь после 88% просто на рабочий стол выкидывает(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DokV Перекачай, побились архивы во время скачивания

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, D1mon сказал:

Domosedus проц какой?

AMD Ryzen 9 3900X 12-Core, 32 Гб - оперативы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

4 раза скачал/попробовал/удалил, ничего не помогает, 88% и все, потом или виснет или рабочий стол(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 часов назад, D1mon сказал:
  • изменена сцена с Гавром: убрано ограбление и сомнительный диалог
  •  

Планируете дальше зачищать сомнительные диалоги и повороты? На генераторах вообще ад



 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Все то же, что и у DokV. 88% и стоп. Что еще можно сделать?

xray_Олег_2023-10-01_11-30-40.log

Изменено пользователем danila75bagrov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Значит так, поставил файл подкачки на диске D, где игра, 20ГБ (на диске С остался по умолчанию, хз правильно или нет) и игра запустилась, хотя 88% долго висели, минут 5. Пользуйтесь.

Разница конечно со старой версией сразу чувствуется):u1F44D.0:

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Обновление от 02.10.2023!

Перезалит gamedata.db_base_configs

  • фикс апгрейда огнемета
  • правка вылета по мстителю и его путям
  • исправлен вылет по недостающим артиклам

НИ не нужна!

 

Ссылки на скачивание:

Yandex  Google

S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR.torrent

Изменено пользователем D1mon
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу