Перейти к содержанию
D1mon

NS OGSR

Рекомендуемые сообщения

 
 
В 02.02.2025 в 11:20, ShutNik74 сказал:

как они оказались в кузове КамАЗа на АС?

Кто-то (не помню уже кто, вроде бы Циклоп) скажет, что найм соврал, и даст наводку как раз на этот грузовик.


Заметил интересную деталь. Ни для кого (надеюсь) не сюрприз, что в этом моде подствольные гранаты не взводятся, если стрельнуть ими в упор, и просто отскакивают. И тут обнаруживается, что когда мы лезем за изоморфами в Х16, нам в "рекомендации" говориться уничтожить из гранатомёта (6Г30, стреляет вогами) колбу с мозгом. И если в остальных солянках это происходит без проблем, то тут гранаты тупо отлетают от колбы, в итоге ими нельзя уничтожить защитное поле.
Благо как-то удалось без уничтожения пройти это...


Дополнено 10 минуты спустя

Ещё момент: у меня одного текст задания в кпк невозможно прокрутить?


Дополнено 15 минуты спустя

И ещё: какой идиот додумался в подвал в Лиманске поставить полностью невидимые турели, которые ваншотят несмотря ни на что!? Иду, если что, туда строго по сюжету, а не какими-то обходными путями несанкционированно туда лезу.

UPD: пришлось прописать бессмертие, чтобы пройти этот момент. Очень похоже, что в этом подвале спавнят невидимый БТР, который должен убить игрока если он туда попадёт несанкционированно, и удалиться когда надо. Однако, я туда пришёл строго по квесту, а он по какой-то причине не удалился. Пришлось зайти в комнату (иначе его там нет), и пока он меня бессмертного расстреливает закидать его гранатами, чтобы его убрать.
После убрать бессмертие. Иначе это софтлок, невозможно дальше идти по сюжету.

Изменено пользователем Prostomod
  • Жму руку 1

Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, Prostomod сказал:

...И ещё: какой идиот додумался в подвал в Лиманске поставить полностью невидимые турели...

Радикальное мнение блин...Тот же самый что делал мод...Неоднозначное видение для прохождения...Мне лично тоже не нравится...Но проходится без всяких "бессмертий"...При определённом навыке...:u1F600:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, Prostomod сказал:

 в подвал в Лиманске поставить полностью невидимые турели, которые ваншотят несмотря ни на что!? Очень похоже, что в этом подвале спавнят невидимый БТР, который должен убить игрока если он туда попадёт несанкционированно

Пастернака не читал, но осуждаю! До этого места пока не дошел- но по существу- согласен: так дела не делаются. Подпирать костылями сюжетостроительную беспомощность...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Цитата
9 часов назад, Prostomod сказал:
В 02.02.2025 в 12:20, ShutNik74 сказал:

как они оказались в кузове КамАЗа на АС?

Кто-то (не помню уже кто, вроде бы Циклоп) скажет, что найм соврал, и даст наводку как раз на этот грузовик.

Но если Нежить прямо говорит,что они на Радаре,а они на АС может стоит поправить диалог?Сильно вглаза не бросается,но всё же.Стишок же Циклопу переделали.

 

 

Изменено пользователем ShutNik74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, dog сказал:

Но проходится без всяких "бессмертий"

Вот честно, пытался. Сначала закидать гранаты внутрь перед тем как войти - оказалось, что БТРа там нет пока туда не зайдёшь. Пытаюсь зайти - мгновенно получаю 14мм плюшку от этого БТР, в итоге отлетая в меню, несмотря на то что был в СКАТ-15 прокаченным максимально и полностью целым, обвешанным артами на пулестойкость, с полным здоровьем и на минимальной сложности (для всего остального в моде я практически бессмертен при такой игре без всяких читов).
В целом, такой урон от обычных БТР и вертушек в принципе мне ок - они не на каждом шагу в моде появляются, что в реале происходит с человеком при получении 14мм маслины от КПВТ я и представлять не хочу, а бороться с ними достаточно легко (главное какие-нить грены таскать). Но вот этот костыльный момент в подвале просто вынес меня... И ладно это было б по моей тупости (хотя этого не исключаю), если б я туда попёрся не по квесту или без чего-то важного и мне об этом как-то бы сообщили.
Вот только прежде чем переходить к радикальным методам я спецом изучил логику работы этого квеста, чтобы понять когда спавнится этот БТР и какие условия его удаления. Да, опыта продвинутого моддинга ТЧ у меня почти нет, но я вообще не увидел что-либо, что бы удаляло этот БТР. Равно как все упоминания в моде "не лезь туда пока не сделаешь нужное" сводилось к тому, что мне нужно найти код (получил в самом начале на фотке Монолита) и шкатулку (сдал 1 из 2 изоморфов в Х16). Пытался как-то переиграть события незадолго до этого момента, вдруг какое-то СМС не проигралось (довольно часто замечал, что во время задержки между выполнением какого-то действия и проигрыванием СМС можно спокойно успеть, например, сбежать на другую локу, из-за чего логика проигрывания сообщений сломается) - не помогло.

Не виню напрямую разрабов НС ОГСР, потому как я хз в какой солянке такая затычка появилась. И вопроса к этому БТР у меня не было бы, если бы он удалился бы (я тогда вообще наверно о нём бы не узнал), потому что, повторюсь, я честным способом прошёл сюжетку Молнии и выполнил квесты из этой цепочки. И даже бы просто втихую отписался бы об этом баге если бы мог просто без читов закидать его гранатами и пройти. Но получилось в итоге так, что у меня возник софтлок, который пофиксить смог только читами.

И кстати - после этого ничего не сломалось больше, я сейчас уже на Затоне.


Дополнено 3 минуты спустя
1 час назад, ShutNik74 сказал:

Но если Нежить прямо говорит,что они на Радаре,а они на АС может стоит поправить диалог?

Не, там прикол что найм именно наврал игроку о нахождении колб, потому что Циклоп об этом скажет. Этот сюжетный поворот, если ничего не путаю, во всех солянках присутствует.
Хотя да, момент так себе, потому что я сам уже хотел сначала на Радар смотаться за колбами, а потом к Циклопу, но потом прикинув маршрут передумал и решил сначала на НЗ сгонять.

Изменено пользователем Prostomod

Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   3 пользователя онлайн