Перейти к содержанию
D1mon

NS OGSR

Рекомендуемые сообщения

 
 
В 02.02.2025 в 11:20, ShutNik74 сказал:

как они оказались в кузове КамАЗа на АС?

Кто-то (не помню уже кто, вроде бы Циклоп) скажет, что найм соврал, и даст наводку как раз на этот грузовик.


Заметил интересную деталь. Ни для кого (надеюсь) не сюрприз, что в этом моде подствольные гранаты не взводятся, если стрельнуть ими в упор, и просто отскакивают. И тут обнаруживается, что когда мы лезем за изоморфами в Х16, нам в "рекомендации" говориться уничтожить из гранатомёта (6Г30, стреляет вогами) колбу с мозгом. И если в остальных солянках это происходит без проблем, то тут гранаты тупо отлетают от колбы, в итоге ими нельзя уничтожить защитное поле.
Благо как-то удалось без уничтожения пройти это...


Дополнено 10 минуты спустя

Ещё момент: у меня одного текст задания в кпк невозможно прокрутить?


Дополнено 15 минуты спустя

И ещё: какой идиот додумался в подвал в Лиманске поставить полностью невидимые турели, которые ваншотят несмотря ни на что!? Иду, если что, туда строго по сюжету, а не какими-то обходными путями несанкционированно туда лезу.

UPD: пришлось прописать бессмертие, чтобы пройти этот момент. Очень похоже, что в этом подвале спавнят невидимый БТР, который должен убить игрока если он туда попадёт несанкционированно, и удалиться когда надо. Однако, я туда пришёл строго по квесту, а он по какой-то причине не удалился. Пришлось зайти в комнату (иначе его там нет), и пока он меня бессмертного расстреливает закидать его гранатами, чтобы его убрать.
После убрать бессмертие. Иначе это софтлок, невозможно дальше идти по сюжету.

Изменено пользователем Prostomod
  • Жму руку 2

Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, Prostomod сказал:

...И ещё: какой идиот додумался в подвал в Лиманске поставить полностью невидимые турели...

Радикальное мнение блин...Тот же самый что делал мод...Неоднозначное видение для прохождения...Мне лично тоже не нравится...Но проходится без всяких "бессмертий"...При определённом навыке...:u1F600:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, Prostomod сказал:

 в подвал в Лиманске поставить полностью невидимые турели, которые ваншотят несмотря ни на что!? Очень похоже, что в этом подвале спавнят невидимый БТР, который должен убить игрока если он туда попадёт несанкционированно

Пастернака не читал, но осуждаю! До этого места пока не дошел- но по существу- согласен: так дела не делаются. Подпирать костылями сюжетостроительную беспомощность...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Цитата
9 часов назад, Prostomod сказал:
В 02.02.2025 в 12:20, ShutNik74 сказал:

как они оказались в кузове КамАЗа на АС?

Кто-то (не помню уже кто, вроде бы Циклоп) скажет, что найм соврал, и даст наводку как раз на этот грузовик.

Но если Нежить прямо говорит,что они на Радаре,а они на АС может стоит поправить диалог?Сильно вглаза не бросается,но всё же.Стишок же Циклопу переделали.

 

 

Изменено пользователем ShutNik74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, dog сказал:

Но проходится без всяких "бессмертий"

Вот честно, пытался. Сначала закидать гранаты внутрь перед тем как войти - оказалось, что БТРа там нет пока туда не зайдёшь. Пытаюсь зайти - мгновенно получаю 14мм плюшку от этого БТР, в итоге отлетая в меню, несмотря на то что был в СКАТ-15 прокаченным максимально и полностью целым, обвешанным артами на пулестойкость, с полным здоровьем и на минимальной сложности (для всего остального в моде я практически бессмертен при такой игре без всяких читов).
В целом, такой урон от обычных БТР и вертушек в принципе мне ок - они не на каждом шагу в моде появляются, что в реале происходит с человеком при получении 14мм маслины от КПВТ я и представлять не хочу, а бороться с ними достаточно легко (главное какие-нить грены таскать). Но вот этот костыльный момент в подвале просто вынес меня... И ладно это было б по моей тупости (хотя этого не исключаю), если б я туда попёрся не по квесту или без чего-то важного и мне об этом как-то бы сообщили.
Вот только прежде чем переходить к радикальным методам я спецом изучил логику работы этого квеста, чтобы понять когда спавнится этот БТР и какие условия его удаления. Да, опыта продвинутого моддинга ТЧ у меня почти нет, но я вообще не увидел что-либо, что бы удаляло этот БТР. Равно как все упоминания в моде "не лезь туда пока не сделаешь нужное" сводилось к тому, что мне нужно найти код (получил в самом начале на фотке Монолита) и шкатулку (сдал 1 из 2 изоморфов в Х16). Пытался как-то переиграть события незадолго до этого момента, вдруг какое-то СМС не проигралось (довольно часто замечал, что во время задержки между выполнением какого-то действия и проигрыванием СМС можно спокойно успеть, например, сбежать на другую локу, из-за чего логика проигрывания сообщений сломается) - не помогло.

Не виню напрямую разрабов НС ОГСР, потому как я хз в какой солянке такая затычка появилась. И вопроса к этому БТР у меня не было бы, если бы он удалился бы (я тогда вообще наверно о нём бы не узнал), потому что, повторюсь, я честным способом прошёл сюжетку Молнии и выполнил квесты из этой цепочки. И даже бы просто втихую отписался бы об этом баге если бы мог просто без читов закидать его гранатами и пройти. Но получилось в итоге так, что у меня возник софтлок, который пофиксить смог только читами.

И кстати - после этого ничего не сломалось больше, я сейчас уже на Затоне.


Дополнено 3 минуты спустя
1 час назад, ShutNik74 сказал:

Но если Нежить прямо говорит,что они на Радаре,а они на АС может стоит поправить диалог?

Не, там прикол что найм именно наврал игроку о нахождении колб, потому что Циклоп об этом скажет. Этот сюжетный поворот, если ничего не путаю, во всех солянках присутствует.
Хотя да, момент так себе, потому что я сам уже хотел сначала на Радар смотаться за колбами, а потом к Циклопу, но потом прикинув маршрут передумал и решил сначала на НЗ сгонять.

Изменено пользователем Prostomod
  • Жму руку 1

Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

При попытке запустить игру грузит до 88%,а дальше вылетает с вот этим Логом.Что делать?

xray_harol_2025-02-05_19-05-31.log

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 04.02.2025 в 21:59, Prostomod сказал:

Ещё момент: у меня одного текст задания в кпк невозможно прокрутить?


Дополнено 15 минуты спустя

И ещё: какой идиот додумался в подвал в Лиманске поставить полностью невидимые турели, которые ваншотят несмотря ни на что!? Иду, если что, туда строго по сюжету, а не какими-то обходными путями несанкционированно туда лезу.

UPD: пришлось прописать бессмертие, чтобы пройти этот момент. Очень похоже, что в этом подвале спавнят невидимый БТР, который должен убить игрока если он туда попадёт несанкционированно, и удалиться когда надо. Однако, я туда пришёл строго по квесту, а он по какой-то причине не удалился. Пришлось зайти в комнату (иначе его там нет), и пока он меня бессмертного расстреливает закидать его гранатами, чтобы его убрать.
После убрать бессмертие. Иначе это софтлок, невозможно дальше идти по сюжету.

Да уж, с невидимками-БТРами перемудрили. В злосчастный подвал Лиманска я долго не мог прорваться. Мат-перемат и тонна проклятий) Прошел все-таки - закидал Фками. Но то был не единственный стелс-БТР. Ещё один убил меня на одной из крыш Мертвого города. Я бы хотел обратить внимание на еще одни минус этой солянки - Боссы-лейтенанты. Попросили забрать диск у военного на Радаре. Прихожу, а там босс-лейтенант. Всаживаю в его буйную голову 100 патронов 7.62*54 из Печенега в упор, а ему все равно. Стоит ругается. Отбежал от него, тоже закидал Фками - и этот терминатор помер. Ну зачем эта патронная неуязвимость? Лучше бы Шерстюка на Агро сделали неуязвимым, чтоб он от кабанов не подыхал.

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, Diego Alvares сказал:

Лучше бы Шерстюка на Агро сделали неуязвимым, чтоб он от кабанов не подыхал.

А он помереть может? Сколько не проходил мимо, всегда цел и невредим.
Лейтёха на Радаре да, жирноват, но мне вроде бы удалось подобрать какое-то оружие (не помню уже что), чтобы его относительно быстро убрать.
А вот второй БТР (на крыше в МГ) мне не встречался, видимо баг обошёл стороной.

Но вообще если говорить честно, эта НС лично для меня пока что лучше всех. Да, она не идеальна, и если её сравнивать, например, с той же ОП2.2, стабильность лично у меня похуже (иногда ловлю движковые вылеты на пустом месте, но всё лечится перезагрузкой). Но сам этот мод наиболее комфортен для игры из всех солянок.

  • Жму руку 1
  • Хабар 1

Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 минут назад, Prostomod сказал:

А он помереть может? 

:u1F60E:Таки да - может - как и Кузя - все кто не влияют на основной сюжет могут ласты завернуть хотя им и прописан высокий порог неуябимости - но тот же Шерстюк при основных всяческих рамсах на агре сделано что бы он типа куда то на время сваливал - и потом приходишь и он стоит жив здоров (не помню можно ли тут его и Кузю переодеть и перевооружить - во многих солярах так "улучшаю" квестовиков что б живее всех живых были )) А  "бронебойные" перцы валятся с подствола нормально но есснно надоть приловчится:u1F602: Всем удачи на просторах вселенной!:u270B.0:

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

crossautc@gmail.com 

19 часов назад, crossautc@gmail.com сказал:

При попытке запустить игру грузит до 88%,а дальше вылетает с вот этим Логом.Что делать?

В настройках выключи опцию "Префетч игровых ресурсов" и "Мультипоточную загрузку текстур"

  • Хабар 1

AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600 CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio 8Gb;OC Win11 Pro x64 24H2

 

2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 часов назад, Prostomod сказал:

А он помереть может?

Умереть может, хотя и как герой! Читайте по моим постам...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Скажите тут можно свои вещи хранить в синих ящиках без страха быть обворованным как в нс2016? И вообще тут тайники шманают?

 

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Kydecnik Воровство есть, поэтому покупай замки. Но справедливости ради, в самом начале, пока я не мог их позволить, барахло я прятал без замка и всё было на месте. Хотя может быть это ещё от сложности зависит, потому что я играл, мягко говоря, не на максимальной.


Вопрос к опытным, содержит спойлеры к концовке сюжетки с Последним днём:

Спойлер

Прошёл сюжетку, перестрелял ПД в Железном лесу, поговорил с Молнией и разнёс портал. Как я понял, тут всё, финал. Но вот что интересует: я смог выйти на этот финал потому что решил вопрос с Блендом в ТД мирно, поэтому с его помощью и смог такое сделать. А что будет, если Бленда в ТД убить? Что произойдёт после убийства Злобного? Просто на этот моменте закончится ветка с ПД или что-то другое будет?

Я не готов заново проходить всю солянку ради того, чтобы проверить этот момент...

Ответ тоже под спойлер поместите пж.

Изменено пользователем Prostomod

Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Prostomod сказал:

 


к концовке сюжетке с Последним дн

 

:u1F60E:Здесь в диалогах с разными общающимися вражинами конкретные намеки о выборе и наверное не стоит кого либо грохать если он сам не проявляет агрессии первым :u1F609:после портала финиш -почти (но фриплей про базу и пилят далее ветки но что там пока неизвестно))

3 часа назад, Kydecnik сказал:

Скажите тут можно свои  И вообще тут тайники шманают?

 

:u1F60E:Нычки за сеткой бара на краю локи делай плюс замок и маяк и не обнесут -Всем удачи на просторах!:u270B.0:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Kydecnik 

5 часов назад, Kydecnik сказал:

Скажите тут можно свои вещи хранить в синих ящиках без страха быть обворованным как в нс2016?

В синих ящиках скорее всего обнесут, покупай рюкзак + замок у Акима и делай свои нычки


AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600 CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio 8Gb;OC Win11 Pro x64 24H2

 

2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В баре,в ТД,на Янтаре все синих ящиках храню,ни одной кражи за все время.В НС 2016 перли все,если не было замков,только СМСки прилетали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, Aleksei Everlasting сказал:

:u1F60E:Здесь в диалогах с разными общающимися вражинами конкретные намеки о выборе и наверное не стоит кого либо грохать если он сам не проявляет агрессии первым :u1F609:после портала финиш -почти (но фриплей про базу и пилят далее ветки но что там пока неизвестно))

Поэтому я и не пинал его в ТД. Просто после прохождения стало интересно, что будет если всё-таки вальнуть его. Будет как-то обработано игрой, софтлок или просто обрывается сюжетка?

  • Хабар 1

Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Открыл новый способ охоты на химеру.

Зашел поправить благосостояние на АТП, и пользуясь случаем, поискать там тайники, каковые, кстати, нашел. Хабара было много, а вот патронов осталось помаленьку и разных.

Возвращался уже потемну, и сослепу наткнулся на двух спящих псевдогигантов. Бой накоротке обернулся удачей- у нынешних псевдогигантов живучесть уже не та- но кончились и снаряженные магазины...

И тут, на звук стрельбы, набегают две химеры.

Занял позицию спиной к дереву, и приготовился отстреливаться чем осталось... Потом перезарядился. Потом просто стоял и смотрел... Наконец добил, чтоб зверюшки не мучились. 

Как известно любому уважающему себя сталкеру- химера атакует с прыжка. Тушка у химеры имеет массу преизрядную, таким образом удар о что либо более твёрдое, чем мягкий сталкер- черевато травматизмом...- любой прыгавший в кусты получал такие травмы. Потому, при расчете прыжка- учитывает предметы, находящиеся как позади, так и перед сталкером.  Достаточно встать спиной к дереву в кусты- и химеры умрут от усталости, бегая вокруг, и пытаясь достать вас.

Если благородным донам будет интересно: выгружу сохранение куда нибудь. 

  • Хабар 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, Prostomod сказал:

или просто обрывается сюжетка?

:u1F60E:Да наверное как нибудь по другому б разрулилося на манер если типа вальнут Круглова то появится Семенов - но тож проверять как бы " а зачем!?" - мод и так прекрасен и один из лучших в ТыЧе:u1F609:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Что со звуком в игре когда масшатбная перестрелка звуки стрельбы начинают лагать сильно у всех и по ушам бьет как это пофиксить? EAX туда сюда включал не помогает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Kydecnik сказал:

когда масшатбная перестрелка звуки стрельбы начинают лагать сильно у всех и по ушам бьет

Своеобычно начинать, что стрельба вообще по ушам бьёт- не буду.

Но описанного вами лагания не замечал-с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   2 пользователя онлайн