Diman_GTX 348 Опубликовано 1 января, 2023 (изменено) Живая Зона. ОБТ Название: Живая ЗонаПлатформа: Open XRayРазработчик: Артём БушуевДата релиза: 01.01.2023Тип распространения: Standalone (Не требует установки оригинальной игры) Друзья, поздравляю всех с НОВЫМ 2023 годом! Приглашаю всех на ОБТ версию ЛОКАЦИИ мода ЖИВАЯ_ЗОНА_EXCURSION_MOD_1.0, которая создавалась 10 ЛЕТ!!! Теперь каждый желающий сможет посетить самую интересную часть ЧЗО абсолютно бесплатно) Сама локация после завершения ОБТ будет доступна для скачивания со всеми исходниками и разрешено её использование во всех проектах без исключения!!! СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ ДАРОМ И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!(Братья Стругацкие "Пикник на обочине") Вид локации сверху: Перед игрой желательно удалить файл User.ltx Спойлер В папке просто нажать START GAME, если игра не запускается установить oalinst из скаченного архива. Спойлер Фиксы от Макрона в сборке. Исправлены основные баги и недочеты первых версий, добавлены новые или улучшены имеющиеся интерьеры нескольких десятков зданий. Скачать актуальную версию мода от 01.04.23: ЯДискGoogle drive Спойлер Спойлер Спойлер Фикс V3 от @macron. Фикс №1 и №2, a также загрузочный экран от @av661194 и карта в ПДА от @SkyLoader уже включены! Файлы по ссылки постоянно обновляются! Текущая версия FIXX v10. ФИКС НЕ "ДРУЖИТ" С КИРИЛЛИЦЕЙ! В пути к моду не должно быть папок с русскими буквами в названиях. Скачать - cloud mail Спойлер v1 Изменения: Добавлен батник start_game_fast.cmd для ускоренного запуска с кешированием cform. Первый запуск игры будет медленный и с большим потреблением памяти, в это время создается файл кеша save\cdb_cache\pripyat_full\objspace.bin. Последующие запуски должны ускориться и отъедать меньше памяти. В случае проблем - стереть save\cdb_cache\ Возможно, что создав objspace.bin на одном компьютере (где достаточно памяти для запуска игры), его можно передать на другой компьютер, где мало памяти, там положив в save\cdb_cache\pripyat_full\. И там же через start_game_fast.cmd запустить игру. Но надо проверять. Скачать objspace.bin - Google drive Добавлена видеоопция "тень травы". Добавлен временный level.game для технической совместимости с режимом мультиплеера. Только для тестов погоды и т.п. Меню в мультиплеере вызывается по F5. Добавлена недостающая текстура crete\crete_stena_gr.dds v2 1. Во время игры можно переключать погоду в главном меню по F1-F4 2. Улучшены настройки освещения (нажать F5 в главном меню) 3. Правки level.game, чтобы не проваливаться в мультиплеере 4. Пункт "показывать координаты" в опциях 5. Добавлены недостающие fx-текстуры v3 пропуск заставок вместо -nointro переведен на game_tutorials.xml, скорость загрузки уровня выросла на 25% расширено число динамических вариантов погоды фикс пропуска заставок с любым движком фикс ухудшения текстур в external.ltx фикс потенциального вылета при включении ssao hdao фикс эффекта теней от облаков на r2 и r3 фикс намокания включены загрузочные экраны от @av661194 включена 8k карта в PDA от @SkyLoader исправлен звук дождя добавлен сброс настроек звука и управления по F5 в главном меню включены внешние камеры по Del,End,PgDn фикс самосветящегося фонарика добавлен shaders_cache_clear.cmd для очистки от старых шейдерных кешей и ненужных файлов исправлена совместимость с иностранными версиями windows (путем запуска shaders_cache_clear.cmd, см. Установку) добавлены мип-мапы текстуре травы Спойлер Спойлер Мод, добавляющий рабочий вертолет! Автор v2v3v4 Скачать - Google drive Спойлер Мод CGIM 2 + 2 К Текстуры. Собрал сборку @Crazy_Stalker Скачать: Google drive Спойлер Адаптация AG HUD Адаптацию сделал @Dubaser Скачать - Google drive (Лично адаптацию не проверял) Спойлер Спойлер Больше скриншотов - Google drive Спойлер Увеличенная в 2.5 раз дальность отрисовки в погоде + больше разных циклов на уровне. (ВОЗМОЖНО СНИЖЕНИЕ FPS) Автор @Жора Цементов Скачать - Google drive Спойлер Карта в ПДА. Спасибо @SkyLoader! 4К карта локации для пда и миникарты: Google drive 8к карта локации для ПДА и миникарты: Google drive Исходник 12к карта локации для ПДА и миникарты: GoogleDrive Официальная карта Живой Зоны. Автор Владислав Боков. Скачать - ЯДиск Обновленная карта в ПДА от ЖЗ. Автор: Дмитрий Мендельсон Скачать: ЯДиск Спойлер Загрузочный экран - ЯДиск Автор @av661194 Качественный загрузочный экран в стиле Зова Припяти от @chriotmao Скачать - ЯДиск Стиль интро Спойлер Добавляет зеленую растительность. Автор @Blackbird Cкачать - Google drive Спойлер Друзья, выкладываю исходные файлы локации. Это последние версии. Убедительная просьба НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СТАРЫЕ БАГОВАННЫЕ ВЕРСИИ локации!!!!! Скачать - ЯДиск Скачать - ЯДиск Скачать - ЯДиск Доработки, правки и дополнения еще проводятся! СДК ЧН! 0.6Разрешается использование в любых проектах, ссылка на группу с указанием автора обязательна. Группа автора мода - ВКонтакте Все найденные проблемы, баги, ошибки присылайте в Тему по БАГ Изменено 1 апреля, 2023 пользователем Diman_GTX 37 31 1 1 2 12 10 8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wolfstalker 13 746 Опубликовано 4 июля Автор выложил новую версию мода - Живая Зона 4.00 Скачать с Яндекс.Диск 3 2 Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аристократ 25 Опубликовано 5 января, 2023 (изменено) ]{oNtrAst да есть такой, но не знаю за его работоспособность, насколько я помню, он еще не до конца доделан. Могу ошибаться. Вот ссылка на тему: А вообще лучше сейчас, как мне кажется, сконцентрироваться на помощи автору в поиске косяков на уровне, а потом получить исходники и сам уровень с готовой АИ-сеткой (надеюсь очень на подобный исход, так как руки чешутся заселить постараться). А потом уже дать волю своей фантазии и наполнить ее сталкерами, аномалиями, мутантами тайниками и сюжетами, которые надеюсь будут такими же великолепными, как и сама локация. Дополнено 2 минуты спустя WolfHeart видел новость, некоторое время назад, насчет этого. Вроде как автор как раз говорил, что перешел на версию 0.8, что упростило работу с уровнем. Изменено 5 января, 2023 пользователем Аристократ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romann 107 Опубликовано 5 января, 2023 37 минут назад, Аристократ сказал: на версию 0.8, что упростило работу с уровнем. Версия 0.8 так и не доделана, имеет некоторые баги, и пока не известно - будет ли допилена до работоспособности, т.к. автор перешёл к реализации инструментария по портированию сталкера на движок UE5.1. Но да - 0.8 для работы более производительнее и удобнее, и имеет режим "inGame". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 924 Опубликовано 5 января, 2023 28 минут назад, Аристократ сказал: А потом уже дать волю своей фантазии и наполнить ее сталкерами, аномалиями, мутантами тайниками и сюжетами, которые надеюсь будут такими же великолепными, как и сама локация. Вот с сюжетом (хорошим), будет не вероятно сложно. Вы хоть отдаете себе отчет в том какой объемный и проработанный должен быть сюжет, чтобы оживить эту локацию. Два десятка заданий и беготня из одного конца Припяти в другой, погоды не сделают. Да и с AI-сеткой на этом движке пока проблемы, почитайте посты Хотаба. А другой двиг мало вероятно, что потянет ее. Ну и с оптимизацией геометрии, то-же работы не початый край. Так что я бы на вашем месте не был так оптиместичен. Вы для начала вникните во все тяжкие связанные с этой локой, а уж потом, оцените свои возможности и стройте планы. Только реальные планы. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аристократ 25 Опубликовано 5 января, 2023 WolfHeart да я и не про себя. Боюсь мне фантазии не хватит. 😄Да и понимаю все сложности, но мечтать не вредно, как говорится. Дополнено 6 минуты спустя Romann про то и речь. Вроде видел новость, что автор собирался доделать его в 2023, но все меняется и возможно он и забросил работу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 924 Опубликовано 5 января, 2023 Только что, Аристократ сказал: но мечтать не вредно, как говорится. Ну это да! Дурак мечтами богатеет. Шутка😀 Я познакомился с этой локой, гораздо раньше, у меня было время ее оценить, и понять, что она мне не по зубам. Что бы ее причесать до боле менее вменяемого мода, нужна серьезная команда и очень много времени. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аркмор 251 Опубликовано 5 января, 2023 У кого-то был такой вылет при начале новой игры и что с ним делать? Хочется ж побегать 😭 FATAL ERROR [error] Expression : [error] Function : invalid_parameter_handler [error] File : D:\a\xray-16\xray-16\src\xrCore\xrDebug.cpp [error] Line : 889 [error] Description : invalid parameter openxray_user.log Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аристократ 25 Опубликовано 5 января, 2023 WolfHeart согласен. Кстати, касательно сетки. Я когда увидел карту локации, сразу вспомнил 2013-14 (не помню конкретно время). На своем стареньком ноуте пытался собрать сетку на единой ЧАЭС, но СДК или ноут сказал мне, мол, не сегодня, дружище. 😄 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 924 Опубликовано 5 января, 2023 Немного по Вангую. 🙂 1. Я сомневаюсь, что кто-то сможет задействовать эту локацию в полном объеме в своем моде. 2. Вероятнее всего, мы встретим отдельные ее объекты, может быть куски в других модах. Проще говоря ее скорее всего растащать по зап.частям. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аристократ 25 Опубликовано 5 января, 2023 WolfHeart согласен. Возможно желающие использовать конкретно объем всей локации сделают ее разделение на манер Бар-Дикая Территория и поделят ее на несколько частей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
D1mon 161 Опубликовано 5 января, 2023 17 часов назад, Diman_GTX сказал: Нет нормальной аи сетки. Дак ее там вообще нет, лишь небольшой кусочек возле старта ГГ, на котором установлен графпоинт) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 924 Опубликовано 5 января, 2023 (изменено) 12 минут назад, Аристократ сказал: Возможно желающие использовать конкретно объем всей локации сделают ее разделение на манер Бар-Дикая Территория и поделят ее на несколько частей. Возможно, но этим решится только одна задача, облегчение для работы движка. Но это не как не решит проблему объема ее наполнения. Да-же разделенную на куски ее нужно наполнить сюжетной составляющей. А это огромная работа. Да и в этом случае, она уже лишится такой, своей привлекательности. Изменено 5 января, 2023 пользователем WolfHeart 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
D1mon 161 Опубликовано 5 января, 2023 1 час назад, ]{oNtrAst сказал: Юр, автор, я так понял использовал другой СДК, X-Ray 1.8 СДК использовался из проекта B.O.R.S.C.H.T. в допиленном под нас виде товарищем Abramcumner. СДК 0.8 от Панды нормально не может работать с картой такого масштаба, уже пробовали. Дополнено 1 минуту спустя Под полноценную аи-сетку тут вообще нужно использовать правку на 4 бита. У нас есть эта внедренная правка на Опен, который используется в данном релизе, но особо ее не тестили, поэтому пока выложили в стандартном виде. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 924 Опубликовано 5 января, 2023 18 часов назад, Jeka86-rus сказал: щас остановился на крышке самого высокого здания на локе походу, Да ладно! Я все равно выше забрался. 😀 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ModNick 0 Опубликовано 5 января, 2023 2 часа назад, Arkmore сказал: У кого-то был такой вылет при начале новой игры и что с ним делать? Хочется ж побегать 😭 FATAL ERROR [error] Expression : [error] Function : invalid_parameter_handler [error] File : D:\a\xray-16\xray-16\src\xrCore\xrDebug.cpp [error] Line : 889 [error] Description : invalid parameter openxray_user.log 39 \u043a\u0411 · 0 загрузок Аналогичная проблема Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 924 Опубликовано 5 января, 2023 3 минуты назад, ModNick сказал: Аналогичная проблема Фикс не дружит с кирилицей в пути. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ModNick 0 Опубликовано 5 января, 2023 спасибки Только что, WolfHeart сказал: Фикс не дружит с кирилицей в пути. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
One More 1 Опубликовано 5 января, 2023 (изменено) 4 часа назад, Little Frenchman сказал: Скажите пожалуйста, на этой локации присутствует АИ-сетка? Как понял по словам разраба, есть, но не до деланая. На предыдущей странице мои скрины посмотреть. Изменено 5 января, 2023 пользователем One More . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 957 Опубликовано 5 января, 2023 8 часов назад, Xottab_DUTY сказал: Это я вывел под отдельный ключ -nogameintro С этим ключом игра вместо меню стартует сразу в консоль. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Goroff 140 Опубликовано 5 января, 2023 Может кому пригодится. Замена современного творчества на постройках в Припяти на следы от пуль, трещины, кровь и т.д. https://disk.yandex.ru/d/rtNlkreRWLawuw 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diman_GTX 348 Опубликовано 5 января, 2023 6 часов назад, Little Frenchman сказал: Скажите пожалуйста, на этой локации присутствует АИ-сетка? Заглушка, нормальной нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crystal 306 Опубликовано 5 января, 2023 Спасибо большое всем выложившим objspace.bin. Удалось побегать по локации даже на моём ведре и даже в режиме DX11. Подтормаживает слегка, конечно, но вполне терпимо. Лично для меня весь смысл данного мода - в возможности побродить по совершенно пустой Припяти. Почти реальной. Вот не знаю чем, но зацепил меня этот город и связанная с ним история. Никогда в нём не был, но уже столько видео про Припять посмотрел, что, наверное, смог бы в нём ориентироваться, окажись я вдруг на его улицах. Так что огромное спасибо авторам мода за такой грандиозный новогодний подарок! 1 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аркмор 251 Опубликовано 5 января, 2023 4 часа назад, WolfHeart сказал: Фикс не дружит с кирилицей в пути. У меня нет кириллицы в пути... Вылетает всё равно. 😦 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 924 Опубликовано 5 января, 2023 2 минуты назад, Arkmore сказал: Вылетает всё равно. Полный лог тогда выложи. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аркмор 251 Опубликовано 5 января, 2023 WolfHeart , выше уже был, вот ещё раз. openxray_user.log openxray_АРТЕМ-ПК-new.log Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 924 Опубликовано 5 января, 2023 (изменено) 4 минуты назад, Arkmore сказал: выше уже был, вот ещё раз. Да тот что выше я видел, но такое впечатление что он "обрубан" с низу. Спойлер Это точно полный лог? Изменено 5 января, 2023 пользователем WolfHeart AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты