BeeRseK 80 Опубликовано 6 января, 2023 (изменено) Группа ВКонтакте Название: Тайна Зоны: История Стрелка. ПрологПлатформа: Тени Чернобыля • Версия игры: 1.0007Разработчик: Global Zone Mod TeamДата релиза: 06.01.2023 Спойлер Сюжет расскажет о том, как оказался в Зоне легендарный сталкер по кличке Стрелок, как он получил это прозвище. В определённых моментах игра позволит вам сделать выбор, который повлияет на дальнейшее прохождение.Так же помимо основной истории, вас ждут несколько побочных мини-сюжетов. Спойлер 1. Темная лощина 2. Темная Долина 3. Свалка 4. НИИ "Агропром" 5. Подземелье Агропрома 6. Рыжий лес 7. Янтарь 8. Лаборатория Х15 9. Промзона Спойлер В движке проделана серьезная работа над графикой вместе с Anonim'ом. Помимо особенностей седьмого патча, из ЧН перенесены DoF, объемный свет и солнечные лучи. Из CoP портирован каскад теней, также идет работа по интеграции AtmosFear 3, на данный момент конфиги ЗП уже поддерживаются игрой. Спойлер Вас ждут новые геймплейные особенности: - Детекторы артефактов из ЗП (Отклик и Медведь) - Смена худа рук при смене оружия. - Переработанная система слотов. Два равнозначиных оружейных слота, также в слот бинокля можно ставить любой пистолет. Добавлено два слота для различных устройств (детекторы, рация, ручной фонарь и т. п.) - Добавлена жажда - Новая система реализации тайников - Противогазы И множество других особенностей. Спойлер Первый запустите и остальное он вам распакует. Архив №1 - ЯДиск Архив №2 - ЯДиск Архив №3 - ЯДиск Архив №4 - ЯДиск Архив №5 -ЯДиск Архив №6 - ЯДиск Архив №7 -ЯДиск Спойлер Спойлер Спойлер Патч от 17.01.2023: Ссылка 1: mega.nz; Ссылка 2: Гугл диск Не требует установки предыдущих фиксов, кроме пака текстур для слабых ПК. Установка: 1. Скачать архив 2. Распаковать с заменой файлов Изменения: Общее: 1. Исправлены ошибки (какие смог найти) в тексте записей дневников в ПДА -- Темная Долина -- 1. Исправлено неправильное положение игрока на карте в ПДА 2. Исправлен вылет в квесте с маячками (исправил Stern-13) 3. Изменена логика пленных сталкеров на базе греха -- Свалка -- 1. Исправлено неправильное положение игрока на карте в ПДА 2. Исправлен вылет и дополнен квест со "связным" 3. Убран диалог про Кэпа у Серого -- Янтарь -- 1. Исправлено невыполнение квеста "Вернуться к ученому" 2. Исправлена некорректно работающая финальная сценка ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- Патч от 12.01.2023 Включает в себя правки от Stern-13: 1. Проставлены пропущенные знаки разделения 2. Добавлено пару недостающих текстур 3. Подправлены комментарии звуков у радио 4. Подправлены не правильные параметры в файле textures.ltx 5. Удалена повторяющаяся функция из одного скрипта 6. Закомментированы строки которые читаться не должны 7. Исправлена не правильная кодировка букв в Unicode кодировке 8. Заменены русские буквы в параметрах на английские 9. Исправлено белое меню 10. Правленный файл запуска: - Заменен метод работы с памятью - Отвязан от 0 ядра процессора Оф. правки: -- Темная Долина -- 1. Исправлен вылет при диалоге с пленным сталкером на базе греха -- Агропром -- 1. Исправлен диалог охранника (при входе к генералу) преждевременно закрывавшийся 2. Исправлено сообщение от командира блокпоста 3. Исправлен диалог комменданта, при отказе в котором становился недоступен квест с допуском к генералу 4. Исправлена проблема с непереходом профессора Маниковского в Рыжий Лес 5. Исправлены орфографические ошибки в диалогах -- Подземелье Агропрома -- 1. Убран диалог Кэпа, просящего аптечку 2. Изменен основной диалог Кэпа -- Рыжий Лес -- 1. Исправлена логика охранника на мосту Спойлер Оптимизированные текстуры для слабых ПК: скачать По нестабильности мода: есть подозрение, что вылеты и битые сохранения связаны: 1. С костюмами. Поэтому просьба не использовать какие либо другие бронежилеты, кроме как стартовой куртки новичка. 2. С артефактами, поэтому не ставьте их на пояс (возможно из-за этого подозрения падают на броники). 3. Не взламывайте КПК, там тоже где то есть проблемы. Нужно проверить это предположение и пока придерживаться этих условий для стабильной игры. Об остальных вылетах сообщать в данной теме, прикладывая лог ошибки и сохранение (по возможности). Изменено 5 ноября пользователем BeeRseK 22 7 2 1 4 1 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nik1967 4 Опубликовано 16 сентября, 2023 Похоже совсем тема сдохла. Сам немного ковырялся, но тоже что то забросил. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OhotaNaPredov 1 Опубликовано 18 сентября, 2023 Хотел фиксы установить но перейдя по ссылке там ничего нет (неправильный URL либо файл не существует), может кто то скинуть фиксы пожалуйста? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vikold 64 Опубликовано 28 сентября, 2023 (изменено) В 18.09.2023 в 22:50, OhotaNaPredov сказал: ...может кто то скинуть фиксы пожалуйста? Тут вроде было обещано, что будет выложена последняя сборка со всеми фиксами. Возможно, исчезновение ссылки на последний патч и означает, что сборка обновлена. У меня есть ссылка на предыдущий патч от 12.01.23, но насколько он актуален, неизвестно. Дополнено 42 минуты спустя В 20.04.2023 в 20:09, BeeRseK сказал: ... можешь удалять. Скажите пожалуйста, а сборка обновлена? А то последний патч не качается, файла нет. Изменено 28 сентября, 2023 пользователем Vikold Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
beny123 6 Опубликовано 6 октября, 2023 Добрый вечер.Подскажите,после мучительных поисков тайников ,переиграл и как итог игра приказала долго жить. [06.10.23 18:39:50.930] FATAL ERROR [06.10.23 18:39:50.930] [06.10.23 18:39:50.930] [error]Expression : вызван обработчик ошибки 'неверный параметр' [06.10.23 18:39:50.930] [error]Function : invalid_parameter_handler [06.10.23 18:39:50.930] [error]File : xrDebugNew.cpp [06.10.23 18:39:50.930] [error]Line : 977 [06.10.23 18:39:50.930] [error]Description : [06.10.23 18:39:50.930] [06.10.23 18:39:50.930] [06.10.23 18:39:50.930] DEBUG CONTEXT DUMP: [06.10.23 18:39:50.930] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hakuni 50 Опубликовано 4 ноября, 2023 патч - ссылка не рабочая. выложите пожалуста, у кого есть. В группе вк тоже тишина. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 707 Опубликовано 4 ноября, 2023 14 минут назад, Hakuni сказал: патч - ссылка не рабочая. выложите пожалуста, у кого есть. попробовал бы хотя бы здесь поискать, нашел бы :) Ссылка на пост 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hakuni 50 Опубликовано 4 ноября, 2023 Stern-13 - спасибо. Но вот "поискать тут" а там сообщение за январь - не 2-3 страницы назад просмотреть :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Перевар 114 Опубликовано 5 декабря, 2023 (изменено) Некогда читать 36 страниц. Установил, посмотрел ролик и после слов Сидора: "Очнулся? Это хорошо!" стабильный вылет. Что не так? Лог есть, но причину не вижу. Спойлер [12/05/23 09:05:39] * Detected CPU: AuthenticAMD AMD FX(tm)-6300 Six-Core Processor , F111/M2/S0 [12/05/23 09:05:39] * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2 [12/05/23 09:05:39] [12/05/23 09:05:39] Initializing File System... [12/05/23 09:05:39] !WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file fsgame.ltx in files list (size = 23) [12/05/23 09:05:39] !WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file i:\games\s.t.a.l.k.e.r - Тайна Зоны.История Стрелка.Пролог\bin\fsgame.ltx in files list (size = 23) [12/05/23 09:05:39] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = i:\games\s.t.a.l.k.e.r - Тайна Зоны.История Стрелка.Пролог\gamedata.db0 [12/05/23 09:05:39] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = i:\games\s.t.a.l.k.e.r - Тайна Зоны.История Стрелка.Пролог\gamedata.db1 [12/05/23 09:05:39] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = i:\games\s.t.a.l.k.e.r - Тайна Зоны.История Стрелка.Пролог\gamedata.db2 [12/05/23 09:05:39] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = i:\games\s.t.a.l.k.e.r - Тайна Зоны.История Стрелка.Пролог\gamedata.db3 [12/05/23 09:05:39] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = i:\games\s.t.a.l.k.e.r - Тайна Зоны.История Стрелка.Пролог\gamedata.db4 [12/05/23 09:05:39] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = i:\games\s.t.a.l.k.e.r - Тайна Зоны.История Стрелка.Пролог\gamedata.db5 [12/05/23 09:05:39] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = i:\games\s.t.a.l.k.e.r - Тайна Зоны.История Стрелка.Пролог\gamedata.db6 [12/05/23 09:05:39] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = i:\games\s.t.a.l.k.e.r - Тайна Зоны.История Стрелка.Пролог\gamedata.db7 [12/05/23 09:05:39] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = i:\games\s.t.a.l.k.e.r - Тайна Зоны.История Стрелка.Пролог\gamedata.db8 [12/05/23 09:05:39] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = i:\games\s.t.a.l.k.e.r - Тайна Зоны.История Стрелка.Пролог\gamedata.db9 [12/05/23 09:05:39] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = i:\games\s.t.a.l.k.e.r - Тайна Зоны.История Стрелка.Пролог\gamedata.dba [12/05/23 09:05:39] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = i:\games\s.t.a.l.k.e.r - Тайна Зоны.История Стрелка.Пролог\gamedata.dbb [12/05/23 09:05:39] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = i:\games\s.t.a.l.k.e.r - Тайна Зоны.История Стрелка.Пролог\gamedata.dbc [12/05/23 09:05:39] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = i:\games\s.t.a.l.k.e.r - Тайна Зоны.История Стрелка.Пролог\gamedata.dbd [12/05/23 09:05:39] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = i:\games\s.t.a.l.k.e.r - Тайна Зоны.История Стрелка.Пролог\gamedata.dbe [12/05/23 09:05:39] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = i:\games\s.t.a.l.k.e.r - Тайна Зоны.История Стрелка.Пролог\gamedata.dbm [12/05/23 09:05:39] using fs-ltx fsgame.ltx [12/05/23 09:05:39] --found external arch mp_military_2.xdb0 [12/05/23 09:05:39] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = i:\games\s.t.a.l.k.e.r - Тайна Зоны.История Стрелка.Пролог\mods\mp_military_2.xdb0 [12/05/23 09:05:39] FS: 34939 files cached, 6366Kb memory used. [12/05/23 09:05:39] Init FileSystem 1.594957 sec [05.12.23 09:05:39.937] 'xrCore' build 5684, Aug 28 2014 [05.12.23 09:05:39.937] [05.12.23 09:05:40.016] Initializing Engine... [05.12.23 09:05:40.018] Loading config for renderer [05.12.23 09:05:40.018] Executing config-script "user.ltx"... [05.12.23 09:05:40.018] WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file user.ltx in files list (size = 34939) [05.12.23 09:05:40.018] Cannot open script file [user.ltx] [05.12.23 09:05:40.018] Starting INPUT device... [05.12.23 09:05:40.037] Loading DLL: xrRender_R1.dll [05.12.23 09:05:40.038] Loading DLL: xrGame.dll [05.12.23 09:05:40.043] Unable to find InstallUserName entry in registry [05.12.23 09:05:40.049] * [win32]: free[4063360 K], reserved[52520 K], committed[78360 K] [05.12.23 09:05:40.049] * [ D3D ]: textures[0 K] [05.12.23 09:05:40.049] * [x-ray]: crt heap[8821 K], process heap[2308 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] [05.12.23 09:05:40.049] * [x-ray]: economy: strings[1782 K], smem[0 K] [05.12.23 09:05:40.049] Executing config-script "i:\games\s.t.a.l.k.e.r - Тайна Зоны.История Стрелка.Пролог\gamedata\config\default_controls.ltx"... [05.12.23 09:05:40.050] cant convert dik_name for dik[16], prop=[ [05.12.23 09:05:40.050] cant convert dik_name for dik[17], prop=[ [05.12.23 09:05:40.050] cant convert dik_name for dik[18], prop=[ [05.12.23 09:05:40.050] cant convert dik_name for dik[19], prop=[ [05.12.23 09:05:40.050] cant convert dik_name for dik[20], prop=[ [05.12.23 09:05:40.050] cant convert dik_name for dik[21], prop=[ [05.12.23 09:05:40.050] cant convert dik_name for dik[22], prop=[ [05.12.23 09:05:40.050] cant convert dik_name for dik[23], prop=[ [05.12.23 09:05:40.050] cant convert dik_name for dik[24], prop=[ [05.12.23 09:05:40.050] cant convert dik_name for dik[25], prop=[ [05.12.23 09:05:40.050] cant convert dik_name for dik[26], prop=[ [05.12.23 09:05:40.050] cant convert dik_name for dik[27], prop=[ [05.12.23 09:05:40.050] cant convert dik_name for dik[30], prop=[ [05.12.23 09:05:40.050] cant convert dik_name for dik[31], prop=[ [05.12.23 09:05:40.050] cant convert dik_name for dik[32], prop=[ [05.12.23 09:05:40.050] cant convert dik_name for dik[33], prop=[ [05.12.23 09:05:40.050] cant convert dik_name for dik[34], prop=[ [05.12.23 09:05:40.050] cant convert dik_name for dik[35], prop=[ [05.12.23 09:05:40.050] cant convert dik_name for dik[36], prop=[ [05.12.23 09:05:40.050] cant convert dik_name for dik[37], prop=[ [05.12.23 09:05:40.050] cant convert dik_name for dik[38], prop=[ [05.12.23 09:05:40.050] cant convert dik_name for dik[39], prop=[ [05.12.23 09:05:40.050] cant convert dik_name for dik[40], prop=[ [05.12.23 09:05:40.050] cant convert dik_name for dik[41], prop=[ [05.12.23 09:05:40.050] cant convert dik_name for dik[44], prop=[ [05.12.23 09:05:40.050] cant convert dik_name for dik[45], prop=[ [05.12.23 09:05:40.050] cant convert dik_name for dik[46], prop=[ [05.12.23 09:05:40.050] cant convert dik_name for dik[47], prop=[ [05.12.23 09:05:40.050] cant convert dik_name for dik[48], prop=[ [05.12.23 09:05:40.050] cant convert dik_name for dik[49], prop=[ [05.12.23 09:05:40.050] cant convert dik_name for dik[50], prop=[ [05.12.23 09:05:40.050] cant convert dik_name for dik[51], prop=[ [05.12.23 09:05:40.050] cant convert dik_name for dik[52], prop=[ [05.12.23 09:05:40.051] cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [05.12.23 09:05:40.051] [i:\games\s.t.a.l.k.e.r - Тайна Зоны.История Стрелка.Пролог\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [05.12.23 09:05:40.051] Executing config-script "user.ltx"... [05.12.23 09:05:40.051] WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file user.ltx in files list (size = 34939) [05.12.23 09:05:40.051] Cannot open script file [user.ltx] [05.12.23 09:05:40.051] SOUND: OpenAL: enumerate devices... [05.12.23 09:05:40.051] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present [05.12.23 09:05:40.116] devices Generic Software [05.12.23 09:05:40.116] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Software [05.12.23 09:05:40.394] SOUND: OpenAL: All available devices: [05.12.23 09:05:40.394] 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) [05.12.23 09:05:40.394] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 [05.12.23 09:05:40.409] SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. [05.12.23 09:05:40.434] * sound: EAX 2.0 extension: present [05.12.23 09:05:40.434] * sound: EAX 2.0 deferred: present [05.12.23 09:05:40.434] * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl [05.12.23 09:05:40.438] Starting RENDER device... [05.12.23 09:05:40.503] * GPU [vendor:10DE]-[device:1C81]: NVIDIA GeForce GTX 1050 [05.12.23 09:05:40.503] * GPU driver: 31.0.15.3623 [05.12.23 09:05:41.041] * CREATE: DeviceREF: 1 [05.12.23 09:05:41.041] * Vertex Processor: PURE HARDWARE [05.12.23 09:05:41.041] * Texture memory: 4087 M [05.12.23 09:05:41.041] * DDI-level: 9.0 [05.12.23 09:05:41.062] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) [05.12.23 09:05:41.064] * GPU vertex cache: unrecognized, 16 [05.12.23 09:05:41.064] * DVB created: 4096K [05.12.23 09:05:41.065] * DIB created: 512K [05.12.23 09:05:41.137] count of .thm files=391 [05.12.23 09:05:41.183] load time=100 ms [05.12.23 09:05:41.183] * distortion: used, dev(30),need(14) [05.12.23 09:05:41.183] * SSample: 1024x768 [05.12.23 09:05:41.206] * SSample: enabled [05.12.23 09:05:41.298] Script debugger succesfully restarted. [05.12.23 09:05:41.320] * loading script _G.script [05.12.23 09:05:41.322] * loading script lwc_utils.script [05.12.23 09:05:41.323] * loading script class_registrator.script [05.12.23 09:05:41.323] * loading script ui_main_menu.script [05.12.23 09:05:41.324] * loading script autopause.script [05.12.23 09:05:41.324] * loading script inj.script [05.12.23 09:05:41.325] * loading script bind_stalker.script [05.12.23 09:05:41.326] * loading script smart_terrain.script [05.12.23 09:05:41.329] * loading script se_respawn.script [05.12.23 09:05:41.330] * loading script ce_switcher.script [05.12.23 09:05:41.330] * loading script se_switcher.script [05.12.23 09:05:41.331] * loading script se_stalker.script [05.12.23 09:05:41.331] * loading script se_car.script [05.12.23 09:05:41.331] * loading script se_zones.script [05.12.23 09:05:41.332] * loading script se_item.script [05.12.23 09:05:41.333] * loading script se_artefact.script [05.12.23 09:05:41.333] * loading script se_monster.script [05.12.23 09:05:41.335] * loading script game_registrator.script [05.12.23 09:05:41.335] * loading script game_last_sv.script [05.12.23 09:05:41.337] * loading script game_last_cl.script [05.12.23 09:05:41.356] Starting engine... [05.12.23 09:05:42.088] Missing ogg-comment, file: i:\games\s.t.a.l.k.e.r - Тайна Зоны.История Стрелка.Пролог\gamedata\sounds\ambient\rnd_outdoor\crickets_2.ogg [05.12.23 09:05:42.089] Missing ogg-comment, file: i:\games\s.t.a.l.k.e.r - Тайна Зоны.История Стрелка.Пролог\gamedata\sounds\ambient\rnd_outdoor\crickets_3.ogg [05.12.23 09:05:42.091] Invalid ogg-comment version, file: i:\games\s.t.a.l.k.e.r - Тайна Зоны.История Стрелка.Пролог\gamedata\sounds\ambient\rnd_outdoor\rnd_krik9.ogg [05.12.23 09:05:42.096] Invalid ogg-comment version, file: i:\games\s.t.a.l.k.e.r - Тайна Зоны.История Стрелка.Пролог\gamedata\sounds\ambient\rnd_outdoor\rnd_bird1.ogg [05.12.23 09:05:42.096] Invalid ogg-comment version, file: i:\games\s.t.a.l.k.e.r - Тайна Зоны.История Стрелка.Пролог\gamedata\sounds\ambient\rnd_outdoor\rnd_bird2.ogg [05.12.23 09:05:42.097] Invalid ogg-comment version, file: i:\games\s.t.a.l.k.e.r - Тайна Зоны.История Стрелка.Пролог\gamedata\sounds\ambient\rnd_outdoor\rnd_bird4.ogg [05.12.23 09:05:42.113] Missing ogg-comment, file: i:\games\s.t.a.l.k.e.r - Тайна Зоны.История Стрелка.Пролог\gamedata\sounds\ambient\horror\rnd_horror1.ogg [05.12.23 09:05:42.113] Missing ogg-comment, file: i:\games\s.t.a.l.k.e.r - Тайна Зоны.История Стрелка.Пролог\gamedata\sounds\ambient\horror\rnd_horror2.ogg [05.12.23 09:05:42.114] Missing ogg-comment, file: i:\games\s.t.a.l.k.e.r - Тайна Зоны.История Стрелка.Пролог\gamedata\sounds\ambient\horror\rnd_horror3.ogg [05.12.23 09:05:42.114] Missing ogg-comment, file: i:\games\s.t.a.l.k.e.r - Тайна Зоны.История Стрелка.Пролог\gamedata\sounds\ambient\horror\rnd_horror4.ogg [05.12.23 09:05:42.115] Missing ogg-comment, file: i:\games\s.t.a.l.k.e.r - Тайна Зоны.История Стрелка.Пролог\gamedata\sounds\ambient\horror\rnd_horror5.ogg [05.12.23 09:05:42.115] Missing ogg-comment, file: i:\games\s.t.a.l.k.e.r - Тайна Зоны.История Стрелка.Пролог\gamedata\sounds\ambient\horror\rnd_horror6.ogg [05.12.23 09:05:42.115] Missing ogg-comment, file: i:\games\s.t.a.l.k.e.r - Тайна Зоны.История Стрелка.Пролог\gamedata\sounds\ambient\horror\rnd_horror7.ogg [05.12.23 09:05:42.116] Missing ogg-comment, file: i:\games\s.t.a.l.k.e.r - Тайна Зоны.История Стрелка.Пролог\gamedata\sounds\ambient\horror\rnd_horror8.ogg [05.12.23 09:05:42.116] Missing ogg-comment, file: i:\games\s.t.a.l.k.e.r - Тайна Зоны.История Стрелка.Пролог\gamedata\sounds\ambient\horror\rnd_horror9.ogg [05.12.23 09:05:42.116] Missing ogg-comment, file: i:\games\s.t.a.l.k.e.r - Тайна Зоны.История Стрелка.Пролог\gamedata\sounds\ambient\horror\rnd_horror10.ogg [05.12.23 09:05:42.117] Missing ogg-comment, file: i:\games\s.t.a.l.k.e.r - Тайна Зоны.История Стрелка.Пролог\gamedata\sounds\ambient\horror\rnd_horror11.ogg [05.12.23 09:05:42.117] Missing ogg-comment, file: i:\games\s.t.a.l.k.e.r - Тайна Зоны.История Стрелка.Пролог\gamedata\sounds\ambient\horror\rnd_horror12.ogg [05.12.23 09:05:42.117] Missing ogg-comment, file: i:\games\s.t.a.l.k.e.r - Тайна Зоны.История Стрелка.Пролог\gamedata\sounds\ambient\horror\rnd_horror13.ogg [05.12.23 09:05:42.118] Missing ogg-comment, file: i:\games\s.t.a.l.k.e.r - Тайна Зоны.История Стрелка.Пролог\gamedata\sounds\ambient\horror\rnd_horror14.ogg [05.12.23 09:05:42.118] Missing ogg-comment, file: i:\games\s.t.a.l.k.e.r - Тайна Зоны.История Стрелка.Пролог\gamedata\sounds\ambient\horror\rnd_horror15.ogg [05.12.23 09:05:42.118] Missing ogg-comment, file: i:\games\s.t.a.l.k.e.r - Тайна Зоны.История Стрелка.Пролог\gamedata\sounds\ambient\horror\rnd_horror16.ogg [05.12.23 09:05:42.119] Missing ogg-comment, file: i:\games\s.t.a.l.k.e.r - Тайна Зоны.История Стрелка.Пролог\gamedata\sounds\ambient\horror\rnd_horror17.ogg [05.12.23 09:05:42.119] Missing ogg-comment, file: i:\games\s.t.a.l.k.e.r - Тайна Зоны.История Стрелка.Пролог\gamedata\sounds\ambient\horror\rnd_horror18.ogg [05.12.23 09:05:42.152] Missing ogg-comment, file: i:\games\s.t.a.l.k.e.r - Тайна Зоны.История Стрелка.Пролог\gamedata\sounds\ambient\underground\strange_noise_1.ogg [05.12.23 09:05:42.488] Loading DLL: xrGameSpy.dll [05.12.23 09:05:48.280] * loading script gz_ver.script [05.12.23 09:05:53.260] * DVB created: 4096K [05.12.23 09:05:53.260] * DIB created: 512K [05.12.23 09:05:53.260] * SSample: 1024x768 [05.12.23 09:05:53.269] * SSample: enabled [05.12.23 09:05:53.269] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) [05.12.23 09:05:53.269] * GPU vertex cache: unrecognized, 16 [05.12.23 09:05:53.269] *** RESET [42 ms] [05.12.23 09:05:53.277] "i:\games\s.t.a.l.k.e.r - Тайна Зоны.История Стрелка.Пролог\bin\xr_3da.exe" [05.12.23 09:05:53.278] * phase time: 0 ms [05.12.23 09:05:53.279] * phase cmem: 68182 K [05.12.23 09:05:53.279] Кэширование объектов... [05.12.23 09:05:53.287] Loading objects... [05.12.23 09:05:53.287] Loading models... [05.12.23 09:05:59.028] loading texture act\act_arm_perchatka [05.12.23 09:05:59.029] loading texture act\act_arm_perchatka_cs [05.12.23 09:05:59.963] Can't find texture 'wepack\wpn\ak74\ak74_detail1' [05.12.23 09:05:59.963] Can't find texture 'wepack\wpn\ak74\ak74_skin5_d1' [05.12.23 09:05:59.963] Can't find texture 'wepack\wpn\ak74\ak74_skin5_d2' [05.12.23 09:05:59.963] Can't find texture 'wepack\wpn\ak74\aks74_skin3_d1' [05.12.23 09:05:59.963] Can't find texture 'wepack\wpn\fn2000\wpn_fn2000_new' [05.12.23 09:05:59.963] Can't find texture 'wepack\wpn\gauss\wpn_gauss' [05.12.23 09:05:59.963] Can't find texture 'wepack\wpn\rg6\wpn_rg6' [05.12.23 09:05:59.963] Can't find texture 'wepack\wpn\rpg\wpn_rpg-7' [05.12.23 09:05:59.963] Can't find texture 'wepack\wpn\spas12\bok' [05.12.23 09:05:59.963] Can't find texture 'wepack\wpn\spas12\wpn_spas12' [05.12.23 09:05:59.963] Can't find texture 'wepack\wpn\upg\lastochka' [05.12.23 09:05:59.963] Can't find texture 'wepack\wpn\upg\upg_sil_545' [05.12.23 09:05:59.963] Can't find texture 'wepack\wpn\upg\upg_sil_556' [05.12.23 09:05:59.963] Can't find texture 'wepack\wpn\upg\upgrades' [05.12.23 09:05:59.963] Can't find texture 'wepack\wpn\winchester1300\bok' [05.12.23 09:05:59.963] Can't find texture 'wepack\wpn\winchester1300\wpn_winchester1300' [05.12.23 09:06:03.596] * [prefetch] time: 10303 ms [05.12.23 09:06:03.596] * [prefetch] memory: 94672Kb [05.12.23 09:06:03.599] * phase time: 10320 ms [05.12.23 09:06:03.605] * phase cmem: 159669 K [05.12.23 09:06:03.605] Сервер: Старт... [05.12.23 09:06:03.626] * loading script _G.script [05.12.23 09:06:03.629] * loading script lwc_utils.script [05.12.23 09:06:03.629] * loading script class_registrator.script [05.12.23 09:06:03.630] * loading script ui_main_menu.script [05.12.23 09:06:03.630] * loading script autopause.script [05.12.23 09:06:03.631] * loading script inj.script [05.12.23 09:06:03.631] * loading script bind_stalker.script [05.12.23 09:06:03.632] * loading script smart_terrain.script [05.12.23 09:06:03.633] * loading script se_respawn.script [05.12.23 09:06:03.634] * loading script ce_switcher.script [05.12.23 09:06:03.634] * loading script se_switcher.script [05.12.23 09:06:03.634] * loading script se_stalker.script [05.12.23 09:06:03.635] * loading script se_car.script [05.12.23 09:06:03.635] * loading script se_zones.script [05.12.23 09:06:03.635] * loading script se_item.script [05.12.23 09:06:03.636] * loading script se_artefact.script [05.12.23 09:06:03.636] * loading script se_monster.script [05.12.23 09:06:03.637] * loading script game_registrator.script [05.12.23 09:06:03.637] * loading script game_last_sv.script [05.12.23 09:06:03.638] * loading script game_last_cl.script [05.12.23 09:06:03.639] * loading script task_manager.script [05.12.23 09:06:03.640] * loading script treasure_manager.script [05.12.23 09:06:03.641] * loading script xr_sound.script [05.12.23 09:06:03.641] * loading script dialog_manager.script [05.12.23 09:06:03.647] * loading script m_netpk.script [05.12.23 09:06:03.655] * loading script utils.script [05.12.23 09:06:03.657] * phase time: 58 ms [05.12.23 09:06:03.665] * phase cmem: 159909 K [05.12.23 09:06:03.665] Сервер: Загрузка симуляции жизни... [05.12.23 09:06:03.665] * phase time: 8 ms [05.12.23 09:06:03.671] * phase cmem: 159909 K [05.12.23 09:06:03.671] Создание новой игры... [05.12.23 09:06:03.671] * Creating new game... [05.12.23 09:06:03.672] SE_DBG: CALifeSimulatorBase 'alife' ->m_objects = 0x0FDD6360 [05.12.23 09:06:03.672] * Loading spawn registry... [05.12.23 09:06:03.689] * loading script smart_terrain_params.script [05.12.23 09:06:03.690] * loading script xr_gulag.script [05.12.23 09:06:03.692] * loading script gulag_general.script [05.12.23 09:06:03.693] * loading script gulag_garbage1935.script [05.12.23 09:06:03.693] * loading script gulag_dark_valley.script [05.12.23 09:06:03.694] * loading script gulag_dark_sckape.script [05.12.23 09:06:03.695] * loading script gulag_agro_prom.script [05.12.23 09:06:03.696] * loading script gulag_red_forest.script [05.12.23 09:06:03.696] * loading script gulag_yantar1935.script [05.12.23 09:06:03.696] * loading script gulag_zalesie.script [05.12.23 09:06:03.726] * loading script xr_logic.script [05.12.23 09:06:03.822] * 4207 spawn points are successfully loaded [05.12.23 09:06:03.844] * loading script db.script [05.12.23 09:06:03.844] * loading script actor_proxy.script [05.12.23 09:06:04.119] * loading script sim_statistic.script [05.12.23 09:06:04.120] * loading script gulag_tasks.script [05.12.23 09:06:04.129] * loading script ranks.script [05.12.23 09:06:04.139] * loading script modules.script [05.12.23 09:06:04.352] * Saving spawns... [05.12.23 09:06:04.352] * Saving objects... [05.12.23 09:06:04.368] * 6574 objects are successfully saved [05.12.23 09:06:04.374] * Game all.sav is successfully saved to file 'i:\games\s.t.a.l.k.e.r - Тайна Зоны.История Стрелка.Пролог\Профиль\Сохранения\all.sav' [05.12.23 09:06:04.374] * New game is successfully created! [05.12.23 09:06:04.374] * phase time: 709 ms [05.12.23 09:06:04.382] * phase cmem: 183832 K [05.12.23 09:06:04.382] Сервер: Соединяемся... [05.12.23 09:06:04.382] MaxPlayers = 32 [05.12.23 09:06:04.391] * phase time: 16 ms [05.12.23 09:06:04.398] * phase cmem: 183848 K [05.12.23 09:06:04.398] Клиент: Соединение с localhost... [05.12.23 09:06:04.398] Player not found. New player created. [05.12.23 09:06:04.398] * client : connection accepted - <> [05.12.23 09:06:04.400] * phase time: 9 ms [05.12.23 09:06:04.407] * phase cmem: 183889 K [05.12.23 09:06:04.407] Открытие потока... [05.12.23 09:06:04.407] * phase time: 7 ms [05.12.23 09:06:04.413] * phase cmem: 183889 K [05.12.23 09:06:04.413] Загрузка формы объектов... [05.12.23 09:06:07.444] * phase time: 3037 ms [05.12.23 09:06:07.451] * phase cmem: 251667 K [05.12.23 09:06:07.451] Загрузка шейдеров... [05.12.23 09:06:07.816] * phase time: 371 ms [05.12.23 09:06:07.824] * phase cmem: 253193 K [05.12.23 09:06:07.824] Загрузка геометрии... [05.12.23 09:06:07.826] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [05.12.23 09:06:07.828] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [05.12.23 09:06:07.830] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb [05.12.23 09:06:07.833] * [Loading VB] 37933 verts, 1185 Kb [05.12.23 09:06:07.834] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [05.12.23 09:06:07.837] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [05.12.23 09:06:07.839] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [05.12.23 09:06:07.842] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [05.12.23 09:06:07.844] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [05.12.23 09:06:07.846] * [Loading VB] 65457 verts, 2045 Kb [05.12.23 09:06:07.849] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [05.12.23 09:06:07.851] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [05.12.23 09:06:07.853] * [Loading VB] 21231 verts, 663 Kb [05.12.23 09:06:07.854] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [05.12.23 09:06:07.856] * [Loading VB] 43222 verts, 1350 Kb [05.12.23 09:06:07.857] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [05.12.23 09:06:07.860] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [05.12.23 09:06:07.862] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [05.12.23 09:06:07.865] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [05.12.23 09:06:07.867] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [05.12.23 09:06:07.869] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [05.12.23 09:06:07.872] * [Loading IB] 540552 indices, 1055 Kb [05.12.23 09:06:07.873] * phase time: 57 ms [05.12.23 09:06:07.882] * phase cmem: 253472 K [05.12.23 09:06:07.882] Загрузка базы пространств... [05.12.23 09:06:08.385] * phase time: 511 ms [05.12.23 09:06:08.393] * phase cmem: 257261 K [05.12.23 09:06:08.393] Загрузка детальных объектов... [05.12.23 09:06:08.419] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) [05.12.23 09:06:08.419] * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p [05.12.23 09:06:08.419] * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) [05.12.23 09:06:08.421] * phase time: 36 ms [05.12.23 09:06:08.429] * phase cmem: 257287 K [05.12.23 09:06:08.429] Загрузка секторов и порталов... [05.12.23 09:06:08.429] * Loading HOM: i:\games\s.t.a.l.k.e.r - Тайна Зоны.История Стрелка.Пролог\gamedata\levels\gz_darkscape\level.hom [05.12.23 09:06:08.430] * phase time: 8 ms [05.12.23 09:06:08.437] * phase cmem: 257340 K [05.12.23 09:06:08.437] Загрузка ИИ объектов... [05.12.23 09:06:08.438] - Loading music tracks from 'l02_garbage_musics'... [05.12.23 09:06:08.440] * phase time: 9 ms [05.12.23 09:06:08.446] * phase cmem: 257393 K [05.12.23 09:06:08.446] Клиент: Создание... [05.12.23 09:06:08.457] - Game configuring : Started [05.12.23 09:06:08.457] - Game configuring : Finished [05.12.23 09:06:08.712] * phase time: 272 ms [05.12.23 09:06:08.720] * phase cmem: 262193 K [05.12.23 09:06:08.720] Загрузка текстур... [05.12.23 09:06:09.190] Can't find texture 'wepack\wpn\ak74\ak74_detail1' [05.12.23 09:06:09.190] Can't find texture 'wepack\wpn\ak74\ak74_skin5_d1' [05.12.23 09:06:09.190] Can't find texture 'wepack\wpn\ak74\ak74_skin5_d2' [05.12.23 09:06:09.190] Can't find texture 'wepack\wpn\ak74\aks74_skin3_d1' [05.12.23 09:06:09.190] Can't find texture 'wepack\wpn\fn2000\wpn_fn2000_new' [05.12.23 09:06:09.190] Can't find texture 'wepack\wpn\gauss\wpn_gauss' [05.12.23 09:06:09.190] Can't find texture 'wepack\wpn\rg6\wpn_rg6' [05.12.23 09:06:09.190] Can't find texture 'wepack\wpn\rpg\wpn_rpg-7' [05.12.23 09:06:09.190] Can't find texture 'wepack\wpn\spas12\bok' [05.12.23 09:06:09.190] Can't find texture 'wepack\wpn\spas12\wpn_spas12' [05.12.23 09:06:09.190] Can't find texture 'wepack\wpn\upg\lastochka' [05.12.23 09:06:09.190] Can't find texture 'wepack\wpn\upg\upg_sil_545' [05.12.23 09:06:09.190] Can't find texture 'wepack\wpn\upg\upg_sil_556' [05.12.23 09:06:09.190] Can't find texture 'wepack\wpn\upg\upgrades' [05.12.23 09:06:09.190] Can't find texture 'wepack\wpn\winchester1300\bok' [05.12.23 09:06:09.190] Can't find texture 'wepack\wpn\winchester1300\wpn_winchester1300' [05.12.23 09:06:09.206] * t-report - base: 1187, 584766 K [05.12.23 09:06:09.206] * t-report - lmap: 28, 28675 K [05.12.23 09:06:09.206] ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). [05.12.23 09:06:09.206] Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). [05.12.23 09:06:09.206] * phase time: 493 ms [05.12.23 09:06:09.215] * phase cmem: 262195 K [05.12.23 09:06:09.215] Клиент: Синхронизация... [05.12.23 09:06:09.218] * phase time: 11 ms [05.12.23 09:06:09.224] * phase cmem: 262195 K [05.12.23 09:06:09.293] * [win32]: free[2682020 K], reserved[182036 K], committed[1330184 K] [05.12.23 09:06:09.293] * [ D3D ]: textures[613442 K] [05.12.23 09:06:09.293] * [x-ray]: crt heap[262195 K], process heap[814122 K], game lua[9723 K], engine lua[166 K], render[0 K] [05.12.23 09:06:09.293] * [x-ray]: economy: strings[3033 K], smem[19734 K] [05.12.23 09:06:09.305] * phase time: 98 ms [05.12.23 09:06:09.314] * phase cmem: 262201 K [05.12.23 09:06:09.314] st_actor_netspawn... [05.12.23 09:06:09.315] * loading script level_weathers.script [05.12.23 09:06:09.316] * loading script xr_detector.script [05.12.23 09:06:09.318] * loading script death_manager.script [05.12.23 09:06:09.323] * loading script items_hud.script [05.12.23 09:06:09.324] * loading script gz_utils.script [05.12.23 09:06:09.329] * phase time: 13 ms [05.12.23 09:06:09.338] * phase cmem: 262304 K [05.12.23 09:06:09.402] * [win32]: free[2681700 K], reserved[181832 K], committed[1330708 K] [05.12.23 09:06:09.402] * [ D3D ]: textures[613549 K] [05.12.23 09:06:09.402] * [x-ray]: crt heap[262304 K], process heap[814469 K], game lua[10047 K], engine lua[166 K], render[0 K] [05.12.23 09:06:09.402] * [x-ray]: economy: strings[3083 K], smem[19734 K] [05.12.23 09:06:09.412] * loading script bind_physic_object.script [05.12.23 09:06:09.585] * loading script xr_motivator.script [05.12.23 09:06:09.627] * loading script state_mgr.script [05.12.23 09:06:09.628] * loading script xr_evaluators_id.script [05.12.23 09:06:09.628] * loading script xr_actions_id.script [05.12.23 09:06:09.629] * loading script state_mgr_goap.script [05.12.23 09:06:09.631] * loading script state_mgr_weapon.script [05.12.23 09:06:09.632] * loading script state_mgr_movement.script [05.12.23 09:06:09.635] * loading script state_mgr_mental.script [05.12.23 09:06:09.636] * loading script state_mgr_bodystate.script [05.12.23 09:06:09.637] * loading script state_mgr_direction.script [05.12.23 09:06:09.637] * loading script state_mgr_animstate.script [05.12.23 09:06:09.639] * loading script state_mgr_animation.script [05.12.23 09:06:09.641] * loading script move_mgr.script [05.12.23 09:06:09.642] * loading script xr_info.script [05.12.23 09:06:09.677] * loading script bind_respawn.script [05.12.23 09:06:09.712] * loading script bind_smart_terrain.script [05.12.23 09:06:09.794] * loading script sound_theme.script [05.12.23 09:06:09.984] * loading script xr_combat.script [05.12.23 09:06:09.984] * loading script xr_use.script [05.12.23 09:06:09.984] * loading script xr_hit.script [05.12.23 09:06:09.984] * loading script xr_meet.script [05.12.23 09:06:09.986] * loading script xr_heli_hunter.script [05.12.23 09:06:09.986] * loading script xr_combat_ignore.script [05.12.23 09:06:09.986] * loading script xr_danger.script [05.12.23 09:06:09.987] * loading script xr_wounded.script [05.12.23 09:06:09.989] * loading script xr_abuse.script [05.12.23 09:06:09.991] * loading script xr_death.script [05.12.23 09:06:09.991] * loading script trade_manager.script [05.12.23 09:06:09.994] * loading script stalker_generic.script [05.12.23 09:06:09.995] * loading script xr_remark.script [05.12.23 09:06:10.128] * loading script xr_walker.script [05.12.23 09:06:10.129] * loading script state_lib.script [05.12.23 09:06:10.184] * loading script bind_restrictor.script [05.12.23 09:06:10.354] * loading script xr_sleeper.script [05.12.23 09:06:11.158] * loading script ruk_hud.script [05.12.23 09:06:11.159] * loading script level_tasks.script [05.12.23 09:06:11.159] * loading script escape_tasks.script [05.12.23 09:06:11.160] * loading script garbage_tasks.script [05.12.23 09:06:11.160] * loading script agroprom_tasks.script [05.12.23 09:06:11.160] * loading script darkvalley_tasks.script [05.12.23 09:06:11.160] * loading script bar_rostok_tasks.script [05.12.23 09:06:11.160] * loading script yantar_tasks.script [05.12.23 09:06:11.160] * loading script mil_tasks.script [05.12.23 09:06:11.161] * loading script radar_tasks.script [05.12.23 09:06:11.161] * loading script pripyat_tasks.script [05.12.23 09:06:11.161] * loading script gz_tasks.script [05.12.23 09:06:11.745] * loading script game_stats.script [05.12.23 09:06:11.746] * loading script sr_idle.script [05.12.23 09:06:11.750] WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file i:\games\s.t.a.l.k.e.r - Тайна Зоны.История Стрелка.Пролог\gamedata\config\scripts\gz\restrictors\gz_darkscape\ds_rest_kapishce_postprocess_effect2.ltx in files list (size = 34939) [05.12.23 09:06:11.751] * loading script sr_light.script [05.12.23 09:06:11.752] * loading script xr_conditions.script [05.12.23 09:06:11.755] * loading script sr_no_weapon.script [05.12.23 09:06:11.756] * loading script sleep_manager.script [05.12.23 09:06:11.758] * loading script sr_psy_antenna.script [05.12.23 09:06:11.777] * loading script xr_s.script [05.12.23 09:06:11.779] * loading script xr_spawner.script [05.12.23 09:06:11.782] * loading script xr_statistic.script [05.12.23 09:06:11.823] * loading script bind_power_supply.script [05.12.23 09:06:11.859] WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file i:\games\s.t.a.l.k.e.r - Тайна Зоны.История Стрелка.Пролог\gamedata\config\scripts\gz\objects\gz_darkscape\ds_neutbase_magnitofon.ltx in files list (size = 34939) [05.12.23 09:06:11.859] * loading script ph_on_hit.script [05.12.23 09:06:11.869] Drop item wpn_bm160881 from slot 2 from owner 875 [05.12.23 09:06:11.870] Drop item wpn_bm160873 from slot 2 from owner 865 [05.12.23 09:06:11.871] Drop item wpn_bm160890 from slot 2 from owner 883 [05.12.23 09:06:11.904] * loading script ph_idle.script [05.12.23 09:06:11.913] * loading script ph_door.script [05.12.23 09:06:11.922] * loading script bind_radiation.script [05.12.23 09:06:12.388] * loading script gz_ver.script [05.12.23 09:06:12.437] * MEMORY USAGE: 274524 K [05.12.23 09:06:16.262] * loading script xr_effects.script [05.12.23 09:06:19.053] * loading script sr_cutscene.script [05.12.23 09:06:19.061] Drop item device_torch0376 from slot 9 from owner 374 [05.12.23 09:06:19.267] * loading script state_mgr_animation_list.script [05.12.23 09:06:20.235] Exception catched in CObjectHandlerPlanner::update() [05.12.23 09:06:20.235] Exception catched in CObjectHandlerPlanner::update() [05.12.23 09:06:20.236] Exception catched in CObjectHandlerPlanner::update() [05.12.23 09:06:20.236] Exception catched in CObjectHandlerPlanner::update() [05.12.23 09:06:20.273] Unhandled exception stack trace: [05.12.23 09:06:20.273] [05.12.23 09:06:20.274] 0023:003514EF XR_3DA.exe, CPS_Instance::operator=() [05.12.23 09:06:20.274] 0023:003515BE XR_3DA.exe, CPS_Instance::operator=() [05.12.23 09:06:20.274] 0023:003515BE XR_3DA.exe, CPS_Instance::operator=() [05.12.23 09:06:20.274] 0023:003515BE XR_3DA.exe, CPS_Instance::operator=() [05.12.23 09:06:20.274] 0023:003515BE XR_3DA.exe, CPS_Instance::operator=() [05.12.23 09:06:20.274] 0023:003515BE XR_3DA.exe, CPS_Instance::operator=() [05.12.23 09:06:20.274] 0023:003F6FBA XR_3DA.exe, ISpatial_DB::q_frustum() [05.12.23 09:06:20.274] 0023:67A50F1C xrRender_R1.dll [05.12.23 09:06:20.274] 0023:691F1579 d3d9.dll [05.12.23 09:06:20.274] 0023:692CAEF9 d3d9.dll, Direct3DShaderValidatorCreate9() [05.12.23 09:06:20.274] 0023:692CAF0E d3d9.dll, Direct3DShaderValidatorCreate9() Изменено 5 декабря, 2023 пользователем Перевар Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZOleg73 153 Опубликовано 31 декабря, 2023 Перевар Не ставь игры в папки с русскими именами и знаками препинания. Используй только латиницу и цифры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
товарищ_голубь 46 Опубликовано 3 января О боже, зачем я решил, что можно снова попробовать обмазаться этой сборкой. Я зря надеялся на оптимизацию и вылеты из-за сохранений. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
elena._life 34 Опубликовано 13 марта Как этот мод запустить то... Дополнено 5 минуты спустя Всё вопрос снят! Дополнено 37 минуты спустя Патч от 17.01.2023 ссылка не работает... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vikold 64 Опубликовано 28 марта (изменено) В 12.03.2023 в 22:15, Дмитрий СС сказал: Я завершил прохождение мода 2023 года с обновлением от 03.03.2023 (Янтарь правили)!!! ..... Хм. А где взять обновление от 03.03.2023 если последнее датировано 17.01 ? Дополнено 1 минуту спустя В 13.03.2024 в 15:04, elena._life сказал: Патч от 17.01.2023 ссылка не работает... Посмотрите чуть выше сообщение Stern-13 Изменено 28 марта пользователем Vikold Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 506 Опубликовано 28 марта BeeRseK у тебя в шапке написано Скришоты) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BeeRseK 80 Опубликовано 30 марта В 29.03.2024 в 05:39, Hunter сказал: BeeRseK у тебя в шапке написано Скришоты) а ты хорош) Поправил) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gled 1 Опубликовано 4 июля фикс - файл не обнаружен, что дальше? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BeeRseK 80 Опубликовано 4 июля 3 часа назад, gled сказал: фикс - файл не обнаружен, что дальше? скачать какой нибудь другой нормальный мод и играть) 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BeeRseK 80 Опубликовано 5 ноября (изменено) Приветствую, товарищи. Вопрос к тем кто играл или хотя бы пытался это сделать. Хочу с вами обсудить (больше не с кем), как бы это назвать, идею и логичность квестов. Спойлер Пока интересует завязка сюжета. Меня всегда напрягало два квеста, это "Найти Кэпа" и "Найти рацию". 1. "Найти Кэпа". Изначально, очень давно планировалось что главный герой начнет игру не в бункере искателей, а около вертолета (как собственно в оригинале, откуда была взята идея сюжета). И осмотрев место крушения игрок находит тела всех погибших товарищей из группы, кроме командира. Логически поразмыслив из этого следует, что он выжил и ушел. Поэтому и нужен был квест "Найти Кэпа". В релизной версии у нас Кэп уже оказался жив и не только он... Что мне не нравится... Но обратного пути для переделывания уже не было... Как бы лучше это должно было выглядеть? Возможный вариант: в начале игры игрок приходит в себя, доктор Искателей сообщает ему что все остальные военные погибли. Док особо не заморачивался, сколько их было и кто они были, поэтому и сообщает, что именно все погибли, лишь главный герой выжил. Поэтому квест с поиском командира в начале игры я считаю нужно убрать, до определенного сюжетного момента. И этот сюжетный момент связан с пунктом №2. 2. "Найти рацию". Тоже квест взятый из источника вдохновения сюжетом. Почему я считаю его нелогичным? Потому что в зоне у всех сталкеров, разных группировок есть такой девайс, как КПК (он же PDA), который кроме внутренней сети позволяющей общаться сталкерам в зоне, должен еще иметь выход в интернет и по идее главный герой может связаться с командованием с помощью этого ПДА. Если это так, то квест с поиском рации становится бессмысленным. Увы, я не слишком разбираюсь в премудростях военной связи и как этот момент с рацией и ПДА мог быть изображен в сюжете. Может у кого есть дельные советы и идеи по этому вопросу? И, как бы то ни было, через ПДА или рацию, когда игрок связывается с командованием и оно сообщает что сигнал с ПДА Кэпа (а значит всё таки связь с командованием через ПДА возможна) был замечен недалеко от игрока, то лишь тогда активируется квест "Найти Кэпа" из пункта №1. Как бы лучше это должно было выглядеть? Возможный вариант: в бункере искателей доктор сообщает, что ПДА игрока был уничтожен при крушении и он выдаст главному герою обычный сталкерский ПДА (которых в зоне огромное количество), но он не обладает какими то выдающимися характеристиками и связаться с командованием через него не получится. Поэтому перед игроком встает задача не "Найти рацию", а "Связаться с командованием". Для этого у игрока может быть несколько путей: 1. Найти более мощный ПДА; 2. С помощью механиков\хакеров модернизировать свой ПДА; 3. Опять же достать рацию и через нее связаться с командованием. Спойлер Для чего всё это нужно? После релиза меня не устраивает то, в каком состоянии был выпущен мод. Много ошибок и недоработок не дали вам спокойно поиграть. Взяв время на отдых, подумал "а может стоит допилить? Или заново запилить вообще...". Но для этого хочу сначала всё продумать, написать некий план действий и делать по нему, а не как до этого, слепив всё "на коленке" по 100 раз переделывая... Только вот стоит ли оно того? Мне кажется желающих третий раз пробовать этот мод уже нет или их очень мало... Изменено 5 ноября пользователем BeeRseK 3 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cyrax 421 Опубликовано 5 ноября 32 минуты назад, BeeRseK сказал: Мне кажется Пили! Я ещё не играл, а это самое главное! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hardtmuth 5 513 Опубликовано 5 ноября BeeRseK привет. Обновите, пожалуйста, ссылку на патч. Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yurv3 524 Опубликовано 5 ноября BeeRseK Спойлер Прошу несколько уточнить- это просто группа военных. Или некая секретное подразделение . О котором кроме непосредственного командования никто не должен знать? Отсюда связаться можно только через выданный девайс. Конечно должны быть запасные каналы связи- но именно Кэп знает о них. ГГ они не известны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BeeRseK 80 Опубликовано 5 ноября 5 часов назад, Hardtmuth сказал: BeeRseK привет. Обновите, пожалуйста, ссылку на патч. я не занимался и не занимаюсь этим модом, даже не знаю где этот патч... Поищу конечно, но не обещаю. Дополнено 28 минуты спустя yurv3 вопрос хороший. Если опираться на концовку, то суть такова: Спойлер "Данилов в полной секретности отправляет три ваших вертушки в Зону, чтобы вы вытащили учёного, и чтобы он раньше меня смог достичь цели. А в случае провала, убить учёного. Если не мне - то никому. Два вертолёта были успешно сбиты, однако с вашим возникли проблемы. То ли аномалия была на траектории ракеты, то ли ещё что. В итоге ваш экипаж упал где-то в глуши." Тогда это отряд военных или военных сталкеров, суть задания знал только командир группы. Вопрос теперь в другом, как можно было "в полной секретности" отправить вертолеты? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 707 Опубликовано 5 ноября 32 минуты назад, BeeRseK сказал: Поищу конечно, но не обещаю. Да тут же в теме: Ссылка на пост 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hardtmuth 5 513 Опубликовано 5 ноября 15 минут назад, Stern-13 сказал: Да тут же в теме: Ссылка на пост Плюс вот ещё гугловская - https://drive.google.com/file/d/1HdKNSo5037aaRtplUEYsck85M5cofPlT/view?usp=sharing @BeeRseK 1 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yurv3 524 Опубликовано 5 ноября BeeRseK Спойлер А если так : Данилов, не поставив в известность ни смежников ни начальство, отправляет три ваших вертушки в Зону. Ну или вообще убрать - в полной секретности, остальное оставить как есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BeeRseK 80 Опубликовано 5 ноября Stern-13 Hardtmuth готово Дополнено 2 минуты спустя yurv3 всё же я склоняюсь ближе к "модернизации" ПДА. И технически это сделать будет проще, нежели искать готовую рабочую рацию для добавления в мод 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты