Турбина 43 Опубликовано 6 июля, 2020 (изменено) Dead Air — глобальная модификация к S.T.A.L.K.E.R. на платформе Call of Chernobyl, затрагивающая все аспекты игры, начиная с графики, звукового сопровождения и спецэффектов, заканчивая геймплейными нововведениями и работой над ИИ. Dead Air развивает идеи, зародившиеся ещё в предыдущем проекте автора — Call of Misery. Первостепенное внимание уделено развитию потенциала платформы, комплексности игрового процесса, вниманию к деталям, работе над количеством и качеством контента. Спойлер Dead Air RePack 0.98b • Google Drive или Torrent • Народные исправления Рекомендуется запускать игру от имени администратора. Спойлер 0.98b 1. Бандиты исправно берут деньги за проход. 2. В интерфейсе отображается порог веса, при котором игрок может передвигаться. 3. В цену ремонта добавлены поломки оружия. 4. Добавлен шейдер lumasharpen. 5. Добавлена механика задержки дыхания при прицеливании. 6. Добавлена настройка блума. 7. Добавлена опция отображения недавно поднятых предметов. 8. Добавлена полоса состояния для слота рюкзака. 9. Добавлено несколько диалогов о случившемся со Свободой. 10. За смерть человека в дружественном (не квестовом) отряде на игрока накладывается штраф репутации. 11. Изменена система переносимого веса игрока. 12. Исправлен автоматический огонь у оружия, такового не имеющего. 13. Исправлен алгоритм появления поломок на оружии. 14. Исправлен вылет Can't open section 'underground_musics'. 15. Исправлен вылет no default specific character set for class. 16. Исправлен вылет xr_wounded.script:333: bad argument #1 to 'pairs'. 17. Исправлен ремонт у симуляционных техников. 18. Исправлен свет налобного фонаря при отключенной опции потребления энергии. 19. Исправлен урон при падении и его зависимость от экипировки. 20. Исправлена невозможность заменить клавишу загрузки сохранения. 21. Исправлена ошибка с возможностью разобрать кислородный баллон. 22. Исправлена работа ПНВ в подземных локациях. 23. Исправлена система энергопотребления. 24. Исправлена торговля NPC с Сидоровичем. 25. Исправления ошибок в текстах. 26. Исправления прицельных сеток и параметров зума оружия. 27. Исправлено задание на доставку КПК, документов или кейса. 28. Исправлено задание на доставку нескольких предметов. 29. Исправлено повышение сонливости при загрузке игры. 30. Исправлено потребление энергии при отключенной опции. 31. Основной FOV игры больше не влияет на HUD FOV (оружие) игрока. 32. Откат локаций: Болота, НИИ «Агропром», Тёмная долина, Тёмная лощина, Бар, Дикая территория. 33. Отключено ограничение на загрузку игры в режиме сохранений у костров. 34. Проделана работа по обновлению Армейские склады. 35. Различные исправления апгрейдов. 36. Снижена вероятность появления артефактов и эффективность навыка «Геолог». 37. Снижены характеристики химеры. 38. Техников и медиков нельзя брать в отряд. 39. Удалена зависимость инерции прицела от пси-здоровья. 40. Удалён сброс лута ящиков и мутантов с перезагрузкой игры. 41. Установлено разрешение 800x600 качестве безопасного для первого старта игры. Спойлер ОБТ. Дата релиза неизвестна Открытый бета-тест означает то, что игрокам даётся возможность поиграть и попробовать то, в каком виде Dead Air представляет собой на данный момент. Таким образом, мы прямо признаём, что в нём имеются баги, недоработки и просто недостатки — это должны осознавать и сами играющие. Однако, суть ОБТ в том, чтобы найти и исправить то, что уже сейчас имеется и не работает так, как положено. Большинство же пользовательских аддонов идут вразрез с этой целью — они привносят свои собственные идеи и нововведения, предлагают «свой собственный» взгляд на то, каким мог бы быть Dead Air — и это нам только мешает. Вместо того, чтобы получать отзывы и отчёты по нашей собственной работе, команде приходится тратить время на разбор чужих косяков и выявление чужих аддонов. Игроки, установившие какое-либо дополнение, влияющее на игровой баланс, автоматически лишаются какой-либо поддержки с нашей стороны. Команда Dead Air не будет поддерживать какие-либо пользовательские аддоны и сборки до тех пор, пока проект не выйдет из бета-тестирования. Спойлер Разработка, тестирование и поддержка Dead Air • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Георгий Павлов — анимации • Данил Долгих — тестирование, работа с сообществом • Михаил Мартыненко — тестирование, работа с сообществом • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование, работа с сообществом • Дмитрий Бебенин — тестирование, работа с сообществом • Дмитрий Кудряшов — тестирование, работа с сообществом • Дмитрий Аганов — тестирование, работа с сообществом • Илья Скоков — тестирование • Никита Сидельников — тестирование • Слава Коротков — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование • Дмитрий Шипилов — тестирование • Ибрагим Куршиев — тестирование Спойлер Проекты, идеи и наработки которых были использованы • Call of Chernobyl — платформа проекта • MISERY — источник идей и ресурсов • NLC — источник вдохновения и идей • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн • Clear Sky Last Fallout Overhaul — локация Янтарь • OGSE — разработки в области графики • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения • SWM — правки движка • Oxygen — шейдер саншафтов Дополнения, частично или полностью включённые • Осенний аддон от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Structures Redux и Autumnal Winds от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • TRX Sounds Revamp от Tronex • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac Люди и сообщества, помогавшие проекту на разных его этапах • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Артём Королёв, за помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • Василий Дерденко, за работу с моделями и террейном • Appuruu, за работу над переводом • bi0nicman, за работу над переводом • Tronex, за работу над переводом • RadioactiveToilet, за работу над переводом • v1ld, за работу над переводом • SashaRed, за работу над переводом • Форум АМК Team, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры • Проект OpenXRay Отдельная благодарность команде разработчиков GSC Game World. За создание игры, покорившей сердца множества игроков. За мир, к которому хочется прикоснуться и попытаться привнести в него что-нибудь своего. За S.T.A.L.K.E.R. Спойлер Вылет при изменении настроек или вовсе не получается запустить игру Запускайте игру от имени администратора. Почему постоянно убавляется здоровье? • Радиоактивное облучение. Измерить его уровень можно дозиметром. В случае, если денег на дозиметр у Вас нет, рекомендуется выпить спиртосодержащую жидкость, которая выведет радиацию и проследить, продолжается ли отниматься здоровье. Значка облучения нет, треск при получении облучения будет только при наличии дозиметра в инвентаре. • Голод. Полоса насыщения обозначена зеленым цветом и находится в инвентаре, под полосой здоровья. Уменьшение здоровья начинает происходить только при нулевом значении насыщения. • Кровотечение. Кровотечение легко отследить по мигающему эффекту крови на экране и каплям крови, появляющимся на земле под персонажем. Для предотвращения кровотечения необходимо использовать бинт. Слишком много/мало живности в игре. Рекомендуемые коэффициенты спавна Изменить коэффициенты спавна в настройках игры, перезапустить игру и ещё раз зайти на локацию. Рекомендуемые коэффициенты для NPC и мутантов — 1. Нет возможности выбирать группировку на старте игры. А можно ли вступать в группировки по ходу игры? Нет. Игровой процесс построен на последовательном исследовании Зоны за группировку Одиночки. Какой уровень защиты необходим для безопасного нахождения в радиоактивных и аномальных полях с периодическим уроном? Для защиты от аномальных полей (химического, термического, пси) потребуется как минимум 30% суммарной защиты (например, 20% от костюма и 10% от шлема). Для полноценной защиты от радиации на южных локациях потребуется 30% защиты, на центральных — 60%, а на северных — 90%. Как переносить и использовать артефакты? Артефакты, находясь в рюкзаке, облучают персонажа, из-за чего необходимо переносить их в свинцовом контейнере (гасит любой уровень радиации, но невозможно повесить на пояс) или модуле для артефактов. Модулей в игре три вида: самодельный, обычный, научный. Отличаются они весом и уровнем блокируемой от артефакта радиации. Артефакт, находящийся в модуле, возможно повесить на пояс. Для помещения артефакта в контейнер или модуль необходимо перетащить артефакт на иконку контейнера. Для извлечения — нажать ПКМ на контейнере и выбрать пункт «извлечь». В режиме «Последний выживший» не работает КПК. Будет ли в этом режиме сюжет? У персонажа нет КПК. Режим не задумывался как сюжетный. Какой конкретно бонус даёт тот или иной навык? Узнать точное описание преимущества выбранного навыка можно наведя на него курсор в разделе статистики КПК. Кому можно продавать оружие в плохом состоянии? Шустрому (Кордон) в обмен на топливо и Леснику (Рыжий лес) в обмен на ремкомплекты. Скорость бега и выносливость На скорость бега влияет оружие в руках и его вес. Надетый шлем заметно ускоряет убывание выносливости. Также на неё влияет насыщение (рекомендуется регулярно пить). Чем выше показатель максимального переносимого веса, тем медленнее тратится выносливость. Показатель «Удобность» в описании костюмов «говорит» именно о выносливости. Есть ли в продаже экзоскелет? Экзоскелет можно найти только в бывшем городе энергетиков. Можно ли быстро перемещаться между локациями? Есть ли проводники? Есть вид от 3 лица? Можно ли разбирать оружие и бронекостюмы? Возможно ли отключить анимацию использования предметов? Можно ли выключить «деградацию» артефактов? Нет! Могут ли заложенные тайники быть разграбленными? Да, если они находятся на пути, где ходят NPC. Мутнеет и двоится в глазах. Персонаж умирает во время сна Необходимо поспать или же вывести токсины из организма, употребив активированный уголь. Для сна нужен спальник или покрывало (работает возле горящего костра). На заметку, потребность во сне можно отключить в настройках игры. Перед сном вывести радиацию из организма, плотно поесть. Не рекомендуется спать долгое время за раз, для контроля за показателем насыщения (зелёная полоса в инвентаре). При какой дозе радиации у персонажа начинает понижаться уровень здоровья? Спадает ли радиационное облучение со временем само по себе? Влияет ли радиоактивная пища (части тел различных мутантов), находясь в рюкзаке? Уже при 10 мЗв. Облучение само по себе не пройдёт. Заражённые части тел различных мутантов наносят вред только после их употребления в пищу. Костюм очень быстро «умирает» при вхождении в аномальное поле, что делать? Чтобы уменьшить урон, идущий по снаряжению, необходимо как можно сильнее повысить защиту и надежность своего комбинезона/шлема. Например, на персонаже надет только купленный бронежилет ЧН-1 и обычный противогаз, при входе в химическое поле снаряжение очень быстро портится и приходит в негодность, а персонаж умирает. Чтобы подобного не происходило, необходимо как можно лучше улучшить костюм и противогаз на химическую защиту — это повысит не только защищенность от химического повреждения, но и сопротивление самого снаряжения к данному типу урона (об этом говорится в описании улучшений у техника). Если у вас нет возможности улучшать снаряжение, можно выпить антидот (капсула, временно дающая +10% химической защиты) и повесить на пояс как можно больше артефактов на химическую защиту, вроде «Слизи» — это также увеличит долговечность надетого снаряжения, пусть и не так эффективно, как улучшения. При отсутствии одного элемента экипировки урон от аномального поля повышается многократно. Как «мирно» попасть на базу наёмников, военных или бандитов? Приобрести пропуск у информаторов в Зоне. Чтобы пройти к бандитам на базу достаточно не вступать с ними в конфликт вначале игры. Как часто обновляется ассортимент у торговцев? Раз в 5 дней. При завозе провизии не обязательно будут те же товары, что и в прошлый раз. Что наносит урон на Дикой территории и в лабораториях? Газ. Чтобы пройти, необходима должная защита в виде костюма с замкнутой системой дыхания или наличие кислородных баллонов в слоте рюкзака. Заедает ли и происходят ли осечки у оружия NPC при стрельбе? Только при условии, что это оружие NPC подняли в плохом состоянии, их родное оружие всегда будет стрелять без осечек. От чего зависит раскачивание оружия? Раскачивание оружия зависит от выносливости, пси-здоровья и положения игрока. Почему по ГГ стреляют бойцы «Долга», находящиеся на блокпосте перехода со Свалки на Бар? За переход требуется разово заплатить 5000 RU Прапору. Если пройти через ворота, не заплатив, бойцы «Долга» на блокпосте становятся навсегда враждебны к персонажу. Отношения группировок Выполнение/провал задания, убийство NPC могут влиять на репутацию игрока сразу для нескольких группировок. Например, уничтожение южного КПП военных на Кордоне приведёт к снижению репутации не только у данной фракции, но и у Экологов, а отряды военных начнут операцию по зачистке некоторых ближайших территорий. В Рыжем лесу и на Генераторах не работает карта, неисправен ПНВ и барахлит фонарик «Мёртвая зона» — редкая аномалия, встречающаяся ближе к центру Зоны. Перезарядка оружия, как включить фонарик и протереть маску Перезарядка оружия возможна, если на поясе есть пачка патронов. Перезарядка без использования пояса возможна через перетаскивание патронов и снарядов из инвентаря на иконку оружия в слоте. Такой способ занимает больше времени. Изначально налобный фонарик отсутствует (купить/найти), для работы ручного фонаря, его необходимо перенести в соответствующий слот инвентаря. Маска протирается удержанием клавиши перезарядки. Не работает перезарядка оружия или смена режима стрельбы У оружия имеются неисправности, чаще смотрите описание предметов. Не выполняется задание на уничтожение логова мутантов, хотя оно зачищено Вероятнее всего, один из мутантов убежал с точки, он будет помечен на карте как «Неизвестный враг». Обычно так делают тушканы. Задание проваливается, если работодатель умирает. Также задание проваливается, если цель устранена другими NPC Так задумано, рекомендуется приступать к выполнению задания в первое же время после его взятия, чтобы шанс на успешное выполнение был выше. Важные NPC не дают новые задания Новые задания появятся через несколько дней. Задание на поиск предметов не выполняется NPC берут только предметы с полным количеством применений. В случае с заданиями на оружие, читайте внимательнее, NPC просит именно то оружие, о котором написано. Почему не видно эффекта воздействия контролёра/пси-поля/радиации при включенном ПНВ? Механика игры не позволяет отображать одновременно несколько эффектов. При попытке усовершенствования брони и оружия появляется надпись: «Технику необходима дополнительная информация» Необходимо принести инструменты технику по заданию. Почему на северных локациях мало сталкеров, а у Гавайца и Бороды такой скудный ассортимент? Необходимо отключить пси-установки в лабораториях X10 и X16. Как допрашивать раненых? С некоторой вероятностью, раненый встанет на колени и заложит руки за голову, тогда с ним можно поговорить. Раненые фанатики взрываются во славу своего идола, лишь бы не попасть в плен. Пропал личный тайник Провалился, не рекомендуется делать личные тайники на крышах. Где искать Болотного Доктора? На базе «Чистого Неба», у вышки на северо-западе от базы или в пещере под разрушенным мостом на северо-западе Болот, иногда он просто гуляет по окрестностям Болот. Как работает пси-шлем? Со шлемом пропадают фантомы-клоны, которые появляются от живых мутантов. Также, шлем спасает от пси-воздействия в лаборатории. Работает, находясь в инвентаре. Не получается предложить сталкерам присоединиться в отряд Необходимо иметь к ним отношение «Друг». Выполнять второстепенные задания, помогать раненым, повышать репутацию. Куда пропал тайник, если его нет на месте, где стоит отметка в КПК? Скорее всего, тайник находится в подземной локации. Реализована ли система захвата баз, их укрепления, к примеру, как это было в ЧН? В том виде, в каком это предлагает концепция войны группировок — нет. Однако, имеется активный оффлайновый A-Life, способный на самостоятельную атаку и перехват ключевых точек. Выполняя некоторые задания, игрок способен сам укрепить влияние группировки работодателя. Самые очевидные из них — «Захват территории». Также имеются заскриптованные события, в корне меняющие распределение сил у некоторых фракций… Как включить спавнер? В свойствах ярлыка игры, к пути дописать -dbg. Пример: "D:\Games\Dead Air\xrEngine.exe" -dbg, в меню игры нажать на клавишу "S". За что отвечает опция «Леттербокс» в настройках игры? На экране появляются полосы сверху и снизу. Эти полосы «дорисованы» и являются частью изображения. По какому пути находятся папки с сохранениями и скриншотами? В appdata\savedgames и appdata\screenshots соответственно. На какой версии движка OpenXRay основан Dead Air? На своей собственной модификации, но многие изменения из последних версий Call of Chernobyl были портированы. «Запуск программы невозможен, так как на компьютере отсутствует MSVCR120.dll. Попробуйте переустановить программу.» MSVCR120.dll — составная часть распространяемого пакета Visual C++ для Visual Studio 2012, если он уже установлен, зайдите в Панель управления, Программы и компоненты, удалите его, установите распространяемый пакет Microsoft Visual C++ 2005–2017 (x64 и x86). Нет объёмного звука (реверберации) в некоторых помещениях / Отсутствует звук Установить OpenAL / Попробовать заменить файл xrSound.dll в корневой папке, скачав его из Call of Misery или Call of Chernobyl. Игра вылетает на максимальных настройках типа рендера Dx10 (R3), хотя конфигурация ПК позволяет Перейти на тип рендера ниже — Dx9 (R2.5). Вылет с ошибкой "...Out of memory" или ошибка "stack trace: " Загрузить austosave после перехода на локацию, если не помогло, то снизить настройки графики, закрыть фоновые приложения. Удалить обновление KB2670838 в Windows. Ошибка 0xc000007b • Обновите драйверы видеокарты, в особенности если это NVidia или переустановите их. • Попробуйте запустить игру от имени администратора. • Установите/обновите DirectX, Visual C++, .Net Framework. Все файлы загружайте только с официального сайта Microsoft. Внимание: при установке DirectX обязательно перейдите в системную папку SysWOW64 или System32 (в зависимости от версии ОС) и удалите файлы начиная от d3dx9_24.dll и заканчивая d3dx9_43.dll. Уже после этого устанавливайте DirectX. • Примените сочетание клавиш Win+R и пропишите sfc /scannow. С помощью этой команды ваш ПК просканирует системные файлы и исправит некоторые ошибки. • Восстановите систему до более раннего состояния, когда ошибка 0xc000007b не появлялась. В игре полностью пропал звук Выберите звуковое устройстве в настройках игры (раздел «Звук»). Ошибка «Вне диапазона» Зайдите в папку «appdata» и откройте файл user.ltx. Найдите строку «rs_refresh_60hz off» и поменяйте значение «off» на «on». Также рекомендуем ознакомиться с полезным для новичков ГАЙДОМ Спойлер Изменено 8 января, 2021 пользователем Турбина 18 12 1 1 2 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
??????? ☢️ 7 Опубликовано 20 ноября, 2021 В 14.11.2021 в 10:15, m00slim25 сказал: При чём здесь толщина ствола вообще ?! Набег тролей на форум? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XAH 2 Опубликовано 22 ноября, 2021 С грустью вспоминаю слова о том, что литровая версия выйдет в 2020 году. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hothead 115 Опубликовано 22 ноября, 2021 2 часа назад, XAH сказал: С грустью вспоминаю слова о том, что литровая версия выйдет в 2020 году. Литровая версия - это прежде всего идея, она не может "выйти". И я думаю разработчики понимают, что выпустив просто очередную версию, они отберут мечту об идеальном воздухе у многих. Так что пусть лучше навсегда остается в разработке и не разбивает вдребезги грезы и чаяния. Беспечный диздок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kataklysm 678 Опубликовано 24 ноября, 2021 Быть литрухе рано или поздно.Ладно хоть пока есть во что поиграть на основе Dead Air...Книга Мёртвых как раз кстати подъехала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grian 6 Опубликовано 24 ноября, 2021 11 минут назад, Kataklysm сказал: Книга Мёртвых как раз кстати подъехала. Можно ссылку? Спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Raid 626 Опубликовано 24 ноября, 2021 Цитата Книга Мёртвых как раз кстати подъехала. где вообще можно подробное описание это "зверя" посмотреть? 1 AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600 CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio 8Gb;OC Win11 Pro x64 24H2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 24 ноября, 2021 Grian Raid https://vk.com/dead_air_book_of_the_dead В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Raid 626 Опубликовано 24 ноября, 2021 vader_33 спс, там уже был ? ждем ветку тут на AP, тут описания поболее будет, да и ссылки на скачивание поразнообразнее сделают AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600 CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio 8Gb;OC Win11 Pro x64 24H2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kataklysm 678 Опубликовано 24 ноября, 2021 28 минут назад, Raid сказал: тут описания поболее будет ССылок конечно добавят,а описание в группе куда ещё полнее то ? Спойлер - Из меню начала Новой Игры убрана возможность выбрать стартовое снаряжение, навыки, режимы игры, опции упрощения! - Навыки теперь получите походу игры и возможно все 9шт. В игре будут Вам встречаться Книги-методички с описанием навыка, будете их открывать, изучать и получите навыки! - Болотный Доктор отдыхает только на Болотах в трех точках это - база Ч.Н, зелёный вагончик около дозорной вышки и в своей пещере на северо-западе, подмостом. Также он при разговоре даёт Вам Ключ (от комнаты в гостинице Полесье) и Главный квест "Тайна Зоны" с посещением всех Лабораторий, а также у него начало нашего Сюжета! - Добавлены и дополнены анимации использования предметов и свеживания мутантов от Grelka, адаптированы для Dead Air 0.98b Хорошими ребятами Саня и Юра! - Добавлены новые партиклы аномалий и новые динамические аномалии CinematicVFX, адаптированы Хорошим парнем Fabio Conte! - Было переделано мной положение оружие 80шт из 100шт, так как 20шт пистолетов я не трогал по причинам НЕ подходящей анимации бега с пистолетом! - Добавлена сортировка патронов в окне, где можно легко розделить патроны на такое количество как Вам нужно! - У Вас репутация со всеми группировками (0), враги с начало только Военные, Наемники и Монолитовцы, временный нейтралитет можно купить у Информатора в Баре с Военными и Наёмниками, для постоянного нейтралитета с Военными и Наймами нужно иметь 401+ репутации, в Лабе х18 Наймы вырезаны! - Добавлен Новый Комплект для изготовления старых патронов, Он только на обмен у Шустрого. Инструменты для крафта теперь могут попадаться во всех коробках, ящиках и тайниках! - Увеличен шанс нахождение Инструментов для крафта, примерно как для инструментов грубой работы, так как всем механикам и медикам они будут нужны для Подсказок! - Стандартные 100%ные тайники с Инструментами для крафта - Грубой на Свалке (стройка), Тонкой в Рыжом лесу (шахта), Калибровки на Затоне, Железный лес (лаборатория), Мед. Набор (набор для крафта наркотиков и медикаментов) на Затоне (сарай около кранов). - Изменено что при срезании мяса и частей мутантов теперь они складываються и хранятся в целлофановых пакетах, а готовое мясо в консервных банках. В меню лута мутантов и готовки еды, мясо показано без пакетов и банок, а в Инвентаре с пакетами и банками. - Шустрый теперь с группировки ЧН. Бармен теперь с группировки Долг. Сидорович теперь с группировки Одиночки. На Янове все Главные персонажи теперь с группировки Свобода. Драгдиллер теперь Медик. - Добавлены маленький рюкзак и туристический рюкзак. Маленький рюкзак, походный рюкзак, охотничий набор(рюкзак), большой рюкзак и туристический рюкзак имеют переносимый вес по 10кг.20кг.30кг.40кг.50кг. - Маленький рюкзак у Сидоровича, Походный рюкзак у Бандитов, Охотничий рюкзак у ЧН, Большой рюкзак у Военных, Туристический рюкзак у Наймов. - Без рюкзака быстро тратится стамина, покупайте его побыстрей. При выпадении координат тайника в сообщение пишет название Локации, а также с найденных КПК с трупов, можно получить координаты Тайников и Аномалий с шансом 65%, если нажать (Использовать). - Охотничий набор(рюкзак) дает шанс на +1 Трофей, навык Мясник ещё шанс на +1 Трофей и Охотничий Нож ещё шанс на +1 Трофей, получаеться вместе будет шанс на +3 Трофея! - Для меньшего кача при прицеливание, зажимайте клавишу "Бег", и курите Сигареты для снятия стресса, чтобы не раскачивался прицел! - Лучший ассортимент у торговцев группировок зависит от 1-го зданого из 7-ми квестовых документов, из подземных лабораторий в Подземелье Агропрома(тайник Стрелка), х18(Темная Долина), х16(завод Янтарь), х10(Радар), х8(Восточная Припять), Путепровод-Припять-1(Окрестности Юпитера), и ЧАЭС (Саркофаг) и 600 репутации той группировки! - Теперь для крафта любого стимпака вам понадобится новый предмет Инъектор (стерильный). Его можно купить у торговцев и у сталкеров обмен/труп, а также найти в тайниках. При использовании любого стимпака в инвентарь добавляется новый предмет: Инъектор (грязный). Для повторного использования его можно стерилизовать у медиков группировок за определённую плату, либо, при наличии навыка "Изобретатель", самостоятельно через набор для приготовления наркотиков! - Репутация не падает при отказе или провале Задание. Обновлен ассортимент скидываемых предметов при быстром сбросе рюкзака, всё самое важное остается при себе! - Изменён HUD здоровье и стамины, на Экране теперь только полоска Стамины, а здоровье смотреть в Инвентаре. Все иконки индикаторов на экране расположены в правом, нижнем углу, по направлению влево или вверх. Индыкаторы аномальных зоны показует справа на экране - Детектор аномальных зон! - Разные документы и записи можно прочесть в окне с иконкой листика с разных тетрадей, а также книг и журналов по нажатию ПКМ (использовать) или два раза ЛКМ! - Был добавлен Броне-экзоскелет с CoC в котором поначалу нельзя бегать пока неапнете нужный АП на сервоприводы! - Брони-экзоскелет нужно собрать с ТБ-1 и Поломаных сервоприводов только у спец.техника и комбез СЕВА также нужно собрать только у спец.техника! - ССП-99 выдадут поносить на 2 задания и отберут назад, больше Вы его не увидете. ССП-99м можно снять изношеный только у одного спец.Зомбированого и вычинить! - Так что заполучить ТОП комбезы в "Книга мёртвых" будет НЕ просто! Одевайтесь альтернативной экиперовкой! - Всё оружие и броню можно апать полностью все апы, за имением прокачаных инструментами Техников! - Комбезы, брони, куртки начальные можно только снять с трупа и вычинить. Шанс выпадения 50% и макс.состояние 50%. - Начальных комбезов нет впродаже, а по одному Топ комбезу той или иной группировки в продаже появиться после расширения асортымента за 1 Док.+600 репутации! - Также оружие НЕ продаеться! (бармен в Баре обьяснит почему) Есть в продаже только Гранатометы по одному виду у Военных и Наёмников после расширения асортымента! - Оружие может выпадать с магазином, а может и без, рандом как кому повезёт! Магазины можно выменять только у Лесника в Рыжом лесу на разную еду и готовое мясо! - Прицелы к оружию НЕ выпадают с оружием! Они появляться в продаже после расширения асортымента за 1 Док.+600 репы у Военных три разных СНГ и у Наёмников три разных НАТО! - Одежда и все что сделано с материала который можно разрезать, разбираеться на всякое барахло! Для разбора материальных предметов нужно поднесьти на них Нож в инвентаре но НЕ сослота! - Также оружие разбираеться Швейцарским ножом на 9 разных наборов запчастей для разного оружие! Для разбора нужно поднесьти Швейцарский нож на оружие! - С оружия нужно снять ВСЕ обвесы, иначе они ищезнут при разборе! - Теперь у оружия нет такого большого количества поломок. Макс. 5 поломок которые НЕ клинят ствол или курок. Они только влияют на качество стрельбы и возможность повесить какие либо обвесы! Оружие при стрельбе взрываеться вруках при низком состояние! (где-то около 10%) - Добавлено много артефактов и в зоне теперь 63 артефакта новых и старых. Также добавлен апгрейд детекторам артефактов у ученых! - Детекторы Медведь, Велес, Сварог только у Экологов, Сахарова или Тукарева. Крафтового и Отклика нет в продаже! - Кардинально переделаны все Детекторы Артефактов, Крафтовый ищет 12шт, Отклик ищет 12шт, таких-же, как и Крафтовый, но его можно улучшить на +8шт, Медведь ищет 20шт таких-же, как и Отклик II, но его можно улучшить на +9шт, Велес ищет 29шт, таких-же, как и Медведь III, но его можно улучшить на +16шт, Сварог ищет 45шт, таких-же, как и Велес IV, но его можно улучшить на +18шт. Сварог V ищет все 63шт артефактов! - Крафтовый Детектор ищет все 5шт. Болванок, Медуза, Капля, Искровик, Виверт, Слизь, Щебень, Дикобраз, это самые простые Артефакты. - Изменена метка артефакта на экране детектора Сварог и Велес, чтобы арт не сливался с аномалиями, на экране Сварога аномалии отображены цветными кругами соответствующей аномалии, синий(электро), зелёный(химка), желтый(жарка), белый(все остальные). - Добавлена функция для лутания мутантов (Срезать все). Охотничий Нож даёт шанс на +1 Трофей. Все Ножи лутают всех мутантов, кроме Самодельного, Он не лутает Крупную дич! - Добавлены улучшенные модули (статы х2 для Титан.сетка, Алюм.рамка, Верблюжий горб, и всякие противо-аномальные модули токоогранечитель, Противооблучение, Охладитель, Хим.Трад), купить их нельзя и найти тоже, но их можно скрафтить и для этого и других редких модулей, важных предметов нужен навык Изобретатель! - Модулей, Контейнеров и пластин (кроме Стальных пластин и контейнеров СИНК) больше нет в продаже, тайниках и трупах, только в Крафте! - Также эти все модули и сетки можно повесить на пояс НО макс. 2шт одного вида! Так что нужно выбирать в определённой ситиуации какой повесить на пояс! - На пояс ищо НУЖНО вешать Универсальную батарею, иначе НЕ будут работать все электро-приборы! Детекторы, контейнеры, ПНВ, фонарики... - Батарею также нужно каждый раз после дозарядки возвращять на пояс. НЕ забывайте и помните об этом! - ВСЕ важные НПС бессмертны и НЕприкосаемые мутантами и врагами! (так сделано ибо оригинал НЕ продуман для сюжета) - Много всего что есть в крафте, нет в продаже. Бармены все только с едой, водой, бухлом и куревом. - Добавлены болезни Столбняк - (от рандомных укусов мутантов), Интоксикация - (от передозировки медикаментами) и упрощённый перелом ноги - (НЕсможете спринтовать) - О болезнях, подробнее расскажет кто-то из медиков, на первых порах игры! Для лечения вышеперечисленных бед, существуют отдельные средства и медикаменты! - Для группировок бандитов и военных добавлены визуалы NPC в ТБ, Экзах и Севах. Добавлено оч.много визуалов NPC. Добавлены иконки лиц NPC. - Произведена коррекция группировки Чистое небо: возвращен каноничный голубой камуфляж экипировки и произведён тотальный пересмотр визуалов NPC. Возвращены визуалы NPC ЧН в заре, СЕВЕ, ТБ и Экзах. - Добавлены НПС в Охотничьих плащах от группировок Долг, Одиночки и Свободы. Добавлены визуалы NPC в билдовских экзоскелетах. - Произведена коррекция группировки Учёные/Экологи. Произведён тотальный пересмотр визуалов NPC. Добавлены NPC в белом СПП и Севе. Некоторые визуалы убраны. - Добавлены визуалы зомби в ССП99 и ССП99м, а так же зомби в севах (без шлемов) и в плащах. - Добавлена Курточка-ЧН, комбинезон "Восход Солнца", Армейский бронежилет, их всех возможно снять с трупов. - Добавлена возможность зажигалке поджигать тлеющие костры: В инвентаре - ПКМ - "Зажечь". - Оч.много всего можно разобрать на всякое барахло для крафта с помощью мышки - ПКМ (функция Разобрать). Прицельные сетки для всей оптики заменены на полуоткрытые. - Общих Отношений у группировок нет, если убиваете кого-то с любой группировки то репутация других группировок не увеличиться и не уменьшиться. Если убить NPC, то у Вас с той группировкой будет -50репы. НО убивать кроме мутантов и Монолитовцев никого не нужно для полного прохождения Сюжета! - Добавлено Наполнение Фляги Самогоном или Водой у Барменов Группировок и у Лесника, фляги в продаже нет. НО она появляеться когда выпить полностью Самогон, Воду в фляге или Водку Столичную в фляге, продать её нельзя, но можно обмениваться со Сталкерами. - Изменена дальность нанесение урона у Лопаты и Топора по 1.4-м, у Фомки и Молотка по 1.3-м. Нож 1ур. 1-м. Нож 2ур.и 4ур. По 1.2-м. Нож 3ур. И 5ур. По 1.1-м. Все это Холодное оружие имеет одинаковую дальность удара что на ЛКМ что на ПКМ, только урон разный на ЛКМ и ПКМ. - Изменен урон Холодного оружие, макс.урон,- Лопата и Топор по 1.3, Фомка и Молоток по 1.1, а также Нож 1ур.=0.6, Нож 2ур.=0.7, Нож 3ур.=0.8, Нож 4ур.=0.9, Нож 5ур.=1.0. (стандарт урон всяких топоров фомок был макс. 1.28). Увеличен урон от Ножа на ПКМ-(ПраваКнопкаМышки). Он чуток больше удара на ЛКМ. - Малых и Больших Рем.наборов для починки оружие Нет в продаже, только в Тайниках, Крафте или у NPC Обмен\Труп! - Добавлена возможность стаков многих предметов, а также их сортировку, типо розсоеденение. - Много разных предметов складываются в стаки (одиночные и полные), для порядка в инвентаре. - Обрезы Мосинки, СВТ40, СКС, теперь без возможности прицепить прицел, Но увеличен чуток зум прицеливания, ищо они стреляют только Новыми патронами! - Дозиметра НЕТ в продаже, тайниках и трупах NPC, его можно только скрафтить или получить в тайнике на Кордоне по квесту Поиск Жестяка! - Собаки в критический момент могут убежать, Снорки начинают прыгать на 50% ближе. - Подправлены крысы и тушканы. Теперь они не будут "таскать" ГГ по всей локации, тушканов и крыс теперь можно пинать на (F). - Порезано количество Здоровье у Гиганта на 50% и у Химеры на 50%, а также убрано Востановление здоровье, и Кровотечение. - Подрезан инвиз у Кровососа и добавлено ему больше Здоровья. По Гражданским Зомби урон проходит только в ГОЛОВУ! - Изменены визуалы Мышей, Псов, Кабанов, Плотей, ПсевдоПсов, Контролера, Тушканов, Химеры. (все наближены к оригиналу, не треш всякий) - Клеи изменили % починки - клей «Момент» от 85%, клей «Tur» от 75%, клей «М17» от 65%. - Обычный противогаз и Балаклава в продаже на Кордоне и Болотах, в Баре (торговец Долга) и в Темной Долине. - Рем наборы для починки Брони изменили % починки — Простой швейный набор от 80%, Набор экстренного ремонта брони от 70%, Универсальный швейный набор от 60%, Продвинутый швейный набор от 50%, Полевой набор ремонта брони от 40%, Набор для ремонта боевых шлемов от 50%. - Изменены визуалы иконок в инвентаре, при ремонте или улучшение оружие и брони у ремонтника также есть иконки для всей брони, шлемов и оружия. - Изменён крафт, изменены составляющие, некоторые изделия удалены\добавлены или сменили место положение с одного набора Инструментов для крафта в другой. - Изменено что Косяк конопли и Сигары кубинские снимают радиацию 48 и 36 мЗв/мин. Можно крафтить в Набор для изготовления наркотиков и для этого и других редких модулей, важных предметов нужен навык Изобретатель. - Добавлен медпрепарат Таблетки-антирад х5, 1 таблетка выводит за 60 сек. 73 мЗв. радиации, продаются в торговцев-медиков-драгдиллеров так как и Поливитаминки падают или попадаются в тайниках и трупах также. - Добавлено в набор для изготовления наркотиков крафт — Чай Бороды, Бинты, Адреналин, Кокаин, Сигареты и для этого и других редких, важных предметов нужен навык Изобретатель. - Добавлена Жажда от которой плывет вглазах и можно современем умереть, а также вы перед смертью будете падать в безсознание на пару часов! - Еда, Вода, Алкоголь, ничего из этого не восполняет здоровье. Аптечки, Стимпаки, Витамины восполняют здоровье. Все напитки голод не восполняют и вода (минеральная,очищена или газировка) больше не бустят стамину, они теперь просто для утоление Жажды. - Текущее состояние жажды можно определить по иконке бутылки, справа на экране: зелёная, желтая, оранжевая, красная! - Жажду уменьшить можно всеми напитками, Топ 4 это — Чай (убирает оранжевой значок, но бустит стамину и может перебить Эпинефрин), Минералка (убирает желтый значок), Очищенная вода и Газировка (убирает зелёный значок). Разную воду можно купить у Барменов и Главных торговцев всех группировок у которых продаются продукты! - По воде ГГ не может бегать, только ходить, а по кустам бегает (маленькие кусты вокруг дерева рандомно могут вас затормозить). - Анимации применения предметов, Дополнительные анимации и многие другие функции, включены по дефолту и отключить их нельзя! - Включены/добавлены эффекты от радиации, пси-излучение, ранения, плохого самочувствия, анимации от попадания у Вас пули или удара Мутанта! - Добавлен Армейский котелок и Палатка, в котелке можно готовить еду на костре бесконечно, а палатку поставить на место своего лагеря. Котелок, Палатку, Мультитопливную печь можно купить на Затоне у сыча. - Сыч с Бородой и Карданом больше не враждебны друг-другу! - Может ищо что-то.., но я забыл, а это точно! ? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Raid 626 Опубликовано 24 ноября, 2021 Kataklysm спс за описание, не заметил как то ? AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600 CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio 8Gb;OC Win11 Pro x64 24H2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hstalker 0 Опубликовано 30 ноября, 2021 могу сказать ОЧЕНЬ много про этот мод но я только скажу что coc от стасика г!вно посравнению с этим модом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ClearVall 11 Опубликовано 2 января, 2022 Всем привет, и всех с Наступившим. Может ли кто-то - или, возможно, кто-либо уже это сделал - заменить музыку на локациях на оригинальную? Н-р, чтобы на локациях из ЧН играло это: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Starovoitov 0 Опубликовано 8 января, 2022 Всем салют. Полностью пропал звук в игре. Звуковые устройства не видит, в других играх есть. Все перепробовал, есть решение? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CherryPie 19 Опубликовано 9 января, 2022 Даже новогодних новостей не было. Что выйдет быстрее, С2 или DA? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MadMaxNN 0 Опубликовано 9 января, 2022 6 часов назад, CherryPie сказал: Даже новогодних новостей не было. Что выйдет быстрее, С2 или DA? Да не выйдет DA, успокойся. На него уже болт положили. Так же как на Смерти вопреки, например. Только там авторы по-человечески поступили, и всё рассказали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
koldyins 0 Опубликовано 9 января, 2022 Здравствуйте, столкнулся с 2-мя проблемами играя в Dead Air. Проблема 1: заходишь в сохранение и все вокруг стают врагами ( сохранился когда вся группировка была дружественной, не применял оружия вовсе ). Проблема 2: Если сохранится возле НПС и дождаться его смерти ( от окружения, от вас, от врагов ) ввесь его отряд при перезагрузке стаёт врагами, независимо от группировки. Буду благодарен если поможите. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sexys 125 Опубликовано 16 января, 2022 koldyins а ты патч ставил сверху? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gajaba 4 Опубликовано 19 января, 2022 Что будет, если в режиме ПВ добраться до Монолита? Получится загадать желание? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
martian 4 Опубликовано 26 января, 2022 Сколько надо набить отношений с наемниками, вояками для того, чтоб нейтралитет не уходил? Я так понимаю, в абсолютно всех подземельях и на Дикой Территории нужен костюм с замкнутой системой дыхания или кислородные баллоны? Или в лайтовом подземелье агропрома можно без этого? Соответственно, вопрос — если СЕВА появляется у торговцев только после доков, то единственный вариант поначалу это кислородные баллоны или ССП-99 у экологов на Янове? Кислородные баллоны как-то неоч тем, что грузоподъемность сильно снижается. Какой лучший универсальный броник в эндгейме? СЕВА? Ну чтоб и от пуль нормальная защита, и радио/псизащита, и от эффектов аномалий плюс-минус, ну и желательно замкнутая система дыхания, хотя необязательно. Дополнено 0 минут спустя 5. Какому механику лучше отдавать инструменты, кто точно не умрет? Ну например в мертвом городе механик часто умирает. В баре механик вроде сидит безопасно, но я знаю что на какой-то день бар начинают атаковать монолитовцы. Азот? Его вроде никак не убьют. Жду Dead Air 1.0 больше, чем S.T.A.L.K.E.R. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gajaba 4 Опубликовано 26 января, 2022 (изменено) martian 1) 500+ вроде. 2) Только под Агро, в х-18 и на ДТ нужен. Остальные вроде как проходятся без баллонов. Если под Агро тебе надо только доки забрать, то и там без баллонов можно, на верхних этажах и в тайнике Стрелка газа нет (доки в тайнике Стрелка). 3) Да. Придется терпеть и обжираться Геркулесом (он стоит всего 700 у Сахарова и доктора ЧН, что слишком дешево на мой взгляд) 5) Я бы воякам сдавал. Правда далеко будет бегать с северных территорий, но зато механик хорошо защищен. Изменено 27 января, 2022 пользователем Gajaba 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
martian 4 Опубликовано 26 января, 2022 @Gajaba спасибо. Я так понимаю в подземельях Агропрома газ начинается в той части локации, что из ЧН? А какой понт туда лезть, если доки раньше есть? Лут какой хороший? Дополнено 15 минуты спустя Кстати, зависят ли побочные квесты от навыков? Я всегда беру внимательность и достаточно часто попадаются миссии у сталкеров найти какой-то хлам или оружие. Теперь взял геолога, так половина сталкеров стали просить какие-то артефакты. Это напрягает. Дополнено 31 минуты спустя И как бороться с раздвоением глаз при недосыпе (кроме как поспать)? Энергетики всякие, а водичка, чай бороды не катят? Жду Dead Air 1.0 больше, чем S.T.A.L.K.E.R. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gajaba 4 Опубликовано 26 января, 2022 57 минут назад, martian сказал: Я так понимаю в подземельях Агропрома газ начинается в той части локации, что из ЧН? А какой понт туда лезть, если доки раньше есть? Лут какой хороший? Да, газ там начинается. Там внизу где-то инструменты были. Ну и еще бюреры/контроллер есть, чтобы вырезать уши-лапы-хвосты. Но не стоит того. Разве что для галочки зачистить, когда уже шмот будет хороший. У меня желудок+авторитет+изобретатель. Просят как хлам, так и арты. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dio 5 Опубликовано 27 января, 2022 (изменено) del Изменено 28 января, 2022 пользователем dio Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Misery 433 Опубликовано 27 января, 2022 martian кстати, ситуация на севере вынуждает тебя покупать ССП, на севере сильная радиация, без хорошей радиозащиты придется жрать препараты от рады. В конце госпиталя нужен ССП, так как там жара. В рыжем лесу радиация нехилая, масла в огонь подливают мутанты и туман. Хороший варик отключить выжигатель, купить ТБ, взять экзу в Припяти и напролом на все четыре стороны. 1 Clear Sky: Gunslinger Addon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
martian 4 Опубликовано 29 января, 2022 Gajaba как только спускаюсь по винтовой лестнице (после бюреров) в подземке Агропрома, моментально умираю. Ты уверен, что баллоны там не нужны? Я играю с One day in the zone, но это по сути просто набор патчей плюс пара мелких фич, в списке изменений не нашел ничего по поводу подземок и газа. Дополнено 4 минуты спустя Или я чего-то не понял и в тайник стрелка можно еще как-то попасть? Дополнено 14 минуты спустя Есть ли какое-то исправление для тушканов? Пусть они лучше дамажат больше, но не убивают комбез в хлам. Спустился я, значит, в подземку, без особых проблем справился с зомбями и бюрерами — сняли четверть хп, но комбез норм, 96%. И тут ко мне бегут штук 10 тушканов. Они мне не нанесли почти никакого дамага, но пока я убивал их молотком, они убили мой комбез больше чем в половину. Это как вообще называется? Может быстрее было бы ножом, а не молотком, но все равно не считаю, что такие ситуации должны иметь место. Жду Dead Air 1.0 больше, чем S.T.A.L.K.E.R. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты