Перейти к содержанию

martian

Сталкеры
  • Публикаций

    61
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о martian

  • Звание
    Новичок

Дополнительная информация

  • Имя
    Алексей
  • Город
    Киев

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Спасибо за ответы. И по перкам вопрос: твердая рука снижает только отдачу, или также увеличивает точность? Ну я стреляю только одиночными, на отдачу побоку, а вот если разброс уменьшается то перк однозначно полезный.
  2. Лучший способ заработать деньги? Играю без казуальщины (повышенные награды и т.п.) За задания платят не прям мало, но и не много, а так как заданий мало нормальных то тяжко. Из артов пока находил только болванки. Детектор — «Медведь». 1. Куда лучше всего за артами ходить с Медведем? 2. Каких мутантов выгоднее всего фармить? Продаю все бармену, может в этом моя проблема. Но переться к Сахарову через дикую территорию напряжно — нужны баллоны, то есть грузоподъемность будет мизерная, а значит ходить надо будет часто. Хотя можно еще через агропром по идее, я слышал там радиации много но у меня вроде норм защита (заря + хороший противогаз). Я в принципе баллоны думал не покупать, так как 1 доки у меня уже есть, а наемники после 1 доков уже севу продают. Осталось на все это дело накопить только. Кстати, при каком-то уровне защиты хим. фигня в подземке Агропрома перестает убивать комбез? А то хп не снимает, но комбез в труху.
  3. Gajaba как только спускаюсь по винтовой лестнице (после бюреров) в подземке Агропрома, моментально умираю. Ты уверен, что баллоны там не нужны? Я играю с One day in the zone, но это по сути просто набор патчей плюс пара мелких фич, в списке изменений не нашел ничего по поводу подземок и газа. Дополнено 4 минуты спустя Или я чего-то не понял и в тайник стрелка можно еще как-то попасть? Дополнено 14 минуты спустя Есть ли какое-то исправление для тушканов? Пусть они лучше дамажат больше, но не убивают комбез в хлам. Спустился я, значит, в подземку, без особых проблем справился с зомбями и бюрерами — сняли четверть хп, но комбез норм, 96%. И тут ко мне бегут штук 10 тушканов. Они мне не нанесли почти никакого дамага, но пока я убивал их молотком, они убили мой комбез больше чем в половину. Это как вообще называется? Может быстрее было бы ножом, а не молотком, но все равно не считаю, что такие ситуации должны иметь место.
  4. @Gajaba спасибо. Я так понимаю в подземельях Агропрома газ начинается в той части локации, что из ЧН? А какой понт туда лезть, если доки раньше есть? Лут какой хороший? Дополнено 15 минуты спустя Кстати, зависят ли побочные квесты от навыков? Я всегда беру внимательность и достаточно часто попадаются миссии у сталкеров найти какой-то хлам или оружие. Теперь взял геолога, так половина сталкеров стали просить какие-то артефакты. Это напрягает. Дополнено 31 минуты спустя И как бороться с раздвоением глаз при недосыпе (кроме как поспать)? Энергетики всякие, а водичка, чай бороды не катят?
  5. Сколько надо набить отношений с наемниками, вояками для того, чтоб нейтралитет не уходил? Я так понимаю, в абсолютно всех подземельях и на Дикой Территории нужен костюм с замкнутой системой дыхания или кислородные баллоны? Или в лайтовом подземелье агропрома можно без этого? Соответственно, вопрос — если СЕВА появляется у торговцев только после доков, то единственный вариант поначалу это кислородные баллоны или ССП-99 у экологов на Янове? Кислородные баллоны как-то неоч тем, что грузоподъемность сильно снижается. Какой лучший универсальный броник в эндгейме? СЕВА? Ну чтоб и от пуль нормальная защита, и радио/псизащита, и от эффектов аномалий плюс-минус, ну и желательно замкнутая система дыхания, хотя необязательно. Дополнено 0 минут спустя 5. Какому механику лучше отдавать инструменты, кто точно не умрет? Ну например в мертвом городе механик часто умирает. В баре механик вроде сидит безопасно, но я знаю что на какой-то день бар начинают атаковать монолитовцы. Азот? Его вроде никак не убьют.
  6. В интервью говорили, что выложат только когда прекратится работа над модом и он отправится в свободный путь, так что пока что надеяться не стоит.
  7. Конечно, всех помянем, и дедушку покойного... За такое стоит выпить.
  8. Павел Стрелецкий нет, транспорта не будет. В следующий раз редактируйте старое сообщение с вопросами, а не пишите новое, не надо засорять тему сообщениями из 3 слов.
  9. Простите, если тут неуместно обсуждение, хотел добавить по поводу левелинга: Идея интерсная, определенно внесла бы разнообразие, но как это повлияет на баланс? Дело в том, что сейчас и так ситуация, что самое сложное это начало игры, когда у тебя ни шиша в кармане, а потом уже разживаешься снарягой, скиллы начинают себя окупать и т.п. И этот левелинг внесет еще больше дизбаланса, потому что поначалу ты будешь хлюпиком, а под конец станешь сверхчеловеком. Нет, в принципе такое облегчение это логично, это как награда за то, что ты перенес, просто не нужно слишком уж облегчать, потому что игра тогда станет совсем не интересной. Сама идея достойная, но можно было бы придумать что-то другое, а не просто плюс к выносливости и т.п. Хотя с тем же алкоголем не очень имбово и достаточно логично, было бы прикольно.
  10. OGSR сразу репаком идет, т.е. не надо сначала ставить ТЧ, потом оригинальный мод? Будет отличный повод перепройти. Очень давно я играл в этот мод, одно из моих первых знакомств с модами вообще, и впечатления остались исключительно хорошие.
  11. Неожиданный поворот: он и есть разработчик Call of Misery.
  12. Для начала просьба участникам темы перестать задавать вопросы лишь бы задать, типа этого: Про сталкер 2 известно 0 (ноль) инфы, какая база, вы о чем вообще? Я понимаю что хочется на стриме засветиться и все такое, но можно же немного думать, прежде чем писать. А теперь мой вопрос, достаточно узкий. Будут ли какие-то усложнения из разряда сохранений у костров? Что я конкретно имею в виду: сохранения у костров призваны спасти от сейвскама, справляются они с этим неплохо, но все равно не до конца. Я, например, чертов перфекционист, могу переигрывать какой-то простой момент 10 раз, чтобы сделать все идеально, и пусть мне от костров приходится дольше бегать, я все равно буду это делать. Решение можно позаимствовать из другого хардкорного survival horror -- «Мор» (Pathologic 2), там за каждую перезагрузку игра усложняется. И теперь ты каждый раз будешь думать, стоит ли это делать. Если совсем ****, то другого выхода нет, а если мелочевка, то придется потерпеть и играть дальше, а не переигрывать от каждой словленной пули. Реализовать усложнение можно по-разному, мне кажется, самый подходящий кандидат это инфляция, т.е. повышать инфляцию от каждого загруженного сейва, или же деградацию Зоны. С сейвами абсолютно все становится возможным, теряется весь хардкор и реализм. Что-то, что должно быть недостижимым, делается очень просто, потому что за пару сейвов ты изучаешь всю обстановку, и потом делаешь все идеально. Так я, например, начав без снаряги, уже на 2 день выполнил почти все задания у ЧНовцев и купил у них комбез, просто потому что переигрывал каждый момент по кучу раз. Дополнено 5 минуты спустя Тут кто-то упомянул ОЖ как самый каноничный способ игры, но лично для меня это ту мач -- потерять весь прогресс из-за какой-то мелочи или бага, а ведь начинать это самое скучное. Я хотел бы какой-то компромисс. Если сделать штраф за загрузку сейвов очень существенным, то это будет уже почти как ОЖ, но с возможностью выбора.
  13. Ну в какой теме мы сейчас находимся)) разве дед нет? ) СоМ в том плане, что СоМ это просто соединение двух модов, и Аномали так же ощущается. В то время как Дэд это уже самобытный проект, хоть и основывающийся на СоМ.
  14. Сравнивая с Аномали, я бы сказал, что Аномали это очень хороший мод, один из лучших нынешних, там несметное количество крутых фич и сделан он на славу. Но Аномали все же ощущается как СоМ, т.е. как солянка из двух модов (один из которых и так является такой себе солянкой оригинальной трилогии), в то время как в Dead Air есть самое важное -- идея, вокруг которой выстраивается вся модификация, а не просто набросок всяких более-менее сочетающихся фич, как в Аномали. Поэтому их в принципе нельзя сравнивать. Один это хороший и стабильный проект на четверочку, а второй -- мод для души, который мы будем ждать, сколько бы ни пришлось, и в который будем играть, как часто бы он не вылетал.