Перейти к содержанию

martian

Сталкеры
  • Публикаций

    55
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о martian

  • Звание
    Новичок

Дополнительная информация

  • Имя
    Алексей
  • Город
    Киев

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Конечно, всех помянем, и дедушку покойного... За такое стоит выпить.
  2. Павел Стрелецкий нет, транспорта не будет. В следующий раз редактируйте старое сообщение с вопросами, а не пишите новое, не надо засорять тему сообщениями из 3 слов.
  3. Простите, если тут неуместно обсуждение, хотел добавить по поводу левелинга: Идея интерсная, определенно внесла бы разнообразие, но как это повлияет на баланс? Дело в том, что сейчас и так ситуация, что самое сложное это начало игры, когда у тебя ни шиша в кармане, а потом уже разживаешься снарягой, скиллы начинают себя окупать и т.п. И этот левелинг внесет еще больше дизбаланса, потому что поначалу ты будешь хлюпиком, а под конец станешь сверхчеловеком. Нет, в принципе такое облегчение это логично, это как награда за то, что ты перенес, просто не нужно слишком уж облегчать, потому что игра тогда станет совсем не интересной. Сама идея достойная, но можно было бы придумать что-то другое, а не просто плюс к выносливости и т.п. Хотя с тем же алкоголем не очень имбово и достаточно логично, было бы прикольно.
  4. OGSR сразу репаком идет, т.е. не надо сначала ставить ТЧ, потом оригинальный мод? Будет отличный повод перепройти. Очень давно я играл в этот мод, одно из моих первых знакомств с модами вообще, и впечатления остались исключительно хорошие.
  5. Неожиданный поворот: он и есть разработчик Call of Misery.
  6. Для начала просьба участникам темы перестать задавать вопросы лишь бы задать, типа этого: Про сталкер 2 известно 0 (ноль) инфы, какая база, вы о чем вообще? Я понимаю что хочется на стриме засветиться и все такое, но можно же немного думать, прежде чем писать. А теперь мой вопрос, достаточно узкий. Будут ли какие-то усложнения из разряда сохранений у костров? Что я конкретно имею в виду: сохранения у костров призваны спасти от сейвскама, справляются они с этим неплохо, но все равно не до конца. Я, например, чертов перфекционист, могу переигрывать какой-то простой момент 10 раз, чтобы сделать все идеально, и пусть мне от костров приходится дольше бегать, я все равно буду это делать. Решение можно позаимствовать из другого хардкорного survival horror -- «Мор» (Pathologic 2), там за каждую перезагрузку игра усложняется. И теперь ты каждый раз будешь думать, стоит ли это делать. Если совсем ****, то другого выхода нет, а если мелочевка, то придется потерпеть и играть дальше, а не переигрывать от каждой словленной пули. Реализовать усложнение можно по-разному, мне кажется, самый подходящий кандидат это инфляция, т.е. повышать инфляцию от каждого загруженного сейва, или же деградацию Зоны. С сейвами абсолютно все становится возможным, теряется весь хардкор и реализм. Что-то, что должно быть недостижимым, делается очень просто, потому что за пару сейвов ты изучаешь всю обстановку, и потом делаешь все идеально. Так я, например, начав без снаряги, уже на 2 день выполнил почти все задания у ЧНовцев и купил у них комбез, просто потому что переигрывал каждый момент по кучу раз. Дополнено 5 минуты спустя Тут кто-то упомянул ОЖ как самый каноничный способ игры, но лично для меня это ту мач -- потерять весь прогресс из-за какой-то мелочи или бага, а ведь начинать это самое скучное. Я хотел бы какой-то компромисс. Если сделать штраф за загрузку сейвов очень существенным, то это будет уже почти как ОЖ, но с возможностью выбора.
  7. Ну в какой теме мы сейчас находимся)) разве дед нет? ) СоМ в том плане, что СоМ это просто соединение двух модов, и Аномали так же ощущается. В то время как Дэд это уже самобытный проект, хоть и основывающийся на СоМ.
  8. Сравнивая с Аномали, я бы сказал, что Аномали это очень хороший мод, один из лучших нынешних, там несметное количество крутых фич и сделан он на славу. Но Аномали все же ощущается как СоМ, т.е. как солянка из двух модов (один из которых и так является такой себе солянкой оригинальной трилогии), в то время как в Dead Air есть самое важное -- идея, вокруг которой выстраивается вся модификация, а не просто набросок всяких более-менее сочетающихся фич, как в Аномали. Поэтому их в принципе нельзя сравнивать. Один это хороший и стабильный проект на четверочку, а второй -- мод для души, который мы будем ждать, сколько бы ни пришлось, и в который будем играть, как часто бы он не вылетал.
  9. Блин, очень прикольная идея. Единственный аддон, который продолжает дух Дэд Эйра, а не делает все по-своему. Ведь в этом-то весь смысл: почувствовать себя не супергероем, а обычным сталкером. Дополнено 0 минут спустя Монохромные это фанатики?))
  10. Тут уже разные объяснения можно придумать. Например, что мутанты к этому адаптировались просто, или что они мутантами от этой химии и стали... Ну или просто да, для них тоже губительно, но они все же более живучие и могут какое-то время там находиться (а что будет через год мы ведь не знаем, может они тоже вымрут все), а бежать им больше некуда -- там аномалии, там сталкеры. Даже сюжет небольшой можно придумать, как мутанты стали атаковать бар, потому что не могут больше на дикой территории находиться.
  11. Ну и с баллонами? Я так далеко еще не заходил, если честно)) У меня просто нездоровый перфекционизм, который вынуждает каждый раз новую игру начинать, потому что понял, что что-то можно было сделать лучше. Ну и любовь к теоретизированию, конечно.
  12. Какой комбез из эндгеймных посоветуете? Желательно что-то легкое и универсальное (и арты пособирать, и псов пострелять). Вроде многие бегают в связке Восход + противогаз, чем Восход лучше Зари или чего-нибудь от свободовцев/долговцев/ЧН? Ну и мб лучше противогаз надевать только когда радиозащита нужна, а так бегать в Сфере или еще чем-то. Вообще, надо смотреть не сухие статы, а еще что из каждого комбеза можно улучшениями выжать, потому что мне кажется, что не все там так просто.
  13. Хочу попробовать One Day in the Zone, по сути это практически ванильный Дед Эйр с правкой багов и некоторыми мелкими фичами, как раз то, что мне нужно. Единственное, что озадачило, это какой-то новый режим игры «Один день в Зоне», в чем он заключается?
  14. Может ли провалиться задание от того, что я его долго не выполняю? Раньше вроде такого не было и задания проваливались только в особых случаях (как в случае с АТП), а недавно вот провалились одновременно 2 задания на убийство бандитов в депо (взял у сталкеров на кордоне), пока я бегал по болотам. Мб просто сами работодатели умерли? Но это произошло, когда я был вне кордона, и одновременно в обоих заданиях. Ведь если бы умерли сами бандиты, то задание наоборот должно было бы на халяву выполниться.