Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

martian Ты не там заходишь, видимо. Залезай через подвальчик, который находится на юго-западном углу верхнего комплекса, у дороги. Там только пара сосычей на пути, и небольшой участок надо пробежать с химическими испарениями. Назад тем же путем выбегаешь. В ванильном Деде так, по крайней мере.


Дополнено 2 минуты спустя

Я на тушканов поставил аддон на возможность их пинать. А так быстый удар ножом юзай на T, чтобы медленным молотком не махать. Если приловчишься  с таймингами, будешь щелкать тушканов одного за другим.

Изменено пользователем Gajaba
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Лучший способ заработать деньги? Играю без казуальщины (повышенные награды и т.п.) За задания платят не прям мало, но и не много, а так как заданий мало нормальных то тяжко. Из артов пока находил только болванки. Детектор — «Медведь».
1. Куда лучше всего за артами ходить с Медведем?
2. Каких мутантов выгоднее всего фармить?
Продаю все бармену, может в этом моя проблема. Но переться к Сахарову через дикую территорию напряжно — нужны баллоны, то есть грузоподъемность будет мизерная, а значит ходить надо будет часто. Хотя можно еще через агропром по идее, я слышал там радиации много но у меня вроде норм защита (заря + хороший противогаз). Я в принципе баллоны думал не покупать, так как 1 доки у меня уже есть, а наемники после 1 доков уже севу продают. Осталось на все это дело накопить только.

Кстати, при каком-то уровне защиты хим. фигня в подземке Агропрома перестает убивать комбез? А то хп не снимает, но комбез в труху.


Жду Dead Air 1.0 больше, чем S.T.A.L.K.E.R. 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
48 минут назад, martian сказал:

Кстати, при каком-то уровне защиты хим. фигня в подземке Агропрома перестает убивать комбез?

вот это вряд ли, урон по игру снижается за счёт комбеза, - типа урон аномалии 1.00 -  (защита комбеза ака протекшен 0.50), получается 50 урона, которые потом домножаются на имуннитеты самого актора, от артефактов и пр. бустеров, если они есть, что еще снижает урон, а если допустим у аномалии урон 0.5 и/или защита комбеза больше 1.00, то урона вообще не будет) тоже самое если урон аномалии 2.0 а защита костюма например 2.2, урона не будет пока комбез целый) то есть у игрока, важно разница между уроном аномалии и защитой.

у самих же комбезов только иммунитеты, а это умножение на урон, значит чтоб получить 0 урона комбезу, иммунитет к химии у него должен быть 0, а раз комбез раньше дамажился, у него не может быть 0 к химии) ну может только за счет апгрейдов на химию опустить иммуннитеты к химии до 0, это надо тестить, но скорее всего урон все равно будет зная апгрейды по 1-2% в ДедЭйре?

Изменено пользователем CiberZold

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

martian Охота.
ЧНовский торговец едой покупает части мутантов и артефакты очень дорого, как Сахаров. У меня даже, по-моему, он за арты больше платил, чем Сахар (хотя может дело в репутации просто, я к тому моменту с ЧН чуть сильнее дружил, чем с учеными.
Охота на любое зверье прибыльна. Но по моим наблюдениям самое лучшее соотношение по "лёгкость убийства/цена"  копыта кабанов, щитовидки котов и ноги снорков хорошо окупаются. Ну и тушканьи бошки по 900, конечно, учитывая как легко их убивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Спасибо за ответы.
И по перкам вопрос: твердая рука снижает только отдачу, или также увеличивает точность? Ну я стреляю только одиночными, на отдачу побоку, а вот если разброс уменьшается то перк однозначно полезный.


Жду Dead Air 1.0 больше, чем S.T.A.L.K.E.R. 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Можно как-либо поставить "Завышенные награды" не начиная новую игру?

Ну или можно изменить коэффициенты наград?е

Изменено пользователем KERIXFIX337X

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 02.02.2022 в 13:57, martian сказал:

твердая рука снижает только отдачу

Точно так.


final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

дядя Rainford, a Dead Air выйдет погулять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 18.09.2020 в 15:07, Leaper сказал:

Имея доступ к движку, можно, например, добавить неписям параметр "агрессивность", который мог бы позволить им оценивать численность и силу потенциального противника, и избегать конфронтаций, если эта суммарная сила превосходит собственную силу сквада непися, помноженную на этот самый параметр (в отличие от морали, которая заставляет их активно бежать из боя, если они проигрывают). Т.е. сквады с высокой агрессией замечают противников и сразу же агрятся, а сквады с низкой агрессией замечают противников, но решают не связываться с ними, если те сами не идут на контакт.

Пардон за подъём некропоста, просто мысли актуальные для меня. И конкретно эта процитированная часть реализована, исходя из мысли, что "именно так должно быть". Правда, реализована в скриптах, не в движке. Но: 1) нет предела совершенству; 2) лучшее - смертельный враг хорошего. Будем посмотреть...

Изменено пользователем BarmaGlot
Упс: это было про Аномалию 1.5.1, точнее , про собственные хотелки/свистелки к ней.
  • Хабар 1

Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребята, кто может подсказать как управлять 10ма циферками поломок оружия? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вопрос по оружию в оригинальном и реруме.
Нашел снайперки с глушителями. Сиг. Линейка свд\сву. Прекрасны тем, что нпс не засекают игрока. Однако прицелы крайне плохие. Тестил на блокпосте. Нихрена не видно с свд-шных прицелов. Сиг имеет слишком слабый патрон.

Есть две болтовых винтовки. Импортная под 7х51 и отечественая под 7х54. Там с прицелами после апгрейда полный порядок. Однако игрока засекают нпс. И идут за его головой.

Вопрос таков. Может я невнимально прошерстил арсенал через спавнер и там есть что-то более сбалансированное? И если есть, то где искать в игре без спавнера?

Еще кайне удивило, что ак74м по характеристикам примерно равен и несколько превсодит даже абакан. Притом что, вроде, ак появляется у торговца после одного документа. А абакан два требует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите. В шапке скачал по ссылке сам Dead Air. Ниже там есть ссылка на "Народные исправления" Это тоже нужно скачивать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Котяра не обязательно, играть без них тоже можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hoperise  благодарю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

все нпс внезапно стали атаковать как увидят, не смотря на репутацию. при чем так по всей мапе. вёл пацифистический способ прохождения и никого не убивал, но что-то пошло не так, когда я перешел на НИИ агропром, а потом вернулся с него на болото.
в чем может быть проблема и как пофиксить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 22.03.2022 в 05:52, Mr. Hat сказал:

в чем может быть проблема

Чистый мод гоняешь?

В 22.03.2022 в 05:52, Mr. Hat сказал:

как пофиксить?

Как вариант, переиграть до перехода на территорию Агро.


final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте, подскажите пожалуйста либо правку либо совет,как сделать так, что бы в чистом моде + • Народные исправления , в рюкзаке все предметы были в кучке,а не поединично по отдельности, например 14 копыт были в одной ячейке с одним символом копытца и цыферкой 14, а не по одному в пару рядов. Невозможно ковырятся в огромной куче хабара ?  Спасибо за понимание .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 09.04.2022 в 00:37, Magnymlord@ сказал:

Невозможно

Возможно, если ты действительно играешь.

В 09.04.2022 в 00:37, Magnymlord@ сказал:

подскажите

Ищи в сборках, потому что в оригинальном Дэйр этого никогда не будет.

Собственно, выдрать и воткнуть.


Дополнено 2 минуты спустя
В 09.04.2022 в 00:37, Magnymlord@ сказал:

что бы в чистом моде

Не уверен, но что-то похожее было на моддб.

Сам не проверял, поэтому если будешь ставить, то на свой страх и риск.

  • Спасибо 1

final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

я дико извиняюсь, но хотелось уточнить как использовать фонарик/зажигалку. В слот поместил, а на какую кнопку достать и посветить? Есть ли какие-нибудь дискорд каналы для таких обсуждений?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, bibaboba2005 сказал:

я дико извиняюсь, но хотелось уточнить как использовать фонарик/зажигалку. В слот поместил, а на какую кнопку достать и посветить? Есть ли какие-нибудь дискорд каналы для таких обсуждений?

В какой слот поместил, такую и нажимай. Жига, фонарик и хис, это слот детектора.


Ryzen 5 5600g, RTX 3060, 16gb ram, win 10 x64

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Parfen1407 спасибо большое. Я себе уже всю голову сломал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мой первый мод на сталкер, я полюбил его как только зашёл в него, советую не всем)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 часов назад, Bandit_47 сказал:

советую не всем

Дэйр на любителя, поэтому не каждому зайдет.

14 часов назад, Bandit_47 сказал:

первый мод

Тогда попробуй СоМ, который является предшественником Дэйр.

З.Ы. Чистый СоС не рекомендую (если только древние версии), а лучше заряди Мизер 221.

З.З.Ы. Да, вот такие разные предки, но все же это классика жанра для тех, кто в теме.

Изменено пользователем Maximouse
  • Лайк 1
  • Мастер! 1

final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер

Уважаемые гости и подписчики нашей группы!

Разработка не стоит на месте, сейчас мы бы хотели предоставить скриншоты с разных этапов разработки. Не самые ранние, но и не самые поздние.

Оригиналы с указанием дат создания находятся тут:
https://disk.yandex.ru/d/c1_8-7iWYsDF1g

Если относительно скриншотов хочется что-то спросить или узнать от самих разработчиков, вам сюда:
https://vk.me/join/Jyu00jWBwW_fOw2V/eWKxRELQymlNpicf0Q=

Большая просьба не писать сообщения в духе "когда релиз".

Как только мы будем готовы назвать действительно точные даты, об этом, разумеется, будет объявлено отдельно.

Собрал наиболее красивые, на мой взгляд, скрины и создал небольшую галерею.

До кучи заменил себе обои, хотя из 1260 скринов, которые весят почти пять гектаров, сложно выбрать.

З.Ы. WIP - work in progress.


final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте!Я столкнулся с неприятной проблемой.Захожу в Dead air,а там такая проблема!Пожалуйста напишите что мне делать.Заранее спасибо)!
0023:034EBB9C xrRender_R3.dll
0023:0351BFC5 xrRender_R3.dll, SupportsDX10Rendering()
0023:004126A0 xrEngine.exe, CEngineAPI::CreateRendererList()
0023:0045F846 xrEngine.exe, InitSound2()
0023:0045FAD6 xrEngine.exe, InitSound2()
0023:0046B673 xrEngine.exe, CApplication::load_draw_internal()
0023:7569347D kernel32.dll, BaseThreadInitThunk()
0023:76FF9762 ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()
0023:76FF9735 ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу