Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

header-moddb.png.aa0c3a75fafee4745808c77605d2e27d.png

Dead Air — глобальная модификация к S.T.A.L.K.E.R. на платформе Call of Chernobyl, затрагивающая все аспекты игры, начиная с графики, звукового сопровождения и спецэффектов, заканчивая геймплейными нововведениями и работой над ИИ.
Dead Air развивает идеи, зародившиеся ещё в предыдущем проекте автора — Call of Misery. Первостепенное внимание уделено развитию потенциала платформы, комплексности игрового процесса, вниманию к деталям, работе над количеством и качеством контента.

 

Спойлер

Dead Air RePack 0.98b
• Google Drive или Torrent
Народные исправления

Рекомендуется запускать игру от имени администратора.

 

Спойлер

0.98b
1. Бандиты исправно берут деньги за проход.
2. В интерфейсе отображается порог веса, при котором игрок может передвигаться.
3. В цену ремонта добавлены поломки оружия.
4. Добавлен шейдер lumasharpen.
5. Добавлена механика задержки дыхания при прицеливании.
6. Добавлена настройка блума.
7. Добавлена опция отображения недавно поднятых предметов.
8. Добавлена полоса состояния для слота рюкзака.
9. Добавлено несколько диалогов о случившемся со Свободой.
10. За смерть человека в дружественном (не квестовом) отряде на игрока накладывается штраф репутации.
11. Изменена система переносимого веса игрока.
12. Исправлен автоматический огонь у оружия, такового не имеющего.
13. Исправлен алгоритм появления поломок на оружии.
14. Исправлен вылет  Can't open section 'underground_musics'.
15. Исправлен вылет no default specific character set for class.
16. Исправлен вылет xr_wounded.script:333: bad argument #1 to 'pairs'.
17. Исправлен ремонт у симуляционных техников.
18. Исправлен свет налобного фонаря при отключенной опции потребления энергии.
19. Исправлен урон при падении и его зависимость от экипировки.
20. Исправлена невозможность заменить клавишу загрузки сохранения.
21. Исправлена ошибка с возможностью разобрать кислородный баллон.
22. Исправлена работа ПНВ в подземных локациях.
23. Исправлена система энергопотребления.
24. Исправлена торговля NPC с Сидоровичем.
25. Исправления ошибок в текстах.
26. Исправления прицельных сеток и параметров зума оружия.
27. Исправлено задание на доставку КПК, документов или кейса.
28. Исправлено задание на доставку нескольких предметов.
29. Исправлено повышение сонливости при загрузке игры.
30. Исправлено потребление энергии при отключенной опции.
31. Основной FOV игры больше не влияет на HUD FOV (оружие) игрока.
32. Откат локаций: Болота, НИИ «Агропром», Тёмная долина, Тёмная лощина, Бар, Дикая территория.
33. Отключено ограничение на загрузку игры в режиме сохранений у костров.
34. Проделана работа по обновлению Армейские склады.
35. Различные исправления апгрейдов.
36. Снижена вероятность появления артефактов и эффективность навыка «Геолог».
37. Снижены характеристики химеры.
38. Техников и медиков нельзя брать в отряд.
39. Удалена зависимость инерции прицела от пси-здоровья.
40. Удалён сброс лута ящиков и мутантов с перезагрузкой игры.
41. Установлено разрешение 800x600 качестве безопасного для первого старта игры.

 

Спойлер

ОБТ. Дата релиза неизвестна
Открытый бета-тест означает то, что игрокам даётся возможность поиграть и попробовать то, в каком виде Dead Air представляет собой на данный момент. Таким образом, мы прямо признаём, что в нём имеются баги, недоработки и просто недостатки — это должны осознавать и сами играющие. Однако, суть ОБТ в том, чтобы найти и исправить то, что уже сейчас имеется и не работает так, как положено. Большинство же пользовательских аддонов идут вразрез с этой целью — они привносят свои собственные идеи и нововведения, предлагают «свой собственный» взгляд на то, каким мог бы быть Dead Air — и это нам только мешает. Вместо того, чтобы получать отзывы и отчёты по нашей собственной работе, команде приходится тратить время на разбор чужих косяков и выявление чужих аддонов. Игроки, установившие какое-либо дополнение, влияющее на игровой баланс, автоматически лишаются какой-либо поддержки с нашей стороны. Команда Dead Air не будет поддерживать какие-либо пользовательские аддоны и сборки до тех пор, пока проект не выйдет из бета-тестирования.

 

Спойлер

Разработка, тестирование и поддержка Dead Air
• Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик
• Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций
• Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации
• Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение
• Чёрный Нестеров — модели, текстуры
• Георгий Павлов — анимации
• Данил Долгих — тестирование, работа с сообществом
• Михаил Мартыненко — тестирование, работа с сообществом
• Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом
• Тимур Асадов — тестирование, работа с сообществом
• Дмитрий Бебенин — тестирование, работа с сообществом
• Дмитрий Кудряшов — тестирование, работа с сообществом
• Дмитрий Аганов — тестирование, работа с сообществом
• Илья Скоков — тестирование
• Никита Сидельников — тестирование
• Слава Коротков — тестирование
• Мурат Дюсенов — тестирование
• Дмитрий Шипилов — тестирование
• Ибрагим Куршиев — тестирование

 

Спойлер

Проекты, идеи и наработки которых были использованы
• Call of Chernobyl — платформа проекта
• MISERY — источник идей и ресурсов
• NLC — источник вдохновения и идей
• Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн
• Clear Sky Last Fallout Overhaul — локация Янтарь
• OGSE — разработки в области графики
• Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения
• SWM — правки движка
• Oxygen — шейдер саншафтов

Дополнения, частично или полностью включённые
• Осенний аддон от Master_Boli с дополнениями от nik19845
• Structures Redux и Autumnal Winds от brainscorcher
• DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX
• Absolute Nature от CrommCruac
• TRX Sounds Revamp от Tronex
• STCoP Weapon Pack от Darryl123 с наработками от Саши Тулунжи
• Dynamic Shaders от Meltac

Люди и сообщества, помогавшие проекту на разных его этапах
• Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию
• Артём Королёв, за помощь в оружейной части
• Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками
• Юрий Деев, за работу с текстурами
• Василий Дерденко, за работу с моделями и террейном
• Appuruu, за работу над переводом
• bi0nicman, за работу над переводом
• Tronex, за работу над переводом
• RadioactiveToilet, за работу над переводом
• v1ld, за работу над переводом
• SashaRed, за работу над переводом
• Форум АМК Team, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры
• Проект OpenXRay

 

Отдельная благодарность команде разработчиков GSC Game World. За создание игры, покорившей сердца множества игроков. За мир, к которому хочется прикоснуться и попытаться привнести в него что-нибудь своего. За S.T.A.L.K.E.R.

 

Спойлер

Вылет при изменении настроек или вовсе не получается запустить игру
Запускайте игру от имени администратора.

Почему постоянно убавляется здоровье?
• Радиоактивное облучение. Измерить его уровень можно дозиметром. В случае, если денег на дозиметр у Вас нет, рекомендуется выпить спиртосодержащую жидкость, которая выведет радиацию и проследить, продолжается ли отниматься здоровье. Значка облучения нет, треск при получении облучения будет только при наличии дозиметра в инвентаре.
• Голод. Полоса насыщения обозначена зеленым цветом и находится в инвентаре, под полосой здоровья. Уменьшение здоровья начинает происходить только при нулевом значении насыщения.
• Кровотечение. Кровотечение легко отследить по мигающему эффекту крови на экране и каплям крови, появляющимся на земле под персонажем. Для предотвращения кровотечения необходимо использовать бинт.

Слишком много/мало живности в игре. Рекомендуемые коэффициенты спавна
Изменить коэффициенты спавна в настройках игры, перезапустить игру и ещё раз зайти на локацию. Рекомендуемые коэффициенты для NPC и мутантов — 1.

Нет возможности выбирать группировку на старте игры. А можно ли вступать в группировки по ходу игры?
Нет. Игровой процесс построен на последовательном исследовании Зоны за группировку Одиночки.

Какой уровень защиты необходим для безопасного нахождения в радиоактивных и аномальных полях с периодическим уроном?
Для защиты от аномальных полей (химического, термического, пси) потребуется как минимум 30% суммарной защиты (например, 20% от костюма и 10% от шлема). Для полноценной защиты от радиации на южных локациях потребуется 30% защиты, на центральных — 60%, а на северных — 90%.

Как переносить и использовать артефакты?
Артефакты, находясь в рюкзаке, облучают персонажа, из-за чего необходимо переносить их в свинцовом контейнере (гасит любой уровень радиации, но невозможно повесить на пояс) или модуле для артефактов. Модулей в игре три вида: самодельный, обычный, научный. Отличаются они весом и уровнем блокируемой от артефакта радиации. Артефакт, находящийся в модуле, возможно повесить на пояс. Для помещения артефакта в контейнер или модуль необходимо перетащить артефакт на иконку контейнера. Для извлечения — нажать ПКМ на контейнере и выбрать пункт «извлечь».

В режиме «Последний выживший» не работает КПК. Будет ли в этом режиме сюжет?
У персонажа нет КПК. Режим не задумывался как сюжетный.

Какой конкретно бонус даёт тот или иной навык?
Узнать точное описание преимущества выбранного навыка можно наведя на него курсор в разделе статистики КПК.

Кому можно продавать оружие в плохом состоянии?
Шустрому (Кордон) в обмен на топливо и Леснику (Рыжий лес) в обмен на ремкомплекты.

Скорость бега и выносливость
На скорость бега влияет оружие в руках и его вес. Надетый шлем заметно ускоряет убывание выносливости. Также на неё влияет насыщение (рекомендуется регулярно пить). Чем выше показатель максимального переносимого веса, тем медленнее тратится выносливость. Показатель «Удобность» в описании костюмов «говорит» именно о выносливости.

Есть ли в продаже экзоскелет?
Экзоскелет можно найти только в бывшем городе энергетиков.

Можно ли быстро перемещаться между локациями? Есть ли проводники? Есть вид от 3 лица? Можно ли разбирать оружие и бронекостюмы? Возможно ли отключить анимацию использования предметов? Можно ли выключить «деградацию» артефактов?
Нет!

Могут ли заложенные тайники быть разграбленными?
Да, если они находятся на пути, где ходят NPC.

Мутнеет и двоится в глазах. Персонаж умирает во время сна
Необходимо поспать или же вывести токсины из организма, употребив активированный уголь. Для сна нужен спальник или покрывало (работает возле горящего костра). На заметку, потребность во сне можно отключить в настройках игры. Перед сном вывести радиацию из организма, плотно поесть. Не рекомендуется спать долгое время за раз, для контроля за показателем насыщения (зелёная полоса в инвентаре).

При какой дозе радиации у персонажа начинает понижаться уровень здоровья? Спадает ли радиационное облучение со временем само по себе? Влияет ли радиоактивная пища (части тел различных мутантов), находясь в рюкзаке?
Уже при 10 мЗв. Облучение само по себе не пройдёт. Заражённые части тел различных мутантов наносят вред только после их употребления в пищу.

Костюм очень быстро «умирает» при вхождении в аномальное поле, что делать?
Чтобы уменьшить урон, идущий по снаряжению, необходимо как можно сильнее повысить защиту и надежность своего комбинезона/шлема. Например, на персонаже надет только купленный бронежилет ЧН-1 и обычный противогаз, при входе в химическое поле снаряжение очень быстро портится и приходит в негодность, а персонаж умирает. Чтобы подобного не происходило, необходимо как можно лучше улучшить костюм и противогаз на химическую защиту — это повысит не только защищенность от химического повреждения, но и сопротивление самого снаряжения к данному типу урона (об этом говорится в описании улучшений у техника). Если у вас нет возможности улучшать снаряжение, можно выпить антидот (капсула, временно дающая +10% химической защиты) и повесить на пояс как можно больше артефактов на химическую защиту, вроде «Слизи» — это также увеличит долговечность надетого снаряжения, пусть и не так эффективно, как улучшения. При отсутствии одного элемента экипировки урон от аномального поля повышается многократно.

Как «мирно» попасть на базу наёмников, военных или бандитов?
Приобрести пропуск у информаторов в Зоне. Чтобы пройти к бандитам на базу достаточно не вступать с ними в конфликт вначале игры.

Как часто обновляется ассортимент у торговцев?
Раз в 5 дней. При завозе провизии не обязательно будут те же товары, что и в прошлый раз.

Что наносит урон на Дикой территории и в лабораториях?
Газ. Чтобы пройти, необходима должная защита в виде костюма с замкнутой системой дыхания или наличие кислородных баллонов в слоте рюкзака.

Заедает ли и происходят ли осечки у оружия NPC при стрельбе?
Только при условии, что это оружие NPC подняли в плохом состоянии, их родное оружие всегда будет стрелять без осечек.

От чего зависит раскачивание оружия?
Раскачивание оружия зависит от выносливости, пси-здоровья и положения игрока.

Почему по ГГ стреляют бойцы «Долга», находящиеся на блокпосте перехода со Свалки на Бар?
За переход требуется разово заплатить 5000 RU Прапору. Если пройти через ворота, не заплатив, бойцы «Долга» на блокпосте становятся навсегда враждебны к персонажу.

Отношения группировок
Выполнение/провал задания, убийство NPC могут влиять на репутацию игрока сразу для нескольких группировок. Например, уничтожение южного КПП военных на Кордоне приведёт к снижению репутации не только у данной фракции, но и у Экологов, а отряды военных начнут операцию по зачистке некоторых ближайших территорий.

В Рыжем лесу и на Генераторах не работает карта, неисправен ПНВ и барахлит фонарик
«Мёртвая зона» — редкая аномалия, встречающаяся ближе к центру Зоны.

Перезарядка оружия, как включить фонарик и протереть маску
Перезарядка оружия возможна, если на поясе есть пачка патронов. Перезарядка без использования пояса возможна через перетаскивание патронов и снарядов из инвентаря на иконку оружия в слоте. Такой способ занимает больше времени. Изначально налобный фонарик отсутствует (купить/найти), для работы ручного фонаря, его необходимо перенести в соответствующий слот инвентаря. Маска протирается удержанием клавиши перезарядки.

Не работает перезарядка оружия или смена режима стрельбы
У оружия имеются неисправности, чаще смотрите описание предметов.

Не выполняется задание на уничтожение логова мутантов, хотя оно зачищено
Вероятнее всего, один из мутантов убежал с точки, он будет помечен на карте как «Неизвестный враг». Обычно так делают тушканы.

Задание проваливается, если работодатель умирает. Также задание проваливается, если цель устранена другими NPC
Так задумано, рекомендуется приступать к выполнению задания в первое же время после его взятия, чтобы шанс на успешное выполнение был выше.

Важные NPC не дают новые задания
Новые задания появятся через несколько дней.

Задание на поиск предметов не выполняется
NPC берут только предметы с полным количеством применений. В случае с заданиями на оружие, читайте внимательнее, NPC просит именно то оружие, о котором написано.

Почему не видно эффекта воздействия контролёра/пси-поля/радиации при включенном ПНВ?
Механика игры не позволяет отображать одновременно несколько эффектов.

При попытке усовершенствования брони и оружия появляется надпись: «Технику необходима дополнительная информация»
Необходимо принести инструменты технику по заданию.

Почему на северных локациях мало сталкеров, а у Гавайца и Бороды такой скудный ассортимент?
Необходимо отключить пси-установки в лабораториях X10 и X16.

Как допрашивать раненых?
С некоторой вероятностью, раненый встанет на колени и заложит руки за голову, тогда с ним можно поговорить. Раненые фанатики взрываются во славу своего идола, лишь бы не попасть в плен.

Пропал личный тайник
Провалился, не рекомендуется делать личные тайники на крышах.

Где искать Болотного Доктора?
На базе «Чистого Неба», у вышки на северо-западе от базы или в пещере под разрушенным мостом на северо-западе Болот, иногда он просто гуляет по окрестностям Болот.

Как работает пси-шлем?
Со шлемом пропадают фантомы-клоны, которые появляются от живых мутантов. Также, шлем спасает от пси-воздействия в лаборатории. Работает, находясь в инвентаре.

Не получается предложить сталкерам присоединиться в отряд
Необходимо иметь к ним отношение «Друг». Выполнять второстепенные задания, помогать раненым, повышать репутацию.

Куда пропал тайник, если его нет на месте, где стоит отметка в КПК?
Скорее всего, тайник находится в подземной локации.

Реализована ли система захвата баз, их укрепления, к примеру, как это было в ЧН?
В том виде, в каком это предлагает концепция войны группировок — нет. Однако, имеется активный оффлайновый A-Life, способный на самостоятельную атаку и перехват ключевых точек. Выполняя некоторые задания, игрок способен сам укрепить влияние группировки работодателя. Самые очевидные из них — «Захват территории». Также имеются заскриптованные события, в корне меняющие распределение сил у некоторых фракций…

Как включить спавнер?
В свойствах ярлыка игры, к пути дописать -dbg. Пример: "D:\Games\Dead Air\xrEngine.exe" -dbg, в меню игры нажать на клавишу "S".

За что отвечает опция «Леттербокс» в настройках игры?
На экране появляются полосы сверху и снизу. Эти полосы «дорисованы» и являются частью изображения.

По какому пути находятся папки с сохранениями и скриншотами?
В appdata\savedgames и appdata\screenshots соответственно.

На какой версии движка OpenXRay основан Dead Air?
На своей собственной модификации, но многие изменения из последних версий Call of Chernobyl были портированы.

«Запуск программы невозможен, так как на компьютере отсутствует MSVCR120.dll. Попробуйте переустановить программу.»
MSVCR120.dll — составная часть распространяемого пакета Visual C++ для Visual Studio 2012, если он уже установлен, зайдите в Панель управления, Программы и компоненты, удалите его, установите распространяемый пакет Microsoft Visual C++ 2005–2017 (x64 и x86).

Нет объёмного звука (реверберации) в некоторых помещениях / Отсутствует звук
Установить OpenAL / Попробовать заменить файл xrSound.dll в корневой папке, скачав его из Call of Misery или Call of Chernobyl.

Игра вылетает на максимальных настройках типа рендера Dx10 (R3), хотя конфигурация ПК позволяет
Перейти на тип рендера ниже — Dx9 (R2.5).

Вылет с ошибкой "...Out of memory" или ошибка "stack trace: "
Загрузить austosave после перехода на локацию, если не помогло, то снизить настройки графики, закрыть фоновые приложения. Удалить обновление KB2670838 в Windows.

Ошибка 0xc000007b
• Обновите драйверы видеокарты, в особенности если это NVidia или переустановите их.
• Попробуйте запустить игру от имени администратора.
• Установите/обновите DirectX, Visual C++, .Net Framework. Все файлы загружайте только с официального сайта Microsoft. Внимание: при установке DirectX обязательно перейдите в системную папку SysWOW64 или System32 (в зависимости от версии ОС) и удалите файлы начиная от d3dx9_24.dll и заканчивая d3dx9_43.dll. Уже после этого устанавливайте DirectX.
• Примените сочетание клавиш Win+R и пропишите sfc /scannow. С помощью этой команды ваш ПК просканирует системные файлы и исправит некоторые ошибки.
• Восстановите систему до более раннего состояния, когда ошибка 0xc000007b не появлялась.

В игре полностью пропал звук
Выберите звуковое устройстве в настройках игры (раздел «Звук»).

Ошибка «Вне диапазона»
Зайдите в папку «appdata» и откройте файл user.ltx. Найдите строку «rs_refresh_60hz off» и поменяйте значение «off» на «on».

Также рекомендуем ознакомиться с полезным для новичков ГАЙДОМ

 

Спойлер

spacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.png

 

 

Изменено пользователем Турбина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

И вот пошёл третий год, а патчей не видно даже на горизонте. Думается мне разрабы забросили мод, и доработки ждать не стоит. Видимо это была попытка прыгнуть выше головы, весьма удачная, но всё-же попытка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Cirus сказал:

 Думается мне разрабы забросили мод, и доработки ждать не стоит. 

Может быть. Хотя  мод довольно крупный, всё может быть.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

На самом деле уже пришло разочарование. Для меня Дед Аир это лучший мод. Но откладывать выход патча на год (а может и ещё дольше) такое себе. Да, роботы много, добавили много интересного, но есть и такие вещи на которые и не стоило бы тратить времени. В общем меньше двух недель до конца года, литровой версии не видно и на горизонте. Печаль-беда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Cirus уже перенесли еще раз, должен был выйти в конце декабря.


Дополнено 0 минут спустя

StrayckHock скорее всего их там работает человека 3 теперь, и все заняты личными делами, вот и все.


Дополнено 1 минуту спустя
3 часа назад, XAH сказал:

В общем меньше двух недель до конца года, литровой версии не видно и на горизонте. Печаль-беда.

она и не выйдет, перенесли же ее, дня 4 назад еще написали они в группе в вк. 


Intel i5 8400 \ 24 Гб \ GeForse GTX 1060-6. Ну Аномали на экстрим настройках тянет в 90 ФПС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Официально проект не заморожен и не закрыт, поэтому все свои домыслы можете оставить при себе.

Ждать один литр никто не заставляет, а версия в шапке вполне пригодна для игры.


final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 18.12.2020 в 17:41, Maximouse сказал:

Официально проект не заморожен и не закрыт, поэтому все свои домыслы можете оставить при себе.

Ждать один литр никто не заставляет, а версия в шапке вполне пригодна для игры.

При всем уважении. Это тема по модификации и здесь свободно обсуждается все, что касается этой модификации. В том числе и дата выхода следующего патча. Именно по этому, мы делимся своими "домыслами". И ждать или не ждать это уж нам решать. Третий год пошел как ждем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, XAH сказал:

В том числе и дата выхода следующего патча.

Не проще в таком случае устроить конкурс "Угадай дату выхода Дэйр 1.0", а?

Создать отдельную тему, а потом наградить победителя какой-нибудь "ачивкой", например, "Мастер Ванг".

5 часов назад, XAH сказал:

Третий год пошел как ждем.

Два с половиной, если быть точней.

З.Ы. СоМ тоже не сразу строился....


final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

С наступающим, здравия и всех благ!

Хочется верить, что литр появится в 2к21, а там видно будет.

Поднимаю бокал за жизнь, за стулкера и за интересные моды на его основе.

С праздником всех!


final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Правки багов в шапке темы обновлены.
Добавлено исправление положений оружия ближнего боя и ХИС в руках.
Ссылка прежняя, НИ не нужна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 08.01.2021 в 01:32, Reyslin_Abberfall сказал:

Добавлено исправление положений оружия ближнего боя и ХИС в руках.

Хотелось бы уточнить, данные исправления относятся к официальным?

В 08.01.2021 в 01:32, Reyslin_Abberfall сказал:

НИ не нужна

Удивительное рядом, казалось бы, но в курсе ли автор модификации?

Reyslin_Abberfall, без обид, но мне подобное сообщение, как и отправитель, доверия не внушает.


final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А поломка отдельных частей оружия, вроде деформации курка, загрязнения ствола, вот это всё - это чисто фишка дед эира? Или еще где-то реализовано? Я видел в Anomaly что-то похожее, но там мне не понравилось это, я даже и не пользовался этим.

Изменено пользователем Gajaba

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Gajaba, таким мог быть Мизер, но что-то не срослось.

Собственно, оружие и там имеет износ, поэтому выгодней самому ремонтировать, а не у техников.

5 часов назад, Gajaba сказал:

отдельных частей

Этого нет, просто ствол даст осечку или заклинит, что может привести к загрузке сейфа.


final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Небольшая заметка о том, что кто бы там не занимался модом - сбежавшие клоуны из местного цирка по адресу их проживания(нижние Пердюки/Тьмутаракан и пр.)
Последний билд датируется 05.07.2018, прошло 2.5 года, при этом не было выпущено ни одного патча, фиксящего даже самые простые баги, начиная с квестов с датчиками аномалий на затоне и заканчивая переломанной-забагованной концовкой на генераторах. 
При этом эти клоуны, пытаясь оправдать свои задержки, умудрились кукарекнуть в сторону одной из крупнейших студий в мире, делающих проекты высочайшего уровня во многих аспектах:
58a7d78aa2f704de051c692fa7761e3a-full.pn

CDPR - более 15 лет разработки крупных проектов, включая масштабов ААА, они прошли все этапы развития, выбившись из небольшой компании по поставкам дисков в Польше студии, создающие проекты мирового класса.

CP2077 - плохо оптимизированный проект(основной кошмар - на консолях) с немалым количеством багов, обычным(не плохим, но и не прорывным) геймплеем и некоторыми плохо работающими механиками в плане баланса. При этом обладающий: мастерски написанной историей(сюжетом), персонажами, саундтреком и оставляющий после себя огромные просторы для размышления о реальной жизни.

В то время как Вася с Петей, кормят завтраками любителей модов два с половиной года.

Создатели мода даже не умудрились добавить что-то более осмысленное в качестве сюжета для DA, чем полностью скопированной из Misery "Тайной Зоны"(читать как посети точки A,B,C на карте). При этом квакают в сторону тех, кто достиг неимоверных высот в плане создания историй. Примерно, как если бы авторы какого-то постыдного фанфика по ПЛИО, на скорую руку выпустив что-то нечитабельное, пытались оправдать качество написанного/провести аналогии с тем, что "Ну зато вам не нужно ждать по 10 лет, пока дед Мартин соизволить выпустить наконец продолжение".

 Интересно, додумались ли в свое время разработчики долгостроя Lost Alpha ссылаться на проекты из разряда RDR/AС и прочие игры с большим открытом миром, говоря, мол - "ну вы посмотрите, сколько времени надо на такое даже для больших студий, а от нас то вы чо хотите".

Через год CDPR приведут Cyberpunk в более-менее играбельный вид, а наши друзья продолжат принимать грязевые ванны, навсегда оставшихся в ментальных(и может быть реальных) Нижних Пердюках, квакая о том, что дескать, что вы хотите от простых смертных, если  и "титаны" ошибаются, *бульк*.

Мораль истории такова, если не хотите выглядеть скоморохами Абсурда, не ссылайтесь на тех, кто прошел сквозь ад и медные трубы, выковав потрясающие проекты и написав такие вещи, что вы до конца своей жизни даже на капельку не сможете воспроизвести, пытаясь оправдать(провести некорректные сравнения) свое лежание в грязи 2.5 года подряд без попыток поднять лицо и посмотреть вокруг. 
Слава богу еще не сослались на каких-нибудь EA/Activision, приведя в пример лут-боксы в их синглплеерных проектах, и не написав:"скажите спасибо, что также не делаем, а могли бы продавать наборы с инструментами тонкой работы за 100 руб/шт, вырезав их спаун в игре".

Это был очередной пример безмерной человеческой глупости на просторах Интернета. Не будьте такими. Всем хорошего дня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, SkyLine сказал:

Всем хорошего дня.

Да и тебе не хворать.🤨

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Просто авторы некоторых модов честно говорят о трудностях проектов - жизненных, технических и т.д., а другие продолжают кормить завтраками подпитывая надежду в игроках и фанах модификаций. Как вследствие разочарование и раздражение. Не в укор ни кому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 14.01.2021 в 13:05, SkyLine сказал:

прошло 2.5 года, при этом не было выпущено ни одного патча, фиксящего даже самые простые баги

Васян тебе ничем не обязан, и денег с тебя за свою поделку не требовал. А если он провёл параллель между собой и СДПР - тебе жалко, что ли?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Господа, может знает кто, как изменить имя игрока в уже запущенной сессии? В файлах копался - так и не нашёл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Дядя Ваня, данная тема была создана не для ковыряния, спроси в теме допов.


final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

С одной стороны согласен со многими в том, что с выходом патча затянули. Пусть это было бы даже не литр, а какая нибудь 98с или 99, но следовало бы всё таки за такой промежуток времени выпустить хоть что-то. Но в то же время считаю не верным хейт команды и возгласы разочарования. Это только деморализует их и делает хуже уж поверьте. Поэтому народ, давайте не впадать в крайности, а просто ждать и надеяться ведь больше ничего не остаётся, пример со Сталкер 2 показывает, что мы это умеем хаха. В любом случае команда Деда нам ничем не обязана и это стоит понимать. Всем добра, отсутствия негатива и разработчикам удачи.


Дополнено 18 минуты спустя

Кстати у меня вопрос, в прошлый раз играл давно в мод и недавно начал заново. И возникла проблема в том, что доктор даёт квест только на гостиницу, без подземелий, хоть в диалоге и упоминает о них. И вот мне интересно, так и задумано или же это баг?


spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как же приятно осознавать себя обманутым скоморохой. Спасибо


Борьба с out of memory.

aka [Bobik] PC: AMD Ryzen 5 1600, 3.9 Ghz; DDR4 8gb x2(Nanya A-Die) 3200 Mhz cl16; MSI B450M Bazooka v2; GTX 1070 Inno3D IchillX4; SSD Fujitsu 512 Gb x2; BeQuiet! System Power 9 600W.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 27.01.2021 в 16:19, Холод сказал:

так и задумано или же это баг?

Оба два, поясню.

Нынешнюю версию можно проехать даже без Болотника, но Гены все равно нагнут.

Суть в том, что нужно  взять записку, а потом ключ - это единственное решение для чистой версии.


Дополнено 0 минут спустя
В 28.01.2021 в 03:28, Maximouse сказал:

Гены

Генераторы, лока такая есть.


Дополнено 2 минуты спустя
В 27.01.2021 в 16:19, Холод сказал:

В любом случае команда Деда нам ничем не обязана и это стоит понимать.

Приятно сознавать, что на форуме остались адекватные люди.

Изменено пользователем Maximouse

final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, Maximouse сказал:

Суть в том, что нужно сперва взять записку, а потом ключ - это пока единственное решение для чистой версии.

Док мне дал только ключ, а записку надо как то было у него тоже получать или где то в другом месте?


spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 часа назад, Холод сказал:

где то в другом месте?

Нет, все квесты по ТЗ выдает Болотник.

23 часа назад, Холод сказал:

записку надо как то

Тут два варианта развития событий.

Первый простой, как три копейки.

Если найдешь Болотника уже готовым (мертвым), то исполняешь танец мародера и все.

Второй чуть сложнее, но исключительно в плане морально-этических норм.

Тебе придется самому оформить дока, чтобы перейти в аналогичный режим мародера.

 


final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Maximouse В принципе так и думал, окей, спасибо


spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Maximouse Записку взял, наводки на подземки не появились 🤔


spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу