Перейти к содержанию
Melya

Legend Returns 0.9.2

Рекомендуемые сообщения

 

"Счастье для всех даром, и пусть никто не уйдёт обиженным"

36240.png
Мы в VK | Мы в Discord

 

Legend Returns - крупнейшая сюжетно-геймплейная модификация на основе фриплейной платформы Call of Chernobyl (1.4).

Актуальная версия - 0.9.2

Разработчики :
Бот Николай - СДК.
Никита "Nevropotolog" - 3D-моделлер, основатель.
Андрей "Director_NTV" - геймдизайнер.
Александр "XMODER" - 2D-дизайнер, ведущий кодер.
Артём "rnm_016" Шухарт - моделлер-оружейник, дизайнер.
Дмитрий "AspirinSGD" - квестер, дизайнер.
Денис Левщанов - квестер.
Leer Hansson - квестер, кодер.

Никита Кожевников - комьюнити-менеджер

Описание:

Спойлер

LR - это :
>Несколько полноценных сюжетных линий при прохождении за разные группировки. На момент обновления 0.9 присутствует расширенный(!) классический сюжет “Тайна Зоны”, а также сюжетные линии за Грех, Наемников, Долг, Чистое Небо, Слизней и Монолит. Также присутствует большое количество сайдквестов у некоторых ключевых НПС.
>Авторская интерпретация дизайн-документов 2000-х. Так, например, в моде представлена во всей своей красе фракция Грех, вместе со своими ужасающими атрибутами и ритуалами. Огромное внимание уделено игровому ЛОР-у; множество геймдизайнерских изощрений позволят внимательному и читающему игроку найти много удивительных вещей. Чем больше игрок изучает мир, тем больше он найдёт для себя отсылок, пасхалок и прочих секретов, которые позволяют сложить более четкое представление о мире игры.
>Богатый набор авторских геймплейных новшеств, уникальных для ЗП (например, система перков и прокачки ГГ) и для моддинга в целом (например, система рандомных событий).
>Заселение и симуляция жизни по возможности приближены к старому образцу. Новые группировки. Полноценный старт не только за 10 традиционных группировок, а ещё и за фракции с диздоков: Черные Слизни (с 0.4) и Грех (с 0.8). Но стартовыми фракциями список не ограничивается. Исследуйте Зону.
>Полный набор локаций из СоС + 2 совершенно новые (переделанные с билдов) + 2 изменённые (Х-18 и ДТ).
>Окружение, погодные эффекты и прочие аспекты графики, приближенные к “тому самому” с гармоничным вплетением некоторых авторских решений. Особое внимание уделяется ламповому р1-рендеру, как неотъемлемому атрибуту старого “Сталкера”. Звуковое сопровождение также порадует фанов, так как олдскульные звуки окружения, эмбиент-музыка и т.п. тесно переплетается с чем-то новеньким.
>Уникальный оруж.пак, представленный ремейком билдовских и нереализованных стволов на новый лад - более детальные обвесы, затвор с правильной стороны и прочие мелкие правки. Все стволы реализованы по системе, подобной к OWR -оружие имеет полную-неполную перезарядку.
>Мелочи из “того самого” : аномалии из диздоков, мутанты с диздоков и билдов, много динамических объектов и всё прочее-прочее, о чём долго упоминать, а можно просто взять и посмотреть.

Ссылки на скачивание и F.A.Q.:

Спойлер

FAQ (обязательно к прочтению игроками)


Минимальные требования для работы LR :
- Минимум 1 гб оперативной памяти
- Более 3 гб файла подкачки

Если у Вас есть проблемы с запуском игры, то проведите следующие манипуляции :
- Убедитесь, что конфиг ПК соответствует тому, что описано чуть выше.
- Убедитесь, что в ярлыке прописан -skip_reg (в строчке "Объект").
- Удалите user.ltx, папку shaders, а также папку shaders_cache.


Инструкция по установке репака с модом :
- Запускаем установщик, устанавливаем;
- В игре заходим в настройки погоды, сбрасываем настройки погоды до заводских настроек;
- Играем.

Инструкция по установке мода отдельно от репака :
- СоС 1.4.22. Удаляем оттуда папку gamedata;
- Качаем LR 0.9.1, ставим gamedata и bin (замену подтвердить);
- Ставим патчик до 0.9.2 (подтверждать замену);
- Сносим файл user.ltx и папку shaders_cache;
- Сбрасываем в настройках погоды погоду и освещение;
- Играем.

АКТУАЛЬНЫЙ ТОРРЕНТ - РЕПАК 0.9.2 (Google.Drive, официальный)

РЕПАК 0.9.2 В АРХИВЕ (Google.Drive)


Для установки на чистый СоС или на LR 0.9.1 :
Мод 0.9.1 БЕЗ игры (Google.Drive, официальный)
Патч для 0.9.1, обновляющий до версии 0.9.2 (21.03.18, Google.Drive, официальный)
Патч для 0.9.1, обновляющий до версии 0.9.2 (21.03.18, Яндекс, официальный)


Все предыдущие фиксы уже включены в патчик 0.9.2.

Официальный пак "современной" флоры

 

Репак от Stern-13(Гугл)


Как избавиться от ошибки, когда требуется установленный ЗП?
-skip_reg прописать в свойствах ярлыка, только пробел не забудьте поставить после "


Сохранения с более ранних версий работать НЕ будут! Новая игра обязательна.

Скриншоты на статическом освещении:

Спойлер

Gy_Ep_YGIdi0.jpgb_O9_JMZALk_Mc.jpgBPPc5_Jwj1w.jpgc_MWb0_Nov1wk.jpge_Eca_UVn_Oja_U.jpge_Fi2f3_Ll_ARU.jpgET3_KXImx48o.jpggl_Ea8j2_B8_8.jpgi_Cl_Sf_OY48.jpgm_Cff_SON7_II4.jpgn_TQt_Lm_JLn_E.jpgNGp_Un_FOtz_T0.jpg

Скриншоты на динамическом освещении:

Спойлер

1_BPj_Eor_Bcz_U.jpg9_Hnh_Dnp_Hric.jpgCZ3rx_Tj_Ns_FA.jpgF5_Ehg_Fmxkc_I.jpgfth_LWt_Npesw.jpgLn_HRe_UXk_WQ.jpgm_Hu_SQctk_D14.jpgpe4n_Wve_E3qs.jpgSDqo_DJJJLuw.jpgTVSuumx7d60.jpgu_Sz_AMtgk_Io_E.jpgXL0_O5_Dosk_UQ.jpgXN2dxjz266_Y.jpg

Видео и гайды:

Спойлер

Краткий видео-обзор 0.8 :

Неактуальный ТРЕЙЛЕР мода :

Гид за Одиночек в 0.8 от ArhiMed

Народное творчество:

Большое спасибо:

Спойлер
  • GSC за прекрасную игру и платформу.
  • Team Epic за Call of Chernobyl как готовую базу для модостроя.
  • Vincent_Vega за некоторые текстуры из SWTC.
  • dezowave team за пару текстур главного меню.
  • AdrenoBPC за скриптовую наработку постэффекта при ранении ГГ.
  • Tris за скриптовую наработку убора оружия.
  • half5life за наработки по квестам из ТЧ (на v.1.3.2).
  • Debrovski за систему меню управления напарниками.
  • Soundpath за текстуру новичка слизней.
  • Авторам оружейных модов OWR, OGR, Shoker, STCOP WP за анимации множества стволов.
  • Авторам серии игр Метро и Silent Hill за некоторые звуки окружения.
  • Автору мода ВВ за "работу" над движком и за нарезанную боевую музыку композитора "kaos".
  • Stern-13 за активную помощь разработчикам.
  • cari0us за помощь с интерфейсами.
  • Вадиму Дракошину (Lost Path) за техническую помощь с движком игры.
  • gridgt за помощь в исправлении текстур интерфейса
  • av661194 за многочисленные фиксы СоС версии 1.4
  • Максу Фролову (mopsm) за участие в разработке мода!
  • Артёму "Shev" Шевченко за участие в разработке мода!
  • Ивану "vangut" за "участие" в разработке мода!
  • Александру Градову за финансовую поддержку
  • Павлу Вольфу за финансовую поддержку
  • Даниле Макушину за финансовую поддержку
  • Тимуру Хаджи-Мурадовичу Билалову за финансовую поддержку
  • Денису Гриненко за финансовую поддержку
  • Никите Персикову за финансовую поддержку
  • Александру Иванову за финансовую поддержку
  • Олегу Ковальчуку за финансовую поддержку
  • Ивану Зайцеву за финансовую поддержку

 

  • Дмитрию "DamagedJustice" за разностороннюю помощь и преданность делу.

 

  • Аскольду Смирнову,
  • Амиру Летову,
  • Илье Суханову,
  • Денису Гриненко,
  • Олегу Сёмину

за тестирование версии 0.9.

Как помочь?

Спойлер

1) Добрым словом
2) Сообщением о баге

Баннеры для форума:

Спойлер

1.png


[img=https://i.ibb.co/2kScNmp/1.png]

2.png


[img=https://i.ibb.co/nbg9NX1/2.png]

3.png


[img=https://i.ibb.co/C5Gwgt2/3.png]

4.png


[img=https://i.ibb.co/S0yhZs7/4.png]

 

 

Изменено пользователем Melya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

CherryPie так погода и так рандомнее некуда, возможно, Вы не так поняли. Пресета не 2, а где-то 4 или 5: ясный, пасмурный, дождливый, грозовой и еще один какой-то. Настройки атмосфира не смотрите, смотрите игру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Melya сказал:

CherryPie так погода и так рандомнее некуда, возможно, Вы не так поняли. Пресета не 2, а где-то 4 или 5: ясный, пасмурный, дождливый, грозовой и еще один какой-то. Настройки атмосфира не смотрите, смотрите игру

Да) Я в атмосфир как раз глядел) Там хотел подправить для каждой локации рандом и подумал что из-за того, что на одну локу по 2 варианта)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

CherryPie никак нет, просто там через задницу показывает, мы хотели вообще это меню вырезать, но для любителей делать скрины все таки оставили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Melya сказал:

CherryPie никак нет, просто там через задницу показывает, мы хотели вообще это меню вырезать, но для любителей делать скрины все таки оставили

Спасибо за ответ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 часов назад, Melya сказал:

CherryPie никак нет, просто там через задницу показывает, мы хотели вообще это меню вырезать, но для любителей делать скрины все таки оставили

Извините, хотел еще один вопрос задать, по поводу статики в 0.9.2 и ее багов графических, на стекле в основном и на висячих растениях (название аномалии забыл) Жгучий пух вроде. Можно ли эти баги как-то пофиксить или уже никак?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

CherryPie баг тянется еще с оригинального ЗП. Пофиксить можно, и в 1.0 это будет уже пофикшено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Melya сказал:

CherryPie баг тянется еще с оригинального ЗП. Пофиксить можно, и в 1.0 это будет уже пофикшено

А вручную рядовому игроку как я это можно сделать или там не так все просто? Портит всю атмосферу когда играю(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Проблематично, разве что кто-то из умельцев подзапарится

Хотя лично мне было пофиг, сколько ни играл  на статике)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Еще заметил, что в экране загрузки номер версии 0.9.1 вместо 0.9.2, подумал что не ту версию поставил) И как не шаманил, не смог убавить плотность травы( Ее все равно как-то много, ползунок в ноль не помогает. В консоли пытался density убавить, он там даже на 0.1 выставляет плотность на максимум(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

CherryPie эта команда работает в точности до наоборот, т.е. чем ниже значение, тем плотнее трава

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Melya сказал:

CherryPie эта команда работает в точности до наоборот, т.е. чем ниже значение, тем плотнее трава

Спасибо, буду иметь в виду)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А СоС 1.4.22.  должен быть с патчем или без?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 25.12.2020 в 16:48, Leroy_907 сказал:

1.4.22

Это и есть патч, который накатывается поверх 1.4.12, а потом уже ЛР.


final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет. Покупаю у Сахарова шлем иду в лабу. Как захожу становлюсь зомби. От фантомов шлем тоже не спасает. В чем причина? Я даже уйти с янтаря не могу. Проваливается задание по зачистке от мутантов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 27.12.2020 в 23:50, irbis787 сказал:

В чем причина?

Могу ошибаться, потому что не добил 092, проверь здравие (хелсы, они же НР), у меня там проблем не было.


Дополнено 4 минуты спустя

Melya, неужели так сложно зайти в тему и ответить на вопрос?

Все понимаю: оставили СоС, а рядом исток, но даже подобное искушение не оправдывает.

Изменено пользователем Maximouse

final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 16.12.2020 в 09:25, CherryPie сказал:

Извините, хотел еще один вопрос задать, по поводу статики в 0.9.2 и ее багов графических, на стекле в основном и на висячих растениях (название аномалии забыл) Жгучий пух вроде. Можно ли эти баги как-то пофиксить или уже никак?

Можно, шейдер в моделе подменить, например. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Давно я в эту тему не заходил.

В 27.12.2020 в 23:50, irbis787 сказал:

Как захожу становлюсь зомби. В чем причина?

Maximouse все верно сказал про здоровье. Где то даже было про это написано, что надо выше 40% или выше 60%, точно не помню уже. Я так в подземельях агропрома попал как-то.

В 27.12.2020 в 23:50, irbis787 сказал:

Я даже уйти с янтаря не могу. Проваливается задание по зачистке от мутантов.

При переходе на локацию, на которой нет задания по зачистке, если не включена опция «жизнь по всей зоне» задние проваливается, однако я бы её лишний раз включать не стал. Могут быть трудности, если нужно говорить с квестовыми НПС, так как часть может сбежать с насиженного места, ищи и потом по зоне.

 

Постараюсь тут посидеть и поотвечать на вопросы по моду. Я хоть к разработке отношения и не имею, но очень хорошо его излазил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 01.01.2021 в 04:36, WoWanchik сказал:

очень хорошо его излазил.

Никак не врублюсь как попасть на Радаре в комнату,напротив поворота на Припять.Очередную записочку с артиком забрать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 05.01.2021 в 16:51, Kataklysm сказал:

в комнату

Там или ванильный код, или с тела (кпк), которое идет в зачет, не помню точно.


final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Maximouse сказал:

ванильный код

Вроде 1287975? Увы не подходит.

 

4 часа назад, Maximouse сказал:

или с тела (кпк)

Ни одного КПК в трупах на Радаре не нашёл...Погоняю ещё.Нет,так придётся в Ютубе подглядеть...Мне бы не циферки (код),а наводочку де порыскать их.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

По идее, надо из найденных записочек с предыдущих тайников сложить код. В каждой записке по 2 цифры, расставьте их по порядку нахождения записок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 минут назад, Melya сказал:

с предыдущих тайников сложить код

Ведь тянулись пальцы так и поступить...Да сомнения были в том,что код могёт быть 12-ти значным.Ступил и ушёл не попробовавши...Но теперь всё хорошо.Пока что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Поставил LR последней версии+ Замена интерфейса диалогов на оригинальное (Stern-13)+ Эстетический аддон by STROGOV.
Отсутствует кнопка торговли. Вот скриншот:
Как исправить?

 

Спойлер

ss_one_01-29-21_17-40-50_(l03_agroprom).jpg

 

Изменено пользователем Илвер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет!

Пытаюсь выставить рендер 9, но сбрасывает к 8.

Как решить сложившеюся ситуацию?

Проблема решена.

Изменено пользователем Glomark

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вот такая вот причина вылета при изменении настроек графики и запуске игры, может есть какой то патч? Потому он не может найти походу какой то файл.(качал репак архив через гугл)1754682831_.thumb.png.166f7ba795ae488c8b0bb67dcf87519a.png

Изменено пользователем Kumpel377

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу