Перейти к содержанию
Melya

Legend Returns 0.9.2

Рекомендуемые сообщения

 

"Счастье для всех даром, и пусть никто не уйдёт обиженным"

36240.png
Мы в VK | Мы в Discord

 

Legend Returns - крупнейшая сюжетно-геймплейная модификация на основе фриплейной платформы Call of Chernobyl (1.4).

Актуальная версия - 0.9.2

Разработчики :
Бот Николай - СДК.
Никита "Nevropotolog" - 3D-моделлер, основатель.
Андрей "Director_NTV" - геймдизайнер.
Александр "XMODER" - 2D-дизайнер, ведущий кодер.
Артём "rnm_016" Шухарт - моделлер-оружейник, дизайнер.
Дмитрий "AspirinSGD" - квестер, дизайнер.
Денис Левщанов - квестер.
Leer Hansson - квестер, кодер.

Никита Кожевников - комьюнити-менеджер

Описание:

Спойлер

LR - это :
>Несколько полноценных сюжетных линий при прохождении за разные группировки. На момент обновления 0.9 присутствует расширенный(!) классический сюжет “Тайна Зоны”, а также сюжетные линии за Грех, Наемников, Долг, Чистое Небо, Слизней и Монолит. Также присутствует большое количество сайдквестов у некоторых ключевых НПС.
>Авторская интерпретация дизайн-документов 2000-х. Так, например, в моде представлена во всей своей красе фракция Грех, вместе со своими ужасающими атрибутами и ритуалами. Огромное внимание уделено игровому ЛОР-у; множество геймдизайнерских изощрений позволят внимательному и читающему игроку найти много удивительных вещей. Чем больше игрок изучает мир, тем больше он найдёт для себя отсылок, пасхалок и прочих секретов, которые позволяют сложить более четкое представление о мире игры.
>Богатый набор авторских геймплейных новшеств, уникальных для ЗП (например, система перков и прокачки ГГ) и для моддинга в целом (например, система рандомных событий).
>Заселение и симуляция жизни по возможности приближены к старому образцу. Новые группировки. Полноценный старт не только за 10 традиционных группировок, а ещё и за фракции с диздоков: Черные Слизни (с 0.4) и Грех (с 0.8). Но стартовыми фракциями список не ограничивается. Исследуйте Зону.
>Полный набор локаций из СоС + 2 совершенно новые (переделанные с билдов) + 2 изменённые (Х-18 и ДТ).
>Окружение, погодные эффекты и прочие аспекты графики, приближенные к “тому самому” с гармоничным вплетением некоторых авторских решений. Особое внимание уделяется ламповому р1-рендеру, как неотъемлемому атрибуту старого “Сталкера”. Звуковое сопровождение также порадует фанов, так как олдскульные звуки окружения, эмбиент-музыка и т.п. тесно переплетается с чем-то новеньким.
>Уникальный оруж.пак, представленный ремейком билдовских и нереализованных стволов на новый лад - более детальные обвесы, затвор с правильной стороны и прочие мелкие правки. Все стволы реализованы по системе, подобной к OWR -оружие имеет полную-неполную перезарядку.
>Мелочи из “того самого” : аномалии из диздоков, мутанты с диздоков и билдов, много динамических объектов и всё прочее-прочее, о чём долго упоминать, а можно просто взять и посмотреть.

Ссылки на скачивание и F.A.Q.:

Спойлер

FAQ (обязательно к прочтению игроками)


Минимальные требования для работы LR :
- Минимум 1 гб оперативной памяти
- Более 3 гб файла подкачки

Если у Вас есть проблемы с запуском игры, то проведите следующие манипуляции :
- Убедитесь, что конфиг ПК соответствует тому, что описано чуть выше.
- Убедитесь, что в ярлыке прописан -skip_reg (в строчке "Объект").
- Удалите user.ltx, папку shaders, а также папку shaders_cache.


Инструкция по установке репака с модом :
- Запускаем установщик, устанавливаем;
- В игре заходим в настройки погоды, сбрасываем настройки погоды до заводских настроек;
- Играем.

Инструкция по установке мода отдельно от репака :
- СоС 1.4.22. Удаляем оттуда папку gamedata;
- Качаем LR 0.9.1, ставим gamedata и bin (замену подтвердить);
- Ставим патчик до 0.9.2 (подтверждать замену);
- Сносим файл user.ltx и папку shaders_cache;
- Сбрасываем в настройках погоды погоду и освещение;
- Играем.

АКТУАЛЬНЫЙ ТОРРЕНТ - РЕПАК 0.9.2 (Google.Drive, официальный)

РЕПАК 0.9.2 В АРХИВЕ (Google.Drive)


Для установки на чистый СоС или на LR 0.9.1 :
Мод 0.9.1 БЕЗ игры (Google.Drive, официальный)
Патч для 0.9.1, обновляющий до версии 0.9.2 (21.03.18, Google.Drive, официальный)
Патч для 0.9.1, обновляющий до версии 0.9.2 (21.03.18, Яндекс, официальный)


Все предыдущие фиксы уже включены в патчик 0.9.2.

Официальный пак "современной" флоры

 

Репак от Stern-13(Гугл)


Как избавиться от ошибки, когда требуется установленный ЗП?
-skip_reg прописать в свойствах ярлыка, только пробел не забудьте поставить после "


Сохранения с более ранних версий работать НЕ будут! Новая игра обязательна.

Скриншоты на статическом освещении:

Спойлер

Gy_Ep_YGIdi0.jpgb_O9_JMZALk_Mc.jpgBPPc5_Jwj1w.jpgc_MWb0_Nov1wk.jpge_Eca_UVn_Oja_U.jpge_Fi2f3_Ll_ARU.jpgET3_KXImx48o.jpggl_Ea8j2_B8_8.jpgi_Cl_Sf_OY48.jpgm_Cff_SON7_II4.jpgn_TQt_Lm_JLn_E.jpgNGp_Un_FOtz_T0.jpg

Скриншоты на динамическом освещении:

Спойлер

1_BPj_Eor_Bcz_U.jpg9_Hnh_Dnp_Hric.jpgCZ3rx_Tj_Ns_FA.jpgF5_Ehg_Fmxkc_I.jpgfth_LWt_Npesw.jpgLn_HRe_UXk_WQ.jpgm_Hu_SQctk_D14.jpgpe4n_Wve_E3qs.jpgSDqo_DJJJLuw.jpgTVSuumx7d60.jpgu_Sz_AMtgk_Io_E.jpgXL0_O5_Dosk_UQ.jpgXN2dxjz266_Y.jpg

Видео и гайды:

Спойлер

Краткий видео-обзор 0.8 :

Неактуальный ТРЕЙЛЕР мода :

Гид за Одиночек в 0.8 от ArhiMed

Народное творчество:

Большое спасибо:

Спойлер
  • GSC за прекрасную игру и платформу.
  • Team Epic за Call of Chernobyl как готовую базу для модостроя.
  • Vincent_Vega за некоторые текстуры из SWTC.
  • dezowave team за пару текстур главного меню.
  • AdrenoBPC за скриптовую наработку постэффекта при ранении ГГ.
  • Tris за скриптовую наработку убора оружия.
  • half5life за наработки по квестам из ТЧ (на v.1.3.2).
  • Debrovski за систему меню управления напарниками.
  • Soundpath за текстуру новичка слизней.
  • Авторам оружейных модов OWR, OGR, Shoker, STCOP WP за анимации множества стволов.
  • Авторам серии игр Метро и Silent Hill за некоторые звуки окружения.
  • Автору мода ВВ за "работу" над движком и за нарезанную боевую музыку композитора "kaos".
  • Stern-13 за активную помощь разработчикам.
  • cari0us за помощь с интерфейсами.
  • Вадиму Дракошину (Lost Path) за техническую помощь с движком игры.
  • gridgt за помощь в исправлении текстур интерфейса
  • av661194 за многочисленные фиксы СоС версии 1.4
  • Максу Фролову (mopsm) за участие в разработке мода!
  • Артёму "Shev" Шевченко за участие в разработке мода!
  • Ивану "vangut" за "участие" в разработке мода!
  • Александру Градову за финансовую поддержку
  • Павлу Вольфу за финансовую поддержку
  • Даниле Макушину за финансовую поддержку
  • Тимуру Хаджи-Мурадовичу Билалову за финансовую поддержку
  • Денису Гриненко за финансовую поддержку
  • Никите Персикову за финансовую поддержку
  • Александру Иванову за финансовую поддержку
  • Олегу Ковальчуку за финансовую поддержку
  • Ивану Зайцеву за финансовую поддержку

 

  • Дмитрию "DamagedJustice" за разностороннюю помощь и преданность делу.

 

  • Аскольду Смирнову,
  • Амиру Летову,
  • Илье Суханову,
  • Денису Гриненко,
  • Олегу Сёмину

за тестирование версии 0.9.

Как помочь?

Спойлер

1) Добрым словом
2) Сообщением о баге

Баннеры для форума:

Спойлер

1.png


[img=https://i.ibb.co/2kScNmp/1.png]

2.png


[img=https://i.ibb.co/nbg9NX1/2.png]

3.png


[img=https://i.ibb.co/C5Gwgt2/3.png]

4.png


[img=https://i.ibb.co/S0yhZs7/4.png]

 

 

Изменено пользователем Melya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Kumpel377 Так пробовал?

В 07.07.2020 в 02:42, Melya сказал:

Сносим файл user.ltx и папку shaders_cache

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Kataklysm  Уже пробовал, не работает, игра жалуется на xrGame и на xr Core, А так же на то какой то диалог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 06.02.2021 в 10:27, Kumpel377 сказал:

Kataklysm  Уже пробовал, не работает, игра жалуется на xrGame и на xr Core, А так же на то какой то диалог.

А можешь выложить скриншот лога?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Kumpel377 АКТУАЛЬНЫЙ ТОРРЕНТ - РЕПАК 0.9.2 (Google.Drive, официальный) я на этом проходил без проблем.Да и сейчас по-новой скачал.Всё запускается и работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Слышал что кто то продолжает разработку этой версии мода (на СоС). Есть какие то новости, кто в курсе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет!

Играю за Одиночек в версию 0.9.2.

Взял квест в Сидора на поиск группы Военных на Свалке в Ангаре.

Прошерстил вдоль и впоперек, но трупа военных не нашёл.

Смотрел видеопрохождение, труп должен был быть на деревянном настиле под крышей Ангара.

Осмотрел и там: трупа нет.

Где искать труп военного с дневником?

Изменено пользователем Glomark

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Seriy888

Спойлер

мы также готовы вам сообщить, что силами модмейкера-энтузиаста создается полуофициальный патч для версии 0.9.2. Автор поставил себе цель - по возможности доработать все игровые аспекты, устранить все неточности и ошибки, а также доработать баланс игры. Этим он, конечно, не ограничивается, и, возможно, в патче стоит ожидать и новый контент. Кроме того, ему помогают и консультируют некоторые авторы 1.0, так что не исключено, что часть контента из СоР-версии попадёт и в этот самый патч (оружейка точно попадет). Пока более подробно сообщить не можем, тем более, что у разработчика патча сейчас проблемы с железом, которые сбили ему график. Так или иначе, пожелаем ему удачи и сил, дабы завершить начатое и продолжить развитие нашего старого мода!

Пост из ВК полуторамесячной давности

Изменено пользователем Kataklysm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 15.02.2021 в 00:31, Glomark сказал:

Где искать труп военного с дневником?

Всем привет!

Ситуация прояснилась полной переигровкой.

Если я раньше после взятия квеста Сидоровича немного качнулся на Кордоне прежде чем идти на Свалку, то после новой игры сразу побежал на АТП(завалил военных), при оружии нормальном сразу же пошёл на Свалку. Все трупы военных и бандитов были на месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет. Фпс не лочится чета не чем.. и выкидывает часто, как в опшинс заходишь или загрузка сейвов, еще в экранный режим переключается само, посему так?

Огонь  на кострах перестал гореть даже после переустановки

Изменено пользователем brain_fall

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, brain_fall сказал:

выкидывает часто

А есть лог ошибки?

У меня идёт чётко. ФПС на высоте в районе 100(или немного больше) играю на директ 9. ФПС падает до 10 только после момента когда ГГ проснулся, но опять восстанавливается к 100.

Изменено пользователем Glomark

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Glomark сказал:

А есть лог ошибки?

У меня идёт чётко. ФПС на высоте в районе 100(или немного больше) играю на директ 9. ФПС падает до 10 только после момента когда ГГ проснулся, но опять восстанавливается к 100.

Запускаю на дх11, когда тыкаю на "Опции" через раз выкидывает, логи пустые..

Да если не лезть никуда то норм, больше всего плохо то что фпс не лочится даже через RTSS

Изменено пользователем brain_fall

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, brain_fall сказал:

Запускаю на дх11

Попробуй на 9 директе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Glomark сказал:

Попробуй на 9 директе.

Ооо, отключил всякие фрисинки вонючие и все болемения стало, вертикалка заработала и 60 фпс кажет.

Мод - супер, тупо сидел на нашей базе свободы долго, потом ел лизер, убил контролера... Я в восторге.

Всерано выкидывает . Вот что есть в логах, до этого смотрел неправильно.

stack trace:

0023:0ABC0BED xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:00427558 xrEngine.exe, IGame_Level::OnFrame()
0023:0AB4AD0A xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:00453BCB xrEngine.exe, CInput::OnFrame()
0023:0040F17A xrEngine.exe, CRenderDevice::message_loop()
0023:0040F23D xrEngine.exe, CRenderDevice::Run()
0023:0045EBED xrEngine.exe, InitSound2()
0023:0045F373 xrEngine.exe, InitSound2()
0023:0045F476 xrEngine.exe, InitSound2()
0023:0046AFEB xrEngine.exe, CApplication::load_draw_internal()
0023:759EFA29 KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk()
0023:76F876B4 ntdll.dll, RtlGetAppContainerNamedObjectPath()
0023:76F87684 ntdll.dll, RtlGetAppContainerNamedObjectPath()

 

Изменено пользователем brain_fall

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, brain_fall сказал:

Вот что есть в логах, до этого смотрел неправильно.

А есть лог с вот таким описанием(пример):

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
[error]Function      : CUIXmlInit::InitStatic
[error]File          : ui\UIXmlInit.cpp
[error]Line          : 154
[error]Description   : XML node not found
[error]Argument 0    : hud_blur1_1
[error]Argument 1    : ui\ui_custom_msgs.xml
 

stack trace:


Дополнено 20 минуты спустя
6 часов назад, brain_fall сказал:

Всерано выкидывает .

При каких действиях?

Попробуй 9-й директ.

Игра установлена на диске с Виндовс или на другом диске?

 

Изменено пользователем Glomark

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 17.02.2021 в 08:36, Glomark сказал:

А есть лог с вот таким описанием(пример):

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
[error]Function      : CUIXmlInit::InitStatic
[error]File          : ui\UIXmlInit.cpp
[error]Line          : 154
[error]Description   : XML node not found
[error]Argument 0    : hud_blur1_1
[error]Argument 1    : ui\ui_custom_msgs.xml
 

stack trace:


Дополнено 20 минуты спустя

При каких действиях?

Попробуй 9-й директ.

Игра установлена на диске с Виндовс или на другом диске?

 

Неа в логах такого вида сообщений нету. Стоит на D:/, все по феньшую) 

Вощем в Звуке переключил Звуковое устройство на OpenAL Soft и стало нормально (с подключенным EAX ) - уже начанала выкидывать при переключении на другое оружие.

Выкидывает теперь вроде тока если жмакать на Титры. 🙂 

 

 

Изменено пользователем brain_fall

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет!

Заметил одну особенность: когда в процессе прохождения делаю много именных сохранок, начинают вылеты происходить. Но как только оставляю последнюю сохранку(остальные удаляю) вылеты больше не происходят до следующего накопления сохранок.

Интересуют новости относительно неофициального патча. Насколько готов и когда в планах релиз?

 

Изменено пользователем Glomark

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Glomark здравствуйте. На днях делали крупную новость о патче в группе ВК. Можете ознакомиться. В группе ап-про тоже есть

Насчет сейвов интересное наблюдение, сообразим может чего. А Вы не знаете, в оригинальном СоС нет такой проблемы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Melya сказал:

Glomark здравствуйте. На днях делали крупную новость о патче в группе ВК. Можете ознакомиться. В группе ап-про тоже есть

Насчет сейвов интересное наблюдение, сообразим может чего. А Вы не знаете, в оригинальном СоС нет такой проблемы?

С новостью знаком. Но интересует когда же релиз.

В оригинальный СоС не играл.

Но аналогичная ситуация была и с модом - shoker-mod-19. В других модах вроде бы такой особенности не было замечено.

ФПС радует как и стабильность. Его величество рандом рулит адекватно.

Изменено пользователем Glomark

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
34 минуты назад, Glomark сказал:

когда же релиз

К сожалению, неизвестно, но автор работает в отличном темпе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Melya Значит у Direx Craft с железом всё наладилось?

В 23.02.2021 в 15:18, Melya сказал:

автор работает в отличном темпе

Не скромничай) при вашей поддержке же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ночера доброго всем!

Поймал вылет на локации Бар при попытке в техника поставить апдейт на СВД - глушитель.

Спойлер

 

stack traceback:
    ... - legend returns 0.9.2\gamedata\scripts\xr_sound.script:13: in function 'set_sound_play'
    .... - legend returns 0.9.2\gamedata\scripts\xr_meet.script:323: in function 'update'
    .... - legend returns 0.9.2\gamedata\scripts\xr_meet.script:50: in function <.... - legend returns 0.9.2\gamedata\scripts\xr_meet.script:33>
set_sound_play. Wrong sound theme [bar_guard_enter], npc[19827]
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : wave&&wave->length()
[error]Function      : CSoundRender_Source::LoadWave
[error]File          : SoundRender_Source_loader.cpp
[error]Line          : 65
[error]Description   : Can't open wave file:
[error]Arguments     : d:\stalker\s.t.a.l.k.e.r. - legend returns 0.9.2\gamedata\sounds\weapons\svd\svd_sil.ogg
 

stack trace:

0023:007D3813 xrCore.dll, xrDebug::fail()
0023:00769267 xrSound.dll, CSound_source::CSound_source()

 

Установлен - Эстетический аддон by STROGOV.

Проблемму решил путём переименования недостающего файла с другого оружия которое стреляет с глушителем(g36)

 

Изменено пользователем Glomark

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, Glomark сказал:

Ночера доброго всем!

Поймал вылет на локации Бар при попытке в техника поставить апдейт на СВД - глушитель.

  Лог ошибки (Показать контент)

 

stack traceback:
    ... - legend returns 0.9.2\gamedata\scripts\xr_sound.script:13: in function 'set_sound_play'
    .... - legend returns 0.9.2\gamedata\scripts\xr_meet.script:323: in function 'update'
    .... - legend returns 0.9.2\gamedata\scripts\xr_meet.script:50: in function <.... - legend returns 0.9.2\gamedata\scripts\xr_meet.script:33>
set_sound_play. Wrong sound theme [bar_guard_enter], npc[19827]
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : wave&&wave->length()
[error]Function      : CSoundRender_Source::LoadWave
[error]File          : SoundRender_Source_loader.cpp
[error]Line          : 65
[error]Description   : Can't open wave file:
[error]Arguments     : d:\stalker\s.t.a.l.k.e.r. - legend returns 0.9.2\gamedata\sounds\weapons\svd\svd_sil.ogg
 

stack trace:

0023:007D3813 xrCore.dll, xrDebug::fail()
0023:00769267 xrSound.dll, CSound_source::CSound_source()

 

Установлен - Эстетический аддон by STROGOV.

Проблемму решил путём переименования недостающего файла с другого оружия которое стреляет с глушителем(g36)

Есть ли файл оригинальный, можно ли выложить в теме?

Изменено пользователем Glomark

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем доброго времени суток. Может кто-то подсказать,как полностью отключить раскачку при ходьбе? cam_inert 0 пробовал,не помогло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 минут назад, Mavpas сказал:

 cam_inert 0 пробовал,не помогло.

В консоле или файле user.ltx?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, Glomark сказал:

В консоле или файле user.ltx?

В консоли. При том что в консоли если увеличить значение,качает еще больше,а вот если ноль поставить,остается все так же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу