Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

ЧН это круто, модов на неё на самом деле немного и твой явно не будет лишним! А возможно и лучшим! 😜Удачи

  • Лайк 1
  • Хабар 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, imcrazyhoudini сказал:

а из тех, что есть, хороших можно пересчитать на пальцах одной руки

Ну не упади, значит, фейсом в грязь.

  • Аплодисменты 1
  • Хабар 1

karavan150.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не знаю как кому, а мне ЧН нравится.

 

  • Мастер! 2
  • Жму руку 1
  • Аплодисменты 1

Берегите патроны, особенно если он последний.

IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB.

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, imcrazyhoudini сказал:

полностью закончены две локации для мода

Автор, только делай установку не модом, а полностью игрой. И тебе будет спокойнее, что база твоя и нам не искать ЧН в сети.  Короче репак

Изменено пользователем karavan150
  • Хабар 1

karavan150.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, imcrazyhoudini сказал:

личное желание попробовать себя где-то помимо ТЧ.

А там и до ЗП недалеко)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Звучит очень даже хорошо. Интересная идея с раскрытием персонажа Лысого и его злоключений. Отдельная похвала за выбор платформы ЧН. Наработки тоже выглядят многообещающе. Покорно жду и удачи в разработке.


Порядок, Честь, Справедливость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
38 минут назад, karavan150 сказал:

Короче репак

это сам понимаю, ЧН сейчас явно мало кто держит на компе...

43 минуты назад, karavan150 сказал:

Ну не упади, значит, фейсом в грязь.

постараюсь

исходя из того сделал и сравнивая с прошлыми моими поделками - это самая сильная моя работа

впрочем как окажется - узнаю уже на релизе по отзывам игроков

19 минут назад, Althero сказал:

А там и до ЗП недалеко)

не фанат ЗП в принципе, так что как платформу не рассматриваю 🙃

5 минут назад, Commandor сказал:

удачи в разработке.

благодарю!


Дополнено 1 минуту спустя
1 час назад, slesar6razriada сказал:

Удачи

спасибо:)

  • Лайк 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

О, я сразу и не увидел, что это-ЧН. Удачи тогда)


Дополнено 0 минут спустя

И что за движок, собственный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hunter умельцы и раньше перевели его на х64, а дальнейшие правки  под мод вносились различными людьми

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Так как, убедился, что платформа кал или опроверг все слухи хейтеров?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, AfterGlow сказал:

опроверг все слухи хейтеров

единственное что здесь не очень - отсутствие возможности обновить задание (в тч были пункты в квесте, при выполнении которого задание обновлялось), приходиться создавать квест на каждое действие

а так есть некоторые плюсы по сравнению с тч, наверное даже получше тч будет

в общем - говном назвать не могу, миф навеянный обществом, не иначе

  • Мастер! 1
  • Хабар 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini А почему не Advanced X-Ray?


За Гранью Реальности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, Redix сказал:

А почему не Advanced X-Ray?

причины следующие:
- это всё же ЗП движок, а не ЧН, а ЗП это не ко мне (возможно логика странная, но понять надеюсь можно);
- множество различных правок которые мне не особо-то и нужны;
- со слов разработчика он нестабилен на ЧН версии;
- желание по возможности поменьше использовать стороннего контента, хотя это не часто и выходит, но если есть возможность, то надо делать своё (если это не слишком затратное и не нужно изобретать велосипед)

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

как любитель ЧН, а равно почетный ждалкер - тоже пожелаю удачи и несуетливо жду ходку !

 

семи-офф: у мну на дисках все три лицензии есть, вот  только ни  одного рабочего места с приводом не осталось, потому давно лежат  сборки (годные и лицензии там до сих тоже доступны)    otxatabа, зона ему пухом ...

 

короче, imcrazyhoudini, я ... в благородство играть не буду: сделаешь годный мод — и мы в расчете ...

😉
 

Изменено пользователем TIMINTAL
.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, TIMINTAL сказал:

тоже пожелаю удачи

благодарю!

1 час назад, TIMINTAL сказал:

короче, imcrazyhoudini, я ... в благородство играть не буду: сделаешь годный мод — и мы в расчете ...

уж постараюсь не подкачать)

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Давайте малость пообщаемся что ли, надеюсь не проигнорируете как частенько бывает.

Вот я сделал Радар и Янтарь довольно приветливыми - растительность в основном зелёная, немного есть сухой, куда без этого.

Но взять оригинал - там растительность была более мрачной, равно как и погода.

Как вы считаете - какая растительность и погода больше подходит?

Моё мнение - зелёная флора и не мрачная погода больше нравится несмотря на концепцию.
И, честно говоря, за всё время разработки основного мода красная (читайте сухая) растительность уже малость надоела, хоть это и красиво.
 

Спойлер

ss-houdini-03-07-23-19-50-25-l01-yantar.
ss-houdini-03-06-23-21-25-18-l01-yantar.
ss-houdini-03-06-23-21-26-26-l01-yantar.
ss-houdini-03-06-23-21-27-15-l01-yantar.
ss-houdini-03-06-23-21-28-10-l01-yantar.

Изменено пользователем imcrazyhoudini

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Зелёная растительность делает картинку более сочной, поэтому глазам приятнее, наверное. Хотя растительность может отчасти дополнять атмосферу мода и тон повествования. То есть если выбрана более мрачная концепция, то серая может смотреться очень даже к месту. А так, на мой взгляд, что зелёная, что серая/красная растительность имеют место быть. Я и ту, и ту принимаю спокойно и ни одна из них мне не надоела. Поэтому, это больше вкусовщина и, наверное, лучше это отдавать на откуп автору мода (всё-таки его видении является решающим). Но опять же не могу не отметить, что на скриншотах всё выглядит хорошо.


Дополнено 18 минуты спустя

Ещё растительность отчасти можно привязать даже к времени года. Серая = осень, зелёная = лето. Тоже зависит от сюжета и необходимости.

  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Порядок, Честь, Справедливость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
25 минут назад, Commandor сказал:

зелёная = лето

У меня так и есть.

Но бытует такое мнение, если включены пси-антенны то вся флора становится сухой (вспоминаем оригинальный ТЧ, на улице май вроде там, а на Янтаре растительность сухая).

Вот наверное в этом все мои непонятки - поддерживать оригинальную концепцию в ущерб своим нравам или наоборот.

Хотя впрочем объяснения почему растительность сухая от ПСИ-излучения вроде в игре не было, издержки концепции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Считаю, что растительность надо оставить зеленую, а погоду сделать мрачную как в ТЧ.

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, imcrazyhoudini сказал:

Но бытует такое мнение, если включены пси-антенны то вся флора становится сухой (вспоминаем оригинальный ТЧ, на улице май вроде там, а на Янтаре растительность сухая).

Всё просто: автору виднее. Если считаешь, что так нужно, значит делай. Концептуально у тебя в моде может быть своя версия Зоны, на то она и хороша, что её можно делать разной и объяснять, мол это Зона, братан. Сегодня сухая, завтра зелёная. Главное всё грамотно преподносить и по возможности (если необходимо) объяснять. То есть можно оставить зелёную траву и сказать, что так и было задумно. Или же оставить зелёную траву и сказать, мол произошло «то, то и то» и поэтому теперь получилось так как получилось. В общем, как и в любом творчестве, здесь много вариантов, который может выбрать для своего произведения автор.

Изменено пользователем Commandor
  • Лайк 1

Порядок, Честь, Справедливость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как по-мне, должно быть мрачно. Зона опасное место, опасность может подстерегать где угодно и от кого угодно, и гнетущая атмосфера будет передавать игроку настрой, что тут не парк для прогулок. Но не всем это нравится, можно сделать зеленое, а отдельным аддоном мрачноту

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Зелёная флора и светлые тона - это нестандартный взгляд на те локации. Новая история на частично обновлённой, пусть и привычной местности - отличное сочетание.

Я за то, чтобы оставить как на скринах, зелено и светло.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 08.03.2023 в 12:25, imcrazyhoudini сказал:

...  довольно приветливыми - растительность в основном зелёная, немного есть сухой ...

... зелёная флора и не мрачная погода больше нравится несмотря на концепцию ...

+++

мЮсли в слух:

с чего бы вообще зоне быть "неприветливой" ?

лучшему то месту на всей планете, куда идут С надеждой, ЗА справедливостью - "и пусть никто не уйдет обиженным" ...

но коварна - это да, красивый и дурманящий цветок - ошибок не прощает - сожрет и переварит ... 

хорошо бы малька и логики какой добавить "населению" зоны ...

зона же ж не тупой вирус - убивающий (первоначальная стратегия всегда такая, хотя конечная цель - найти или воспитать имунно сильный организм с которым можно  выстроить симбиоз, даже геном переносить от организма к другому "умеют" при благоприятном раскладе) кормильца и вслед за его гибелью подыхающий и сам  ?  

а то жильцы все сплошь, что те "первоначальные" вирусы - запрограммированы всех сожрать/убить бесстрашно (ни один "нормальный" живой организм не прет на рожон чреватый смертью, если только не надо защищать потомство, а в зоне, пожалуй, только слепые собаки да плоти более-менее в адеквате) и сдохнуть с голодухи уничтожив кормовую базу ... 

Изменено пользователем TIMINTAL
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Задам вам ещё вопрос.
Как вы относитесь к отображению отрядом на карте в ПДА?
Стоит ли убирать такое?

Мне вроде и нравится такое, но с другой стороны это остатки войны группировок + возможность обойти врагов.
 

Спойлер

ss-houdini-03-09-23-18-55-09-l01-yantar.
ss-houdini-03-09-23-17-44-31-l01-yantar.
ss-houdini-03-09-23-17-44-40-l01-yantar.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу