Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

imcrazyhoudini , думаю метки можно оставить, но только у отрядов НПС, а у мутантов убрать (такое реализовано в OGSM ЧН)

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ну вариант под любое желание - опция в настройках включить-выключить метки (де жа вю, что попадалась такая реализация) , а так да: у неписей метки есть (логичное следствие подключения каждого пда к некоей общезонной сети), а у мутантов меток нет ...

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini предлагаю сделать метки людей по умолчанию включёнными, а мутантов - выключенными. И возможность правки этих параметров в файле (по типу ogsm.script в OGSM ЧН, где можно включать метки мутантов, к примеру, по желанию игрока).

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Вопрошающий сказал:

И возможность правки этих параметров в файле

Это не обещаю) в огсм я вот подсмотрел - там своя система и изменения непосредственно в скрипт, а как сделать такой же установщик мода с гибкой настройкой - хз.

По итогу скрыл мутантов и НПС на других локациях.

Можно конечно было ещё врагов с карты скрыть, но думаю ладно, пойдёт так.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 часов назад, imcrazyhoudini сказал:

Как вы относитесь к отображению отрядом на карте в ПДА?

Вообще эти метки достаточно дисбалансны в пользу игрока, что он видит всё и вся через карту. Но, как компромисс, соглашусь с monochom, что хотя бы у мутантов можно убрать, а у сталкеров оставить.

  • Лайк 1

Порядок, Честь, Справедливость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Метки имеют смысл только в войне группировок, в обычной игре игроку не нужно точно знать, кто где находится. Он же не какой-то крутой разведчик-кулхацкер с отрядом таких же разведчиков чтобы всех палить. Также убивает всю атмосферу опасной зоны, будет легкая прогулка как по парку с обходом врагов

Присоединяюсь к комментариями с вариантом включения/отключения в файлах

Изменено пользователем N42
  • Лайк 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, N42 сказал:

Присоединяюсь к комментариями с вариантом включения/отключения в файлах

знать бы как это вынести в настройки (в раздел где, например "включить прицел, туда)
но там на консольных командах завязано, здесь же её нет 😕

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini можно просто добавить конфиг в геймдату, где сам пользователь будет прописывать true/false. Я не помню, работает ли io в чн, чтобы через него прописать в файл значение, а в пстор если сохранять, то только после загрузки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

N42 заморочки которые мне непонятны) сам знаешь, я не скриптам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Может, за основу взять легендарный ОГСМ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hunter а какой профит от него?

Что он мне даст?

Он для оригинальной игры - да, подходит.

А для меня, тем более когда мод сделать процентов так на 80% перенос на него бессмысленный, плюс мне наверняка всё оттуда выпиливать придётся)

А что-то полезное для себя я не вижу (а что видел то забрал).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, imcrazyhoudini сказал:

а что видел то забрал

Тогда нормально выходит.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, imcrazyhoudini сказал:

знать бы как это вынести в настройки (в раздел где, например "включить прицел, туда)
но там на консольных командах завязано, здесь же её нет 😕

В идеале, конечно, лучше настройки каждому под себя. Но есть такое не получается, то не заморачивайся. Для этого и поднял тему, чтобы спросить мнение и решить, отключать ли эти метки перманентно или нет.


Порядок, Честь, Справедливость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini ага, работает io. Текст кнопки сам добавишь. Как потом считать в скрипте, включено в конфиге или нет, глянь в ui_mm_opt_gameplay с 28 строчки

gamedata.7z

Изменено пользователем N42

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Попытка в объёмный туман.
Скорее всего на релизе не будет, много багов:(

Но показать хочеца...

 

Спойлер

ss-houdini-03-24-23-16-22-51-l01-yantar.
ss-houdini-03-24-23-16-23-03-l01-yantar.
ss-houdini-03-24-23-16-23-15-l01-yantar.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, imcrazyhoudini сказал:

Попытка в объёмный туман.

Андрей Непряхин?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Крим его и смотрел, да

но возникают проблемы:

- туман кладётся полосами;

- в одном из тоннелей туман продолжает двигаться несмотря на нулевую скорость

 

кривая вещь, не иначе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini Конечно же, потому что это не Volume, а лишь набор плейнов. Для такого, конечно же, лучше использовать шейдеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Из новостей - доделан адекватный туман в подземке не влияющий на ФПС (ну, или практически), к тому же работает на любом рендере.

Вроде бы окончательно скомпилировал Янтарь (надеюсь).
Ну и главное - доделан сюжет на Янтаре. Полностью.

Переносимся на Радар...
 

Спойлер

ss-houdini-03-29-23-13-08-39-l01-yantar.
ss-houdini-03-29-23-13-08-23-l01-yantar.

 

  • Мастер! 1
  • Хабар 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Посмотрела скриншоты. Как будто пару минут назад штукатурка осыпалась.🙂

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

evgeniawatoxina ахахах, достойное сравнение)

я конечно могу гуще туман сделать, но думаю и так нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini с волуметриком перебор, поставь интенсивность 0.15-0.25. Зачем так навязчиво? Ещё в АИВ не зашло то, насколько там выкрутили интенсивность на метеостанции, отчего смотрелось немного искусственно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 минут назад, Vlador сказал:

Зачем так навязчиво?

дефолт пресеты в сдк на самом деле

посмотрю смогу ли я что-то с этим сделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Чёт потестировали мод с другом, пока есть пару слабых моментов, которые очень не нравятся, а вот как переделать их получше - пока не знаю.

Если есть тут специалисты которые смогли бы изменить пару моментов (общая идея та же) - отпишите в ЛС, покумекаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Из новостей о моде - пока на Радар переместиться не получилось)

Веду работу над квестовой линией на Янтаре, в это входит два пункта:
- фикс багов при прохождении;
- переделка начальных квестов.

Как говорил ранее, пару квестов в начале игры были занудными, пришлось их переделать (получились небольшие сценки, даже с озвучкой), что пошло на пользу моду.

Так же правятся различные баги иного характера - настроил периодические атаки зомби на лагерь учёных, починил выброс и тому подобное.

Добавились тайники, есть обычные на манеру ЗП, а есть и на манеру ТЧ, где без наводки тайника не будет.

Янтарь будет доделываться, хоть он и в принципе готов, так что будет большой багофикс (надеюсь).
 

Движок игры продолжает развиваться и пополняться различными правками.


Скорее всего основная причина почему мод не выйдет в ближайшем времени является как раз движок.

Тем не менее я поставил пред собой задачу постараться доделать мод до конца весны (а как начинал делать мод думал, что управлюсь за месяц).


 

Спойлер

ss-houdini-03-29-23-17-18-39-l01-yantar.
ss-houdini-04-03-23-09-49-10-l01-yantar.
ss-houdini-04-03-23-09-49-23-l01-yantar.

 

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу