Hrust 520 Опубликовано 20 марта, 2023 (изменено) Приветствую, на связи товарищ Hrusteckiy — UI-программист, чьи плоды работы можно видеть в New Project, Last Fallout Overhaul, Забвение, Hike, и многих других, также сделавший 100x100 иконки для оригинальной игры.Заметил, что многие модмейкеры страдают от неправильного сохранения текстур и работы с ними. Данный гайд упростит им жизнь и научит делать без ошибок(к слову, пришёл к этому сам через собственные косяки). Спойлер Начнём с софта. Первым делом - используем Photoshop CS5/CS6 или CC(я использую 2019). Второе - забудьте про Stalker Icon Editor. Третье - нужен PaintDotNet. То есть, мы используем всего две программы для работы с самими иконками, не считая программу для их рендеринга. Далее, нужно работать с исходником - tga идеальный буферный формат для двух этих программ, сохраняем в 32-битном формате. Спойлер Для добавления новых иконок, используем PaintDotNet. Делаем новый слой, на него вставляем нужную нам картинку и подгоняем под размер(билинейный метод), выделяем область, вырезаем и вставляем на основной слой, тем самым затерев предыдущую иконку, если таковая имеется. Сохраняем и переходим в Photoshop. Здесь включаем сетку (Ctrl+Э), её размеры настраиваются здесь, по умолчанию она 50 пикселей. Спойлер ВАЖНО!!! НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ КРАЙНИЕ ПРАВЫЕ И КРАЙНИЕ НИЖНИЕ КЛЕТКИ, ОНИ НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ЦЕЛЫМИ И МЕНЬШЕ ОСТАЛЬНЫХ НА НЕСКОЛЬКО ПИКСЕЛЕЙ. Выделяем с шифтом цвет+альфу, и, если это требуется, подгоняем иконку в пределах клетки, сохраняем. Для копирования иконок с одного атласа на другой, выделяем иконку на одном, копируем и вставляем на другом — удобнее всего делать с выделенным цветом и альфой, чтобы не приходилось по отдельности переносить. Далее, переходим в "слои" и разблокируем слой - это нам открывает информацию в свойствах о выделенном элементе и его позиции. Именно здесь будем узнавать координаты, для 50x50 придётся пользоваться калькулятором, а для 100x100 всего лишь отсекаем по два нуля. UPD: в CS5/CS6 получать координаты можно на F8(в новых версиях облегчили доступ и оно на складке свойств).вот здесь позиция о иксу 950, разделим на 50 и получаем 19 - именно это число пишется в inv_grid_x. Аналогичная история с игреком. Ш - Ширина 50, делим на 50, получаем inv_grid_width равной единице. Так же и с высотой. ПОСЛЕ РАЗБЛОКИРОВКИ СЛОЯ НЕ СОХРАНЯЕМ АТЛАС, А ПРОСТО ЗАКРЫВАЕМ! Открываем атлас в PaintDotNet или в Photoshop(нужен плагин dds ). Спойлер Спойлер Закрываем атлас и радуемся. P.S. прилагаю свои атласы иконок ЧН, ЗП (названия кликабельны и содержат файлы). P.P.S. https://youtu.be/5sU-B57OKRc записал ролик по рендерингу и добавлению новых иконок, blender-файл прилагается. Изменено 31 марта, 2023 пользователем Hrust Обновил атласы. 7 3 1 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 1 182 Опубликовано 20 марта, 2023 3 часа назад, Hrust сказал: также сделавший 100x100 иконки для оригинальной игры То есть? Дополнено 0 минут спустя 3 часа назад, Hrust сказал: также сделавший 100x100 иконки для оригинальной игры То есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 109 Опубликовано 20 марта, 2023 I am dead ну он сделал поддержку иконок 100х100, в оригинале вроде 50х50 было как результат существенное повышение качества иконок по сравнению с оригиналом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 520 Опубликовано 20 марта, 2023 I am dead в паблике лежит атлас ЗП иконок - 104 заменённых иконки, 84 нетронутых(квестовые предметы, артефакты всякие). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 1 182 Опубликовано 20 марта, 2023 1 час назад, imcrazyhoudini сказал: ну он сделал поддержку иконок 100х100 Не буду говорить про наш движок, опять скажут что рекламирую, но есть возможность делать любого разрешения иконки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hozar_2002 128 Опубликовано 20 марта, 2023 (изменено) 40 минут назад, I am dead сказал: но есть возможность делать любого разрешения иконки В реалньости это не особо то и нужно. Достаточно того, чтобы разрешение иконки соответсвовало реальному разрешению на экране. 100х100 пикселей это по факту как раз под Квад иконки, если сам размер ячеек пысовский. Более полезная фитча (которая вроде у вас есть) - это возможность менять иконку в рантайме (ну либо менять ее в теории в рантайме) Изменено 20 марта, 2023 пользователем Hozar_2002 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lone_Loner 81 Опубликовано 21 марта, 2023 100x100 это круто, а где скачать то? "Вы даже не представляете, сколько модов бы я мог разработать, если умел". Помогите с заготовкой для мода, пожалуйста. #free_SamArt Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 520 Опубликовано 22 марта, 2023 (изменено) Lone_Loner что конкретно? Атласы я приложил, а по поводу движковой реализации это другая тема для обсуждения. Но коммит оставлю в этом сообщении. https://github.com/ixray-team/ixray-1.6-stcop/commit/7e6f0d4e8fa6142fa99afb8141c3704f13ec6c5d Изменено 30 марта, 2023 пользователем Hrust 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 292 Опубликовано 20 октября Hrust Картинки сказали привет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 520 Опубликовано 20 октября @Skala, в книге залили файлами всё. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты