Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
20 часов назад, Vasya_KIm сказал:

аддон на ориг DA, где вообще делать нечего), так еще с багами. Мдээ. Уж лучше поставить большую сборку на DA. Там хоть квесты будут, а еще если будут баги - то их автор может хотя бы теоретически исправить). А тут с этим устаревшим движком, однозначно мрак. Не завидую автору, лучше бы дождался 1.0


Дополнено 1 минуту спустя

ты хочешь свой пк убить? Если DA даже ганса не вывозит, еще и драгомира поставить - последствия будут непредсказуемы.

Аддон встанет на что угодно при условии, что сможешь адаптировать самостоятельно. Исключением будет только что-то вроде ребаланса или революшена. Что такого в сборке Драгомира, что оно вдруг не сможет вывезти? Вроде ничего такого не заметил. У меня в сборке даже есть некоторые его идеи, пусть и доработанные..

Изменено пользователем Insane4un

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребят, подскажите, всё сделал как в описании по установке, из изменений увидел только иконки в инвентаре, попробовал модернизировать стволы из описания, всё тоже самое что и в оригинальном DA, что не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 минут назад, Филин_96 сказал:

Ребят, подскажите, всё сделал как в описании по установке, из изменений увидел только иконки в инвентаре, попробовал модернизировать стволы из описания, всё тоже самое что и в оригинальном DA, что не так?

Не стоит ожидать адаптации механики апгрейдов ганса. Даже если реализовать ее в полной мере, то ради нее придется выбросить все вооружение оригинального DA. Если я правильно понимаю автора аддона, то ему не нравится идея зарезать половину контента DA ради ганса. Так что возможности ставить апгрейды самостоятельно, скорее всего не будет. Но сами апгрейды в игре могут быть. Надо будет просто сделать стволы заказными и разбросать их по торговцам с худами заранее готовых моделей с уже установленными апгрейдами. Пример такого исполнения можно увидеть на заказном АКСУ и ВСС "Прибой".

Изменено пользователем Insane4un
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 23.03.2023 в 08:04, Тот самый сталкер сказал:

Здравствуйте!У меня возник вопрос по поводу установки, а именно ставить модификацию нужно на чистый DA? Или можно поставить народные фиксы на DA, а после установить саму модификацию?

Можешь и с народными фтксами только через JSGME мод менеджер, активируешь там сначала фиксы а потом активируешь сам DA Gunslinger но какие-то фиксы могут конфликтовать там уже надо разбираться самому, я просто кучу адонов поставил и завершающий был DA Gunslinger и все работает. 

Изменено пользователем GhostOfZone

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 24.03.2023 в 15:33, WILD_USEC сказал:

mortan не ругайся лащальника, так получилось 

Друг, а если и правда изменить КОНЦЕПЦИЮ и подход к разработке и просто ВЫРЕЗАТЬ все оружие из ДЭ, которого нет в Гансе, зато оставшееся портированное будет выглядеть и работать КОРРЕКТНО? Лучше же сделать МЕНЬШЕ, но ЛУЧШЕ, чем гнаться за "Наполеоновскими" масштабами и количеством стволов, а на выходе получить полукривой аддон? Лор ДЭ не пострадает от уменьшения стволов, зато повысится КАЧЕСТВО аддона с технической стороны.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Дедушка Эйр Согласен. Лучше мало, но качественно-чем вся эта мешанина.

Да и к тому же стволов ганса вполне хватит для ДЭ.

  • Аплодисменты 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте аддон крутой! Но есть проблемки небольшие.
1.Вылеты (Бывают от разного)
2.Баги анимации (Во время взятия пистолета с фонариком пистолет начинает смотреть в сторону)
3.Редки баги со звуком (Фиксится перезаходом в игру или  перезагрузкой ПК)
А ещё есть вопросы:
Над модом ещё работают?
если да то в обновление будет добавлена функция улучшения оружия?
Исправление багов и вылетов?
Добавления нового оружия?
Добавление новых анимаций?

 

Изменено пользователем Stalker_Yura

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет спустя месяц отсутствия.
Понимаю, что многих разочаровал с ОБТ. Куча багов, выдетов и т.п. 
Ребят, мод вышел в обт только из за того,что нервы реально сдали работать с Dead Air. Максимальный Fov ограничен (поэтому такое положение рук), какой-либо интрументарий отсутствует вовсе(постоянно приходилось по-быстрому портировать модельки на OGSR, делать там свои правки и вставлять модель обратно в Dead Air)
Что я делаю сейчас?
Год назад я выпустил в ОБТ модификацию Упавшая Звезда Definitive Edition. Сейчас идет работа над большущим обновлением.
Уже сейчас адаптирован Gunslinger (с отличным положением рук и без багов), StCOP 3,5 и куча других оружеек в связке с обалденными визуалами рук. Переработана графика и абсолютно новый современный геймплей (будто это сюжетный аддон на Anomaly, гы)
Подробнее вам сюда: ГРУППА ВК
Ну, а что касаемо Dead Air, больше я им заниматься не желаю. А если даже DA 1.0 и выйдет, то явно найдется кто нибудь другой, кто портирует эту оружейку.

spacer.png

spacer.png

spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ожидаемый исход. Я сразу говорил, что лучше вообще такое не анонсировать. Теперь тебя еще и захейтят за то как ты дал людям надежду и не дал огня)

Сталкерское комьюнити оно такое. Ну, это печально конечно. Я без понятия как самостоятельно выправить руки у ГГ когда он держит в руках пистолеты и детекторы.. вся надежда была только на тебя. Может подскажешь в чем там проблема на самом деле и что надо для исправления? И инструментарий подскажи если не сложно. Вдруг смогу разобраться сам. Ну если нет, то придется видимо вырезать все пистолеты. Так же придется вырезать Грозу. Остальные вылеты я уже одолел как и прочие баги, но вот эти проблемы выше моих сил. Спасибо за попытку как говорится. По крайней мере теперь у нас есть неплохие анимации ряда оружия. А это уже значительно лучше, чем было до этого.

DA 1.0 не суждено выйти, к сожалению. Если у них ушло целых 2 года на признание проблемы, то уже поздно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 02.05.2023 в 11:00, Insane4un сказал:

Ожидаемый исход. Я сразу говорил, что лучше вообще такое не анонсировать. Теперь тебя еще и захейтят за то как ты дал людям надежду и не дал огня)

Сталкерское комьюнити оно такое. Ну, это печально конечно. Я без понятия как самостоятельно выправить руки у ГГ когда он держит в руках пистолеты и детекторы.. вся надежда была только на тебя. Может подскажешь в чем там проблема на самом деле и что надо для исправления? И инструментарий подскажи если не сложно. Вдруг смогу разобраться сам. Ну если нет, то придется видимо вырезать все пистолеты. Так же придется вырезать Грозу. Остальные вылеты я уже одолел как и прочие баги, но вот эти проблемы выше моих сил. Спасибо за попытку как говорится. По крайней мере теперь у нас есть неплохие анимации ряда оружия. А это уже значительно лучше, чем было до этого.

DA 1.0 не суждено выйти, к сожалению. Если у них ушло целых 2 года на признание проблемы, то уже поздно.

Привет. На счет DA 1.0 полностью согласен. Есть даже видео об этом: 

А вот на счет Ганса для DA 0.98б, мне в принципе пушки очень понравились, не все конечно работают корректно, но те, которые мне нужны и нравятся (сайга, вал, тозики и т.д.), они сделаны добротно. Только смутили детекторы артов - они не только смотрятся коряво, но вроде не работают вовсе, не ищут арты? (что Сварог не рабочий, я знаю). Ты сказал, что можно вырезать пистолеты. Я бы хотел дробовики (тозики, ПМ-133, сайгу), а так же вал, винторез, в свои сборочки: OLD GOOD DEAD AIR 

(это сборка на старом патче 0.98а) и в сборку на Рерум: Rerum last survivor   https://vk.com/wall-214691399_575 (это Рерум, только с возвращенным режимом ПВ, возвращенным звуком чеки заминированных тайников и т.д.). Если поможешь адаптировать мне ганс-дед эйр для 0.98а и для Рерума, буду очень благодарен. Можешь написать мне тут в личку  или в личку ВК: https://vk.com/dedvozdukhan 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Разработка восстанавливается.

Исправляем баги и вылеты, из за отсутствия нормального инструментария вся работа по звукам, положению оружия и т.п. делается на движке OGSR (для кого то звучит муторно, а по мне так норм)

 

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Поболтаем:
Как я говорил когда то давно, оружие перенесенное на анимации Gunslinger было от Teivazcz(или как там его). То же самое было и после заморозки, и к Teivazcz добавился StCS 3.6.
Но, так как недавно у меня получилось самостоятельно перенести АК-74 и АК-104 из EFTWP (смотри последний ролик), ситуация в корне меняется. После небольго отпуска в плане будет перенос на анимаци Gunslinger следующего оружия:
-MP-153(модель из EFTWP)
-HK G3
-АК-74М заказной(тот самый калаш с дулом и прицелом от СВД)
Также сейчас я всерьез задумался над ситуацией с LR-300 и М4. Можно по идее позаимствовать анимации из ProjectX. Там есть LR-300 на анимациях ганслингера, смешенный с перезарядкой из SWP(но это не точно). Только там ТЧ скелет, надо как то переносить на ЗП🤷

@xrLil Batya я помню ты переносил LR-300 из ProjectX на ЗП скелет (жаль проект загнулся), не против поделиться, если он остался конечно)

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 06.08.2023 в 22:12, WILD_USEC сказал:

я помню ты переносил LR-300 из ProjectX на ЗП скелет (жаль проект загнулся), не против поделиться, если он остался конечно)

Я не переносил анимации на зп скелет, лишь отделил лрку от рук


бывший модоел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

xrLil Batya я про это и имел ввиду. Щас пробую сам, пока результата 0, но может что нибудь жа получится. Пока все что имею это "клешни" вместо рук.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу