Перейти к содержанию

Дедушка Эйр

Сталкеры
  • Публикаций

    171
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Дедушка Эйр стал победителем дня 7 сентября 2022

Дедушка Эйр имел наиболее популярный контент!

Репутация

91 Нейтральная

Контакты

1 Подписчик

Информация о Дедушка Эйр

  • Звание
    Бывалый

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Как Драгомир переименовал запрещенку в "толченый клюв"? Тоже хочу переименовать в своей сборочке.
  2. Обновление сборки Rerum LS от 11.06.2023 По сравнению с патчем от 07.06.2023 добавлены новые крафты. Ссылка на скачивание осталась прежней (архив внутри обновил). Скачать с Гугл-диска: https://drive.google.com/file/d/1HYanTR-re-Zyi1KHXzJcLi5oo6FGdzV7/view?usp=sharing Шапку тоже обновил. Все ставить не обязательно. В патч включены два фикса и аддоны. Аддоны по желанию устанавливайте, фиксы обязательны ибо правят баги и вылеты. По новым крафтам: Новые крафты ставить очень желательно, так как они призваны сбалансировать сборку, особенно в режиме ПВ. Теперь и в режиме ПВ есть смысл собирать с мутантов не только мясо, но и их части (копыта кабана, хвосты котов и т.д.), так как из них теперь крафтятся очень полезные медикаменты, в том числе на буст (эпинефрин). "Толченый клюв" (в сборке имеет старое название запрещенки, пока не исправили, нужен для крафта эпинефрина) теперь тоже крафтится из клюва ворон (ворон можно собирать в первые 30-60 сек после выброса и снимать с них клювы). Глюкоза (большая инъекция) крафтится из копыт кабана и поливитамин. Нужна для изготовления малой инъекции глюкозы. Малая инъекция глюкозы (теперь нужна для крафта стимпаков и многих других крафтов) крафтится из Большой инъекции глюкозы. Можно даже крафтить простые аптечки (нужны сердца кровососа). Щупальца кровососа тоже идут в крафт. Теперь можно крафтить дробь, простой нож, заточку для ножей и многие другие редкие, особенно для режима ПВ вещи. Теперь выживание в режиме ПВ может стать поистине бесконечным (или очень длительным). Чтобы получить доступ ко всем крафтам необходим перк "Изобретатель". п.с. : основой для новых крафтов послужили крафты от Драгомира. Большое ему спасибо за это.
  3. Дополнено 1 минуту спустя Спасибо не знал! п.с.: и да, спасибо огромное, что заменил кое что в игре на "Толченый клюв"...
  4. ты сам убивал ворону или труп ее находил?
  5. Драгомир, приветствую! А где в режиме ПВ достать мутировавший клюв вороны (нужен для крафта эпинефрина)?
  6. Обновление сборки от 07.06.2023 года Скачать с Гугл-диска: https://drive.google.com/file/d/1HYanTR-re-Zyi1KHXzJcLi5oo6FGdzV7/view?usp=sharing Шапку тоже обновил. Все ставить не обязательно. В патч включены два фикса и аддоны. Аддоны по желанию устанавливайте, фиксы обязательны ибо правят баги и вылеты.
  7. Спасибо за отзыв. Я так и подумал сразу, что это болячка оригинального скрипта по деградации артефактов. Тогда помочь вряд ли смогу, ибо мы так глубоко не модифицировали мод (не лезли в скрипты и движок). Изменения в сборке на самом деле лайтовые, косметические и не должны приводить к критическим ошибкам-вылетам и т.д. Если такое происходит, то в 99,9% случаях это болячка или ванильного DA или ванильного Рерума, а не вина нашей сборки. Список изменений Rerum - last survivor по сравнению с Rerum: Исправлен вылет с документами в лаборатории х-10; Включен Фикс №1 от Крамера для ванильного Рерума (Правка иконок, Правка хила и антирадов, Правка текстов, Жестяк появляется после Волка. Перепаяли большинство тайников.) и Фикс Шустрова (правка диалога); Восстановлен Режим "Последний Выживший" и звук чеки заминированных тайников; Включен Фикс трейда военных+лесника+гавайца; Выбор группировки при старте; ОПЦИОНАЛЬНО (ПО ВЫБОРУ ИГРОКА через Менеджер Модов): Готовка сразу всего мяса (не более 8 кусков за раз); Звук дождя тише; ПНВ как в 0.98b (черно-белое); Аномали пак локаций "Золотая Осень" (кроме локаций КТ, ТЛ, ТД и АС, а так же кроме подземок); Аудио модификация, которая затрагивает 99,9% переозвучиванных файлов оружия, звуки рикошета пуль, звуки вертолета, звуки дыхания в маске и без + более прозрачные текстуры масок . Это позволит по новому воспринять некоторые боевые ситуации с вооруженным противником; Демо-рекорд на кнопку j; Жгучий пух не наносит вред; Замедление времени (требует прописать в свойствах ярлыка -dbg Активация на кнопку "Таb"); Индикаторы обнаружения и шума (лучше ставить вместе с активной миникартой); Отключение сломанного ПНВ; Патроны без пояса; Хлипкие ящики (ящики разбиваются одним ударом любого ножа); Эффекты - CinematicVFX + HollywoodFX (FPS) - тяжелый для ПК аддон, но очень крутые с ним взрывы и аномалии. Голод как в оригинале Dead Air 0.98b (медленный вывод радиации оставлен); Оранжевые тайники;
  8. на поясе артефакт какой носишь при этом?
  9. Мануэль. Тест нашей сборочки в режиме ПВ: Дополнено 40 минуты спустя Мануэль во второй части теста нашей сборочки на Рерум в режиме ПВ предложил своим подписчикам накидать ему идей для изменения режима ПВ в DA, для того чтобы в будущем собрать донатами денег на мододела и реализовать эти идеи. Вот мои предложения по режиму ПВ для DA: *Мануэль*. По поводу изменений режима ПВ в DA: 1. Я недавно проходил на канале мод на движке ЗП по вселенной Метро - Alone in Windstorm 1.3 (Leer Edition). Так вот, я поймал себя на мысли, что там геймплей и крафт намного более расширенный чем в DA, хотя сделан он так же на движке сталкера с использованием моделек из сталкера (например модель печи-буржуйки). Теперь в DA мне лично не хватает именно этих механик выживания из Alone in Windstorm. А именно: 1) разжигание костра спичками, а не "набором для розжига", как в DA. 2) предварительный крафт места под костер и самого костра 3) предварительный сбор древесины на этот костер (например через ломание ножом или молотком деревянных ящиков). 4) виден прогресс, когда в костре кончатся дрова и необходимо будет их подкинуть в него 5) Ломающийся нож, если им ломать ящики 6) возможность крафтить простой нож самому 6) Возможность разжигать не только костры, но и буржуйки и готовить не только на костре, но и на буржуйках. 7) жажда (добывание чистой воды, через кипячение ее на огне). 8) Замерзание ГГ, если он плохо одет (осень все таки) или одежда/амуниция порвана мутантами (дует в щели). 9) Возможность греться у костра и буржуйки/горячим питьем собственного чая (чай Бороды, например можно готовить на костре из каких нибудь частей мутанта и воды. 10) возможность набирать воду во фляжки и канистры из цистерн (например одна такая цистерна есть в Деревне новичков), а потом кипятить эту воду на огне, чтобы очистить ее/приготовить чай. 11) Возможность варить самогон на буржуйке. 12) возможность использования самогона для обеззараживания ран. 13) заболеваемость гг если его покусали мутанты, он сьел/выпил что то протухшее, сильно замерз (например спал под открытым небом, а не у костра и не под крышей) 14) возможность лечиться антибиотиками. 15) возможность крафтить патроны не только из старых пачек, но и более расширенный крафт: сначала снимаем старый аккум с брошенного авто, затем вытаскиванием из него свинцовые пластины с помощью ножа, затем плавка этих пластин на буржуйке, затем отливка из этого свинца дроби, затем с помощью этой дроби и банки с порохом, а так же пустых гильз - крафтим себе новые патроны на дробовик. 16) возможность подбирать свои пустые гильзы из под патронов дробовика 17) возможность скрафтить новые фильтры для противогаза из найденного на локе угля, чтобы спуститься в лабу 17) возможность заправлять баллоны с газом новым кислородом, для нового похода в лабу или на Дикую Территорию 18) возможность сливать бенз с брошенных автомобилей и заправлять им зажигалку и керосиновую лампу, а так же заправлять и запускать дизельный электрогенератор для выработки электричества и заряда гаджетов 19) Возможность взять в руку и нести перед собой включенную керосиновую лампу. 20) кончающаяся химпалка и возможность заправки ее новым химреагентом 21) кончающийся газ/бенз в зажигалке и керосиновой лампе 22) кончающееся все, но с возможностью найти/скрафтить и заправить снова. 23) возможность найти и использовать динамо машину для зарядки гаджетов. 24) возможность скрафтить себе топор, молот через переплавку на буржуйке лома металла и приделки деревянной ручки, например из куска дерева от сломанного ящика и изоленты (Новиков будет доволен). 25) Возможность крафтить себе бусты (эпинифрин например), как в новой сборке Драгомира (есть у меня на канале). 26) Возможность ремонтировать экзу на верстаке. 27) возможность прокачивать ТБ-1 (другую броню) на верстаке. 28) возможность грейдить орудие (на верстаке). 29) тухнущая еда, если ты ее приготовил, но долго носил с собой и не съел вовремя (прогресс как мясо постепенно портится должен быть постоянно виден, в процентах от 100). 2. По сюжету: Записка, которую ГГ находит у себя в кармане при появлении на карте, должна вести его не на свалку, а в Центр Зоны - на Генераторы, там должно быть спасение (логический конец), записка должна быть не от Припоя, а от Болотного Доктора. Если соберешь деньги на мододела, то готов поработать сценаристом для этого режима - у меня есть полная идея по сценарию (как гг попал в такую пустую Зону, почему, что надо ему делать, чтобы выбраться и что будет в конце). Если интересно - пиши мне в ВК, готов потрудиться возмездно в проекте. ЗАЛАЙКАЙТЕ, ЧТОБЫ МАНУЭЛЬ УВИДЕЛ!!! Дело было тут:
  10. Разобрался. Оказывается глюкозу можно крафтить самому (нужны копыта кабана и поливитамины). Однако это не подходит под быстрое прохождение (в течении 1 светового дня - 1-2 реальных часа игры), как я привык. Под скоростное прохождение (типа спидран) необходимо, чтобы нужные вещи были в тайниках. Ну да ладно. Это уже мои проблемы. Главное, что нет недоработки в сборке, как я изначально подумал. Сборка - топ! В новой карте есть своя логика (например то, что Генераторы - именно теперь Центр Зоны, а не Север, как было раньше, ЧАЭС на Севере - что тоже логично, переход с ТД идет на Кордон, как в оригинале Сталкера, а не в ТЛ, как в ванильном ДЭ и т.д. и т.п.). Единственная проблема такой карты, которую я заметил - это то, что локи Затон и Юпитер - не оптимизированные (болячки еще с ЗП) и требуют снижения настроек качества видео (с максимальных на средние), чтобы не проседал ФПС. И если при классическом расположении лок, ты пол игры (южные локи) проходишь на максимальных настройках видео и снижаешь настройки только при переходе на Юпитер, уже к концу игры, то здесь Затон идет сразу после бара и перед РЛ и не очень удобно, не понятно, что делать с настройками, чтобы сохранить играбельный фепос - или дергать их туда-сюда, при смене лок, или изначально играть не на максимальных настройках, но тогда будет страдать картинка и как следствие атмосфера. Но это уже чисто техническая проблема оптимизации лок Затон и Юпитер.
  11. @Dragomir привет! Прошел твою сборочку на 1 жизни и без брони (в режиме ПВ). Хочу сказать, что ты просто король Сталкера по рисованию стильных и красивых иконок! Так же понравился интересный расширенный крафт. Только вот заметил недоработку: ты ввел новые предметы и расширил крафт, теперь там нужна кластерная глюкоза, чтобы крафтить стимпаки, однако ты забыл добавить эту глюкозу в спавн в режим ПВ, ее просто нет в тайниках и поэтому нельзя скрафтить себе стимпаки в этом режиме. Возможно еще каких то предметов не хватает в спавн-листе ПВ, например "Толченого клюва" и т.п. Было бы здорово, если бы ты исправил спавн в режиме ПВ. Спасибо, что не бросаешь DA-йрушку;) Твою сборочку я теперь называю лучшей сборкой на DA (при этом лучшим аддоном по прежнему считаю Рерум, но вот именно среди сборок, твоя намбер ван!).
  12. ну, сюжетный я прошел, причем дважды и разные версии игры (украинскую 1.3 и нашу). Я спрашивал про режим "выживание"....
  13. В режиме "Выживания"? Или в сюжетном режиме?
  14. Привет. На счет DA 1.0 полностью согласен. Есть даже видео об этом: А вот на счет Ганса для DA 0.98б, мне в принципе пушки очень понравились, не все конечно работают корректно, но те, которые мне нужны и нравятся (сайга, вал, тозики и т.д.), они сделаны добротно. Только смутили детекторы артов - они не только смотрятся коряво, но вроде не работают вовсе, не ищут арты? (что Сварог не рабочий, я знаю). Ты сказал, что можно вырезать пистолеты. Я бы хотел дробовики (тозики, ПМ-133, сайгу), а так же вал, винторез, в свои сборочки: OLD GOOD DEAD AIR (это сборка на старом патче 0.98а) и в сборку на Рерум: Rerum last survivor https://vk.com/wall-214691399_575 (это Рерум, только с возвращенным режимом ПВ, возвращенным звуком чеки заминированных тайников и т.д.). Если поможешь адаптировать мне ганс-дед эйр для 0.98а и для Рерума, буду очень благодарен. Можешь написать мне тут в личку или в личку ВК: https://vk.com/dedvozdukhan