diman7777 1 Опубликовано 21 марта, 2023 Кароч, мне нужно чтобы иконка кровотечения всегда была красной, а не зелёной, жёлтой, и только потом красной. Какой файл нужно отредактировать, чтобы поменять цвет нужным образом? Спойлер "Спасибо" админам за столь жёсткое ограничение размера файлов, из-за которого мне пришлось специально шакалить качество скриншота. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 502 Опубликовано 22 марта, 2023 diman7777 чтобы не шакалить, заливаешь на фотохостинг (imgur), а ссылку-сюда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Retr_0 30 Опубликовано 22 марта, 2023 в папке textures\ui находишь иконку эту и перекрашиваешь в фотошопе. или ковыряешь конфиги заменив все переменные отличных от красной на красную иконку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Althero 420 Опубликовано 22 марта, 2023 Hunter о чем можно говорить если автор поста не может спросить в вопросах по моддингу? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
diman7777 1 Опубликовано 22 марта, 2023 Hunter Это будет ссылка. Ты хочешь бегать по ссылкам? Дополнено 0 минут спустя Retr_0 В ui_hud текстура иконки чисто как маска, окрашивается она через конфиг. Дополнено 1 минуту спустя Althero Я тут третий день, если ты такой слепой. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Althero 420 Опубликовано 22 марта, 2023 diman7777 чтобы найти тему, в которой можно задать вопрос по поводу модостроения тч, хватит 5 минут, если действительно взять и поискать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 520 Опубликовано 22 марта, 2023 (изменено) Я так понимаю, это будет долго и нужно человеку такие очевидные вещи объяснять в звонке. @Hrust#8964 Цвет изменяется в зависимости от силы эффекта(от зелёного до красного) в функции `CUIMainIngameWnd::Update`: // Сначала проверяем на точное соответсвие rit = std::find(m_Thresholds[i].rbegin(), m_Thresholds[i].rend(), value); // Если его нет, то берем последнее меньшее значение () if (rit == m_Thresholds[i].rend()) rit = std::find_if(m_Thresholds[i].rbegin(), m_Thresholds[i].rend(), std::bind2nd(std::less<float>(), value)); // Минимальное и максимальное значения границы float min = m_Thresholds[i].front(); float max = m_Thresholds[i].back(); if (rit != m_Thresholds[i].rend()){ float v = *rit; SetWarningIconColor(i, color_argb(0xFF, clampr<u32>(static_cast<u32>(255 * ((v - min) / (max - min) * 2)), 0, 255), clampr<u32>(static_cast<u32>(255 * (2.0f - (v - min) / (max - min) * 2)), 0, 255), 0)); }else TurnOffWarningIcon(i); Изменено 22 марта, 2023 пользователем Hrust 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Redix 108 Опубликовано 22 марта, 2023 4 часа назад, diman7777 сказал: Это будет ссылка. Ты хочешь бегать по ссылкам? Ссылка автоматически заменится на изображение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
diman7777 1 Опубликовано 22 марта, 2023 Redix Понял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты