Перейти к содержанию

Retr_0

Сталкеры
  • Публикаций

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Retr_0

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 12.01.1990

Дополнительная информация

  • Имя
    Даниил Реутов
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Энгельс

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. salambratka)))) удаляй свой user.ltx и выставляй настройки заново. Поможет.
  2. Возьми на заметку кордон из отменённого АМК II . Очень прикольная вариация локации. +всё же если добавляешь здания то нужно резать терейн под ними. делается несложно, С помощью boolean в 3dmax.
  3. Скрины : https://ibb.co/hVRVH4H https://ibb.co/h72Gsq7 https://ibb.co/N3rcjM1 https://ibb.co/TBZKw2x https://ibb.co/Vw3XDRC
  4. Друзья, подскажите. Импортировал .object. Как правильно редактировать коллизию (шейп) динамического объекта в 3dsmax? Подогнать под размер модели я подгоню, но как правильно его редактировать, а затем и экспортировать чтобы он сохранился как шейп?
  5. Друг, а скачать эти модельки уже где то можно? Больно уж хороши они :))
  6. Таа... кружки с бутылками це было примера ради. Я правильно понял, надо выделить все необходимые мне объекты и присвоить им общий ID?
  7. Здаровки! Подскажите, умельцы. Имеем объект, представляющий из себя здание с внутрянкой. Многие элементы (кружки.бутылки.столы.стулья.ящики.и тп) этого объекта имеют общую текстуру, но назначены у них отдельные друг от друга материалы. Не хочу в AE этим "элементам" указывать одну и ту же текстуру каждый раз. Хочу их материалы объединить в один, чтобы впоследствии, в сдк, указать их текстуру лишь один раз. По средствам каких манипуляций могу совершить это?
  8. Наиграв несколько часов игры, отчитываюсь. Запустить на win7 так и не вышло. Перезашёл под десяткой - всё заработало. Жму руку команде xrMPE за очень качественный и добротный сетевой мод. За серьёзный подход к разработке. За проработанный геймплей. Не понравилось физика динамических объектов. Пингуются бочки, ящики и всё такое. В остальном всё огонь.