Перейти к содержанию
skifff

S.T.A.L.K.E.R.: Remake - Gameplay Trailer (UE5)

Рекомендуемые сообщения

 

 

  • Лайк 3
  • Мастер! 2
  • Смех 1
  • Хабар 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Этот Remake сейчас на ранней стадии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ответ ремейку Резидента.

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hunter а вопроса и не было xd

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Чем то похож на Pioner

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну довольно-ьаки красиво, интересно посмотреть что из этого выйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Если честно, не знаю что выйдет, всегда переносы то ли отменялись, то ли заморозились (Это произошло с переносом сталкер на Unreal Engine от Иван Сорс), то ли пропадали как например "New Life" на движке Unreal Engine не знаю какой версии, наверное четвёртой. Но если она выйдет, то это будет первый перенос (я так буду называть), которая всё таки вышла хоть в каком то состоянии.


Дополнено 5 минуты спустя

И я надеюсь, что хоть вы не отмените этот ремейк (Даже если отмените, то хоть какие то наработки выкладывайте в общий доступ) и мы поиграем в это творение. Как я говорил, я не знаю что выйдет, но надеюсь что нибудь стоящее. Желаю удачи в будущих начинаниях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Тут явно проведено больше работы, чем обычно выходит при анонсах таких переносов. Трейлер впечатлил. Удачи! Надеюсь, сможете потянуть, ремейки это всегда очень сложно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Впервые увидел реально-нормальные Сталкерские локации...

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Выглядит - супер, аж поиграть захотелось. Жаль только, что это просто демонстрация того, как он мог бы выглядеть, а не анонс ремейка. Даже сам автор отписался в комментах к ролику, что в одиночку такое не вытянуть, а нужное количество людей для разработки (работающих на энтузиазме, конечно) я не думаю, что получится найти.

Изменено пользователем Prostomod

Мод в разработке - X-7: Эпицентр
Дискорд мода - https://discord.gg/NjnUnKDD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Выглядит круто. Жаль, что все будет, как обычно с переносами Сталка на другой движОк. Пожелаю автору УДАЧИ, - а вдруг?,...хотя, вряд ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 24.03.2023 в 14:07, NikiTa_99029 сказал:

Этот Remake сейчас на ранней стадии?

 

  Цитата

Да, это демонстрация того, как мог бы выглядеть ремейк сталкера на UE5
Я перенес несколько локаций и реализовал функции из трейлера
К сожалению, в одиночку такой большой проект не реализовать

712635780_Nub64QH1.png.71adf8005b15b591a38d105967e62105.png

  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А, ну то есть это просто концепт-видео, а нифига не проект. Ну ок, но это было совершенно непонятно по теме и слово "Trailer" в названии явно неуместно тогда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Прикольно, но я бы портировал кордон из билда 2571, там полукруглые входы в землянки смотрятся лучше квадратных релизных.

Изменено пользователем Modera
опечатка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Никто не умеет засовывать A-life в UE5, все подобные фанатские проекты на этом схлопываются

 


Дополнено 4 минуты спустя

А ведь начинать нужно с переноса A-life, чтобы враждебные сквады сталкеров рандомно конфликтовали....

В чем заключается сложность создания инструментов переноса A-life в UE4/5 проект из условного ЗП?

В этом плане быстрее реальней сделать в  SDK от Exodus с ботами и мутантами метро...


 

 


Дополнено 21 минуты спустя
  Показать контент

 

Изменено пользователем Ruwar

 

  youtube (Показать контент)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  Цитата

Когда-нибудь фанаты сталкера выпустят сами вторую часть

Я впринципе не удивлюсь, если этот ремейк выйдет раньше и будет намного качественнее, чем очередной высер GSC

Изменено пользователем Расхититель пирожков
  • Пост еще тот... 1
  • Аплодисменты 1
  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 24.03.2023 в 21:27, Ruwar сказал:

А ведь начинать нужно с переноса A-life, чтобы враждебные сквады сталкеров рандомно конфликтовали

Мб, а мб не мб: система сложная, с чего начать - не понятно. Но тут явно нужно хорошо знать движок (причём не только BP, а и С++) и ещё кучу навыков в довесок для успешной реализации. Если такое сделать - это точно будет кому-то офигенным портфолио.


Мод в разработке - X-7: Эпицентр
Дискорд мода - https://discord.gg/NjnUnKDD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 25.03.2023 в 00:35, Расхититель пирожков сказал:

Я впринципе не удивлюсь, если этот ремейк выйдет раньше и будет намного качественнее, чем очередной высер GSC

После опубликованных материалов и в том числе карты мира, можно смело идти играть в Lost Alpha DC с аддонами.

Как в случае Зова Припяти был переосмыслен прибой стори, так и в случае С2 переосмыслена Lost Alpha.

 


Дополнено 26 минуты спустя
  В 25.03.2023 в 07:25, Prostomod сказал:

Мб, а мб не мб: система сложная, с чего начать - не понятно. Но тут явно нужно хорошо знать движок (причём не только BP, а и С++) и ещё кучу навыков в довесок для успешной реализации. Если такое сделать - это точно будет кому-то офигенным портфолио.

В том то и дело что мало кто думаете, что игра это не только локации, но и механики.
Наверно можно сделать дефолтных ботов охраняющих местность, они не будут ходить сквадами за артефактами и воевать с собаками, не будет происходить то, что делает сталкер сталкером.

На первых парах можно было бы скорчить лицо, что идейно делаешь зону на 100 сталкеров

Сталкеры 1-го типа

циклично ходить от аномалии А к аномалии Б(где проигрывает анимацию поиска артефакта) затем идет к аномалии (C) где проигрывает всё туже анимацию поиска артефакта, затем снова к (А) и так по кругу, просто ходячая декорация... веки вечные.

Только для того чтобы игроку показалось, что здесь кипит какой-то движ.

Сталкеры 2-го типа
самый душманский AI для перестрелок какой можно собрать из коробки копипастом из туториалов в UE5, условные бандиты которые охраняют точку.

Собаки-мутанты.
живность бегающая строго в заданой местности....

Но зато твоя склейка и арт работа локаций уже не будет песочницей без событий (да это самые душманские скрипты как в half-life 2 ) но все же ...с чего-то же надо начать....


Это не тот A-life который мы знаем и любим из сталкера, это просто боты декорация приклейные к конкретным местностям.

Даже такое не делают.

Помните войну группировок и сколько событий она генерит на локах? Современная GSC на UE5 такое уже не может - это уже оказывается запредельный уровень.

  Показать контент

А помните расширенные опции A-life в модах, когда чел берет и настраивает игру так чтобы она играла сама в себе.
Оказывается все это невозможно повторить на другом движке, сроднии проделать весь путь написания A-life времен разработки ТЧ(выглядит со стороны так), в том числе официальная GSC не может (а если бы могла хотя бы на 20%, то боты в трейлерах С2 лечили бы друг-друга, и рандомно принимали позицию за укрытием).

  Показать контент

 


Дополнено 3 минуты спустя

Зато у Антишнапса всё перенесено, выйдет через 2 недели https://anonfiles.com/g2mcOcgdz6/audio_2023_03_25_11_01_35_ogg

🤭

 

Изменено пользователем Ruwar

 

  youtube (Показать контент)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Серьезно?.Очередной ремейк(ремастер,редукс)?....Кроме смеха другой реакции не вызывает.Даже я,человек не особо разбирающийся в создании игр понимаю,что для создания полноценного ремейка Сталкера необходимо как минимум человек 40-50.И не просто любителей побаловаться в Анриале,а профи,которые знают возможности движка как свои пять пальцев.И помимо того нужны 3 д моделлеры и люди умеющие делать анимации.Ну и самое главное,необходимо разрешение от правообладателей на такого рода как ремастер(ремейк,редукс) финта.А иначе,в лучшем случае будет такой проект(готовый или не очень) болтаться на каких-нибудь торрент треккерах-помойках.Ну хоть рассмешили.Уже не плохо.

  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DeadlyLoko Это просто рендер. Никакого ремейка сейчас не планируется.

Ruwar 

  В 25.03.2023 в 08:01, Ruwar сказал:

Оказывается все это невозможно повторить на другом движке, сроднии проделать весь путь написания A-life времен разработки ТЧ

Согласен, задача переноса A-life на анрил нетривиальна, однако я не думаю, что она невыполнима. Весь путь проделывать не придётся, хотя бы потому, что уйму вещей за тебя уже эпики в UE сделали (X-Ray, если не путаю, писался с 0), главная проблема (помимо изучения UE APIы) - понять, как эта система работает в совокупности. То есть как НПС определяет, что он хочет, а что будет делать; как ищет путь от А до Б; как технически реализован online-offline и переход между ними и прочие вещи. Выдирать из X-Ray - не вариант (производительность хуже, баги страые остаются + новые, поддерживать сложно).

Мне кажется, что задача облегчится, если декомпозировать алайф в компоненты, из которых он состоит (понять, как работает), а потом, используя возможности UE, постепенно (и желательно в несколько рук) воссоздать его. Я уже давно пытаюсь понять, как оно работает и из чего состоит, потому что хочу попробовать воссоздать систему на анриле (не сделать ремейк, а просто систему воссоздать). Тот видос про работу A-life очень в этом помог, но пока что всё-равно не получается (где-то непонимание системы, а где-то не полное знание UE API). Жаль я не знаю никого, кто мог бы ответить на всякие сложные технические моменты системы...

 

Если кому интересно, я свои мысли по поводу возможной декомпозиции и реализации A-life в рамках UE5 закинул под спойлер (есть техническая инфа, для понимания которой нужно хоть немного знать UE API). Будут замечания/идеи/ещё что - можно обговорить.

  Предполагаемая декомпозиция (Показать контент)

 

Изменено пользователем Prostomod
  • Жму руку 1

Мод в разработке - X-7: Эпицентр
Дискорд мода - https://discord.gg/NjnUnKDD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Шнапс вокруг демки уже истерию наводит. 

https://www.youtube.com/watch?v=M416-nd8NyM

 

 


 

  youtube (Показать контент)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

уууу сц**а))) Годнота подъехала)))


Дополнено 0 минут спустя

От такова сталкача я бы точно не отказался))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 26.03.2023 в 10:41, Ruwar сказал:

Шнапс

Нет больше шнапса. А Кликбейтера этого зажравшегося, пора заблокировать на всех каналах, чтобы поумнел и жил в реальном мире.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу