Перейти к содержанию

DeadlyLoko

Сталкеры
  • Публикаций

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о DeadlyLoko

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Вставлю свои пять копеек,что называется.Повелся на то,что это мод из серии СГМ,да еще и в паре с гансом.С удовольствием прошел СГМ на Чистое Небо.Все как надо.Добавлены квесты,исправлены ошибки ЧН,в меру баланс,в меру дополнительные геймплейные фичи.Взялся за прохождение данной сборки.Слов нет,одни матершинные выражения.Объясните,за каким....столько локаций дополнителных. Квестов на них раз-два и обчелся.Заняться,кроме как отстрелом бандитов и мутантов почти нечем.Бессмыленная и беспощядная беготня туда-сюда.Особенно в начале.Кордон-Болота-Болота-Кордон.Вся локация Болота усеянна радиацией и аномалиями.Только успевай уворачиваться.Или крадись по три часа от нужной точки до нужной.Ну ладно.Пол беды.Автор видать решил,чтобы жизнь медом не казалась,до кучи обложить базу бандитов минами.Мало того,что бандиты "глазастые" и валят ГГ через пол карты,так еще и в пылу схватки не забудьте про мины и не "зацепите" какую-нибудь и не подорвитесь.Ну тоже ладно.Со 100501 попытки захват удался.Однако,все как обычно.Захват-куча трупов,море крови и до фига ненужного мусора у НПС.Может я чего пропустил и есть подсказки в описаниях квестов или диалогах,как лучше и с минимальными потерями эти гребанные мины обойти?!.....Ага,сейчас.Думайте сами.Ну фиг с ним.Будем развивать тактическое мышление и учится думать.Мы ведь для этого играем?!.А, тоже нет?!....Вопрос риторический.Ну про то,что ломаются квесты,зависает прохождение основной сюжетки,потому что не представляется возможным поговорить с нужным НПС или найти нужный предмет,про это и разговора нет.Потому как это не баги,а "фичи Сталкера".В общем,мой личный вердикт такой.Автору благодарочка за труды(сам знаю,по личному опыту,что моддинг Сталкера тот еще геморой).Но как говорится,ходим мимо и забыли как страшный сон.СГМ на Зов Припяти-это испорченный до нельзя оригинал.
  2. Приветствую.Может кто подскажет ответ по одному вопросу.Хочу вытащить из Ганслингера пда (тот что анимирован).Уж больно понравился в отличии от стволов и прочего.Можно ли это сделать или много гемора(ну там скрипты переписывать,переделывать) или что-то в этом роде?.Или может уже кто-то уже смог вытащить отдельно пда?.Заранее благодарю за подсказки.
  3. Приветствую.Подскажите как менять путь текстуры в СДК?.Хочу сделать следующее.Собрал пак оружия.С моделями порядок.А вот текстуры....пипец полный.Штук десять папок получилось.Хочу собрать их в одну папку weapons.И соответственно нужно менять путь текстур к моделям.С уважением....
  4. Очередная сборка-переделка?.А что насчет багов самом ОГСМ ?.Ну например,то что нпс кидают гранаты куда угодно,только не там,где находится ГГ.Или как насчет того,что через раз бьються сохранения на Агропроме и на территории Бара.И потом с них не загрузить игру.Или то,что иногда бывают просто вылеты при попытке ремонта оружия и брони.А,ну да,это конечно,не в приорите (и даже возможно,некотрые игравшие с ОГСМ не встречали таких "прелестей").Нет,мы лучше "прикрутим" 100500 кривых,косых стволов(как по внешке,так и по анимациям),переделаем инвентарь и еще добавим чего-нибудь.Да,конечно,на вкус и цвет фломастеры разные и каждый автор имеет право на свое видение.Однако я,как игрок и как человек,не много разбирающийся в моддинге сталкера придерживаюсь позиции такой же,как и товарищ Монк(автор исправлений ОГСМ для ЧН).Вначале ознакомиться с основой для сборки( в данном случае ОГСМ ).Прогнать ее на сто-двести раз.Починить все что необходимо .А уж потом браться за "прикручивание" чего-то дополнительного.Геймплейных фишок,к примеру.Возможно,создать тему для предложений,идей по квестам и исправлением несуразностей оригинала.И потихоченьку все прикручивать и прогонять,прогонять все по нескольку раз,проверяя на стабильность.Впрочем,это мое мнение.А что касаемо мода,автору респект,как говориться за старания,но спасибо,нет.Я лучше в очередной раз пройду ТЧ с АМК модом(адаптация под 1006 версию+мой личные фишки).Удачи в дальнейшей разработке.
  5. Приветствую.Заранее извиняюсь,что пишу не в теме "Модификации для ТЧ".В общем,суть проблемы в следущем.Пытаюсь сделать адаптацию АМК мода под ТЧ шестой версии.Без проблем сделал адаптацию скриптов,конфигов и так далее.Даже не много прогнал адаптацию по Кордону.Осталась единственное.Внести изменения АМК мода,а точнее его алл спавна в алл спавн ТЧ шестой версии.Нашел универсальный ACDC.Без проблем распаковал алл спавн оригинала ТЧ.Однако,алл спавн АМк мода распаковать не удалось.При распаковке пишет во такой лог ошибки: FATAL ERROR! Function: scutils:: scan::get class Line: 1919 Descrption: cannot find clsid for class amk_zone_mince_average Насколько я понял,нужно внести новые данные в файл clsid.Но как это сделать и какие именно данные вносить,не понятно.Подскажите что-нибудь.С уважением....
  6. Приветствую.Посоветуйте прогу для изменения текстур в сталкере ЗП.Что хочу сделать.В моде Мистери не много подправить траву (точнее слегка изменить,добавить кое-какие кустики к траве).Пытался открыть файл текстур травы в проге для корректирования иконок.Файл dds травы открывается без проблем.Но после изменения сохраняется то ли не корректно,то ли еще чего,не понятно.В итоге получается,что когда смотришь на траву,так рябит в глазах,что посто ужас.В общем,может есть какая-то прога для открытия и изменения текстур Сталкера.Только попроще,без всяких особых наворотов.Только чисто открыл,внес измения,сохранил.Заранее благодарен....