Перейти к содержанию

DeadlyLoko

Сталкеры
  • Публикаций

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о DeadlyLoko

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Ну раз не получилось выложить мод до Нового года,возможно имеет смысл доделать все и не торопится с выкладыванием по типу "как есть,так есть"?.В любом случае,удачи с разработкой.С наступающим,всем здоровья и всех благ.
  2. Если имеется в виду версия 3.5+СГМ 2.2,читайте ранние комментарии.Если в кратце,то при попытке прикрутить версию 3.5 к СГМ 2.2 возникают проблемы со стабильностью.Решения пока нет.И вряд ли будет.
  3. А если взять Ганслингер?.У него тоже свой движок.Или опять-таки будут проблемы со стабильностью?.
  4. Серьезно?.Уже писали и автор темы и я по поводу адаптации СТКоП 3.5 к СГМ 2.2.Повторюсь для тех кто в танке.Мною,в качестве эксперимента была проведена вышеописанная адаптация.В ходе тестирования была выявлена нестабильность в виде постоянного вылета по :[error][ 487] : попытка обращения к неверному адресу.Да,насколько удалось выяснить,данная ошибка не критична.По крайне мере,на ранних этапах игры она не ломает прохождение квестов или какие-либо дополнительные геймплейные фишки СГМ 2.2.Однако,есть одно,мягко говоря,неудобство.Ошибка,из-за которой происходит вылет игры случается рандомно.А это значит одно из двух.Либо замучаетесь проходить с ранних сохранений по новой те квесты,которые были пройдены,либо через каждые два шага нужно сохраняться.Я консультировался с разработчиком движка СТКоП товарищем Мортаном по вопросу решения проблемы с вышеописанной ошибкой.Из его пояснений следует,что необходимо помимо адаптации скриптов,конфигов и так далее обоих модов друг к другу сделать полную адаптацию самого мода СГМ 2.2 к движку СТКоПа.А это значит,нужно перетряхнуть весь СГМ мод,адаптируя его к новым изменениям,которые вносит новый движок.В свою очередь,для этого необходимо знать какие именно изменения были внесены.Или "разбирать" движок на запчасти и смотреть что и как.А это(насколько я понял) задачка не из простых и требуются весьма серьезные знания моддинга Сталкера ЗП не только по обычной адаптации,но и знания по доработке движка Сталкера ЗП.Если бы сам товарищ Мортон взялся за адаптацию,было бы не плохо.Но это вряд ли.А так,пожалуйста,нет проблем.Я могу слегка "шлифонуть"собственную адаптацию и выложить.Но только потом не надо писать,что "Ой,проблемы,ой вылеты,ой еще чего-нибудь".
  5. Жду,не дождусь...Чтобы разобрать на "запчасти" 🧐.Вытащить стволы и графику.Уж больно хорошо сделано и то и другое.
  6. По поводу адаптации версии 3.5 СТКоП к СГМ 2.2.Я пробовал сделать адаптацию.Опытным путем было выявленно следующее.Вылеты в большинстве связанны с возниковением ошибки типа:[error][ 487] : попытка обращения к неверному адресу.Данная ошибка возникает либо из-за нестабильности движка,либо из-за битых моделей или текстур самого оружейного пака.Да,возможно данный вылет идет вследствии неверно скомпилинных новых уровней СГМ 2.2.Однако,это маловероятно,поскольку в ванильном варианте( СГМ 2.2 без всего) все идет более или менее стабильно.Поэтому,скорее всего нужно либо выявлять проблемную модель,текстуру или ошибку в какой-то из локаций(а это еще тот геморрой),либо делать частичную адаптацию.Но в данном случае,гарантии стабильной и полной работоспособности сборки гарантировать нельзя от слова совсем.
  7. Добрый день.Кто может подсказать как решить следующие проблемы.Прикрутил СТКоП 3.5 к СГМ 2.2.В процессе тестирования иногда запускается все нормально,а иногда при запуске вылетает с ошибкой: ! Unknown command: dump_infos ********************************************************************************* [print_output()] SCRIPT RUNTIME ERROR: C++ exception stack traceback: ********************************************************************************* FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : C:\xray\stcop_engine\src\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 201 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: C++ exception Так же в процессе тестирования выявилась и еще одна проблема.Вылетает с ошибкой:попытка обращения к неверному или некорректному адресу(точно не помню).Что это значит?.И можно ли вычеслить что конкретно является причиной?.Самое интересное в том,что "прикрутив" тот же СТКоП 3.5 к СГМ 2.1,не обнаружилось этих проблем.То есть,запускается нормально и вылетов нет.По крайне мере на ранних стадиях игры(благополучно пройден Затон и сделан переход на Юпитер).
  8. Понятненько.Благодарю за ответ.
  9. Подскажите,если возможно.Вот такая фигня:[error][ 487] : Попытка обращения к неверному адресу.Как я понял,ошибка была связана со стволами?.А точнее говоря,с МП 133 и СВУ?.Просто когда пытался играть,время от времени игра вылетала с вышеописанной ошибкой.Поставил патч и все стало нормально.То есть,эти два ствола поправлены в патче?.А никто не сталкивался с такой же проблемой после установки патча?.То есть,возможно еще какие-то стволы "кривые"?.
  10. Благодарю.Надо попробовать.
  11. Подскажите,а можно этой прогой перегнать модели ЗП в модели ТЧ?.При случае хочу сделать адаптацию Ганслингер НПС Аддон на ТЧ.И если возможно,подскажите какой порядок действий.
  12. Очень даже любопытно.По крайне мере мне,как любителю поковыряться в модах.Ну там оружейку прикрутить по вкусу,интерфейс поменять,погодку новую,ну и так далее.
  13. Да никак.Лично я послал все это дело с модами на ЧН к лешему и даже еще дальше.Хотел сделать путевый ремастер СГМ на ЧН.Нашел патчи.И...масксимум что удалось,это прикрутить Аи аддон и заменить оригинальное оружие на модели СТКоП для ЧН.А дальше как "заклинило".Прикрутил графику Мистери 2.0 и ХД аддон....и понеслась душа в рай,а ноги в милицию.То не срабатывают нормально скрипты,то зависания,то вылеты.И все по одной причине.Не хватает "дури" движку вытянуть это все.Нехватка памяти.Оно конечно можно и настройки снизить и еще как-то "с бубном потанцевать".Только,ну его на....один известный адрес.С ремастерами СГМ для ТЧ и ЗП никаких проблем.На ТЧ есть ОГСР на ЗП движок Мортана.Сделал все на их основе.Чего только не "прикрутил"И графику и собрал новые модели НПС по всему инету и стволы новые.Сейчас прошел больше половины ремастера на ЗП и хоть бы раз была какая-нибудь "бяка".В общем,жаль не много,что на ЧН не вышло сделать.В принципе,не плохая часть Сталкера.Но уж больно "капризная" к модам.Остается надеятся,что кто-нибудь перепишет движок.Хотя,шансов мало.
  14. Вроде исправил сам некоторые ошибки.В Темной долине при захвате антен для свободовцев не засчитывается захват последней антены(старая болезнь,как я помню самого ОГСМ-оригинала).Но дело даже не в этом.Со стопятсот первой попытки и танцами с сохранками все прошло нормально.Основная проблема,зависания игры намертво по нехватки памяти.Происходит это каждые минут 40,максимум час.Да,снижение настроек помогает.И оперативы у ПК 16 гигов на борту.Неужели нет пропатченного нормально движка для ЧН на 64 бита наподобии ОГСР для ТЧ?.В общем,дошел до Агропрома и бросил это дело.Автору само собой,респект за старания.