Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

Авторы: Р.М.А. (Максим Р.)
Тип: Сюжетная модификация
Платформа: ТЧ 1.0006
Дата: 19.09.2010

Данная модификация является попыткой восстановления сюжета времён 2005 года. Игра в ходе её разработки постоянно менялась: что-то разработчики добавляли, что-то убирали. Лично меня заинтересовал сюжет 2005 года, о котором я узнал из старой сборки игры 2215 и сохранившейся информации в ресурсах окончательной версии игры. Этот сюжет мне показался более продуманным и интересным. От сюжета «Тени Чернобыля» он отличается не сильно, в основном отдельными эпизодами, миссиями, сценками, но которые делают игру более увлекательной и захватывающей. В этой модификации я постарался максимально приблизить «Тень Чернобыля» к этому сюжету. По возможности восстановлены миссии, сценки, диалоги. В поисках правды Вам предстоит побывать в плену у самой загадочной и скрытной группировки игры. Выполнение поставленных задач потребует от игрока немало усилий. В свободное время есть возможность сразиться с мутантами на полностью восстановленной старой арене. Информация для восстановления сюжета бралась из старых сборок игры - 2215, 2205, 1935 и из ресурсов «Тени Чернобыля». Помимо восстановления сюжета, данная модификация исправляет некоторые ошибки оригинальной игры. Пройдя игру один раз, Вы не увидите всего, что добавляет мод, потому что отдельные эпизоды можно пройти по-разному.

Спойлер

Версия 1.0:

  • По возможности восстановлены вырезанные миссии, сценки, диалоги, полностью восстановлена вырезанная арена (будет доступна после прохождения уже известной Вам арены) и тд.;
  • Исправлены некоторые ошибки оригинальной игры (исправления от других авторов плюс свои);
  • Немного изменён баланс игры, подправлены конфиги;
  • Восстановлены некоторые вырезанные мутанты, попадаться они будут не так часто;
  • Во время прохождения игры, пару раз можно будет прокатиться на машине.

Версия 1.1:

  • Восстановлены 4 локации (Мёртвый город, Секретная лаборатория, Генераторы и Варлаб) со своими миссиями;
  • По возможности восстановлены вырезанные миссии, сценки, диалоги, полностью восстановлена вырезанная арена (будет доступна после прохождения уже известной Вам арены) и тд.;
  • Исправлены некоторые ошибки оригинальной игры (исправления от других авторов плюс свои);
  • Немного изменён баланс игры, подправлены конфиги;
  • Восстановлены некоторые вырезанные мутанты, попадаться они будут не так часто;
  • Во время прохождения игры, пару раз можно будет прокатиться на машине.
Спойлер

d42eb66fe43f.jpg  029f046f79da.jpg

401d371173f8.jpg  32c8ed1920c2.jpg

Спойлер
  • Bug Fix Attempt (stk10004_bug_fix_attempt_24aug, автор bardak). Эта модификация исправляет большое количество ошибок и недочётов оригинальной игры. Она была включена почти целиком, но с внесёнными в неё изменениями.
  • Неофициальный мультиплеерный патч 7.02 (автор MacroN). Из этой модификации была взята исправленная геометрия Припяти, которая устраняет ошибки с невидимыми гаражами.
  • Zone Reclamation Project 1.05 RC. Из этой модификации было взято исправление ошибки в heli_combat.script.
  • bm16_reload_correct. Исправляет звук перезарядки обреза ружья. К звуку был добавлен необходимый комментарий.
  • Weapon's Orientation (автор Vixler). Из этой модификации было взяты координаты расположения оружия Winchester-1300 в руках по высоте.
  • Был включен патч восстанавливающий солнце (авторы xStream и DEXXX).
  • Была немного изменена физика. Спасибо LexMalin за инстркцию в моде RagDoll mod (ver 1.3).
  • M_BCCF_Full (автор LLSNeitrino). Из этого мода частично была взята озвучка кошки. К звукам был добавлен необходимый комментарий.
  • Были включены исправления от IG-2007. Устранение опечаток в «treasure_manager.ltx» и подправленный коэффициент в «death_manager.script».
  • Благодаря kstn, удалось исправить «косых» сталкеров.
  • Из статьи «Как писать скрипты, не приводящие к вылетам и бою сейвов» (автор Kamikazze). Были включены рекомендуемые правки.
  • Были включены некоторые исправления из патча 1.0007 rc1.
  • Из игр «Правда о девятой роте» и «Sniper Elite». Были включены звуки пролетающих пуль. Звуки были переделаны в соответствующий формат и к ним были добавлены необходимые комментарии.
Спойлер
  • Спасибо GSC Game World за игру и за старые сборки игры, они очень пригодились.
  • №47-Hitman за локации «Мёртвый город» (l09_deadcity) и «Секретная лаборатория» (l10u_secret_lab);
  • p-09 за отзывчивость, за объяснение некоторых моментов в работе с SDK, за крыс и локацию «Генераторы» (l13_generators);
  • kalinin11 за локацию «ВарЛаб» (l13u_warlab);
  • SanekED за подробное объяснение по конвертации локации в формат SDK;
  • Web Strikеr за объяснение по редактированию АИ-сетки;
  • Singapur22 за ценные советы в программировании и скрипт, выводящий дополнительную информацию на экран;
  • nazgool за функцию, которая очень пригодилась;
  • cheater_slk за помощь в тестировании;
  • Gun12, erlik, Artos и другим, кто мне всячески помогал, поддерживал и отвечал на вопросы на форуме.
  • А также спасибо всем, кто мне всячески помогал, отвечал на вопросы и тем, чьими программами я пользовался в ходе создания мода.
  • Лайк 3
  • Пост еще тот... 1
  • Сталкерский лайк 1
  • Хабар 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Нашёл на компе:

РМА 1.1.5  с мелкими фиксами - добавлен спальный мешок, возвращены оригинальные текстуры и звуки оружия и много чего ещё по мелочи. Всё максимально подогнано под ТЧ эпохи 2006/2007 года.

https://yadi.sk/d/p8Z8V9hrbR9rrQ

Косонькая-кривенькая адаптация Paradise Lost. Скачивал её тут в 2013 и допиливал под себя ручками.
https://yadi.sk/d/AM73Bs0Lc3Mqag

Изменено пользователем NoisesofMind
  • Лайк 3
  • Сталкерский лайк 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
27 минут назад, NoisesofMind сказал:

Нашёл на компе:

РМА 1.1.5  с мелкими фиксами - добавлен спальный мешок, возвращены оригинальные текстуры и звуки оружия. Всё максимально подогнано под ТЧ эпохи 2006/2007 года.

https://yadi.sk/d/U847bDYKwe8Dqw

Косонькая-кривенькая адаптация Paradise Lost. Скачивал её тут в 2013 и допиливал под себя ручками.
https://yadi.sk/d/4jPGZ2kGAuAYJA

Где ж ты раньше был...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Althero постигал билдовский дзен под лениниану летова ?
А вообще, видел что народ просит, но не решался выкладывать - не был уверен, надо ли оно такое в общем доступе. Хотя вполне играбельно и проходится. Тут и билдовский инвентарь из шедоус аддона, и графоний/погода из PL, модельки NPC, билдозвуки, текстурки оружия и прочий декор.


Дополнено 1 минуту спустя

Тут просто многие вещи сделаны костылями, а также есть немного сторонней васянщины, но точно уж не помню что именно - в последний раз году в 2016 наверно запускал. Сейчас думал удалить, но не решился, лучше уж пускай народ играется)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 часов назад, NoisesofMind сказал:

РМА 1.1.5  с мелкими фиксами

А при попадании ГГ в плен в МГ - вещи ГГ помещаются в ящик ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, reute70 сказал:

ГГ в плен в МГ

Если ничего не путаю, то все изымается.

Собственно, стандартная схема, если жаба душит, но интересней играть по сценарию.

Знаю, что схема ни разу не чит, если разраб это допустил и оставил, но момент довольно спорный.

  • Пост еще тот... 1

final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

reute70 высыпаны на полу, как и в обычном 1.1.5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В шейдоусах это поправили, весь хабар в ящике будет. А иначе половина всех вещей застревает в полу.


Техподдержка по Lost World Origin и Lost World Troops of Doom.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Gamp ничего там не правили, просто SA базируется на версии 1.1 где так и было, потом уже в 1.1.5 РМА решил сделать вот так вот, что на полу разбросано. 1.1.5 вообще была проходная, тестовая версия перед 1.2, но как-то не задалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

NoisesofMind только почему-то в 1.1.5 присутствует Лощина и погоня на машине, а в остальных версиях нет. В таком случае это очень странное решение, когда в более новую версию контент не добавляют, как это обычно принято, а наоборот удаляют.

  • Лайк 1

Техподдержка по Lost World Origin и Lost World Troops of Doom.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Gamp насколько я помню, когда SA ещё только начинался, 1.1.5 ещё не было. 1.2 должна была быть доведённой до ума и расширенной 1.1.5.

А так все давно уже просят перенести SA на рельсы 1.1.5, неофициальные адаптации даже есть.

Ну и вообще, насколько я слышал, в 1.1 просто косячков различных и проблем в целом меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Возможно ли в РМА добавить апгрейд\починку оружия, и брони?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Gerovell всё возможно. Например, в RMA Shadows Addon уже реализована починка брони, а так же апгрейды оружия и починкой. Добавлены уникальные техники. Так же это есть в адаптации RMA mod v1.1.5 для Shadows Addon.

  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

_professor_Sakharov_ Я это знаю, но мне вообще не нравится выгляд шедовс аддона, он слишком кислотный, менее билдовский. Больше напоминает Обливион Лост в том виде, когда была идея Майя. А так-же радио сидоровича,радио в баре, да и сам бар по другому абсолютно выглядят. Ламповости почти нет

Изменено пользователем Gerovell
  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

NoisesofMind От души за такое! Олдскулы свело.

В 08.09.2020 в 20:05, NoisesofMind сказал:

Нашёл на компе:

РМА 1.1.5  с мелкими фиксами - добавлен спальный мешок, возвращены оригинальные текстуры и звуки оружия и много чего ещё по мелочи. Всё максимально подогнано под ТЧ эпохи 2006/2007 года.

https://yadi.sk/d/p8Z8V9hrbR9rrQ

Косонькая-кривенькая адаптация Paradise Lost. Скачивал её тут в 2013 и допиливал под себя ручками.
https://yadi.sk/d/AM73Bs0Lc3Mqag

 


stalker.gif.73e7764f702d225ef520720bde73a27e.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@AziatkaVictor У тебя ссылки РМА 1.1 и РМА 1.1.5 выводят на один файл (архив в Яндекс диске).

Я перешёл по ссылке и думал что скачал 1.1.5, однако пройдя пол игры я понял, что это не 1.1.5, так как не было Генераторов, Тёмной лощины, Болот, некоторых квестов и были баги.

Хотел поностальгировать в полном ТЧ, но видимо даже тут мне не повезоло(( Жалко, что пол игры уже прошёл, когда понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ПРАКСИС невнимательный ты, нужно было посмотреть на размер и дату файла.

  • Пост еще тот... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, Hunter сказал:

ПРАКСИС невнимательный ты, нужно было посмотреть на размер и дату файла.

Ссылка на версию 1.1 - https://disk.yandex.ru/d/zt33dDrhUi9bk
Ссылка на версию 1.1.5 -
https://disk.yandex.ru/d/zt33dDrhUi9bk

Это один и тот же файл. И это не РМА 1.1.5

Как это понимать? И как я должен был по размеру и дате файла понять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кстати да, оба файла одинаковые. @AziatkaVictor, фи... кхм-кхм, Уважаемый!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

_professor_Sakharov_ ПРАКСИС я уже знаю, исправлю в ближайшее время, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, _professor_Sakharov_ сказал:

Кстати да, оба файла одинаковые. @AziatkaVictor, фи... кхм-кхм, Уважаемый!

Это не оба файла. Это две ссылки на один и тот же файл. Просто одна ссылка под вывеской РМА 1.1, а другая под РМА 1.1.5. Но это точно не РМА 1.1.5 - запустите и посмотрите на глобальную карту.

Советую такие архивы называть названием мода с версией. Таких gamedata после закачки модов может быть десятки - легко перепутать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Перезалил на гугл, проверьте, та ли это версия.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 02.12.2021 в 21:54, AziatkaVictor сказал:

Перезалил на гугл, проверьте, та ли это версия.

Не хочу. Я уже ту багованную прошёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Оффтоп.

ПРАКСИС гений, орать модеру, чтобы он в спешке заменил версию, а потом отказаться в нее играть... Ппц.

Изменено пользователем Hunter
  • Лайк 1
  • Пост еще тот... 2
  • Смех 1
  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Hunter сказал:

Оффтоп.

ПРАКСИС гений, орать модеру, чтобы он в спешке заменил версию, а потом отказаться в нее играть... Ппц.

Это ты гений. Не те моды в шапках содержать видимо для тебя норма)

Кстати сайт существует не только для меня (наверное) и другие люди (если они тут существуют) тоже могут скачать и начать играть в недомод.

С каких пор тебя должно волновать, буду ли я в него играть?) Вот возьму теперь и назло тебе никогда его не запущу - только не плачь от этой новости.))

  • Лайк 3
  • Аплодисменты 1
  • Смех 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу