Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

Авторы: Р.М.А. (Максим Р.)
Тип: Сюжетная модификация
Платформа: ТЧ 1.0006
Дата: 19.09.2010

Описание:

Спойлер

Данная модификация является попыткой восстановления сюжета времён 2005 года. Игра в ходе её разработки постоянно менялась: что-то разработчики добавляли, что-то убирали. Лично меня заинтересовал сюжет 2005 года, о котором я узнал из старой сборки игры 2215 и сохранившейся информации в ресурсах окончательной версии игры. Этот сюжет мне показался более продуманным и интересным. От сюжета «Тени Чернобыля» он отличается несильно, в основном отдельными эпизодами, миссиями, сценками, но которые делают игру более увлекательной и захватывающей. В этой модификации я постарался максимально приблизить «Тень Чернобыля» к этому сюжету. По возможности восстановлены миссии, сценки, диалоги. В поисках правды Вам предстоит побывать в плену у самой загадочной и скрытной группировки игры. Выполнение поставленных задач потребует от игрока немало усилий. В свободное время есть возможность сразиться с мутантами на полностью восстановленной старой арене. Информация для восстановления сюжета бралась из старых сборок игры - 2215, 2205, 1935 и из ресурсов «Тени Чернобыля». Помимо восстановления сюжета, данная модификация исправляет некоторые ошибки оригинальной игры. Пройдя игру один раз, Вы не увидите всего, что добавляет мод, потому что отдельные эпизоды можно пройти по-разному.

Изменения:

Спойлер

Версия 1.0:

  • По возможности восстановлены вырезанные миссии, сценки, диалоги, полностью восстановлена вырезанная арена (будет доступна после прохождения уже известной Вам арены) и тд.;
  • Исправлены некоторые ошибки оригинальной игры (исправления от других авторов плюс свои);
  • Немного изменён баланс игры, подправлены конфиги;
  • Восстановлены некоторые вырезанные мутанты, попадаться они будут не так часто;
  • Во время прохождения игры, пару раз можно будет прокатиться на машине.

Версия 1.1:

  • Восстановлены 4 локации (Мёртвый город, Секретная лаборатория, Генераторы и Варлаб) со своими миссиями;
  • По возможности восстановлены вырезанные миссии, сценки, диалоги, полностью восстановлена вырезанная арена (будет доступна после прохождения уже известной Вам арены) и тд.;
  • Исправлены некоторые ошибки оригинальной игры (исправления от других авторов плюс свои);
  • Немного изменён баланс игры, подправлены конфиги;
  • Восстановлены некоторые вырезанные мутанты, попадаться они будут не так часто;
  • Во время прохождения игры, пару раз можно будет прокатиться на машине.

Скриншоты:

Спойлер

d42eb66fe43f.jpg  029f046f79da.jpg
401d371173f8.jpg  32c8ed1920c2.jpg

Использованные моды:

Спойлер
  • Bug Fix Attempt (stk10004_bug_fix_attempt_24aug, автор bardak). Эта модификация исправляет большое количество ошибок и недочётов оригинальной игры. Она была включена почти целиком, но с внесёнными в неё изменениями.
  • Неофициальный мультиплеерный патч 7.02 (автор MacroN). Из этой модификации была взята исправленная геометрия Припяти, которая устраняет ошибки с невидимыми гаражами.
  • Zone Reclamation Project 1.05 RC. Из этой модификации было взято исправление ошибки в heli_combat.script.
  • bm16_reload_correct. Исправляет звук перезарядки обреза ружья. К звуку был добавлен необходимый комментарий.
  • Weapon's Orientation (автор Vixler). Из этой модификации было взяты координаты расположения оружия Winchester-1300 в руках по высоте.
  • Был включен патч восстанавливающий солнце (авторы xStream и DEXXX).
  • Была немного изменена физика. Спасибо LexMalin за инстркцию в моде RagDoll mod (ver 1.3).
  • M_BCCF_Full (автор LLSNeitrino). Из этого мода частично была взята озвучка кошки. К звукам был добавлен необходимый комментарий.
  • Были включены исправления от IG-2007. Устранение опечаток в «treasure_manager.ltx» и подправленный коэффициент в «death_manager.script».
  • Благодаря kstn, удалось исправить «косых» сталкеров.
  • Из статьи «Как писать скрипты, не приводящие к вылетам и бою сейвов» (автор Kamikazze). Были включены рекомендуемые правки.
  • Были включены некоторые исправления из патча 1.0007 rc1.
  • Из игр «Правда о девятой роте» и «Sniper Elite». Были включены звуки пролетающих пуль. Звуки были переделаны в соответствующий формат и к ним были добавлены необходимые комментарии.

Ссылки на скачивание:

Спойлер

Благодарности:

Спойлер
  • Спасибо GSC Game World за игру и за старые сборки игры, они очень пригодились.
  • №47-Hitman за локации «Мёртвый город» (l09_deadcity) и «Секретная лаборатория» (l10u_secret_lab);
  • p-09 за отзывчивость, за объяснение некоторых моментов в работе с SDK, за крыс и локацию «Генераторы» (l13_generators);
  • kalinin11 за локацию «ВарЛаб» (l13u_warlab);
  • SanekED за подробное объяснение по конвертации локации в формат SDK;
  • Web Strikеr за объяснение по редактированию АИ-сетки;
  • Singapur22 за ценные советы в программировании и скрипт, выводящий дополнительную информацию на экран;
  • nazgool за функцию, которая очень пригодилась;
  • cheater_slk за помощь в тестировании;
  • Gun12, erlik, Artos и другим, кто мне всячески помогал, поддерживал и отвечал на вопросы на форуме.
  • А также спасибо всем, кто мне всячески помогал, отвечал на вопросы и тем, чьими программами я пользовался в ходе создания мода.

 


spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Нашёл на компе:

РМА 1.1.5  с мелкими фиксами - добавлен спальный мешок, возвращены оригинальные текстуры и звуки оружия и много чего ещё по мелочи. Всё максимально подогнано под ТЧ эпохи 2006/2007 года.

https://yadi.sk/d/U847bDYKwe8Dqw

Косонькая-кривенькая адаптация Paradise Lost. Скачивал её тут в 2013 и допиливал под себя ручками.
https://yadi.sk/d/4jPGZ2kGAuAYJA

Изменено пользователем NoisesofMind

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
27 минут назад, NoisesofMind сказал:

Нашёл на компе:

РМА 1.1.5  с мелкими фиксами - добавлен спальный мешок, возвращены оригинальные текстуры и звуки оружия. Всё максимально подогнано под ТЧ эпохи 2006/2007 года.

https://yadi.sk/d/U847bDYKwe8Dqw

Косонькая-кривенькая адаптация Paradise Lost. Скачивал её тут в 2013 и допиливал под себя ручками.
https://yadi.sk/d/4jPGZ2kGAuAYJA

Где ж ты раньше был...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Althero постигал билдовский дзен под лениниану летова 😄
А вообще, видел что народ просит, но не решался выкладывать - не был уверен, надо ли оно такое в общем доступе. Хотя вполне играбельно и проходится. Тут и билдовский инвентарь из шедоус аддона, и графоний/погода из PL, модельки NPC, билдозвуки, текстурки оружия и прочий декор.


Дополнено 1 минуту спустя

Тут просто многие вещи сделаны костылями, а также есть немного сторонней васянщины, но точно уж не помню что именно - в последний раз году в 2016 наверно запускал. Сейчас думал удалить, но не решился, лучше уж пускай народ играется)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 часов назад, NoisesofMind сказал:

РМА 1.1.5  с мелкими фиксами

А при попадании ГГ в плен в МГ - вещи ГГ помещаются в ящик ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, reute70 сказал:

ГГ в плен в МГ

Если ничего не путаю, то все изымается.

Собственно, стандартная схема, если жаба душит, но интересней играть по сценарию.

Знаю, что схема ни разу не чит, если разраб это допустил и оставил, но момент довольно спорный.


final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

reute70 высыпаны на полу, как и в обычном 1.1.5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В шейдоусах это поправили, весь хабар в ящике будет. А иначе половина всех вещей застревает в полу.


Техподдержка по Lost World Origin и Lost World Troops of Doom.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Gamp ничего там не правили, просто SA базируется на версии 1.1 где так и было, потом уже в 1.1.5 РМА решил сделать вот так вот, что на полу разбросано. 1.1.5 вообще была проходная, тестовая версия перед 1.2, но как-то не задалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

NoisesofMind только почему-то в 1.1.5 присутствует Лощина и погоня на машине, а в остальных версиях нет. В таком случае это очень странное решение, когда в более новую версию контент не добавляют, как это обычно принято, а наоборот удаляют.


Техподдержка по Lost World Origin и Lost World Troops of Doom.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Gamp насколько я помню, когда SA ещё только начинался, 1.1.5 ещё не было. 1.2 должна была быть доведённой до ума и расширенной 1.1.5.

А так все давно уже просят перенести SA на рельсы 1.1.5, неофициальные адаптации даже есть.

Ну и вообще, насколько я слышал, в 1.1 просто косячков различных и проблем в целом меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу